Индонезия
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Индонезия
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ВуСашА Цесарь-Куровцева

Индонезия

Всем привет. Хочу развеять блеф об авиакомпаниях Индонезии..." Всегда опаздывают, берите запас времени ..." ничего подобного. Все вовремя! Ни одной задержки, а рейсов было достаточно, но мы то ниикуда не спешили...!!! Нам посчастливилось путешествовать по Индонезии летом 2013 год. Острова действующих вулканов! smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ Все билеты покупали у партнеров. У них в системе было дешевле, чем у нас, аж на 30%, конечно мы купили, за все на человека по 35 тыс. Джакарта-Джокькарта-Макасар-Денпасар-Маумере-Лабуан-Баджо-Денпасар-Джакарта. Правда, потом поняла, доверять никому нельзя, но об этом позже...

Международный перелет был Эмирэйтс. Как всегда на высоте! Наслаждались - фоток нет. Есть русскоговорящие стюарты. Прилетев в Джакарту, лететь 6+9 часов, прошли паспортный контроль, очередь небольшая, заплатили по 25 долларов (виза), карточки заполнили еще в самолете, отвезли в транзитный отель ХХ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Симпатичный, покупались в бассейне, выспались. Отдохнув, на следующий день полетели в Джокью. Аэропорт столицы большой, мы прошли в часть внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетов много, народу очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но все как-то рассасываются, даже есть где посидеть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет и молитвенные комнаты вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летели Lion ом выход через рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/

местная мода
https://www.airlines-inform.ru/license/

салон новый

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

красотки
https://www.airlines-inform.ru/license/

лететь час, дали только воду. Местная реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/

В двух шагах с аэропортом проходит железная дорога. Местный поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/

летели за красотой
https://www.airlines-inform.ru/license/

дальше наш путь лежал на о. Сулавеси, летели авиакомпанией Merpati
https://www.airlines-inform.ru/license/

аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, забыла сказать, что при вылете надо заплатить аэропортовый сбор, в принципе, на внутренних авиалиниях он небольшой - 100-200 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Garudа сбор входил в стоимость, на международных - 25 долларов на человека.

Вернемся к полету. Самолет совсем старый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну да ладно, есть даже стюардессы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять не кормили, странно, но нормально, не до этого, долететь бы, летели 2 часа, было ооочень холодно, сидели в куртках, пледах, все ок, было зачем 3 дня трекинга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно летели авиакомпанией Garuda, типа нашего Аэрофлота, самолеты большие новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрали, так как напрямую летели на Бали, без посадки на о. Яве, лишнее время, лишние посадки smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт в Макасаре международный, отремонтирован, расширен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

место для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/

бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

кормили 2 раза за 2 часа, правда, только сладкое и вода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Была даже система индивидуальная: игры
https://www.airlines-inform.ru/license/

в полете за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/

прилетели на Бали
https://www.airlines-inform.ru/license/

все для туриста https://www.airlines-inform.ru/license/

Куча обменников, приехали, у них праздники - не выгодно было менять
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поразило количество встречающих - их тысяча, нет их миллион
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все с табличками, можно до вечера свои ID высматривать smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Бали, что сказать, если только Убуд
https://www.airlines-inform.ru/license/

а мы дальше о. Флорес летим Wings Lion'ом, но уже маленьким, места достаточно.
ATR 72-500 авиакомпании Wings Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Бали современный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

рядом лоукост, на него нам не продали билеты, они были дешевле в 5 раз на один сегмент
Самолет Fokker 50 индонезийской авиакомпании TransNusa https://www.airlines-inform.ru/license/

мы их увидим на о. Флоресе, а сейчас стюарды помогают
https://www.airlines-inform.ru/license/

салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

два на два все очень резво, посмотрите технику безопасности и взлетаем наш пилот
Пилот авиакомпании Wings Air https://www.airlines-inform.ru/license/

и к р а с о т а
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

извините, надо было, наверное, все чистенько один в конце салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/

ждем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

ой, так и летели smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ солнце жаркое
Носовая часть самолета ATR 72-500 авиакомпании Wings Air https://www.airlines-inform.ru/license/

зал прилета и вылета 50 метров 2 самолета в 2 дня
https://www.airlines-inform.ru/license/

озера далеко от аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

обратно летели уже из другого аэропорта с запада острова Лабуан-Баджо, уже больше smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ строится
https://www.airlines-inform.ru/license/

нас никто не проверял
https://www.airlines-inform.ru/license/

багаж не потерять бы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ вешали бирки рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

не забыли!
https://www.airlines-inform.ru/license/

телефоны заряжаются
https://www.airlines-inform.ru/license/

наш самолет привез военных
https://www.airlines-inform.ru/license/

летим обратно, сборы
https://www.airlines-inform.ru/license/

туалет в аэропорту, зачем бачок?
https://www.airlines-inform.ru/license/

наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

вход со стороны взлетной полосы
Аэровокзал аэропорта Комодо Лабуан-Баджо со стороны перрона https://www.airlines-inform.ru/license/

друг другой
https://www.airlines-inform.ru/license/

строится аэропорт на острове Комодо
https://www.airlines-inform.ru/license/

полетели на Бали, видели кратер
https://www.airlines-inform.ru/license/

индонезийцы рассматривают самолет, как мы такси: дешево и быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка практически вертикально, но мы уже привыкли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно началась песня! Пришли мы регистрироваться, через 4 часа у нас международный перелет, не опоздать бы, да нет, все нормально, говорю я, а они нет!? Билеты не подтверждены, тариф самый дешевый, перепродажа, мест нет, ссори. Упс! У нас же дальше перелет, на него нельзя опоздать! Объясняемся и и и договариваемся на рейс на 2 часа позже с болельщиками Ливерпуля. "Спасибо!" https://www.airlines-inform.ru/license/

Были места, нас посадили, а нас 5 человек. Есть система
https://www.airlines-inform.ru/license/

покормили
https://www.airlines-inform.ru/license/

лететь 1,5 часа, думаю, долетели за 15 минут smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ как мы хотели успеть!!! места много
https://www.airlines-inform.ru/license/

самолет огромный. Багаж летел бизнесом. Прибежали на стойку регистрации Эмирейтс - багаж уже стоял. Спасибо, Garuda!

Аэропорт хотели пофоткать, в дьютик сходить - не успели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато на посадку тормозили около часа, но это совсем другая история, мы дома smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Garuda Indonesia Airways"

Подробнее об авиакомпании "Lion Airlines"

Подробнее об авиакомпании "Merpati Nusantara"

Подробнее об авиакомпании "Wings Air"

Подробнее об аэропорте "Джакарта Сукарно-Хатта"

Подробнее об аэропорте "Лабуан-Баджо Комодо"

Подробнее об аэропорте "Макасар Султан Хасануддин"


АЛЕКСАНДР

Обзор просто чудо! Белая зависть. Спасибо!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный обзор получился, с миру по фотке. Если бы было более подробнее, то могло бы несколько обзоров получиться.

Ставлю 5-. по совокупности.
Спасибо автору!

Ответить 
ВуСаша

страна островов - вот и летали часто

Ответить 
Anatolyi.M

Отличный обзор! было интересно! спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vulkana-1129.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1