„асть I "—ахалин - “айланд"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „асть I "—ахалин - “айланд"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей ¬

„асть I "—ахалин - “айланд"

Читая на сайте отчёты о полётах, хотел тоже написать свой отчёт. Учесть ошибки, пожелания и главное, чтобы отчёт получился более информативным. Тем более многие просили фотографии аэропорта «Южно-Сахалинск» и было мало отчётов об авиакомпании «AirAsia.com».

По горячим следам написать отчёт не получилось, так, что буду по памяти вспоминать дни отпуска.
Перелёт состоялся в апреле-мае 2013 года, участники перелёта, автор с супругой и двое детей 3 и 1 года (причём дни рождения справляли уже в Тайланде).
И так…


I. Предисловие.

Решили мы провести свой отпуск в Юго-Восточной Азии, в Королевстве Тайланд, погреться на южном Солнце и переждать слякотно-серый период Сахалинской весны.

Выбирали лететь прямым рейсом до Бангкока через турфирму (Пегас Туристик или Глобал Туристик) или самостоятельно. Решили лететь самостоятельно, во первых, немного дешевле, во вторых ни одна турфирма не предоставляла отдых на 3 недели (можно было выбрать 2 (мало) или 4 (много) недели).

Из проведённого анализа через поисковые системы (SkySkaner; Aviasales; Ozon Trevel и др.), следовало, что дешевле нам было лететь через Гонконг, а не через Сеул, авиакомпанией «S7» (Сибирь). На момент покупки билета (за 2 месяца до вылета), билеты до Бангкока уже отсутствовали, самый дешёвый перелёт из Гонконга до Пхукета был через Куала-Лумпур авиакомпанией "AirAsia.com", тем более в 2009 году мы уже летали "AirAsia.com" из Куала-Лумпур до Ланкави (Лангави).

Билеты приобретал через сайт «S7» и «AirAsia.com». Проблем в принципе особых не возникло, только при нашем интернете сайт «S7» сильно «тупит», а у «AirAsia.com» свои нюансы. В итоге билет у "AirAsia.com" возрастает в цене прилично и становиться не таким уж и дешёвым. В интернете можно конечно найти пошаговую инструкцию, чтобы цена билета так сильно не возрастала. Заметил, что существенные скидки у «AirAsia.com» бывают где-то за 3-7 дней до вылета, но это при условии, что рейсы полупустые. Такое бывает, если между точками А и Б, авиакомпания совершает не менее двух - трёх рейсов в день и (или) не сезон в данное время года. Так, что кто не хочет рисковать, может покупать билеты заранее.

Так же при покупке билета через «AirAsia.com» возникла проблема, мне не хотели продавать билет, т.к. прибивание в Малайзии возможно, если срок действия вашего заграничного паспорта истекает как минимум через 6 месяцев после окончания вашего предполагаемого пребывания в стране. А срок 6 месяцев у меня исходил как раз во время путешествия на обратной дороге и транзит у «AirAsia.com» можно сделать, если время между рейсами не более 6 часов, у нас было при полёте туда - 8 часов, при полёте обратно мы остановились на два дня в Куала-Лумпуре. Так, что пришлось немного смухлевать при оформлении билета (менял даты окончания срока действия паспорта). Начитавшись в интернете о возможных последствиях, что бы не рисковать, т.к. едем всё же с двумя маленькими детьми, в срочном порядке пришлось менять заграничный паспорт, который я получил перед вылетом в пятницу (в УФМС в Пт. сокращённый день, Сб. и Вс. паспорта не выдают), а вылет был уже в понедельник утром. Когда билеты покупаете по старому заграничному паспорту, а едите по новому, обязательно оставляйте старый паспорт у себя. При получении нового паспорта всплыла ещё одна проблема, в написании транскрипции имени Сергей. Раньше писали Sergei, а видимо после очередного съезда партии «ЕР» - Sergey.

За неделю до вылета, простыли дети (при прилёте в Тайланд на следующий день дети уже выздоровели), поспешил сдать билеты на рейсы «S7». «AirAsia.com» возврат билетов как бы делает, но только при условии оформления страховки, страховка у нас была (страховка тоже существенно повышает стоимость билета). «S7» деньги возвратила через 3-4 дня, взяв при этом комиссию 1-3 %. (При возврате билетов, было бы не плохо, если "S7" хотя бы на 3 часа билеты за тобой бы закрепляла, что бы их вернуть можно было, всякое бывает, можно и кнопку не туда нажать). Решили всё же рискнуть, т.к. риск дело благородное, но билетов на обратные даты с Владивостока до Бжно-Сахалинска на сайте "S7" к тому времени уже не было, а гостиницы в Тайланде забронированы. Нашёл билеты на нужные даты, через сайт tripsta.ru (просто хороший сайт) и с Владивостока до Южно-Сахалинска мы летели уже не «S7», а «Сахалинскими авиатрассами» (с осени 2013 года Авиакомпания «Аврора»).

При бронировании билета в первый раз на сайте «S7», оформил на себя карту лояльности, думал, что бонус будет хотя бы при выборе места. В итоге при регистрации на рейс через интернет (не очень удобно), не мог посадить семью на нужные нам места. Потом выяснилось, что место для меня заранее было уже определенно, в тоже время я не мог рядом посадить с собой супругу и детей, т.к. рядом места уже были заняты. Позвонил в службу поддержки «S7», мне ничего внятного не сказали, разговор продолжался минут 10 и напоминал разговор политиков и народа, одни не слышат, другие много хотят.

Прошу прощения за не короткое начало, но надеюсь информация пригодится будущим путешественникам. Думал, что выложу много информативных фотографий, но в связи, что двое маленьких детей, всё делалось в спешке, многое не запечатлел или фотографии желают оставлять лучшего, но всё же…


II. Южно-Сахалинск – Владивосток – Гонконг – Куала-Лумпур – Пхукет.

1. Международный аэропорт «Южно-Сахалинск».

Терминал аэропорт «Южно-Сахалинск» обычный терминал регионального аэропорта Советского периода. Правда благодаря нефтегазовым проектам "Сахалин", не производит уж такого унылого впечатления. Аэропорт в 2014 году передан в областную собственность и в среднесрочной перспективе (2017 г.) ожидается строительство нового терминала.

Во время регистрации (регистрация на рейсы производится на 1 этаже здания аэровокзала) на Московские рейсы ("Аэрофлот" и "Трансаэро") здесь настоящее столпотворение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка регистрации на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На 2 этаже здания аэровокзала находится предполётная зона (закрытая), зона досмотра на внутренние рейсы. Международные и внутренние рейсы бизнес класса обслуживаются в другой части аэровокзал. (На заднем плане зона досмотра).
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так же общая зона вылета, где есть кафешка, «Аэромаркет» и Аптечный киоск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со 2 этажа аэровокзала на аэровокзальную площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс S7: «Южно-Сахалинск – Владивосток».

Перелёт из Южно-Сахалинска до Владивостока занимает где-то 1 час 50 минут.
Авиалайнер покидал Сахалинскую землю тяжеловато, такое ощущение, что самолёт был загружен до предела, хотя самолёт был заполнен пассажирами на процентов 80.

Летели самолётом A 320, состоящий из 2 классов, бизнес (8 мест) и эконом (150 мест). Самолёты внутри ухоженные, видно что не старые.

Панель обдува и индивидуального освещения стандартные, без экранов (не говорю уже об индивидуальных экранах встроенные в кресла).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадили нас на 6 ряд. Шаг между кресел в принципе достаточен (рост у меня 190 см), чтобы выдержать полёт в 2 часа. В связи, что младший ребёнок летел без места, шаг кресел конечно же оставлял желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полётам раздали конфеты. Вроде бы не кормили, но попить разнесли.

Фотографии стюардесс к сожалению не сделал.

В принципе обслуживание, не как у «Korean Air», где ты себя чувствуешь чуть ли не как в ресторане и эти натренированные до искренности улыбки кореяночек... Но всё же отдать должное, лучше чем у «Трансаэро» по маршруту «Южно-Сахалинск – Москва». «Дайте пожалуйста воды. – Ещё один! Вон там бл… возьми и сам налей!».


3. Международный аэропорт «Владивосток».

Новый терминал аэропорта «Владивосток» построенный специально к саммиту АТЭС 2012 года. Аэропорт конечно шикарный по нашим Дальневосточным меркам и просторный по сравнению со старым терминалом. Хотя старый терминал, не производил удручающее впечатление, при этом недавно тоже был отремонтирован, и был в разы лучше Хабаровского.
В пассажирском терминале аэропорта Кневичи во Владивостокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейсы в том, числе на международные осуществляется на 1 этаже. Места нам дали в 3 ряду. Места у нас должны были быть в другом ряду, но женщина которая выдавала посадочные талоны сказала, своей напарнице «Что они с двумя детьми, посадим их в третий ряд (сразу же за БК), другие обойдутся». Спасибо ей за это огромное. Места БК и ЭК отгорожены шторкой. Оформить транзит через Гонконг на «AirAsia.com» не получилось, сказали, что нет соглашения с этой авиакомпанией.

Государственную границу проходили в аэропорту «Владивосток», на этаже вроде бы 3, без особых проблем, но хочу заметить, что наши пограничники всё же самые суровые.

Предполётная зона, для выезжающих за границу, имеется DUTY FREE.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт вылетающий в Гонконг, правда уже другой нежели на котором мы прилетели из Южно-Сахалинска, но стюардессы остались прежние.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Рейс S7: «Владивосток – Гонконг».

Перелёт из Владивостока до Гонконга занял около 6 часов. Самолёт А320 в такой же компоновке, 8 мест БК и 150 мест в ЭК.

Так же перед полётом разнесли конфеты. Покормили один раз, давали рис с рыбой, и гречку с мясом. Нас было четверо, взяли то и то, в принципе было вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем, если верить моим познаниям в географии, над территорией Тайваня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Международный аэропорт Гонконг «Чхеклапкок».

Один из крупнейших аэропортов Азии. Состоящий из Терминала 1, где проходит регистрация, всевозможные контрольные проверки и посадки. В Терминале 2, находится только зона регистрации.

Что бы не заблудится, перечитали в интернете море информации, заходили на сайт аэропорта, все пишут, что заблудиться не реально, много вывесок, всё понятно и просто. Я как то засомневался! Но фигня война, прорвёмся!

Между Терминалом 1 и Терминалом 2 большое расстояние. Прочитали, что есть монорельс, в итоге это грубо говоря одно здание разделённое автострадой.

Есть ещё один Терминал, назовём его условно «500» (т.к. гейты имеют номера 5...), на 2 этаже осуществляется посадка, на первом «высадка». Как я прочитал, что этим терминалом в основном пользуются бюджетные авиакомпании.

Терминал «500» расположен отдельно от Терминала 1 и 2 и меду ними ходит «шатл». Как оказалось «S7» прилетает и вылетает, как и «AirAsia.com» именно с Терминала «500».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдаётся в Терминале 1. Т.к. с багажом у нас вышла задержка, кроме обычных сумок, были негабариты коляска и 120 л. рюкзак, ждали негабариты около 40 минут, их уже так принесли.

Времени между пересадками у нас было часа 3, так же не был оформлен транзит (границу переходили 2 раза, при прилёте и вылете), да и вылет ещё из Терминала «500», прогуляться по аэропорту времени не было. Если бы не Английский супруги, на ломаном Англо-Китайском разъяснялась (в аэропорту Инчхон там даже по Англо-Корейски нельзя было разъясниться), скажу честно, с ограниченным временем, и с непонятными знаками и схемами аэропорта, с отсутствием GPS/ГЛОНАСС и элементарного компаса, заблудится и опоздать на рейс вполне реально. Так, что 3 часа достаточно только для транзитных пассажиров, а если летите без транзита, закладывайте времени на пересадку не менее 4 часов, если Вы конечно первый раз в этом аэропорту.

Ещё, при повторном переходе границы меня чуть не задержали, так как местный полицай обратил внимание на разное написание имени Сергей в паспорте и билете, вот тут и пригодился старый паспорт.

Интересный случаи, при оплате покупки, банковской карточкой, пришла sms от банка, что по вашей карточке расплатились в Гонконге, это опасно, заблокируйте её.

Где-то в Терминале 1 или 2
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли в очередной раз границу и отправились на «шатле» в Терминал «500».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до посадке оставалось не более 30 минут. Прибегаем мы к своему «гейту», уже не помню номер, вроде бы 503, а самолёта нет. Вроде бы 20 минут осталось до вылета, уже мысль такая, что они как «Сахалинские авиатрассы» быстро забивают самолёт, вперёд и с песней. Оказалось всё проще, рейс задерживался.

Через час прилетел самолёт. Образовалось большая очередь, в итоге посадочные и паспорта представители авиакомпании «AirAsia.com» быстро проверили и началась посадка в самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный рейс должен был быть предпоследним этой авиакомпании в этот день, но по всему был последним.
Вид с Терминала «500».
https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Рейс AirAsia.com: «Гонконг – Куала-Лумпур».

Перелёт из Гонконга в Куала-Лумпур занимает около 4 часов. Самолёт А320-216 с регистрационным номером 9М-АНТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт в максимальной компоновке, один ЭК - 180 мест.

Сиденья все обтянуты чёрной кожей, есть сидения, где подголовник обтянут красной кожей. Это места, где шаг кресел несколько больше, это первый ряд и ряды возле запасных дверей. При покупке билета, эти места можно купить, т.е. цена билета будет выше. Перелёт часа в полтора ещё можно вытерпеть, а вот в 4 часа, это нечто, как будто лом проглотил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. как компания «AirAsia.com» является компанией low-cost, т.е. старается в аэропортах нести минимальные затраты, то салон самолёта был изрядно грязный и потрёпаный. Туалеты в конце салона не работали. Я не понимал, что стюард мне пытается объяснить при попытке пройти в туалет, он просто открыл дверь туалета, «очко» по самые грани было наполнено фекальными стоками. Фотографию не делал. Работал только один туалет впереди салона, образовалась очередь, да и сам туалет конечно в размерах меньше будет.

После посадки в самолёт, рейс ещё задержали на 1 час 20 минут, не знаю почему, вроде бы ни кого уже не подсаживали. Самолёт был заполнен процентов не менее 90.

Еду можно заказать при покупке билета или купить на борту, а так еда и напитки не предоставляются. Запах еды специфичный.
Взлетели когда уже стемнело. Самолёт резво пошёл вверх. Было очень красиво, когда пролетали возле небоскрёбов. Да, не знаю КВС или второй пилот была женщина.


7. Международный аэропорт «Куала-Лумпур» Терминал KLLC.

Терминал Kuala-Lumpur Low Cost (KLLC) является базовым терминалом авиакомпании «AirAsia.com» и расположен в 2-4 км. от аэропорта KLIA, ВПП общая. Между терминалами ходит автобус, сам видел.

В терминале KLLC не имеется рукавов, так же от самолёта до терминала не подвозят на автобусе, всё осуществляется в пешем порядке.

Границу прошли быстро, дальше пошли за багажом. Хочу отметить, если вы получаете багаж, то он не обязательно придёт по ленте, где будет написан ваш рейс, он может быть на любой из лент. Мы так ждали багаж минут 30, когда один из представителей аэропорта показал, что наш багаж сложен вон там в углу и дожидается нас. Такая же ситуация повторилась, когда мы возвращались обратно.

Дальше мы пошли в обычную зону вылета. С 2009 года здесь почти ничего не изменилось, только внутри здание несколько обветшало.

Если ваш следующий рейс рано утром и вы его пережидаете в аэропорту, то нужно постараться найти свободное место, т.к. в аэропорту их мало. И много людей просто тупо спят на полу, вот она вся Азия. В принципе можно «пришвартоваться» в одной из кафешек, благо, что некоторые работают круглосуточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка самолётов. Интересная жёлтая ливрея самолёта «AirAsia».
https://www.airlines-inform.ru/license/

8. Рейс AirAsia.com: «Куала-Лумпур – Пхукет».

Перелёт из Куала-Лумпур до о.Пхукет занимает около полтора часа. Вылетали рано утром, самолёт А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона аналогичная, ЭК на 180 пассажиров. Шаг между рядами соответствующий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья обтянуты чёрной кожей. Выбит логотип авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон в этот раз был чистый, сразу видно, что первый рейс в этот день.

Панель обдува и индивидуального освещения стандартные, без излишеств наподобия экранов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, что в самолётах «AirAsia.com» отсутствуют в номерном порядке два ряда, 13 ряд и вроде бы 17 (точно не помню).
Красивая форма у стюардесс (красная). Такое ощущение, что за стюардессами и стюардами следят стилисты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятка. Не заламинирована, а напечатана на пластике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подлёте к о.Пхукет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

9. Международный аэропорт «Пхукет».
Стоянка самолётов аэропорта "Пхукет".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка самолётов. Самолёт Тайской компании «AirAsia.com» в старой ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сфотографировал самолёт боинг 777-200 авиакомпании «Orenair».

Сам аэропорт довольно таки старенький, годов 70-х прошлого века, но внутри потихоньку реконструируется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии внутри аэропортак сожалению больше не сделал, везде были надписи на Русском языке «Не снимать».

10. о.Пхукет (Тайланд).

На о.Пхукет много рекламы и точек продажи билетов авиакомпании «AirAsia.com». Рекламы «Thai Airlines» и «Bangkok Airlanes» значительно меньше.

Пункт продаж авиабилетов «AirAsia.com» в одном из торговых центров Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее наш путь лежал в провинцию Краби, городок Ао Нанг, тут мы воспользовались автомобильным транспортом (3 часа езды). Прямых рейсов с о. Пхукет на Краби нет.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


ћихаил јвиа

ќбзор получилс€ с миру по нитке. Ќа нескольких сегментах можно было сделать несколько хороших обзоров. “олько на последнем сегменте получилось чуть более подробнее, чем на других перелЄтах. ¬ основном, с самолЄтов запомнились только ноги автора, подробностей очень мало. ¬ азиатских аэропортах интересные фотографии получились местами. ћало ли, что там на стенах написано "Ќе снимать", везде так написано. ¬олков бо€тьс€ - в лес не ходить! ∆елательно, текст делать читабельным, не перегруженным и без ошибок.

—тавлю 4, по совокупности.
—пасибо автору!

ќтветить 
CCE

“ак и хочетс€ спросить у аффтара, не проще ли было полететь напр€мую через турфирму?
Ќеужели куча стыковок стоили потраченных сил и времени, риску€ опоздать на самолет?

ќтветить 
Valeriy

ј вот и не проще! я сам так летал в ё¬ј, планиру€ шаги путешестви€ самосто€тельно и существенно эконом€ деньги на этом. ј если любишь самолеты, то это доставл€ет огромное удовольствие - разные аэропорты, взлеты и посадки...!  то любит авиацию, тот мен€ поймет! ћолодец автор и его семь€ за такие самосто€тельные шаги!  огда есть много времени (большой отпуск, например) можно на стыковочные города оставл€ть времени до суток или больше, чтобы погул€ть по городу, познакомитьс€ с ним, как-то прикоснутьс€ к нему, чтобы потом вернутьс€ уже на недельку-другую (так сказать, провести разведку). ј перелеты при этом можно делать ночные. “ак, с большой веро€тность можно избежать опозданий на следующий рейс.
јвтору большое спасибо за обзор!
Ќо получилс€, к сожалению, он "жиденький". Ќе хватает многих моментов, которые просто упускать нельз€. ј за€вление автора в начале обзора, что он учтет ошибки и предложени€ в других обзорах на сайте (чтобы улучшить свой обзор), не воплотилось в реальность. — таким большим количеством сегментов, однозначно, обзор надо разбивать на части! Ќо при данном количестве и качестве фотографий (за неимением других) в этом обзоре, € считаю такой комбинированный обзор - выход из ситуации, так как отдельно сегменты, в отдельных обзорах, представл€ть нечем!

ќтветить 
Yury

јффтар написал в топике, что не один из туроператоров-турфирм и турагенств не продал тур на 3 недели, только 2 или 4, поэтому самосто€тельно. ’от€, очевиден менталитет русских из ссср, когда было вообще запрещено самосто€тельно. ¬ юва нет турчартеров и туроператоров из сша и ес. ƒелаю пересадку в дохе, посто€но р€дом соседи из британии или швейцарии - богатые и пожилые, а терп€т стыковки, разве молодые из –‘ не могут также?
јффтар правильно сделал, что послал посредников из турфирм. ѕо его следам обзора пройдут клиенты из турфирм, € так считаю. «а содержание и озор 5-)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

‘отографий много не было,но было текста "чуть-чуть" побольше,чем фото.¬ есть только общие виды всего,а жаль,конечно, хотелось чего-то большего.4+

ќтветить 
—ергей ¬

√оворю, дл€ мен€ не проще через турфирму лететь, по несколько причинам. 1.  огда планируетс€ отпуск, ещЄ не знаешь, будут у туроператора рейсы в первый день твоего отпуска или через неделю или две. 2.–ейсы не каждый день и даже не каждую неделю, тем более на ѕхукет вообще от нас не летают. 3.“ы сам составл€ешь маршрут куда ты полетишь, поедешь, т.е. ты мобилен и свободен 4.„артер чаще задерживают и не на три часа. 5. » самое важное это цена, экономи€ пор€дка 100 тыс.руб., а это всЄ же существенно. 6. » это того стоит!
≈сли первый раз летишь за границу или тебе лень или некогда самосто€тельно искать билеты и бронировать гостиницы, то туроператор ¬ам впомощь.
‘отографий можно больше, но если читали внимательно, то думаю пон€тно почему их меньше, плюс есть личные фотографии на всеобщий обзор который не каждый выложит, согласитесь.  то летал с маленькими детьми, фотообзор это даже не второстепенна€ задача. я преследовал цель поделитьс€ опытом. — миру по нитке, а € так в своЄ врем€ и собирал информацию, с миру по нитке.

ќтветить 
Valeriy

’отел добавить. Ћететь в такую даль, таким сложным маршрутом с детьми 1 и 3 лет - это, м€гко говор€, безрассудство!

ќтветить 
—ергей ¬

ќдним словом ƒальний ¬осток. —оздали новую авиакомпанию "јврора", посмотрим как она будет уменьшать количество транзитных точек, пока и по цене выше, чем у "S7" и стыковки дольше, чем у "S7".

ќтветить 
Dylan

∆аль только, что фотографий маловато. ¬ остальном обзор понравилс€. —пасибо, мо€ оценка 5.

ќтветить 
јлик

”жасный обзор!!! Ќа перелете из ¬ладивостока в √онгконг можно было сделать отдельный ќ“Ћ»„Ќџ… обзор!!! —ам летом так летал.

ќтветить 
—ергей ¬

∆дЄм сейчас ¬аш отличный обзор!

ќтветить 
loco72

— двум€ маленькими детьми с кучей пересадок, на low-cost... –азве можно так над семьей издеватьс€ из-за несчастных 300 баксов?

ќтветить 
игорь

вообще то автор писал про 100т.р. экономии...

ќтветить 
Maks_LWO

ќчень интересный обзор, спасибо 5+

ќтветить 
–оман

ј где же фото н€шных стюардесс?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vympil-1091.html 1 1 1