»з морозной —ибири на остров вечной весны с Ђјэрофлотомї. „асть 2. ћосква, ЂЎереметьевої (SVO) Ц “енерифе, Ђ“енерифе-ёжныйї (TFS). Ѕизнес-класс. » немного терминала —.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з морозной —ибири на остров вечной весны с Ђјэрофлотомї. „асть 2. ћосква, ЂЎереметьевої (SVO) Ц “енерифе, Ђ“енерифе-ёжныйї (TFS). Ѕизнес-класс. » немного терминала —.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир ~

»з морозной —ибири на остров вечной весны с Ђјэрофлотомї. „асть 2. ћосква, ЂЎереметьевої (SVO) Ц “енерифе, Ђ“енерифе-ёжныйї (TFS). Ѕизнес-класс. » немного терминала —.

Продолжение моего пути на Канары в январе-феврале 2020 года.
Первая часть (Новосибирск – Москва) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-7253.html

Дата второго перелёта – 24.01.2020 (с первым ошибся, он 23-го, а не 22-го был), Время по расписанию – 12.15, реально в 13.30. Самолёт А-330-200, "И. Бродский".
Если бы я написал отчёт в первые дни, то, судя по всему, это был бы первый отчёт о терминале С, но сейчас уже появились другие отчёты. Опоздал я, опоздал...

Из отеля выехал примерно в восемь часов с использованием бесплатного трансфера. Первым приходит микроавтобус до терминалов DEF, им я и воспользовался. Контроль безопасности на входе прошел в терминале Е. В таких местах опасаюсь снимать, поэтому фото украдкой и смазанное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатления от первого этажа терминала Е не изменились: огромные пространства, которые, на мой взгляд, никак особо не используются. И с непонятными указателями. Наконец, частично понимаю, частично вспоминаю, как найти поезд в терминалы ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибыл в В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый этаж терминала В. Много не фотографировал, так как он есть в других обзорах. Прохода в терминал С нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на верхний этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаясь по верхнему этажу, понимаю, что уже нахожусь в С. То есть зоны вылета обоих терминалов представляют собой единое пространство, а не соединены переходами, как в DEF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло. Под ним – работающие стойки регистрации "Аэрофлота"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски для самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск на первый этаж – в зону прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже не так просторно, высота потолка, полагаю, такая же, как в В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху на обратном пути к поезду замечаю пространство для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаюсь в Е и иду на паспортный контроль и контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона снова начинается с магазина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый узкий переход, о котором я упоминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на станцию поезда в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаюсь на поезде. Я один в вагоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь наверх. Многое ещё не закончено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь будет зал Мастеркард
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал "Шагал", вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на телетрап и терминал В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск вниз к автобусным выходам. Не стал спускаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом ощущение пустоты. Но это временно. Возвращаюсь в Е. Захожу в зал "Мастеркард", но не для того, чтобы провести там время, а чтобы выяснить кое-что. Дело в том, что в инстаграме представители бизнес-залов несли какую-то дичь по поводу того, что сюда пускать не будут, если рейс из С, причем эта дичь была сформулирована очень странно. В самом зале информацию опровергли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в "Космос". Вход не снимал. Впечатления от зала: надо было идти в "Москву".

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое-что я всё же выбрал и сел перекусить...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как тут буквально над ухом раздался противный голос: "Мужчинаааа. Коньячёк берём, водочку берём" Я смог еле выдавить из себя "Э, нет, спасибо" вместо того, чтобы потроллить. Тут подошли две дамы, услышали в свой адрес: "Девочкиии, шампанское берём. Есть Кликот, есть Моёт". И вот это вот "Коньяяяк, Моёёёт" продолжалось бесперестанно
Уже в конце пребывания в зале нахожу там, казалось бы, более спокойную зону с видом на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел пожалеть, что не пришёл сюда с самого начала, как издали снова раздаётся: "Девочкиии! Шампанское берёёёём. Моёт хороший ееееесть". Написать жалобу, что ли?
Подходит время посадки, двигаюсь к выходу. Вообще, формально терминалом вылета значится Е, но этот рейс постоянно вылетает от выхода 46, который физически находится в F. Ну а там всё устроено так, что самолёт от выхода не сфотографируешь. Прохожу на посадку через приоритетную очередь (тоже, кстати, под крик: "Бизнес-клаааасс, элитные уровнииии, сюда подходииииим") и попадаю в оранжевое царство. Если на узкофюзелляжниках преобладает синий цвет, то в А330 – оранжевый. Вид на кресло. На кресле лежит плед и подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внешний подлокотник с управлением креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний подлокотник с убранным столиком и пультом управления видеосистемой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали наборы и тапочки. Набор на дальних рейсах в другой косметичке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутреннее содержимое отличается прежде всего цветом и тем, что всё упаковано в дополнительные пакетики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный дополнительный компонент содержимого – крем для рук
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тапочки тоже серые. Места для ног – хоть ложкой ешь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагают напитки. Прошу шампанское
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю меню
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет задерживается, проходим обработку против обледенения.
Наконец, взлетаем.
Иду в туалет. В Аэробусах раковина больше, чем в Боингах.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете тоже лежит косметика. Вот эта водичка – спасение во время длительного перелёта с низкой влажностью
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаю смотреть фильму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассматриваю пульт. Там есть забавная щель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание питанием. Сервировка отличается от короткого перелёта.
Влажное полотенце
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала приносят напиток и аперитив – японский омлет с креветками и спаржа
Столик ставлю в полуразобранное состояние
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем застилают скатертью. На коротких рейсах салфетку приносят вместе с подносом. Здесь салфетку выдают вместе со скатертью
https://www.airlines-inform.ru/license/
На коротких рейсах приборы приносят завёрнутыми в салфетку, причём сразу ко всем блюдам. Здесь же каждый прибор выкладывают с тележки отдельно. Также отдельно ставят маленький подносик сбоку. Приносят хлеб
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска. Лосось и палтус, подаётся с красной икрой на сливочном сыре и салатом из огурца и угря с кунжутом. Палтуса я не люблю, но тут попробовал, он оказался слишком солёным. Остальное очень вкусное.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат и новые приборы. Микс из листьев салата, сыр Бри, оливки, крутоны, томатная заправка. До конца не доел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суп. Щи из свежей капусты с говядиной, подаются со сметаной. Вообще, я щи не люблю, но тут попробовал и не пожалел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо и новые приборы. Фаршированные куриные крылья с пастой граттини, спаржей и томатами, подается с грибным соусом. Не понял я это блюдо. В отзывах пожелал им проявлять поменьше фантазии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт мороженое. Ещё попросил бокал портвейна. Он есть только на длинных рейсах. Вкусный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды принесли по бутылочке воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова иду в туалет. Говорю об этом, потому что пошёл в другой. Он отличается: более просторный и с пеленальным столиком
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую кресло со всех сторон
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И немного деталей салона
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного полежал. Подушка свалилась между креслом и коконом. Полез доставать, увидел, что там всё предусмотрено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за час до посадки приносят закуску. В этот раз на одном подносе. Ассорти из сыров с сельдереем и томатом, тушеная говядина с рисом и сладким перцем, сливочная панна котта и горький шоколад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к посадке. Прибыли с опозданием на сорок минут, часть времени нагнали в пути. Выходим к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения паспортного контроля получаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И встречаем весну
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“енерифе ёжный"


ћихаил јвиа

¬ Ўереметьево нет запретов фотографировани€, кроме зон контрол€, но в них нет ничего интересного. »нтересно, как выгл€дела сотрудница лаунжа с таким совковым обслуживанием?
ћне кажетс€ моим субъективным мнением, дл€ пассажира бизнеса фотографии должны быть получше с телефона подороже.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир ~

smile:)
я в первой части писал, что это был апгрейд за баллы smile:)
Ќа самом деле, тут больше вопрос в том, что у мен€ тремор, с которым почти ничего не могу поделать. ћногие фото некачественные поэтому.

ќтветить 
¬ладимир ~

ј сотрудница выгл€дела... Ќу, лет п€тидес€ти, стройна€, крашена€ блондинка, с общим впечатлением из совка

ќтветить 
Ќиколай

ћне кажетс€, вы докопались до сотрудниц. Ќикто ж не хамил. ј зачем иначе они там вообще нужны, если не предлагать что-то?

ќтветить 
¬ладимир ~

¬ообще, то, как она предлагала выпивку, граничило с хамством, если не €вл€лось таковым. ƒругому пассажиру она пр€мо так и сказала: " акой же вы мужчина, если отказываетесь от крепких напитков?"

ќтветить 
¬ладимир ~

 роме того, посидеть и отдохнуть в таких услови€х невозможно. Ћадно, € за мили купил билет, а вот кто сто тыс€ч заплатил, почему должны слушать эти посто€нные вопли?

ќтветить 
¬ладимир ~

ј по поводу того, зачем нужны. Ќу, если больше не зачем не нужны, то пусть уберут их.

ќтветить 
владимир

конь€чок ,клико и моЄт пр€м бесплатно заставл€ли вз€ть? какой уровень то у наших лаунжей стал, бомба просто , отчет на 5 фото на 4 итого 4+

ќтветить 
¬ладимир ~

Ќет, конечно. я, собственно, и не сообразил потроллить по этому поводу

ќтветить 
јрмэн

ќтчЄт долбаЄба о полЄте долбаЄба в тЄплые страны. “ы кроме * и морковки в жизни чего ни-будь употребл€л олень тр€почный???

ќтветить 
Uvex

 ресла в A330-200 не на 180 градусов раскладывались?
Ћетал јэрофлотом в бизнесе с “енерифе в “юмень на A330-300, кресла раскладывались на 180 градусов. ≈да хуже не стало, может быть наоборот, € не помню икры. ѕорто было, пили.

ќтветить 
¬ладимир ~

Ќе раскладывались. Ќа сайте ещЄ до полЄта видел, что только в ј330-300, а в 200 нет

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vvolod-7255.html 1 1 1