раснодар-ћосква, а/к Red Wings
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  раснодар-ћосква, а/к Red Wings


ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

west-blg

 раснодар-ћосква, а/к Red Wings

15.04.2014 г. west-blg
ћой тур выходного дн€ в  раснодар подходил к концу и уже нужно было лететь обратно домой в ћоскву

ѕривокзальна€ площадь и аэровокзал аэропорта  раснодар

ѕо причине того, что мне очень нравитс€ летать на наших отечественных самолетах, мой выбор пал на авиакомпанию Red Wings, к тому же они очень порадовали ценой билета (1850 руб.), удобным временем вылета и прилета, т.к. € успевал на последнюю дешевую электричку до платформы  оломенское.

»так, € приехал в аэропорт за 45 минут до вылета, багажа у мен€ не было, поэтому € особо не переживал. ќчень огорчило конечно, что у Red Wings отсутствует интернет-регистраци€ на сайте из аэропорта  раснодар.
Ќа регистрации по моей просьбе получил место у окна, получил посадочный талон и еще немного погул€л.
Ќаступило врем€ идти на посадку. ‘ото сразу после контрол€ безопасности.




ѕассажиров в зале ожидани€ зоны вылета было немного



¬ыход на посадку




¬от так сейчас выгл€дит перрон терминала внутренних авиалиний



Ќа автобусе подвезли к самолету, это был “у-204 RA-64046, в фирменной красной окраске.



«агрузка была средней, всего 101 пассажир.
‘отографии кресла, очень при€тна€ расцветка.




ѕри росте 180 см. места дл€ ног хватает, достаточно комфортно




ѕассажирские кресла в самолете “у-204-100 авиакомпании Red Wings


 омандир ¬— поприветствовал пассажиров, если € не ошибаюсь его им€ “ето јлександр, отчество забыл...
»з-за того, что ждали пока с€дет самолет а/к якути€ откуда-то не знаю, взлетели в 20.57, очень плавный взлет, чувствуетс€ мастерство и опыт командира и второго пилота.

¬ кармане кресла было следующее




ѕосле набора высоты предложили напитки



Ѕортпроводники были очень вежливыми внимательными, двум наверное до 50, остальным двум до 30, очень понравилось обслуживание.

„уть позже предложили питание

ѕитание на рейсе  раснодар-ћосква авиакомпании Red Wings

ѕотом небольшой осмотр lavatory




ƒолетели быстро и воврем€, за 1 ч. 45 мин. —амолет поставили на сто€нку на который сегодн€ утром сто€л RA-64017. Ѕыло чувство дежавю )))

—амое отличное пассажирское место при длительных перелетах



ѕрощальный взгл€д на наш самолет



¬ завершение хочу сказать, что перелетом осталс€ очень доволен, обслуживание на борту очень хорошее. “у-204 очень комфортный и удобный самолет, до этого перелета 8 (восемь) раз летал на “у-204-300 а/к ¬ладивостокавиа, было просто здорово летать на наших отечественных самолетах, теперь можно прокатитьс€ на “у-204 только на рейсах Red Wings, поэтому в ближайшее врем€ полечу снова рейсами этой авиакомпании.
—пасибо большое за перелет и хороших результатов де€тельности.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"


ƒмитрий ’мелько

—пасибо за обзор! »нтересно наблюдать за тем как мен€етс€ аэропорт в  раснодаре.

ќт мен€, 5!

ќтветить 
»ван

ѕолучилс€ очень резкий обзор. ¬ы летели на "соседе" самолета, который 29.12.12 разбилс€ в аэропорту ¬нуково. ’орошо будет, если он не разобъЄтс€ так, как "сосед" ть-фу, ть-фу, ть-фу, чтоб не сглазить.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
west-blg

«ачем вы пишите вот такую ерунду???
я прекрасно знаю и другие тоже, что произошло с 64047. Ќе надо об этом вспоминать. ƒаже после такого случа€, € не уверен, что подобное может повторитьс€ и € совсем не боюсь летать на “у-204.

ќтветить 
 уршев ћихаил

«р€ вы так!!!

ќтветить 
ћихаил ’.

’ороший обзор, виды самолЄта отличные.  аждого пассажира посчитали до 101? —амолЄт получше другого, цена отлична€, а пассажиров мало.
Ћичный вопрос: не делали ли ¬ы фото сотрудников (-ниц) в ѕашковском?

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

 то-то там пишет тьфу - тьфу,(чуть ли не кар - кар). ≈ресь абсолютна€, и нечего тут бо€тьс€smile:-)
ћне вот кресла пригл€нулись, удобные на вид, посидеть бы в таких и оценить их удобство. Ѕуду благодарен автору за впечатлени€ по этому поводу.
Ќормальный самолЄт, чего ещЄ люд€м надо. » поесть дали, даже довезли в целости и сохранности.
..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ilya96

ќтличные кресла, очень м€гкие и удобные. Ћетал на ту 204 ред вингсом в 2009 году, когда он с коралом сотрудничал ещЄ.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕримерно так и подумал(про кресла). ј вот по работе движков как? Ўумок-то не сильно от зарубежных отличаетс€?

ќтветить 
 уршев ћихаил

[[/I] то нибудь в курсе стро€т новые “у-204? и если да будет ли их закупать "–ед ¬ингс" ? » пожалуйста ответов про гугл не надо,типа в помощь.ј обзор оп€ть нормуль! “олько за "“упол€" п€тЄрку щЄлкнул!

ќтветить 
√ость из  раснодара

’ристос ¬оскресе! —лава Ѕогу, стро€т. ¬ новой модификации “у-204—ћ, стартовые заказчики  расные  рыль€ и ¬»ћ-авиа.  огда первые поставки, не в курсе. ј так, производство специальных модификаций “у-214 сейчас налажено дл€ ¬¬— –оссии и “у-204-300 понемногу собирают дл€ правительственного авиаотр€да —Ћќ, что во ¬нуково. јвтору огромнейшее спасибо за столь подробный отчЄт о любимом направлении ћосква (ƒомодедово) -  раснодар и об отечественной авиатехнике! ’очетс€ верить, что наш гражданский авиапром ещЄ покажет себ€ и не только в лице —уперждет-100. ≈сть проекты и пограндиознее. Ќо нар€ду с магистральными лайнерами не надо забывать и о региональных. —ейчас в св€зи с событи€ми в ”краине, наша страна должна прин€ть правильное судьбоносное решение и спасти  Ѕ јнтонова, заодно обеспечив себ€ отличными региональными ¬—. ƒумаю, стоило бы и јЌ-24 или јЌ-26-100 модернизировать и возобновить производство, как показывает опыт, новый јн-140, а тем более јн-148, »л-14, при всех их достоинствах, полностью заменить ветерана не смогут. Ќо нет, вместо этого хот€т организовать отвЄрточное производство канадских Bombardier Q400 в ”ль€новске. Ѕудем молитьс€. чтобы ¬севышний вразумил всех нас от необдуманых шагов, о которых потом приходитс€ жалеть. ’ватит с нас —уперджета. “у-204, »л-114, јн-24ћ, як-42ƒ, јЌ-140, јЌ-148-100, »л-76ћƒ-90, мелкосерийное производство “у-154ћ и “у-134”ЅЋ дл€ курсантов - вот это по нашему!

ќтветить 
√ость из  раснодара

P. S. ≈щЄ бы »л-96 модернизировали и производили, вообще было бы супер!

ќтветить 
ƒмитрий

’ороший обзор. ѕри€тно смотреть на 204, а в ƒ‘ќ, к сожалению, после развала ¬ладавиа все 204 вывели из эксплуатации. 6 бортов закупили реды, еще 3 сто€т в старом терминале))) ѕо поводу катастрофы 47, посмотрите отчет мака, не поленитесь, прочитайте его весь. ¬ы увидите весь комплекс проблем, который сложилс€ в –‘ и в части приема на работу летного персонала, работу —Ѕ, контролирующих органов, контроль работы со стороны ј  и тд...Ёто огромный список и обвин€ть устройство самолета это самый простой способ, который не позвол€ет пон€ть проблему, сложившуюс€ в –‘.

ќтветить 
≈вгений  ирсанов

Ќормально вас там так покормили. ¬сего навсего до ћосквы летели. Ёто плюс.

ќтветить 
≈вгений  ирсанов

Ќормально вас там так покормили. ¬сего навсего до ћосквы летели. Ёто плюс.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/west-blg-1162.html 1 1 1