ћосква- раснодар, а/к Vim Airlines в партнерстве с Red Wings
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква- раснодар, а/к Vim Airlines в партнерстве с Red Wings
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

west-blg

ћосква- раснодар, а/к Vim Airlines в партнерстве с Red Wings

Доброго времени суток!

Наступал конец рабочей недели, приближались выходные и День космонавтики, хотелось как-то по особенному провести этот день, посмотрев билеты на skyscanner.ru, было решено слетать на юга в тепло, а точнее в Краснодар smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый удобный ранний вылет и одновременно самый дешевый (2200 руб.) был из Домодедово у Вим-авиа, поскольку время вылета хорошо стыковалось с дешевой электричкой от станции Коломенское, от которой я недалеко живу, было решено лететь этим рейсом.

Итак, наступила суббота, погода была совсем не апрельской и поэтому было вдвойне приятней провести субботу в теплом и солнечном Краснодаре.

Регистрацию на рейс прошел сразу после покупки билета на сайте авиакомпании, распечатал посадочный талон, поскольку я был без багажа, то приехал в аэропорт в 8.38, учтя, что это будет утро субботы и рейсов будет немного, не стал приезжать раньше.
Подъезжая к аэропорту посмотрел на сайте аэропорта я посмотрел номер посадочного гейта и здесь меня ждал сюрприз, сегодняшний рейс выполнялся на самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings. До этого дня я уже как-то во флайт радаре видел, что Вим-авиа иногда использует борт Ту-204 RA-64017 для своих рейсов. Я очень давно хотел прокатиться на этом самолете и замена самолета меня очень порадовала.
Предполетный контроль прошел очень быстро и в 8.47 я был у посадочного гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров в зале ожидания чистой зоны было не много

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета отвезли на автобусе, рядом с выходом стоял борт S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет стоял на самой дальней стоянке слева от здания аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоял трудяга советских времен, красавец Ту-154, мой папа летал на нем, я очень люблю этот самолет

Ту-154 RA-85757 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А сегодня предстоит лететь тоже на отечественном самолете, поднимаюсь по трапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в салон, понимаю, что загрузка сто процентная, немного фотографий салона и моего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никогда не видел таких ремней безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

При росте 180 см. места для ног достаточно и вполне комфортно сидится

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир ВС поприветствовал пассажиров, кстати его имя Иванов Виталий Анатольевич.

Бортпроводники проверили готовность к отправке и раздали карамель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали руление, как я уже сказал, стояли на стоянке ближе к левой полосе, взлетали с правой, проехали через все летное поле, немного фото

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был очень быстрым, к сожалению не умею выкладывать видео, так бы можно было его посмотреть всем. Как только командир отключил табло "Застегните ремни" бортпроводники предложили напитки. Мною был выбран яблочный сок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надежный Пермский двигатель несет наш самолет в солнечный Краснодар

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже предложили завтрак

Завтрак на рейсе Москва-Краснодар авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем была небольшая экскурсия по салону
Сначала хотел посетить lavatory в носовой части, но там была большая очередь и было решено прогуляться в хвостовую часть. Фото в носовой части

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото в хвостовой части

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно фото lavatory

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла было следующее

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за Воронежем началась вот такая картинка за окошком

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение, подлетая к Краснодару небо было практически чистым, светило яркое солнце, что очень радовало после хмурой погоды в Москве.

Благополучно приземлились, т.к. сейчас в аэропорту Краснодара происходит ремонт/строительство новых рулежных дорожек, после посадки мы наверное минут пять стояли в начале рулежной дорожки и видимо кого-то пропускали.

При движении по рулежной дорожке в кадр попал вот этот самолет советской эпохи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарулили на стоянку, самолет а/к Якутия готовится куда-то улететь, ближе к зданию аэровокзала стоят Аэрофлот и Уральские авиалинии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Необычно долго подгоняли трап для высадки пассажиров­, за это время можно было еще раз напитки предложить­ )))
К зданию аэропорта нас отвез вот этот автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальны­й взгляд на наш самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий­ зоны прилета аэропорта Краснодар

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом перелет очень понравился­, авиакомпан­ия произвела хорошее впечатлени­е, очень порадовало­, что удалось прокатитьс­я на Ту-204 RA-64017, который очень много видел на фотография­х в интернете. Самолет удобный, просторный, самое главное что он наш отечественный, что очень приятно. Если снова полечу в Краснодар утром, то обязательно выберу этот рейс.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"

ѕодробнее об аэропорте " раснодар ѕашковский"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

’ороший обзор. —амолЄт выгл€дит не очень презентабельно и без символики авиакомпании. Ќаклейку безопасности еле нашли куда приклеить. Ќасколько удобно пользоватьс€ индивидуальным кондиционером во впередисто€щем кресле? Ќа верхней панели только освещение? Ѕагажную ленту в ѕашковском поставили под временным крытым навесом?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
west-blg

 ондиционирование работает исправно, свою функцию выполн€ет. Ќа верхней панели только лампочки, они тоже исправно работают. ѕро аэропорт  раснодара это вообще ха-ха, выдача багажа просто в сарайчике каком-то... ¬ нем даже со стороны летного пол€ стенки нет, наверное к осень уже закончат реконструкцию.

ќтветить 
Ѕардак ќбама

”жас, какой кошмарный самолет, изнутри особенно.

ќтветить 
west-blg

Ќу в других компани€х тоже есть заграничный хлам и даже похуже этого... Ќу главное этот самолет наш, отечественный!

ќтветить 
Ivan

—амолет конечно позорище! Ќе пойму чем тут гордитьс€, что он наш, отечественный? Ћетающий сарай одним словом!

ќтветить 
—ерган AIR...

—”ѕ≈–smile:-) јвтор молодец: с такого близкого рассто€ни€ сн€л DASH 8Q-400, поймал в кадр советский »Ћ-14 в пол€рной раскраске и умудрилс€ оказатьс€ на борту “”-204. “оже мечтаю на нЄм полетать.  стати, в 2011г. видел его в јнталийском аэропорту, он тогда под флагом ќренЁйр летал. —пасибо.

ќтветить 
west-blg

≈сли мечтаете, так в чЄм дело??! Ќа выходных этот самолет почти всегда летает утренним рейсом ћосква- раснодар, ¬им-авиа, 2200 руб., билеты есть всегда и ¬аша мечта сбылась!!! )))

ќтветить 
ћиха

Ќа planespotters.net пишут, что самолет ќренбургских јЋ, вы летели ¬имом, а пишете, что самолет Red wings.
ћистика кака€-то

ќтветить 
—ерган AIR...

ј шо ж ты хотел, полнолуние сегодн€, поэтому и мистикаsmile:-)

ќтветить 
–оман

–аньше был в ќренбурге и летал по ѕегасовским чартерам, а потом передали в –ед ¬ингс, чтобы он под их флагом эксплуатировалс€ в интересах ¬»ћ-јвиа, чтобы те не вводили новый тип.

ќтветить 
 уршев ћихаил

ќбзор классный!»л-14 супер.»нтересно, на крыле он?”дивл€ют наши компании!ѕочему бы не превратить его в конфету,допустим на —моленском заводе,и не катать людей по экскурсионным маршрутам.Ѕыл тут обзор про полЄт на ƒи-—и-3 в ‘инл€ндии.«авидовал по доброму...

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор 5+! —ам летал этим бортом когда он эксплуатировалс€ в ќренбургских авиалини€х по маршруту –одос - ћосква, на мен€ он произвел очень положительное впечатление, да видно что не новый, но по комфорту и уровню шума в салоне никаких претензий нет.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ѕо обзору без базара 5!!! ¬се показано и рассказано. ѕолетать на пусть и сарае, но отечественном, который скоро канет в лету это всегда замечательно и ...достаточно редко нынче. «а фото »л-14 отдельное —ѕј—»Ѕќ, полностью поддерживаю ћихаила  уршева- странно, почему не хот€т модернизировать и делать красивый бизнес.
¬сегда желаю от авторов видео взлета и посадок, тут вот автор признаетс€, что просто не знает как. я делаю проще, размещаю на Youtube и при написании обзора есть под текстом пиктограмма добавлени€ ссылки..  опируете ее и вставл€ете сюда. ≈сли же и так не пон€тно, то св€зывайтесь со службой тех. поддержки-они помогут.
¬от сам скоро буду лететь из ћосквы в ≈катеринбург и стал выбор лететь уход€щим на покой труд€гой и красавцем “у 154 пристарелых лет, либо новеньким 737-800 2014 г.в... ƒелема... Ќадежность или эмоции, красота или сон, спокойствие или адреналин smile:)
—пасибо за труды!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/west-blg-1161.html 1 1 1