Продолжение моего пути на Канары в январе-феврале 2020 года.
Первая часть (Новосибирск – Москва) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-7253.html
Дата второго перелёта – 24.01.2020 (с первым ошибся, он 23-го, а не 22-го был), Время по расписанию – 12.15, реально в 13.30. Самолёт А-330-200, "И. Бродский".
Если бы я написал отчёт в первые дни, то, судя по всему, это был бы первый отчёт о терминале С, но сейчас уже появились другие отчёты. Опоздал я, опоздал...
Из отеля выехал примерно в восемь часов с использованием бесплатного трансфера. Первым приходит микроавтобус до терминалов DEF, им я и воспользовался. Контроль безопасности на входе прошел в терминале Е. В таких местах опасаюсь снимать, поэтому фото украдкой и смазанное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатления от первого этажа терминала Е не изменились: огромные пространства, которые, на мой взгляд, никак особо не используются. И с непонятными указателями. Наконец, частично понимаю, частично вспоминаю, как найти поезд в терминалы ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибыл в В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый этаж терминала В. Много не фотографировал, так как он есть в других обзорах. Прохода в терминал С нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на верхний этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаясь по верхнему этажу, понимаю, что уже нахожусь в С. То есть зоны вылета обоих терминалов представляют собой единое пространство, а не соединены переходами, как в DEF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло. Под ним – работающие стойки регистрации "Аэрофлота"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски для самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск на первый этаж – в зону прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже не так просторно, высота потолка, полагаю, такая же, как в В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху на обратном пути к поезду замечаю пространство для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаюсь в Е и иду на паспортный контроль и контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона снова начинается с магазина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый узкий переход, о котором я упоминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на станцию поезда в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаюсь на поезде. Я один в вагоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь наверх. Многое ещё не закончено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь будет зал Мастеркард
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал "Шагал", вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на телетрап и терминал В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск вниз к автобусным выходам. Не стал спускаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом ощущение пустоты. Но это временно. Возвращаюсь в Е. Захожу в зал "Мастеркард", но не для того, чтобы провести там время, а чтобы выяснить кое-что. Дело в том, что в инстаграме представители бизнес-залов несли какую-то дичь по поводу того, что сюда пускать не будут, если рейс из С, причем эта дичь была сформулирована очень странно. В самом зале информацию опровергли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в "Космос". Вход не снимал. Впечатления от зала: надо было идти в "Москву".
Кое-что я всё же выбрал и сел перекусить...

Как тут буквально над ухом раздался противный голос: "Мужчинаааа. Коньячёк берём, водочку берём" Я смог еле выдавить из себя "Э, нет, спасибо" вместо того, чтобы потроллить. Тут подошли две дамы, услышали в свой адрес: "Девочкиии, шампанское берём. Есть Кликот, есть Моёт". И вот это вот "Коньяяяк, Моёёёт" продолжалось бесперестанно
Уже в конце пребывания в зале нахожу там, казалось бы, более спокойную зону с видом на стоянку.


Не успел пожалеть, что не пришёл сюда с самого начала, как издали снова раздаётся: "Девочкиии! Шампанское берёёёём. Моёт хороший ееееесть". Написать жалобу, что ли?
Подходит время посадки, двигаюсь к выходу. Вообще, формально терминалом вылета значится Е, но этот рейс постоянно вылетает от выхода 46, который физически находится в F. Ну а там всё устроено так, что самолёт от выхода не сфотографируешь. Прохожу на посадку через приоритетную очередь (тоже, кстати, под крик: "Бизнес-клаааасс, элитные уровнииии, сюда подходииииим") и попадаю в оранжевое царство. Если на узкофюзелляжниках преобладает синий цвет, то в А330 – оранжевый. Вид на кресло. На кресле лежит плед и подушка


Внешний подлокотник с управлением креслом

Внутренний подлокотник с убранным столиком и пультом управления видеосистемой.

Раздали наборы и тапочки. Набор на дальних рейсах в другой косметичке



Внутреннее содержимое отличается прежде всего цветом и тем, что всё упаковано в дополнительные пакетики




Единственный дополнительный компонент содержимого – крем для рук

Тапочки тоже серые. Места для ног – хоть ложкой ешь

Предлагают напитки. Прошу шампанское


Изучаю меню


Вылет задерживается, проходим обработку против обледенения.
Наконец, взлетаем.
Иду в туалет. В Аэробусах раковина больше, чем в Боингах.


В туалете тоже лежит косметика. Вот эта водичка – спасение во время длительного перелёта с низкой влажностью


Начинаю смотреть фильму.

Рассматриваю пульт. Там есть забавная щель

Начинается обслуживание питанием. Сервировка отличается от короткого перелёта.
Влажное полотенце

Сначала приносят напиток и аперитив – японский омлет с креветками и спаржа
Столик ставлю в полуразобранное состояние


Затем застилают скатертью. На коротких рейсах салфетку приносят вместе с подносом. Здесь салфетку выдают вместе со скатертью

На коротких рейсах приборы приносят завёрнутыми в салфетку, причём сразу ко всем блюдам. Здесь же каждый прибор выкладывают с тележки отдельно. Также отдельно ставят маленький подносик сбоку. Приносят хлеб


Закуска. Лосось и палтус, подаётся с красной икрой на сливочном сыре и салатом из огурца и угря с кунжутом. Палтуса я не люблю, но тут попробовал, он оказался слишком солёным. Остальное очень вкусное.


Салат и новые приборы. Микс из листьев салата, сыр Бри, оливки, крутоны, томатная заправка. До конца не доел.

Суп. Щи из свежей капусты с говядиной, подаются со сметаной. Вообще, я щи не люблю, но тут попробовал и не пожалел.

Основное блюдо и новые приборы. Фаршированные куриные крылья с пастой граттини, спаржей и томатами, подается с грибным соусом. Не понял я это блюдо. В отзывах пожелал им проявлять поменьше фантазии.

На десерт мороженое. Ещё попросил бокал портвейна. Он есть только на длинных рейсах. Вкусный.

После еды принесли по бутылочке воды.

Снова иду в туалет. Говорю об этом, потому что пошёл в другой. Он отличается: более просторный и с пеленальным столиком


Фотографирую кресло со всех сторон




И немного деталей салона





Немного полежал. Подушка свалилась между креслом и коконом. Полез доставать, увидел, что там всё предусмотрено

Примерно за час до посадки приносят закуску. В этот раз на одном подносе. Ассорти из сыров с сельдереем и томатом, тушеная говядина с рисом и сладким перцем, сливочная панна котта и горький шоколад.

Готовимся к посадке. Прибыли с опозданием на сорок минут, часть времени нагнали в пути. Выходим к автобусу



Вид на самолёт

После прохождения паспортного контроля получаем багаж


И встречаем весну

Продолжение следует...
