Всем привет. Хочу развеять блеф об авиакомпаниях Индонезии..." Всегда опаздывают, берите запас времени ..." ничего подобного. Все вовремя! Ни одной задержки, а рейсов было достаточно, но мы то ниикуда не спешили...!!! Нам посчастливилось путешествовать по Индонезии летом 2013 год. Острова действующих вулканов! https://www.airlines-inform.ru/license/ Все билеты покупали у партнеров. У них в системе было дешевле, чем у нас, аж на 30%, конечно мы купили, за все на человека по 35 тыс. Джакарта-Джокькарта-Макасар-Денпасар-Маумере-Лабуан-Баджо-Денпасар-Джакарта. Правда, потом поняла, доверять никому нельзя, но об этом позже...
Международный перелет был Эмирэйтс. Как всегда на высоте! Наслаждались - фоток нет. Есть русскоговорящие стюарты. Прилетев в Джакарту, лететь 6+9 часов, прошли паспортный контроль, очередь небольшая, заплатили по 25 долларов (виза), карточки заполнили еще в самолете, отвезли в транзитный отель ХХ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Симпатичный, покупались в бассейне, выспались. Отдохнув, на следующий день полетели в Джокью. Аэропорт столицы большой, мы прошли в часть внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетов много, народу очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все как-то рассасываются, даже есть где посидеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет и молитвенные комнаты вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели Lion ом выход через рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/
местная мода
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон новый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
красотки
https://www.airlines-inform.ru/license/
лететь час, дали только воду. Местная реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
В двух шагах с аэропортом проходит железная дорога. Местный поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
летели за красотой
https://www.airlines-inform.ru/license/
дальше наш путь лежал на о. Сулавеси, летели авиакомпанией Merpati
https://www.airlines-inform.ru/license/
аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, забыла сказать, что при вылете надо заплатить аэропортовый сбор, в принципе, на внутренних авиалиниях он небольшой - 100-200 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Garudа сбор входил в стоимость, на международных - 25 долларов на человека.
Вернемся к полету. Самолет совсем старый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно, есть даже стюардессы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять не кормили, странно, но нормально, не до этого, долететь бы, летели 2 часа, было ооочень холодно, сидели в куртках, пледах, все ок, было зачем 3 дня трекинга
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно летели авиакомпанией Garuda, типа нашего Аэрофлота, самолеты большие новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрали, так как напрямую летели на Бали, без посадки на о. Яве, лишнее время, лишние посадки https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт в Макасаре международный, отремонтирован, расширен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
место для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/
бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
кормили 2 раза за 2 часа, правда, только сладкое и вода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была даже система индивидуальная: игры
https://www.airlines-inform.ru/license/
в полете за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
прилетели на Бали
https://www.airlines-inform.ru/license/
все для туриста https://www.airlines-inform.ru/license/
Куча обменников, приехали, у них праздники - не выгодно было менять
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поразило количество встречающих - их тысяча, нет их миллион
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все с табличками, можно до вечера свои ID высматривать https://www.airlines-inform.ru/license/ Бали, что сказать, если только Убуд
https://www.airlines-inform.ru/license/
а мы дальше о. Флорес летим Wings Lion'ом, но уже маленьким, места достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Бали современный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
рядом лоукост, на него нам не продали билеты, они были дешевле в 5 раз на один сегмент
https://www.airlines-inform.ru/license/
мы их увидим на о. Флоресе, а сейчас стюарды помогают
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
два на два все очень резво, посмотрите технику безопасности и взлетаем наш пилот
https://www.airlines-inform.ru/license/
и к р а с о т а
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
извините, надо было, наверное, все чистенько один в конце салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
ждем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
ой, так и летели https://www.airlines-inform.ru/license/ солнце жаркое
https://www.airlines-inform.ru/license/
зал прилета и вылета 50 метров 2 самолета в 2 дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
озера далеко от аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
обратно летели уже из другого аэропорта с запада острова Лабуан-Баджо, уже больше https://www.airlines-inform.ru/license/ строится
https://www.airlines-inform.ru/license/
нас никто не проверял
https://www.airlines-inform.ru/license/
багаж не потерять бы https://www.airlines-inform.ru/license/ вешали бирки рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
не забыли!
https://www.airlines-inform.ru/license/
телефоны заряжаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш самолет привез военных
https://www.airlines-inform.ru/license/
летим обратно, сборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
туалет в аэропорту, зачем бачок?
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
вход со стороны взлетной полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
друг другой
https://www.airlines-inform.ru/license/
строится аэропорт на острове Комодо
https://www.airlines-inform.ru/license/
полетели на Бали, видели кратер
https://www.airlines-inform.ru/license/
индонезийцы рассматривают самолет, как мы такси: дешево и быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
посадка практически вертикально, но мы уже привыкли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно началась песня! Пришли мы регистрироваться, через 4 часа у нас международный перелет, не опоздать бы, да нет, все нормально, говорю я, а они нет!? Билеты не подтверждены, тариф самый дешевый, перепродажа, мест нет, ссори. Упс! У нас же дальше перелет, на него нельзя опоздать! Объясняемся и и и договариваемся на рейс на 2 часа позже с болельщиками Ливерпуля. "Спасибо!" https://www.airlines-inform.ru/license/
Были места, нас посадили, а нас 5 человек. Есть система
https://www.airlines-inform.ru/license/
покормили
https://www.airlines-inform.ru/license/
лететь 1,5 часа, думаю, долетели за 15 минут https://www.airlines-inform.ru/license/ как мы хотели успеть!!! места много
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолет огромный. Багаж летел бизнесом. Прибежали на стойку регистрации Эмирейтс - багаж уже стоял. Спасибо, Garuda!
Аэропорт хотели пофоткать, в дьютик сходить - не успели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато на посадку тормозили около часа, но это совсем другая история, мы дома https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform