(BKK) -  (VVO)  S7 Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (BKK) - (VVO) S7 Airlines
 -

WhiteShadow

(BKK) - (VVO) S7 Airlines

Приветствую уважаемую аудиторию данного сайта!

Наш отпуск в Таиланде подошел к концу и пришло время возвращаться домой. В Бангкоке мы были в первый раз, жили в районе Пратунам, недалеко от станции метро Ratchaprarop.

Для начала несколько фото города.
Вид на нашу станцию с надземного перехода, расположенного чуть дальше (т. е. на фото наш отель находится за этой станцией)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев на это фото еще раз внимательно, в левом нижнем углу можно увидеть синий указатель с надписью Bayoke Sky Hotel - самого высокого здания в Бангкоке и вообще в Таиланде.
А вот и оно
https://www.airlines-inform.ru/license/
С высоты 84-го этажа открывается потрясающий вид на город, который ночью особенно красив. Фото немного смазано, т. к. снимала с движущейся смотровой площадки. Кстати, вход туда стоит 400 бат, но рекомендую совместить поход с ужином (шведский стол) на 83 этаже. Общая стоимость будет 1100 бат с человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также съездили в парк Чатучак, где нас встретили вот такие местные жители.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем непосредственно к обзору.
Вылет у нас в 13:30 местного времени из аэропорта Суварнабхуми. Туда добираемся на метро Airport Rail Link с нашей станции, что очень удобно, не нужно больше никуда пересаживаться.
Поезд не именно тот, на котором мы ехали, но точно такой же на вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой ветке есть 2 вида поездов до аэропорта. С нашей станции и с предыдущей (Phaya Thai) идут поезда, которые останавливаются на всех станциях по пути. В итоге поездка занимает примерно 30-35 минут. А со следующей (относительно нашей) станции Makkasan поезда идут без остановок 15-17 минут. Цены 40 и 90 бат, соответственно.
Подъезжая к аэропорту, можно видеть взлетающие/садящиеся самолеты. Но снимать их, к сожалению, не очень удобно из-за движения и сетки на стеклах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд приезжает на подземный этаж аэропорта, откуда мы поднялись на 4 этаж в зону вылета.

В эту поездку мы воспользовались возможностью возврата НДС (VAT Refund for Tourists). В итоге все не так сложно, как казалось на первый взгляд. Покупаете товар, сотрудник магазина заполняет необходимую форму и отдает ее вам. Теперь часть этой процедуры, которая проходит в аэропорту.
До регистрации нужно поставить печать на стойке досмотра товаров. Ищем эту стойку (фото с сайта аэропорта, так как сфотографировать нормально ее не получилось)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем заветную печать, идем искать наши стойки регистрации.
По пути видим композицию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируют нас в секторе L и это видно по длинной очереди наших соотечественников smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простояли мы в ней достаточно долго, минут 30-40. Уже и экипаж наш пришел регистрироваться, а мы все стоим. Пока стояли, несколько раз проходила сотрудница аэропорта и предлагала апгрейд в бизнес-класс за символические 4400 бат smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, получили посадочные и идем на досмотр (время еще есть, но нам нужно еще VAT refund получить в чистой зоне).
По дороге видим вот такого персонажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору за его спиной поднимаемся наверх, там снова очередь и запрет на фотосъемку. Но здесь она двигалась довольно быстро, в отличии от очереди на паспортном контроле.
В итоге выходим в чистую зону, где нас встречает вот такая композиция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем искать кассу VAT Refund, где нам должны уже выдать непосредственно refund smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Благо найти ее не составило труда, так как на всем протяжении имеются таблички с указанием расстояния.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно взглянем в окно, там внутренняя зеленая территория, самолеты с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, с этим VAT Refund есть один момент: НДС в Таиланде составляет 7%, а возвращают вам меньше. При этом суммы закреплены в специальной таблице, одобренной властями. Имейте это в виду.
Получив свой refund и уже изрядно проголодавшись, а также зная, что накормят нас в самолете всего 1 раз (спасибо Илье Ast1989 за эту информацию в обзоре по такому же маршруту), мы направились на фудкорт в нашем секторе G. Цены в рубли лучше не переводить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но что поделать, когда есть охота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени остается совсем мало, и вот уже пора бежать к выходу на посадку.
Сели в самолет, места у нас в 33 ряду. Смотрим за погрузкой багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
При погрузке багажа открылся ящик и выпали три сумки, но шустрые работники погрузки все сложили, закрыли и продолжили погрузку.
По соседству с нами стоит Boeing 737-800 Garuda Indonesia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь осмотрим салон самолета.
Летим мы на Боинге 767-300ER с бортовым номером VQ-BBI. На посадку бежали быстро, заснять его не успела, поэтому фото из Интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, это самый старый борт в парке S7. Да, его вместе с "коллегой" VP-BVH пора отправить на заслуженный отдых (что там еще говорят про такие самолеты?! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) Но, знаете, мне нравятся 767: в них места побольше по сравнению со среднемагистральными (широкофюзеляжник все-таки), компоновка удобная для путешествующих вдвоем 2-3-2 в этом случае (на а330 я не летала еще). И наконец, сентиментальный момент - с этого типа ВС началось мое знакомство с гражданской авиацией. Но это, конечно, мое личное мнение, и вы имеете право с ним не соглашаться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер выдает возраст самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла обнаруживаем инструкцию по безопасности и бортовой журнал, который оказался практически новым несмотря на то, что на дворе уже было 27 ноября.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас начали буксировать. За окном a321 Vietnam Airlines и a330 Philippine Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее знакомые чартерные авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ними кто-то с зеленым хвостом (кто узнал авиакомпанию, напишите, пожалуйста)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами взлетает Боинг 737 Biman Bangladesh Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А следом за нами идут Thai Airways и малыш Bangkok Airways (его правда не очень хорошо видно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение получено, взлетаем. До свидания, Бангкок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и летим на северо-восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет занял необходимую высоту, ремни можно отстегнуть и начинается обслуживание. На выбор курица с рисом (с чем же еще smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) или картофель с овощами. Берем курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порция не очень большая, картофеля с овощами у соседей было еще меньше (хорошо, что перекусили в аэропорту).
На десерт кусочек кекса, берем к нему чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пытаемся посмотреть фильм и вздремнуть.
Ближе к посадке предложили прохладительные напитки, а за окном уже совсем темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли по расписанию, выгрузились через телетрап, все процедуры в аэропорту прошли довольно быстро. За это спасибо аэропорту Кневичи.
В столь поздний час (уже почти полночь) в аэропорту пустынно, но Coffee City и Lucky Pizza работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее вызвали такси и поехали в гостиницу, поэтому фото терминала дневное с поездки в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наше путешествие окончено. Обратная дорога понравилась, за это спасибо S7 и обоим аэропортам. Всех с наступающими праздниками и летайте чаще!

Благодарю за внимание!
:

""

" "

" "


( ) , -

 
WhiteShadow

! .

 
Sir Alex

. 2-3-2. 2-4-2 .
. , . .

 
Sir Alex

5

 
WhiteShadow

!
, , , . (, , - smile:)).

 

! S7 - VQ-BBI 6 , 2-4-2, "", "" 2-3-2.

B772 Nordwind - 2- ) .

767 , 388, 748, 744, 777 , 359, B787 333. , "" )

, , 767 -? )

 
WhiteShadow

!
, . 763, .
- , , . ( ).

 
Andrey Z

!
- . . .
?
! 5-! !

 
WhiteShadow

!
, . , .
, .

 
Art573

. , - 767 ... "" 321 14 . S7 NEO . 5. , - , , Festival. "" -777.

 
WhiteShadow

!
-? VP-BVH VQ-BBI. NEO, .
- , . .

 
Bear White

. . . , , !

 
WhiteShadow

!

 
ValeriyL

, ( ).
767 S7, - . , , .
- !
, !

 
WhiteShadow

!
, . . .

 
Ast1989

, smile:) 3 , . ? .

5!

 
WhiteShadow

!
, .
, , . , - smile:)

 
Moscovite

!
, .
BKK, , , smile:).

 
WhiteShadow

!
? , . .

 
Moscovite

.. : 90 .
, - 5 smile:(.

 
WhiteShadow

, . Phaya Thai Ratchaprarop, ( 16 ), .
.

 
Bear White

?

 
WhiteShadow

- - - (S7 + Emirates) 33 ., 2 S7.

 

. . .

5.
!

 
WhiteShadow

!

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
WhiteShadow

!

 
MAXIMS

,5!
!

 
WhiteShadow

!

 
Flytime

, . , 767. , 767 ( ).

5, !

 
WhiteShadow

!
- , .

 
ART

- , ...)))

 
WhiteShadow

. , . )))

 
BQS 28

- , . 321neo 763, 7. , 7 , . . - " ", 332 (). .

5,.

 
WhiteShadow

!
772 , , .

 
BQS 28

2 772 vp bdq, 2 332 vp bdv. 772.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/whiteshadow-3714.html 1 1 1