Доброго времени суток!
Наступал конец рабочей недели, приближались выходные и День космонавтики, хотелось как-то по особенному провести этот день, посмотрев билеты на skyscanner.ru, было решено слетать на юга в тепло, а точнее в Краснодар https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый удобный ранний вылет и одновременно самый дешевый (2200 руб.) был из Домодедово у Вим-авиа, поскольку время вылета хорошо стыковалось с дешевой электричкой от станции Коломенское, от которой я недалеко живу, было решено лететь этим рейсом.
Итак, наступила суббота, погода была совсем не апрельской и поэтому было вдвойне приятней провести субботу в теплом и солнечном Краснодаре.
Регистрацию на рейс прошел сразу после покупки билета на сайте авиакомпании, распечатал посадочный талон, поскольку я был без багажа, то приехал в аэропорт в 8.38, учтя, что это будет утро субботы и рейсов будет немного, не стал приезжать раньше.
Подъезжая к аэропорту посмотрел на сайте аэропорта я посмотрел номер посадочного гейта и здесь меня ждал сюрприз, сегодняшний рейс выполнялся на самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings. До этого дня я уже как-то во флайт радаре видел, что Вим-авиа иногда использует борт Ту-204 RA-64017 для своих рейсов. Я очень давно хотел прокатиться на этом самолете и замена самолета меня очень порадовала.
Предполетный контроль прошел очень быстро и в 8.47 я был у посадочного гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров в зале ожидания чистой зоны было не много
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета отвезли на автобусе, рядом с выходом стоял борт S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет стоял на самой дальней стоянке слева от здания аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоял трудяга советских времен, красавец Ту-154, мой папа летал на нем, я очень люблю этот самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сегодня предстоит лететь тоже на отечественном самолете, поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в салон, понимаю, что загрузка сто процентная, немного фотографий салона и моего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никогда не видел таких ремней безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
При росте 180 см. места для ног достаточно и вполне комфортно сидится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир ВС поприветствовал пассажиров, кстати его имя Иванов Виталий Анатольевич.
Бортпроводники проверили готовность к отправке и раздали карамель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление, как я уже сказал, стояли на стоянке ближе к левой полосе, взлетали с правой, проехали через все летное поле, немного фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был очень быстрым, к сожалению не умею выкладывать видео, так бы можно было его посмотреть всем. Как только командир отключил табло "Застегните ремни" бортпроводники предложили напитки. Мною был выбран яблочный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надежный Пермский двигатель несет наш самолет в солнечный Краснодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже предложили завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем была небольшая экскурсия по салону
Сначала хотел посетить lavatory в носовой части, но там была большая очередь и было решено прогуляться в хвостовую часть. Фото в носовой части
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото в хвостовой части
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно фото lavatory
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла было следующее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то за Воронежем началась вот такая картинка за окошком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение, подлетая к Краснодару небо было практически чистым, светило яркое солнце, что очень радовало после хмурой погоды в Москве.
Благополучно приземлились, т.к. сейчас в аэропорту Краснодара происходит ремонт/строительство новых рулежных дорожек, после посадки мы наверное минут пять стояли в начале рулежной дорожки и видимо кого-то пропускали.
При движении по рулежной дорожке в кадр попал вот этот самолет советской эпохи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили на стоянку, самолет а/к Якутия готовится куда-то улететь, ближе к зданию аэровокзала стоят Аэрофлот и Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычно долго подгоняли трап для высадки пассажиров, за это время можно было еще раз напитки предложить )))
К зданию аэропорта нас отвез вот этот автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий зоны прилета аэропорта Краснодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом перелет очень понравился, авиакомпания произвела хорошее впечатление, очень порадовало, что удалось прокатиться на Ту-204 RA-64017, который очень много видел на фотографиях в интернете. Самолет удобный, просторный, самое главное что он наш отечественный, что очень приятно. Если снова полечу в Краснодар утром, то обязательно выберу этот рейс.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform