¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. „асть 2.  иев - ¬ена  с Austrian Airlines на Fokker 100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. „асть 2.  иев - ¬ена с Austrian Airlines на Fokker 100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. „асть 2.  иев - ¬ена с Austrian Airlines на Fokker 100

Доброго времени суток уважаемые авиаторы и читатели сайта. Ваш покорный слуга нашел минутку свободного времени для возвращения к любимому делу. Прошлый полёт, как вы знаете, у меня был с приключениями.

Обзор аэропорта Дюссельдорфа и авиакомпаний Austrian Airlines и Eurowings вы можете найти в прошлой части.

Также там описан процесс перебронирования и работа австрийских авиалиний в случае отмены рейса.

И так отдохнув в Украине на рождественские праздники, пришла пора возвращаться в Германию.

Как вы знаете после прошлого полёта, ожидания от австрийцев у меня были достаточно низкими. Но всё же желание полетать на легендарном Fokker 100, было намного сильнее. За сутки регистрируюсь онлайн, и тут радует что Фоккер не заменили. Выбираю место 11А. Остальные услуги для меня были не очень важными.
Печатаю посадочные и жду следующего дня для полёта на легенде. Сейчас их уже заменили на Embraer 195, так что возможно это будет один последних обзоров на Fokker 100 австрийцев на сайте.


Обзор состоит из следующих разделов.


1. Аэропорт Борисполь, Terminal D
2. Перелёт Киев - Вена OS662, на Фоккер 100 OE-LVH
3. Выводы
4. Бонус



В праздник Рождества предстоял мой полёт. 07.01.2016 отправляюсь в аэропорт типичным для себя сервисом UBER. Время в пути, по пустым дорогам составило 30 минут. От моего дома до аэропорта преодолеваем расстояние в 38 километров. Прибываем в главные воздушные ворота Украины.


1. Аэропорт Борисполь, Terminal D


Снова возвращаюсь в родной для себя аэропорт. Я могу сказать что это один из моих любимых аэропортов, в нём есть всё необходимое и он отлично справляется со всеми своими обязанностями.

Детальный обзор аэропорта Борисполь, Вы можете прочитать в одном из моих обзоров мартовских обзоров "Из Киева в Барселону с МАУ".

Парковка и вид на Премьер Лаунж аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11 утра захожу в терминал, до вылета у меня ещё 2,5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время в Терминале довольно пусто и свободно, видно что пиковый разлёт МАУ уже закончился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале 2016-го года ещё оставалось представительство S7, которые перестали летать в октябре 2015-го. А когда-то у них было 2 рейса в день в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом представительства Skyteam и хендлинговой компании Interavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт регистрация Air Arabia в Шарджу. Сейчас эти стоки отданы под нужды МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И как же без местного нацпера. Как видите, разлёт прошел и у МАУ затишье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду далее к своим стойкам. Они общие для всей LH GROUP. И получаю стандартные бориспольские посадочные с заранее выбранными местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же без рекламы авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаю прощальный взгляд на табло. с 11 до 19:00 рейсов было очень мало на тот момент. Сейчас в Борисполе в этом плане трафик намного поярче.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше следую на контроль авиационной безопасности и на паспортный контроль. Всё быстро и чётко, справился минут за 10.

На часах 11:30, у меня ещё полтора часа до посадки. Иду исследовать жизнь на перроне.

Boeing 737-800 El AL/UP покидает Киев и отправляется в солнечный Тель-Авив. С 2018-го года UP будет ликвидирован и вводятся новые тарифные сетки у EL AL. Хотя их ливрея мне по душе. Сегодня из Киева в Тель-Авив выполняется в среднем 4-5 рейсов в день тремя авиакомпаниями из двух аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 UR-PSF готовится улететь куда-то в Европу. Это одна из 2-х 800-ток которые МАУ получили от Аэросвита.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У 11-го гейта 25-ти летний Boeing 767-300ER UR-GEC на финальной подготовке перед полётом в JFK. С апреля этого года, на этом направлении тип ВС заменят на Boeing 777-200ER. Первые ВС вот-вот поступят во флот авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствует пресса. В 2015-м, в плане шоппинга, терминал был не таким интересным как сейчас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея, повсюду реклама Водафон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Типичный Гейт с телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И общепит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел АЗАЛ с Баку на А320. Сейчас рисы из Киева в Баку выполняются АЗАЛОМ, МАУ в Борисполь и Buta в Жуляны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И турки на 737-800 из Сабихи. Сейчас они заменили этот рейс дополнительными частотами в Ататюрк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствует выставка с фотографиями со споттинга на постоянной основе. Её так и не меняли, с того момента, как открыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и бутики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Барабанная дробь и замечаю на перроне главного героя сегодняшнего путешествия, Fokker 100 с регистрационным номером OE-LVH.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он у гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чётко по расписанию начинается посадка на наш рейс. LH Group всегда используют телетрапы для посадки и высадки пассажиров в Киеве.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Киев - Вена OS662, на Фоккер 100 OE-LVH

Информация о рейсе

Номер рейса: OS662, выполняется совместно с PS
Воздушное судно: Fokker 100, OE-LVH
Аэропорт вылета: Аэропорт Борисполь (KBP), терминал D
Аэропорт прилёта: Flughafen Wien-Schwechat (VIE), терминaл 3
Время вылета по расписанию и фактическое: 13:20 (13:42)
Время прилёта по расписанию и фактическое: 14:25 (14:32)
Время в пути фактическое: 1:50

И так, вернёмся к главному герою нашего обзора. На этот раз наш рейс выполнял Fokker 100 OE-LVH с гордым именем Минск. На момент полёта, вс было почти 23 года. Борт 1993-го года и начал свою карьеру в American Airlines. С 2003 до 2017 гордо и верно служил Австрийцам, в прошлом году ушел на заслуженный отдых.
https://www.airlines-inform.ru/license/

История ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт, играет Моцарт, что является для австрийских авиалиний. Миную целых 6 рядов бизнес класса, усаживаюсь на своё место 11А. Компоновка в самолёте 2+3, в моём блоке 2 места. Довольно комфортно.

Смотрим в иллюминатор - терминал пустует. А в 2017-м году, аэропорт обслужил 10, 5 миллионов пассажиров, чем фактически достиг физических своих пределов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние места. Багажные полки хоть и небольшие, но довольно вместительные. Кресла, как видите, толстые, но проблем пространством для ног не возникло на данном рейсе. Спасибо генетике за рост 173 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в хорошем состоянии для ВС такого возраста, видно что за чистотой и самолётом следят. Место для ног видите сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И фирменный антимаскар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень немного затасканный, но прощаем это Фоккеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 13:10 заканчивается посадка. Выходит на связь КВС, обращается на английском и немецком. Сообщает что погода будет хорошей и время в пути составит 1:50.

Далее бортпроводники показали инструктаж по безопасности и в 13:26 начался push back.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уезжаем от Телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Luafthansa из Фрапорта на свежем шарклетном А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидает Киев более возрастной А320 AZAL.
https://www.airlines-inform.ru/license/


В 13:32 запустили двигатели и покатились на deicing. Смотрим на салон. Он в довольно хорошем состоянии, у каждого светильник и индивидуальный обдув.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждёт своего рейса Е190 МАУ. Летал на нём в 2013 году в Шереметьево, очень комфортный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И прибыла Air Arabia на А320-200 из Шарджи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы становимся на деайсинг около 737-800 UR-PSE, на котором в марте 2017-го года я летел из Барселоны и в Декабре 2017 из Дюссельдорфа. С этим бортом, Вы можете ознакомится в одном из моих обзоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас уже ожидают две машины деайсинга, впервые наблюдал этот процесс так близко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И начали поливать от души старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жидкость желто-зелёного ядовитого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоволь накупавшись, подрулили на ВПП 36 правую. Стоят горбатые ИЛ76 в военном секторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели Бритиши на А320 из Хитроу. Это единственный рейс из Киева в Хитроу, МАУ предпочли Гатвик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ныне выведенный из флота Boeing 737-300 МАУ. Нацпер Украины собирается избавится от классики до конца 2018-го года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем выруливаем на ВПП и полный вперёд! В 13:42 мы покидаем город-герой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим Киеву до новых встреч, грустно как-то покидать родину. Терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снежная сказка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы разворачиваемся на запад, откуда открываются отличные виды на Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами левый берег и могучий Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой родной правый берег. Центральной фигурой тут является национальный стадион "Олимпийский".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а далее открывается шикарная панорама на аэропорт Жуляны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом краткая экскурсия по Киеву закончила, а наш Фоккер потихоньку набирает высоту

А на эшелоне погодка то получше будет, чем в пасмурном Киеве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, продолжаю ознакамливаться с ВС. По уровню шума могу сказать, что он на порядок громче 737 и 320, но определённого дискомфорта это не создавало.
Ещё разок фокус на кресле. Массивные кресла на региональных бортах уходят в историю вместе с самолётами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяем содержимое кармашка. Тут нас ожидают журнал, гигиенический пакет, инструкция по безопасности и каталог товаров, которые можно приобрести на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот австрийцев. Как видите, Ембраеры 195 только начали поступать во флот. А сегодня их уже 17.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник в нормальном состоянии, присутствовала ещё пепельница. За поддержания салона в хорошем состоянии для ВС, которые вскоре выведут из эксплуатации, австрийцам плюсик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходит 50 минут полёта, а обслуживание пассажиров эконома всё ещё не началось. Ну что приходится делать - любуюсь видами за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел проверить уборную, там всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента вылета миновало уже 1:10, а бортпроводники так и не появляются в экономе. И тут я задумался, может на данном рейсе вообще сервиса нет?

Пока включаю Яндекс навигатор, надеясь поймать наше местоположение и скорость. Удача в тот день была на моей стороне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Европа встречает солнечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот, спустя 1:20 с момента взлёта, бортпроводники приступили к обслуживанию. Интересно было увидеть, что предложат на этом рейсе. Борт, кстати, обслуживало 2 бортпроводницы.

И так, что же получает пассажир эконом класса в австрийских авиалиниях на рейсах в Украину.

А это целых 30 грамм печенья или такого же веса вафельку. Экономия на лицо, даже в сравнении со своими партнёрами по альянсу из Германии. Примерно такой же уровень обслуживания у ЛОТ, правда в Варшаву час всего лететь, а не 2. Ну и стандартный набор напитков: вода, соки, чай, кофе и точно было пиво, не знаю по поводу вина. Мой выбор падает на яблочный сок и чай с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только началось обслуживание эконома, а КВС уже обьявил о снижении. Ну привет Австрия, не виделись 2 недели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом обслужили очень быстро, минут за 15, и ещё быстрее собрали мусор. У стюардесс просто был маленький марафон по обслуживанию пассажиров.

На глиссаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС мягко садит птичку в международном аэропорту Вены. Первым нас встречает Airbus A320 Niki в старой ливрее авиакомпании. Посмотрим что сделает Ники Лауда со своим детищем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство Austrian Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами уже два ныне раритета - Fokker 100 AvantiAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Avro 85 Swiss.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы едем к Boeing 787-8 Qatar Airways Boeing 737-800 Pegasus.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся возле Boeing 737-800 Egypt Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка проводилась по телетрапу. Бросаем прощальный взгляд на место и салон. Благодарим экипаж и покидаем самолёт. Надеюсь что ещё увижусь с ним...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаюсь со старичком, ведь он верно служит авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А продолжение вы узнате в следующей части моего путешествия, где будет описан аэропорт Вены и перелёт Вена-Дюссельдорф.



3.Пришла пора подвести итоги


Аэропорт Борисполь, Терминал D.

Как я уже не раз упоминал, Борисполь является одним из моих любимых аэропортов, а когда он ещё пустой, то путешествие с этого аэропорта становится ещё большим наслаждением. От меня Борисполю 5 не только за это путешествие, да и в целом.


Austrian Airlines.

В этом обзоре я дам оценку авиакомпании только за рейс Киев - Вена. Что тут сказать, авиакомпания показала себя неплохо. На данных рейсах была доступной уже онлайн регистрация, в. отличии от прошлых. На стойках регистрации очередей не было, LH Group в этом плане молодцы. Вылет и прилёт вовремя. А вот в плане обслуживания, авиакомпания хромает, не смотря на свой яркий дизайн и репутацию. Снеки уж очень скудные, да и к пассажирам эконома, стюардессы появились спустя 1:10 после взлёта. Может это мне так не повезло, но на всех рейсах стюардессы довольно холодно относились к пассажирам. Отдельно хочется отметить Фоккер, который отлично выполнил данный рейс. Он достаточно комфортный, да немного шумнее чем современные ВС, но 2-3 часа в нём спокойно можно просидеть. Плюс борт был в довольно хорошем состоянии. Если не брать во внимание осадок с прошлого рейса, то Австрийцы получают 4 балла за данный рейс.


Vienna International Airport.

В кратце проспойлерю про аэропорт Вены. На секьюрити простоял минут 20, паспортным прошел минут за 10. 3 часа в этом хате прилетели незаметно. Венский аэропорт мне очень импонирует, кроме его цен в общепите. Так что аэропорту 5, а за что, Вы увидите в следующем обзоре.

Всем спасибо, кто уделил внимание моему обзору и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

ќтлично. —кудный европейский перекус.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
VovaS

—пасибо!

ќтветить 
campana

’ороший обзор, но там в начале было сказано про Ѕонус - а где же он?

ќтветить 
VovaS

—пасибо за комментарий.
ѕодумал, что лучше его будет опубликовать в следующем обзоре)

ќтветить 
Quiller

’ор-роший обзор ! ¬се оченьЦоч-чень подробно. —пасибо и за ћоц-цара тоже! ќчень интересно.
”дивительно мало смога над  иевомЕ

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий!
 иев в плане смога довольно чистый город зимой, летом эта ситуаци€ мен€етс€ в худшую сторону.

ќтветить 
¬адим

 ак бы в €нваре 2016 года убером в  иеве и не пахло.
„то то ¬ы путаете.

ќтветить 
campana

ј € просмотрел - действительно автор лукавит относительно ”бера. ќн по€вилс€ 30 июн€ 2016 в тестовом режиме.

ќтветить 
√ость

ѕечально покидать родину ла ла ла - такое впечатление, что автор летит куда то в Ќорильск на неопределенное врем€. «ачем это лицемерие. ѕро ”бер тоже хорошо подмечено.

ќтветить 
VovaS

—пасибо за уточнение. ¬ последние несколько лет добираюсь в аэропорт ”бером, запам€товал что тогда ехал просто на такси.

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, спасибо за обзор.
2014/15 годы выдались т€желыми дл€ ”краинской авиации. Ќекоторые авиакомпании ушли из нашего рынка и даже на сегодн€ не все ещЄ вернулись ( если не брать во внимание –оссийские а/к, не возобновили полЄты,например, ≈  и DY). ќтсюда и пустота в аэропортах. ј если верить инсайдерской информации, Ћьвовский а/п в 2015 хотели закрыть. Ќо в 2017 его пассажиропоток превысил 1 млн и в 2018 склонен к росту. ћожет быть и ’арьков миллион в этом году покажет. ј  ¬– всЄ-же не работает на пределе. ѕосле утреннего разлЄта он и сейчас не такой уж и загруженный.
Ќаш главный аэропорт нужно стимулировать к росту. ¬ы его назвали одним из любимых аэропортов. Ќо на мой взгл€д над ним ещЄ работать и работать. ≈сли с привлечением новых авиакомпаний ( несчита€ –а€нов, так как их неприход - это тайна покрыта€ мраком, мнени€ми псевдоэкспертов в авиации и манипулированием общественного мнени€ в —ћ») руководство пытаетс€ справл€тьс€, то с некоторыми другими вещами нет. “ак, например, до  ¬– можно добратьс€ лишь —кайбасом, такси или собственным авто. »ногда эта дорога может зан€ть 1.30 - 2 часа и более из-за пробок, что непозволительно дл€ столичного аэропорта. ј ж/д ветку стро€т только €зыком и то редко, мотивиру€ нерентабельностью итд. ’от€ практика показывает обратное.
ƒругим минусом €вл€етс€ отсутствие зон курени€ у терминала. ƒым зат€гивает в зал вылетов, так как кур€т кто где хочет. Ёто непор€док. «оны дл€ курени€ должны быть и это не должно мешать остальным.
я люблю аэропорты с питьевыми фонтанами, но многие их не делают, чтобы покупали воду в ƒ‘, если не удастс€ пронести.
«а недостроенный паркинг, непон€тки с гостиницей при аэропорту € промолчу, так как лично с этим не сталкивалс€. Ќо это тоже  ¬– не украшает.
«а ”бер вам уже напомнили. ¬идимо вы это по привычке написали, так как за многие предыдущие приезды только им и пользовались. ’от€ в  иеве ”бер мне не нравитс€.
≈сли оценивать по сегодн€шним меркам, то OS не такой уж и плохой. Ёконом€т на питании многие, чтобы удешевить билеты. —эндвич наверное чуть более питательным будет чем орешки и шоколадка, но не значительно).
¬иды  иева отличные. Ќу и снега было в €нваре 2016го))). ќлимпийский, бульвар Ћеси ”краинуи и “–÷ √улливер ( ѕалац спорту ) € идентифицировал, ну и IEV само собой. Ћюблю такие пролЄты над  иевом. я его примерно также пролетал лишь раз в LHR c BA.
‘оккер 100 достаточно редкий самолЄт. ѕритом вы летели на ‘100 с двигател€ми RR Tay 650-15. ≈сть ещЄ более слаба€ модель ‘100 с RR “ау 620-15. ” этих движков меньше мощность и соответственно он летает(л) на более короткие рассто€ни€. ’от€ на такого типа судах ещЄ можно спокойно в ≈вропе полетать. ¬роде как, они есть у „ерногорских авиалиний, у √ельветика, ещЄ у кого-то.
ѕосмотрим в следующем обзоре, что же за бонус нас ожидает.
¬ начале обзора вы назвали себ€ покорным слугой))))), поэтому понаглею и попрошу в студию обзор праздничного рейса KBP-BRU-KBP.
ќценка 5.

ќтветить 
VovaS

јлексей, спасибо большое за комментарий!
¬ Ѕорисполе мне действительно очень импонирует терминал ƒ. Ќачал € знакомство с ним в 2013-м году, и тогда он действительно был как пуста€ стекл€нна€ коробка в плане магазинов и общепитов. ¬ плане инфраструктуры самого терминала у мен€ нареканий нет. ‘онтанчики с водой видимо очень больша€ редкость в европейских аэропортах, так как ни разу их не встречал.
јэропорт и в правду очень загружен в пиковые разлЄты и прилЄты ћј”. ¬ €нваре 2017-го летел рейсом  иев-ƒюссельдорф с ћј”, на сдаче багажа убил минут 20, плюс паспортный контроль и секьюрити зан€ли ещЄ 40 минут. » так в большинство дней в эти временные промежутки. ’от€ в »юле 2017-го, летал KBP-CDG с французами дневным рейсом и было всЄ довольно быстро.
ј вот о инфраструктуре аэропорта действительно очень много вопросов.
¬о первых это железнодорожное сообщение.  итайцы дали денег, но ни проекта, ни сметы толком нет. ѕравда некоторое количество миллионов уже пропали.
’од€т слухи о том, что если Ѕорисполь продолжит развиватьс€ с такими темпами, то трасса станет перегруженной и будут посто€нные пробки.
 урилки наход€тс€ около остановок —кайбаса в зоне вылетов, но нашему брату на это пофиг. ѕолици€ никого не гон€ет.
ќ парковке промолчу, стройка уже идЄт лет 5 мне кажетс€.
— отелем тоже проблема, но тут уже идЄт деление земли. ќсобенно это проблема дл€ ћј” в случае отмены рейса, пассажиров развоз€т по гостиница ресторанов. ” знакомой по погоде отменили рейс в  ишинЄв, по погодным. ѕоселили в гостинице "—тара ¬ежа", котора€ принадлежит одноименному ресторану.
ѕо авиакомпани€м аэропорт начал неплохо восстанавливатьс€. —виссы возвращаютс€, плюс јдри€ и  атар начала полЄты в прошлом году. ћного новых направлений от ћј”.
‘оккер действительно неплохой борт, правда немного шумный, но это не сравнить с јЌ 140 от ћотор —ич.
” австрийцев реально высокий ценник по большинству направлений, о пр€мых рейсах вообще промолчу. ¬ этом плане мне намного больше понравились французы и свиссы. ѕо сервису и гостеприимности они самые лучшие.
 иев-Ѕрюссель будет следующей частью после заключительного рейса в ƒюссельдорф)

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, хоть и двухлетней давности. ‘оккер неплохой региональный самолЄт, жаль, новые версии не выпускают, хот€ аналогов хватает. ¬иден €ркий контраст между рейсами в ¬ену из ћосквы и  иева-и в плане типа ¬—, и особенно в обслуживании (в ћоскву гор€чее дают, и неплохое). ћј” с поступлением б777, возможно, откроют новые дальние рейсы. ¬ конце 2017-го была новость, что Swiss возвращаетс€ на ранее закрытый киевский маршрут весной 2018-го. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку и комментарий. LH Group очень скромны на рейсах в ”краину, проигрывают Air France, KLM. ƒа и ценник у них зачастую слишком высок по большинство направлений. ћј” открывают “оронто и ƒели, возможно Ўанхай, но там проблемы со слотами.
—виссы заход€т с летней навигации, посмотрел их концепцию, они будут единственной компанией из группы √анзы, кто предоставит гор€чее. ÷енник примерно на одном уровне у них.

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку и комментарий. LH Group очень скромны на рейсах в ”краину, проигрывают Air France, KLM. ƒа и ценник у них зачастую слишком высок по большинство направлений. ћј” открывают “оронто и ƒели, возможно Ўанхай, но там проблемы со слотами.
—виссы заход€т с летней навигации, посмотрел их концепцию, они будут единственной компанией из группы √анзы, кто предоставит гор€чее. ÷енник примерно на одном уровне у них.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный ностальгический обзор! ¬ Ѕорисполе терминал очень при€тно выгл€дит, видимо, как наш ¬нуково, только загруженнее (в своих масштабах). Ѕ777-200 ћј” получит интересные - и от јзианы, и прославившийс€ в ƒоминикане бывший VP-BHB Orenair. ¬идно, что киевские рейсы LHG заметно уступают московским, где у LH и OS гор€чее. “еперь последний оплот F100 в ≈вропе - Helvetic Airways, на ‘оккерах иногда выполн€ют рейсы —виссов. ќценка 5.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vovas-5604.html 1 1 1