„асть I "—ахалин - “айланд"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „асть I "—ахалин - “айланд"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей ¬

„асть I "—ахалин - “айланд"

14.02.2014 г. —ергей ¬
„ита€ на сайте отчЄты о полЄтах, хотел тоже написать свой отчЄт. ”честь ошибки, пожелани€ и главное, чтобы отчЄт получилс€ более информативным. “ем более многие просили фотографии аэропорта Ђёжно-—ахалинскї и было мало отчЄтов об авиакомпании ЂAirAsia.comї.

ѕо гор€чим следам написать отчЄт не получилось, так, что буду по пам€ти вспоминать дни отпуска.
ѕерелЄт состо€лс€ в апреле-мае 2013 года, участники перелЄта, автор с супругой и двое детей 3 и 1 года (причЄм дни рождени€ справл€ли уже в “айланде).
» такЕ


I. ѕредисловие.

–ешили мы провести свой отпуск в ёго-¬осточной јзии, в  оролевстве “айланд, погретьс€ на южном —олнце и переждать сл€котно-серый период —ахалинской весны.

¬ыбирали лететь пр€мым рейсом до Ѕангкока через турфирму (ѕегас “уристик или √лобал “уристик) или самосто€тельно. –ешили лететь самосто€тельно, во первых, немного дешевле, во вторых ни одна турфирма не предоставл€ла отдых на 3 недели (можно было выбрать 2 (мало) или 4 (много) недели).

»з проведЄнного анализа через поисковые системы (SkySkaner; Aviasales; Ozon Trevel и др.), следовало, что дешевле нам было лететь через √онконг, а не через —еул, авиакомпанией ЂS7ї (—ибирь). Ќа момент покупки билета (за 2 мес€ца до вылета), билеты до Ѕангкока уже отсутствовали, самый дешЄвый перелЄт из √онконга до ѕхукета был через  уала-Ћумпур авиакомпанией "AirAsia.com", тем более в 2009 году мы уже летали "AirAsia.com" из  уала-Ћумпур до Ћанкави (Ћангави).

Ѕилеты приобретал через сайт ЂS7ї и ЂAirAsia.comї. ѕроблем в принципе особых не возникло, только при нашем интернете сайт ЂS7ї сильно Ђтупитї, а у ЂAirAsia.comї свои нюансы. ¬ итоге билет у "AirAsia.com" возрастает в цене прилично и становитьс€ не таким уж и дешЄвым. ¬ интернете можно конечно найти пошаговую инструкцию, чтобы цена билета так сильно не возрастала. «аметил, что существенные скидки у ЂAirAsia.comї бывают где-то за 3-7 дней до вылета, но это при условии, что рейсы полупустые. “акое бывает, если между точками ј и Ѕ, авиакомпани€ совершает не менее двух - трЄх рейсов в день и (или) не сезон в данное врем€ года. “ак, что кто не хочет рисковать, может покупать билеты заранее.

“ак же при покупке билета через ЂAirAsia.comї возникла проблема, мне не хотели продавать билет, т.к. прибивание в ћалайзии возможно, если срок действи€ вашего заграничного паспорта истекает как минимум через 6 мес€цев после окончани€ вашего предполагаемого пребывани€ в стране. ј срок 6 мес€цев у мен€ исходил как раз во врем€ путешестви€ на обратной дороге и транзит у ЂAirAsia.comї можно сделать, если врем€ между рейсами не более 6 часов, у нас было при полЄте туда - 8 часов, при полЄте обратно мы остановились на два дн€ в  уала-Ћумпуре. “ак, что пришлось немного смухлевать при оформлении билета (мен€л даты окончани€ срока действи€ паспорта). Ќачитавшись в интернете о возможных последстви€х, что бы не рисковать, т.к. едем всЄ же с двум€ маленькими детьми, в срочном пор€дке пришлось мен€ть заграничный паспорт, который € получил перед вылетом в п€тницу (в ”‘ћ— в ѕт. сокращЄнный день, —б. и ¬с. паспорта не выдают), а вылет был уже в понедельник утром.  огда билеты покупаете по старому заграничному паспорту, а едите по новому, об€зательно оставл€йте старый паспорт у себ€. ѕри получении нового паспорта всплыла ещЄ одна проблема, в написании транскрипции имени —ергей. –аньше писали Sergei, а видимо после очередного съезда партии Ђ≈–ї - Sergey.

«а неделю до вылета, простыли дети (при прилЄте в “айланд на следующий день дети уже выздоровели), поспешил сдать билеты на рейсы ЂS7ї. ЂAirAsia.comї возврат билетов как бы делает, но только при условии оформлени€ страховки, страховка у нас была (страховка тоже существенно повышает стоимость билета). ЂS7ї деньги возвратила через 3-4 дн€, вз€в при этом комиссию 1-3 %. (ѕри возврате билетов, было бы не плохо, если "S7" хот€ бы на 3 часа билеты за тобой бы закрепл€ла, что бы их вернуть можно было, вс€кое бывает, можно и кнопку не туда нажать). –ешили всЄ же рискнуть, т.к. риск дело благородное, но билетов на обратные даты с ¬ладивостока до Ѕжно-—ахалинска на сайте "S7" к тому времени уже не было, а гостиницы в “айланде забронированы. ЌашЄл билеты на нужные даты, через сайт tripsta.ru (просто хороший сайт) и с ¬ладивостока до ёжно-—ахалинска мы летели уже не ЂS7ї, а Ђ—ахалинскими авиатрассамиї (с осени 2013 года јвиакомпани€ Ђјврораї).

ѕри бронировании билета в первый раз на сайте ЂS7ї, оформил на себ€ карту ло€льности, думал, что бонус будет хот€ бы при выборе места. ¬ итоге при регистрации на рейс через интернет (не очень удобно), не мог посадить семью на нужные нам места. ѕотом вы€снилось, что место дл€ мен€ заранее было уже определенно, в тоже врем€ € не мог р€дом посадить с собой супругу и детей, т.к. р€дом места уже были зан€ты. ѕозвонил в службу поддержки ЂS7ї, мне ничего вн€тного не сказали, разговор продолжалс€ минут 10 и напоминал разговор политиков и народа, одни не слышат, другие много хот€т.

ѕрошу прощени€ за не короткое начало, но надеюсь информаци€ пригодитс€ будущим путешественникам. ƒумал, что выложу много информативных фотографий, но в св€зи, что двое маленьких детей, всЄ делалось в спешке, многое не запечатлел или фотографии желают оставл€ть лучшего, но всЄ жеЕ


II. ёжно-—ахалинск Ц ¬ладивосток Ц √онконг Ц  уала-Ћумпур Ц ѕхукет.

1. ћеждународный аэропорт Ђёжно-—ахалинскї.

“ерминал аэропорт Ђёжно-—ахалинскї обычный терминал регионального аэропорта —оветского периода. ѕравда благодар€ нефтегазовым проектам "—ахалин", не производит уж такого унылого впечатлени€. јэропорт в 2014 году передан в областную собственность и в среднесрочной перспективе (2017 г.) ожидаетс€ строительство нового терминала.

¬о врем€ регистрации (регистраци€ на рейсы производитс€ на 1 этаже здани€ аэровокзала) на ћосковские рейсы ("јэрофлот" и "“рансаэро") здесь насто€щее столпотворение.


—тойка регистрации на наш рейс.


Ќа 2 этаже здани€ аэровокзала находитс€ предполЄтна€ зона (закрыта€), зона досмотра на внутренние рейсы. ћеждународные и внутренние рейсы бизнес класса обслуживаютс€ в другой части аэровокзал. (Ќа заднем плане зона досмотра).


ј так же обща€ зона вылета, где есть кафешка, Ђјэромаркетї и јптечный киоск.

¬ид со 2 этажа аэровокзала на аэровокзальную площадь.


2. –ейс S7: Ђёжно-—ахалинск Ц ¬ладивостокї.

ѕерелЄт из ёжно-—ахалинска до ¬ладивостока занимает где-то 1 час 50 минут.
јвиалайнер покидал —ахалинскую землю т€желовато, такое ощущение, что самолЄт был загружен до предела, хот€ самолЄт был заполнен пассажирами на процентов 80.

Ћетели самолЄтом A 320, состо€щий из 2 классов, бизнес (8 мест) и эконом (150 мест). —амолЄты внутри ухоженные, видно что не старые.

ѕанель обдува и индивидуального освещени€ стандартные, без экранов (не говорю уже об индивидуальных экранах встроенные в кресла).


ѕосадили нас на 6 р€д. Ўаг между кресел в принципе достаточен (рост у мен€ 190 см), чтобы выдержать полЄт в 2 часа. ¬ св€зи, что младший ребЄнок летел без места, шаг кресел конечно же оставл€л желать лучшего.


ѕеред полЄтам раздали конфеты. ¬роде бы не кормили, но попить разнесли.

‘отографии стюардесс к сожалению не сделал.

¬ принципе обслуживание, не как у ЂKorean Airї, где ты себ€ чувствуешь чуть ли не как в ресторане и эти натренированные до искренности улыбки коре€ночек... Ќо всЄ же отдать должное, лучше чем у Ђ“рансаэрої по маршруту Ђёжно-—ахалинск Ц ћоскваї. Ђƒайте пожалуйста воды. Ц ≈щЄ один! ¬он там блЕ возьми и сам налей!ї.


3. ћеждународный аэропорт Ђ¬ладивостокї.

Ќовый терминал аэропорта Ђ¬ладивостокї построенный специально к саммиту ј“Ё— 2012 года. јэропорт конечно шикарный по нашим ƒальневосточным меркам и просторный по сравнению со старым терминалом. ’от€ старый терминал, не производил удручающее впечатление, при этом недавно тоже был отремонтирован, и был в разы лучше ’абаровского.
¬ пассажирском терминале аэропорта  невичи во ¬ладивостоке

«она выдачи багажа.


–егистраци€ на рейсы в том, числе на международные осуществл€етс€ на 1 этаже. ћеста нам дали в 3 р€ду. ћеста у нас должны были быть в другом р€ду, но женщина котора€ выдавала посадочные талоны сказала, своей напарнице Ђ„то они с двум€ детьми, посадим их в третий р€д (сразу же за Ѕ ), другие обойдутс€ї. —пасибо ей за это огромное. ћеста Ѕ  и Ё  отгорожены шторкой. ќформить транзит через √онконг на ЂAirAsia.comї не получилось, сказали, что нет соглашени€ с этой авиакомпанией.

√осударственную границу проходили в аэропорту Ђ¬ладивостокї, на этаже вроде бы 3, без особых проблем, но хочу заметить, что наши пограничники всЄ же самые суровые.

ѕредполЄтна€ зона, дл€ выезжающих за границу, имеетс€ DUTY FREE.



Ѕорт вылетающий в √онконг, правда уже другой нежели на котором мы прилетели из ёжно-—ахалинска, но стюардессы остались прежние.


4. –ейс S7: Ђ¬ладивосток Ц √онконгї.

ѕерелЄт из ¬ладивостока до √онконга зан€л около 6 часов. —амолЄт ј320 в такой же компоновке, 8 мест Ѕ  и 150 мест в Ё .

“ак же перед полЄтом разнесли конфеты. ѕокормили один раз, давали рис с рыбой, и гречку с м€сом. Ќас было четверо, вз€ли то и то, в принципе было вкусно.



ѕролетаем, если верить моим познани€м в географии, над территорией “айван€.



5. ћеждународный аэропорт √онконг Ђ„хеклапкокї.

ќдин из крупнейших аэропортов јзии. —осто€щий из “ерминала 1, где проходит регистраци€, всевозможные контрольные проверки и посадки. ¬ “ерминале 2, находитс€ только зона регистрации.

„то бы не заблудитс€, перечитали в интернете море информации, заходили на сайт аэропорта, все пишут, что заблудитьс€ не реально, много вывесок, всЄ пон€тно и просто. я как то засомневалс€! Ќо фигн€ война, прорвЄмс€!

ћежду “ерминалом 1 и “ерминалом 2 большое рассто€ние. ѕрочитали, что есть монорельс, в итоге это грубо говор€ одно здание разделЄнное автострадой.

≈сть ещЄ один “ерминал, назовЄм его условно Ђ500ї (т.к. гейты имеют номера 5...), на 2 этаже осуществл€етс€ посадка, на первом Ђвысадкаї.  ак € прочитал, что этим терминалом в основном пользуютс€ бюджетные авиакомпании.

“ерминал Ђ500ї расположен отдельно от “ерминала 1 и 2 и меду ними ходит Ђшатлї.  ак оказалось ЂS7ї прилетает и вылетает, как и ЂAirAsia.comї именно с “ерминала Ђ500ї.


Ѕагаж выдаЄтс€ в “ерминале 1. “.к. с багажом у нас вышла задержка, кроме обычных сумок, были негабариты кол€ска и 120 л. рюкзак, ждали негабариты около 40 минут, их уже так принесли.

¬ремени между пересадками у нас было часа 3, так же не был оформлен транзит (границу переходили 2 раза, при прилЄте и вылете), да и вылет ещЄ из “ерминала Ђ500ї, прогул€тьс€ по аэропорту времени не было. ≈сли бы не јнглийский супруги, на ломаном јнгло- итайском разъ€сн€лась (в аэропорту »нчхон там даже по јнгло- орейски нельз€ было разъ€снитьс€), скажу честно, с ограниченным временем, и с непон€тными знаками и схемами аэропорта, с отсутствием GPS/√ЋќЌј—— и элементарного компаса, заблудитс€ и опоздать на рейс вполне реально. “ак, что 3 часа достаточно только дл€ транзитных пассажиров, а если летите без транзита, закладывайте времени на пересадку не менее 4 часов, если ¬ы конечно первый раз в этом аэропорту.

≈щЄ, при повторном переходе границы мен€ чуть не задержали, так как местный полицай обратил внимание на разное написание имени —ергей в паспорте и билете, вот тут и пригодилс€ старый паспорт.

»нтересный случаи, при оплате покупки, банковской карточкой, пришла sms от банка, что по вашей карточке расплатились в √онконге, это опасно, заблокируйте еЄ.

√де-то в “ерминале 1 или 2


ѕрошли в очередной раз границу и отправились на Ђшатлеї в “ерминал Ђ500ї.


¬ремени до посадке оставалось не более 30 минут. ѕрибегаем мы к своему Ђгейтуї, уже не помню номер, вроде бы 503, а самолЄта нет. ¬роде бы 20 минут осталось до вылета, уже мысль така€, что они как Ђ—ахалинские авиатрассыї быстро забивают самолЄт, вперЄд и с песней. ќказалось всЄ проще, рейс задерживалс€.

„ерез час прилетел самолЄт. ќбразовалось больша€ очередь, в итоге посадочные и паспорта представители авиакомпании ЂAirAsia.comї быстро проверили и началась посадка в самолЄт.



ƒанный рейс должен был быть предпоследним этой авиакомпании в этот день, но по всему был последним.
¬ид с “ерминала Ђ500ї.


6. –ейс AirAsia.com: Ђ√онконг Ц  уала-Ћумпурї.

ѕерелЄт из √онконга в  уала-Ћумпур занимает около 4 часов. —амолЄт ј320-216 с регистрационным номером 9ћ-јЌ“.


—амолЄт в максимальной компоновке, один Ё  - 180 мест.

—идень€ все обт€нуты чЄрной кожей, есть сидени€, где подголовник обт€нут красной кожей. Ёто места, где шаг кресел несколько больше, это первый р€д и р€ды возле запасных дверей. ѕри покупке билета, эти места можно купить, т.е. цена билета будет выше. ѕерелЄт часа в полтора ещЄ можно вытерпеть, а вот в 4 часа, это нечто, как будто лом проглотил.


“.к. как компани€ ЂAirAsia.comї €вл€етс€ компанией low-cost, т.е. стараетс€ в аэропортах нести минимальные затраты, то салон самолЄта был изр€дно гр€зный и потрЄпаный. “уалеты в конце салона не работали. я не понимал, что стюард мне пытаетс€ объ€снить при попытке пройти в туалет, он просто открыл дверь туалета, Ђочкої по самые грани было наполнено фекальными стоками. ‘отографию не делал. –аботал только один туалет впереди салона, образовалась очередь, да и сам туалет конечно в размерах меньше будет.

ѕосле посадки в самолЄт, рейс ещЄ задержали на 1 час 20 минут, не знаю почему, вроде бы ни кого уже не подсаживали. —амолЄт был заполнен процентов не менее 90.

≈ду можно заказать при покупке билета или купить на борту, а так еда и напитки не предоставл€ютс€. «апах еды специфичный.
¬злетели когда уже стемнело. —амолЄт резво пошЄл вверх. Ѕыло очень красиво, когда пролетали возле небоскрЄбов. ƒа, не знаю  ¬— или второй пилот была женщина.


7. ћеждународный аэропорт Ђ уала-Ћумпурї “ерминал KLLC.

“ерминал Kuala-Lumpur Low Cost (KLLC) €вл€етс€ базовым терминалом авиакомпании ЂAirAsia.comї и расположен в 2-4 км. от аэропорта KLIA, ¬ѕѕ обща€. ћежду терминалами ходит автобус, сам видел.

¬ терминале KLLC не имеетс€ рукавов, так же от самолЄта до терминала не подвоз€т на автобусе, всЄ осуществл€етс€ в пешем пор€дке.

√раницу прошли быстро, дальше пошли за багажом. ’очу отметить, если вы получаете багаж, то он не об€зательно придЄт по ленте, где будет написан ваш рейс, он может быть на любой из лент. ћы так ждали багаж минут 30, когда один из представителей аэропорта показал, что наш багаж сложен вон там в углу и дожидаетс€ нас. “ака€ же ситуаци€ повторилась, когда мы возвращались обратно.

ƒальше мы пошли в обычную зону вылета. — 2009 года здесь почти ничего не изменилось, только внутри здание несколько обветшало.

≈сли ваш следующий рейс рано утром и вы его пережидаете в аэропорту, то нужно постаратьс€ найти свободное место, т.к. в аэропорту их мало. » много людей просто тупо сп€т на полу, вот она вс€ јзи€. ¬ принципе можно Ђпришвартоватьс€ї в одной из кафешек, благо, что некоторые работают круглосуточно.





—то€нка самолЄтов. »нтересна€ жЄлта€ ливре€ самолЄта ЂAirAsiaї.


8. –ейс AirAsia.com: Ђ уала-Ћумпур Ц ѕхукетї.

ѕерелЄт из  уала-Ћумпур до о.ѕхукет занимает около полтора часа. ¬ылетали рано утром, самолЄт ј320.


 омпоновка салона аналогична€, Ё  на 180 пассажиров. Ўаг между р€дами соответствующий.


—идень€ обт€нуты чЄрной кожей. ¬ыбит логотип авиакомпании.


—алон в этот раз был чистый, сразу видно, что первый рейс в этот день.

ѕанель обдува и индивидуального освещени€ стандартные, без излишеств наподоби€ экранов.



»нтересно, что в самолЄтах ЂAirAsia.comї отсутствуют в номерном пор€дке два р€да, 13 р€д и вроде бы 17 (точно не помню).
 расива€ форма у стюардесс (красна€). “акое ощущение, что за стюардессами и стюардами след€т стилисты.


ѕам€тка. Ќе заламинирована, а напечатана на пластике.



 абина пилотов.


ѕри подлЄте к о.ѕхукет.



9. ћеждународный аэропорт Ђѕхукетї.
—то€нка самолЄтов аэропорта "ѕхукет".


—то€нка самолЄтов. —амолЄт “айской компании ЂAirAsia.comї в старой ливреи.


Ќе сфотографировал самолЄт боинг 777-200 авиакомпании ЂOrenairї.

—ам аэропорт довольно таки старенький, годов 70-х прошлого века, но внутри потихоньку реконструируетс€.


‘отографии внутри аэропортак сожалению больше не сделал, везде были надписи на –усском €зыке ЂЌе сниматьї.

10. о.ѕхукет (“айланд).

Ќа о.ѕхукет много рекламы и точек продажи билетов авиакомпании ЂAirAsia.comї. –екламы ЂThai Airlinesї и ЂBangkok Airlanesї значительно меньше.

ѕункт продаж авиабилетов ЂAirAsia.comї в одном из торговых центров ѕхукета.



ƒалее наш путь лежал в провинцию  раби, городок јо Ќанг, тут мы воспользовались автомобильным транспортом (3 часа езды). ѕр€мых рейсов с о. ѕхукет на  раби нет.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


ћихаил јвиа

ќбзор получилс€ с миру по нитке. Ќа нескольких сегментах можно было сделать несколько хороших обзоров. “олько на последнем сегменте получилось чуть более подробнее, чем на других перелЄтах. ¬ основном, с самолЄтов запомнились только ноги автора, подробностей очень мало. ¬ азиатских аэропортах интересные фотографии получились местами. ћало ли, что там на стенах написано "Ќе снимать", везде так написано. ¬олков бо€тьс€ - в лес не ходить! ∆елательно, текст делать читабельным, не перегруженным и без ошибок.

—тавлю 4, по совокупности.
—пасибо автору!

ќтветить 
CCE

“ак и хочетс€ спросить у аффтара, не проще ли было полететь напр€мую через турфирму?
Ќеужели куча стыковок стоили потраченных сил и времени, риску€ опоздать на самолет?

ќтветить 
Valeriy

ј вот и не проще! я сам так летал в ё¬ј, планиру€ шаги путешестви€ самосто€тельно и существенно эконом€ деньги на этом. ј если любишь самолеты, то это доставл€ет огромное удовольствие - разные аэропорты, взлеты и посадки...!  то любит авиацию, тот мен€ поймет! ћолодец автор и его семь€ за такие самосто€тельные шаги!  огда есть много времени (большой отпуск, например) можно на стыковочные города оставл€ть времени до суток или больше, чтобы погул€ть по городу, познакомитьс€ с ним, как-то прикоснутьс€ к нему, чтобы потом вернутьс€ уже на недельку-другую (так сказать, провести разведку). ј перелеты при этом можно делать ночные. “ак, с большой веро€тность можно избежать опозданий на следующий рейс.
јвтору большое спасибо за обзор!
Ќо получилс€, к сожалению, он "жиденький". Ќе хватает многих моментов, которые просто упускать нельз€. ј за€вление автора в начале обзора, что он учтет ошибки и предложени€ в других обзорах на сайте (чтобы улучшить свой обзор), не воплотилось в реальность. — таким большим количеством сегментов, однозначно, обзор надо разбивать на части! Ќо при данном количестве и качестве фотографий (за неимением других) в этом обзоре, € считаю такой комбинированный обзор - выход из ситуации, так как отдельно сегменты, в отдельных обзорах, представл€ть нечем!

ќтветить 
Yury

јффтар написал в топике, что не один из туроператоров-турфирм и турагенств не продал тур на 3 недели, только 2 или 4, поэтому самосто€тельно. ’от€, очевиден менталитет русских из ссср, когда было вообще запрещено самосто€тельно. ¬ юва нет турчартеров и туроператоров из сша и ес. ƒелаю пересадку в дохе, посто€но р€дом соседи из британии или швейцарии - богатые и пожилые, а терп€т стыковки, разве молодые из –‘ не могут также?
јффтар правильно сделал, что послал посредников из турфирм. ѕо его следам обзора пройдут клиенты из турфирм, € так считаю. «а содержание и озор 5-)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

‘отографий много не было,но было текста "чуть-чуть" побольше,чем фото.¬ есть только общие виды всего,а жаль,конечно, хотелось чего-то большего.4+

ќтветить 
—ергей ¬

√оворю, дл€ мен€ не проще через турфирму лететь, по несколько причинам. 1.  огда планируетс€ отпуск, ещЄ не знаешь, будут у туроператора рейсы в первый день твоего отпуска или через неделю или две. 2.–ейсы не каждый день и даже не каждую неделю, тем более на ѕхукет вообще от нас не летают. 3.“ы сам составл€ешь маршрут куда ты полетишь, поедешь, т.е. ты мобилен и свободен 4.„артер чаще задерживают и не на три часа. 5. » самое важное это цена, экономи€ пор€дка 100 тыс.руб., а это всЄ же существенно. 6. » это того стоит!
≈сли первый раз летишь за границу или тебе лень или некогда самосто€тельно искать билеты и бронировать гостиницы, то туроператор ¬ам впомощь.
‘отографий можно больше, но если читали внимательно, то думаю пон€тно почему их меньше, плюс есть личные фотографии на всеобщий обзор который не каждый выложит, согласитесь.  то летал с маленькими детьми, фотообзор это даже не второстепенна€ задача. я преследовал цель поделитьс€ опытом. — миру по нитке, а € так в своЄ врем€ и собирал информацию, с миру по нитке.

ќтветить 
Valeriy

’отел добавить. Ћететь в такую даль, таким сложным маршрутом с детьми 1 и 3 лет - это, м€гко говор€, безрассудство!

ќтветить 
—ергей ¬

ќдним словом ƒальний ¬осток. —оздали новую авиакомпанию "јврора", посмотрим как она будет уменьшать количество транзитных точек, пока и по цене выше, чем у "S7" и стыковки дольше, чем у "S7".

ќтветить 
Dylan

∆аль только, что фотографий маловато. ¬ остальном обзор понравилс€. —пасибо, мо€ оценка 5.

ќтветить 
јлик

”жасный обзор!!! Ќа перелете из ¬ладивостока в √онгконг можно было сделать отдельный ќ“Ћ»„Ќџ… обзор!!! —ам летом так летал.

ќтветить 
—ергей ¬

∆дЄм сейчас ¬аш отличный обзор!

ќтветить 
loco72

— двум€ маленькими детьми с кучей пересадок, на low-cost... –азве можно так над семьей издеватьс€ из-за несчастных 300 баксов?

ќтветить 
игорь

вообще то автор писал про 100т.р. экономии...

ќтветить 
Maks_LWO

ќчень интересный обзор, спасибо 5+

ќтветить 
–оман

ј где же фото н€шных стюардесс?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vympil-1091.html 1 1 1