раснодар-ћосква, а/к Red Wings
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  раснодар-ћосква, а/к Red Wings
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

west-blg

 раснодар-ћосква, а/к Red Wings

Мой тур выходного дня в Краснодар подходил к концу и уже нужно было лететь обратно домой в Москву

Привокзальная площадь и аэровокзал аэропорта Краснодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По причине того, что мне очень нравится летать на наших отечественных самолетах, мой выбор пал на авиакомпанию Red Wings, к тому же они очень порадовали ценой билета (1850 руб.), удобным временем вылета и прилета, т.к. я успевал на последнюю дешевую электричку до платформы Коломенское.

Итак, я приехал в аэропорт за 45 минут до вылета, багажа у меня не было, поэтому я особо не переживал. Очень огорчило конечно, что у Red Wings отсутствует интернет-регистрация на сайте из аэропорта Краснодар.
На регистрации по моей просьбе получил место у окна, получил посадочный талон и еще немного погулял.
Наступило время идти на посадку. Фото сразу после контроля безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров в зале ожидания зоны вылета было немного

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так сейчас выглядит перрон терминала внутренних авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе подвезли к самолету, это был Ту-204 RA-64046, в фирменной красной окраске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка была средней, всего 101 пассажир.
Фотографии кресла, очень приятная расцветка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При росте 180 см. места для ног хватает, достаточно комфортно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир ВС поприветствовал пассажиров, если я не ошибаюсь его имя Тето Александр, отчество забыл...
Из-за того, что ждали пока сядет самолет а/к Якутия откуда-то не знаю, взлетели в 20.57, очень плавный взлет, чувствуется мастерство и опыт командира и второго пилота.

В кармане кресла было следующее

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты предложили напитки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники были очень вежливыми внимательными, двум наверное до 50, остальным двум до 30, очень понравилось обслуживание.

Чуть позже предложили питание

Питание на рейсе Краснодар-Москва авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом небольшой осмотр lavatory

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долетели быстро и вовремя, за 1 ч. 45 мин. Самолет поставили на стоянку на который сегодня утром стоял RA-64017. Было чувство дежавю )))

Самое отличное пассажирское место при длительных перелетах

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

В завершение хочу сказать, что перелетом остался очень доволен, обслуживание на борту очень хорошее. Ту-204 очень комфортный и удобный самолет, до этого перелета 8 (восемь) раз летал на Ту-204-300 а/к Владивостокавиа, было просто здорово летать на наших отечественных самолетах, теперь можно прокатиться на Ту-204 только на рейсах Red Wings, поэтому в ближайшее время полечу снова рейсами этой авиакомпании.
Спасибо большое за перелет и хороших результатов деятельности.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"

ѕодробнее об аэропорте " раснодар ѕашковский"


ƒмитрий ’мелько

—пасибо за обзор! »нтересно наблюдать за тем как мен€етс€ аэропорт в  раснодаре.

ќт мен€, 5!

ќтветить 
»ван

ѕолучилс€ очень резкий обзор. ¬ы летели на "соседе" самолета, который 29.12.12 разбилс€ в аэропорту ¬нуково. ’орошо будет, если он не разобъЄтс€ так, как "сосед" ть-фу, ть-фу, ть-фу, чтоб не сглазить.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
west-blg

«ачем вы пишите вот такую ерунду???
я прекрасно знаю и другие тоже, что произошло с 64047. Ќе надо об этом вспоминать. ƒаже после такого случа€, € не уверен, что подобное может повторитьс€ и € совсем не боюсь летать на “у-204.

ќтветить 
 уршев ћихаил

«р€ вы так!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, виды самолЄта отличные.  аждого пассажира посчитали до 101? —амолЄт получше другого, цена отлична€, а пассажиров мало.
Ћичный вопрос: не делали ли ¬ы фото сотрудников (-ниц) в ѕашковском?

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

 то-то там пишет тьфу - тьфу,(чуть ли не кар - кар). ≈ресь абсолютна€, и нечего тут бо€тьс€smile:-)
ћне вот кресла пригл€нулись, удобные на вид, посидеть бы в таких и оценить их удобство. Ѕуду благодарен автору за впечатлени€ по этому поводу.
Ќормальный самолЄт, чего ещЄ люд€м надо. » поесть дали, даже довезли в целости и сохранности.
..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ilya96

ќтличные кресла, очень м€гкие и удобные. Ћетал на ту 204 ред вингсом в 2009 году, когда он с коралом сотрудничал ещЄ.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕримерно так и подумал(про кресла). ј вот по работе движков как? Ўумок-то не сильно от зарубежных отличаетс€?

ќтветить 
 уршев ћихаил

[[/I] то нибудь в курсе стро€т новые “у-204? и если да будет ли их закупать "–ед ¬ингс" ? » пожалуйста ответов про гугл не надо,типа в помощь.ј обзор оп€ть нормуль! “олько за "“упол€" п€тЄрку щЄлкнул!

ќтветить 
√ость из  раснодара

’ристос ¬оскресе! —лава Ѕогу, стро€т. ¬ новой модификации “у-204—ћ, стартовые заказчики  расные  рыль€ и ¬»ћ-авиа.  огда первые поставки, не в курсе. ј так, производство специальных модификаций “у-214 сейчас налажено дл€ ¬¬— –оссии и “у-204-300 понемногу собирают дл€ правительственного авиаотр€да —Ћќ, что во ¬нуково. јвтору огромнейшее спасибо за столь подробный отчЄт о любимом направлении ћосква (ƒомодедово) -  раснодар и об отечественной авиатехнике! ’очетс€ верить, что наш гражданский авиапром ещЄ покажет себ€ и не только в лице —уперждет-100. ≈сть проекты и пограндиознее. Ќо нар€ду с магистральными лайнерами не надо забывать и о региональных. —ейчас в св€зи с событи€ми в ”краине, наша страна должна прин€ть правильное судьбоносное решение и спасти  Ѕ јнтонова, заодно обеспечив себ€ отличными региональными ¬—. ƒумаю, стоило бы и јЌ-24 или јЌ-26-100 модернизировать и возобновить производство, как показывает опыт, новый јн-140, а тем более јн-148, »л-14, при всех их достоинствах, полностью заменить ветерана не смогут. Ќо нет, вместо этого хот€т организовать отвЄрточное производство канадских Bombardier Q400 в ”ль€новске. Ѕудем молитьс€. чтобы ¬севышний вразумил всех нас от необдуманых шагов, о которых потом приходитс€ жалеть. ’ватит с нас —уперджета. “у-204, »л-114, јн-24ћ, як-42ƒ, јЌ-140, јЌ-148-100, »л-76ћƒ-90, мелкосерийное производство “у-154ћ и “у-134”ЅЋ дл€ курсантов - вот это по нашему!

ќтветить 
√ость из  раснодара

P. S. ≈щЄ бы »л-96 модернизировали и производили, вообще было бы супер!

ќтветить 
ƒмитрий

’ороший обзор. ѕри€тно смотреть на 204, а в ƒ‘ќ, к сожалению, после развала ¬ладавиа все 204 вывели из эксплуатации. 6 бортов закупили реды, еще 3 сто€т в старом терминале))) ѕо поводу катастрофы 47, посмотрите отчет мака, не поленитесь, прочитайте его весь. ¬ы увидите весь комплекс проблем, который сложилс€ в –‘ и в части приема на работу летного персонала, работу —Ѕ, контролирующих органов, контроль работы со стороны ј  и тд...Ёто огромный список и обвин€ть устройство самолета это самый простой способ, который не позвол€ет пон€ть проблему, сложившуюс€ в –‘.

ќтветить 
≈вгений  ирсанов

Ќормально вас там так покормили. ¬сего навсего до ћосквы летели. Ёто плюс.

ќтветить 
≈вгений  ирсанов

Ќормально вас там так покормили. ¬сего навсего до ћосквы летели. Ёто плюс.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/west-blg-1162.html 1 1 1