Ѕангкок (BKK) - ¬ладивосток (VVO) с S7 Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕангкок (BKK) - ¬ладивосток (VVO) с S7 Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

WhiteShadow

Ѕангкок (BKK) - ¬ладивосток (VVO) с S7 Airlines

22.12.2016 г. WhiteShadow
ѕриветствую уважаемую аудиторию данного сайта!

Ќаш отпуск в “аиланде подошел к концу и пришло врем€ возвращатьс€ домой. ¬ Ѕангкоке мы были в первый раз, жили в районе ѕратунам, недалеко от станции метро Ratchaprarop.

ƒл€ начала несколько фото города.
¬ид на нашу станцию с надземного перехода, расположенного чуть дальше (т. е. на фото наш отель находитс€ за этой станцией)

ѕосмотрев на это фото еще раз внимательно, в левом нижнем углу можно увидеть синий указатель с надписью Bayoke Sky Hotel - самого высокого здани€ в Ѕангкоке и вообще в “аиланде.
ј вот и оно

— высоты 84-го этажа открываетс€ потр€сающий вид на город, который ночью особенно красив. ‘ото немного смазано, т. к. снимала с движущейс€ смотровой площадки.  стати, вход туда стоит 400 бат, но рекомендую совместить поход с ужином (шведский стол) на 83 этаже. ќбща€ стоимость будет 1100 бат с человека.

“акже съездили в парк „атучак, где нас встретили вот такие местные жители.


ѕерейдем непосредственно к обзору.
¬ылет у нас в 13:30 местного времени из аэропорта —уварнабхуми. “уда добираемс€ на метро Airport Rail Link с нашей станции, что очень удобно, не нужно больше никуда пересаживатьс€.
ѕоезд не именно тот, на котором мы ехали, но точно такой же на вид

Ќа этой ветке есть 2 вида поездов до аэропорта. — нашей станции и с предыдущей (Phaya Thai) идут поезда, которые останавливаютс€ на всех станци€х по пути. ¬ итоге поездка занимает примерно 30-35 минут. ј со следующей (относительно нашей) станции Makkasan поезда идут без остановок 15-17 минут. ÷ены 40 и 90 бат, соответственно.
ѕодъезжа€ к аэропорту, можно видеть взлетающие/сад€щиес€ самолеты. Ќо снимать их, к сожалению, не очень удобно из-за движени€ и сетки на стеклах.




ѕоезд приезжает на подземный этаж аэропорта, откуда мы подн€лись на 4 этаж в зону вылета.

¬ эту поездку мы воспользовались возможностью возврата Ќƒ— (VAT Refund for Tourists). ¬ итоге все не так сложно, как казалось на первый взгл€д. ѕокупаете товар, сотрудник магазина заполн€ет необходимую форму и отдает ее вам. “еперь часть этой процедуры, котора€ проходит в аэропорту.
ƒо регистрации нужно поставить печать на стойке досмотра товаров. »щем эту стойку (фото с сайта аэропорта, так как сфотографировать нормально ее не получилось)

ѕолучаем заветную печать, идем искать наши стойки регистрации.
ѕо пути видим композицию

»дем дальше


–егистрируют нас в секторе L и это видно по длинной очереди наших соотечественников smile:)

ѕросто€ли мы в ней достаточно долго, минут 30-40. ”же и экипаж наш пришел регистрироватьс€, а мы все стоим. ѕока сто€ли, несколько раз проходила сотрудница аэропорта и предлагала апгрейд в бизнес-класс за символические 4400 бат smile:D
Ќаконец, получили посадочные и идем на досмотр (врем€ еще есть, но нам нужно еще VAT refund получить в чистой зоне).
ѕо дороге видим вот такого персонажа

ѕо эскалатору за его спиной поднимаемс€ наверх, там снова очередь и запрет на фотосъемку. Ќо здесь она двигалась довольно быстро, в отличии от очереди на паспортном контроле.
¬ итоге выходим в чистую зону, где нас встречает вот така€ композици€

»дем искать кассу VAT Refund, где нам должны уже выдать непосредственно refund smile:) Ѕлаго найти ее не составило труда, так как на всем прот€жении имеютс€ таблички с указанием рассто€ни€.

ѕопутно взгл€нем в окно, там внутренн€€ зелена€ территори€, самолеты с другой стороны.

ƒошли до кассы

 стати, с этим VAT Refund есть один момент: Ќƒ— в “аиланде составл€ет 7%, а возвращают вам меньше. ѕри этом суммы закреплены в специальной таблице, одобренной власт€ми. »мейте это в виду.
ѕолучив свой refund и уже изр€дно проголодавшись, а также зна€, что накорм€т нас в самолете всего 1 раз (спасибо »лье Ast1989 за эту информацию в обзоре по такому же маршруту), мы направились на фудкорт в нашем секторе G. ÷ены в рубли лучше не переводить smile:D Ќо что поделать, когда есть охота.

¬ремени остаетс€ совсем мало, и вот уже пора бежать к выходу на посадку.
—ели в самолет, места у нас в 33 р€ду. —мотрим за погрузкой багажа

ѕри погрузке багажа открылс€ €щик и выпали три сумки, но шустрые работники погрузки все сложили, закрыли и продолжили погрузку.
ѕо соседству с нами стоит Boeing 737-800 Garuda Indonesia

“еперь осмотрим салон самолета.
Ћетим мы на Ѕоинге 767-300ER с бортовым номером VQ-BBI. Ќа посадку бежали быстро, засн€ть его не успела, поэтому фото из »нтернета

ƒа, это самый старый борт в парке S7. ƒа, его вместе с "коллегой" VP-BVH пора отправить на заслуженный отдых (что там еще говор€т про такие самолеты?! smile:) ) Ќо, знаете, мне нрав€тс€ 767: в них места побольше по сравнению со среднемагистральными (широкофюзел€жник все-таки), компоновка удобна€ дл€ путешествующих вдвоем 2-3-2 в этом случае (на а330 € не летала еще). » наконец, сентиментальный момент - с этого типа ¬— началось мое знакомство с гражданской авиацией. Ќо это, конечно, мое личное мнение, и вы имеете право с ним не соглашатьс€ smile:)
»нтерьер выдает возраст самолета

¬ кармашке впередисто€щего кресла обнаруживаем инструкцию по безопасности и бортовой журнал, который оказалс€ практически новым несмотр€ на то, что на дворе уже было 27 но€бр€.

“ем временем нас начали буксировать. «а окном a321 Vietnam Airlines и a330 Philippine Airlines.

ƒалее знакомые чартерные авиакомпании.

–€дом с ними кто-то с зеленым хвостом (кто узнал авиакомпанию, напишите, пожалуйста)



ѕеред нами взлетает Ѕоинг 737 Biman Bangladesh Airlines.

ј следом за нами идут Thai Airways и малыш Bangkok Airways (его правда не очень хорошо видно)


–азрешение получено, взлетаем. ƒо свидани€, Ѕангкок!


–азворачиваемс€ и летим на северо-восток.


—амолет зан€л необходимую высоту, ремни можно отстегнуть и начинаетс€ обслуживание. Ќа выбор курица с рисом (с чем же еще smile:D ) или картофель с овощами. Ѕерем курицу.


ѕорци€ не очень больша€, картофел€ с овощами у соседей было еще меньше (хорошо, что перекусили в аэропорту).
Ќа десерт кусочек кекса, берем к нему чай.

ƒалее пытаемс€ посмотреть фильм и вздремнуть.
Ѕлиже к посадке предложили прохладительные напитки, а за окном уже совсем темно.

ѕрибыли по расписанию, выгрузились через телетрап, все процедуры в аэропорту прошли довольно быстро. «а это спасибо аэропорту  невичи.
¬ столь поздний час (уже почти полночь) в аэропорту пустынно, но Coffee City и Lucky Pizza работают.


ƒалее вызвали такси и поехали в гостиницу, поэтому фото терминала дневное с поездки в √онконг.

Ќа этом наше путешествие окончено. ќбратна€ дорога понравилась, за это спасибо S7 и обоим аэропортам. ¬сех с наступающими праздниками и летайте чаще!

Ѕлагодарю за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"


ƒанил

Ёто авиакомпани€ (— непон€тным зелЄным хвостом) “уркменские авиалинии, которые выполн€ют рейс јшхабад-Ѕангкок

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо! “еперь буду знать.

ќтветить 
Sir Alex

ќчень интересный обзор.  омпоновка действительно хороша€ 2-3-2. ћногие используют 2-4-2 на таких модел€х самолЄта.
«а Ѕангкок отдельный плюс. ’от€ он огромным количеством некрасивой рекламы, вывесками похож на многие наши города. Ќо много и при€тных особенностей Ѕангкока.

ќтветить 
Sir Alex

ќценка 5

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
ќбилие вывесок присуще многим большим городам, у нас, наверное, все равно не так. ’от€ € в наших городах мало где была (ћосква, ѕитер, ’абаровск и ¬ладивосток - и все smile:)).

ќтветить 
¬ладимир

ќтличный обзор! S7 респект за гуманизм - борт VQ-BBI имеет 6 полноценных дверей, что позвол€ет сделать салон 2-4-2, как у сфотографированного вами "јзура", но "—ибирь" оставила компоновку 2-3-2.

«а фото B772 Nordwind отдельное спасибо - € в этом году полетал на таком же на коротком 2-часовом регул€рном рейсе и мне даже понравилось) Ќо на дальн€к ими € бы точно не полетел.

ј вот на 767 ещЄ ни разу не летал, в то врем€ как у мен€ уже были ј388, ¬748, ¬744, ¬777 разных модификаций, ј359, B787 обеих модификаций и ј333. Ќо надеюсь, что в следующем году таки смогу полетать на самом "тощем" широкофюзел€жнике)

 стати, обращали внимание, что у 767 двери открываютс€ внутрь-вверх? ѕодобного на других типах самолЄтов нет)

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
¬от это разнообразие самолетов у ¬ас, есть с чем сравнивать и на основе чего делать выводы. ј у мен€ в послужном списке в основном 763, так как наш аэропорт планку выше не берет.
Ќа двери как-то никогда не обращала внимание, а в этом случае вообще торопились, так как сотрудники аэропорта уже начали подгон€ть. Ќо в следующий раз посмотрю (не забыть бы).

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!
ќбзор самого полета что-то коротенький совсем. »нтересно было бы взгл€нуть на фото салона и прочее. ѕитание вполне прилично.
ј как с загрузкой?
—пасибо! 5-! ”дачи!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
“ут да, салона маловато. —нимала пока было светло, а после еды стемнело довольно быстро.
«агрузка в экономе была полна€, про бизнес не знаю.

ќтветить 
Art573

ќтлично. √овор€т, этот борт у них один-единственный из 767 Ѕоингов... я "—ибирью" добиралс€ в Ѕангкок 321 аэрбасом в 14 году. —коро S7 получат NEO и видимо задействуют в азиатском сегменте. ќбзор 5. ¬ этом году € не пошел в Ѕайок, походил-походил внизу, посмотрел шмотки, не нашел хорошего ресторана и ушел в центр к Festival. ј вернулс€ в ћоскву "јэрофлотовским" Ѕоингом-777.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
 ак один-единственный? ≈ще же есть VP-BVH чуть моложе VQ-BBI. ¬ следующем году посмотрим на NEO, скорее всего они будут как раз на этом маршруте.
¬низу в Ѕайоке вообще как-то непригл€дно все, и касса с билетами тер€етс€ среди этих лавочек. ћы тоже не сразу ее нашли.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за обзор.  расиво. »нтересно. ’отелось бы больше подробностей и фотографий конечно, но все важное показали, поэтому п€ть!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
ValeriyL

  сожалению, подробностей салона вообще нет (только одна фото).
Ћично мне так хотелось посмотреть на салон Ѕ767 S7, а нет - произошла быстра€ телепортаци€ с перекуса в аэропорту в кресло самолета. ѕон€тно, что там не дружелюбные стюардессы, но тем не менее можно было сделать хоть парочку фото по пути в ваторклозет.
ј так - хороший обзор с хорошими фото!
—пасибо за обзор, было интересно!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
ѕосле перекуса нас уже торопили, поэтому саму посадку засн€ть не удалось. ј снимать ваторклозет € вообще не любитель. Ќо в следующий раз учту.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор сразу видны различи€ с моим полетом, людей стало заметно большеsmile:) теперь не раскинешьс€ на 3 кресла, с приходом сезона отпусков количество российских чартеров заметно прибавилось. «агрузка как € пон€л была близка к полной? ≈ды маловато дл€ взрослого человека.

«а обзор 5!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
Ёконом полностью загружен, про бизнес не знаю.
≈ды мало, особенно той, что на второй выбор. Ќо что поделать, кризис - он такой smile:)

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
  сожалению, совсем быстрый экспресс от ћаккасана не ходит уже несколько лет.
BKK, наверное, один из немногих аэропортов, где легко можно найти таможню и кассы возврата налогов smile:).

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
Ќе ходит? ј нам на ресепшене в отеле про него сказали, но мы решили не пересаживатьс€. Ѕудем знать.

ќтветить 
Moscovite

”вы.. ’от€ странно: даже по нынешнему курсу 90 батов вполне приемлемо.
ј так есть опасени€, как бы лини€ вообще не закрылась - осталось 5 составов и новые не планируетс€ закупать smile:(.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќадеюсь не закроют, очень удобна€ ветка. ћы однажды ехали с Phaya Thai до нашей Ratchaprarop, так поезд был битком (примерно 16 часов было), может в это врем€ час пик был.
≈ще бы нечто аналогичное пустили бы до ƒон ћуанга.

ќтветить 
Bear White

ј кака€ была цена билета на этот рейс?

ќтветить 
WhiteShadow

«а весь маршрут ¬ладивосток - √онконг - Ѕангкок - ¬ладивосток (S7 + Emirates) получилось 33 тыс., билеты покупали за 2 мес€ца на сайте S7.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёкзотическа€ часть обзора красива€ в порту Ѕангкока. ќписани€ салона и порта  невичи не хватило. ѕолЄт вродебы смотритс€ вполне стандартным.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было в очередной раз посмотреть на аэропорт вылета. ѕитание у —ибири хорошее.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

’ороший краткий обзор,5!
—пасибо јвтору!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

’ороший обзор, хороший перевозчик. ќчень жаль, что —ибирь в следующем году отправит в отставку 767. ѕожалуй, это последний честный 767 в –оссии (по части компоновки имею ввиду).

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
ћожет каким-нибудь чартерам перейдут, хот€ те тогда и компоновку помен€ют.

ќтветить 
ART

 артофель с овощами - круто, что сказать...)))

ќтветить 
WhiteShadow

»менно так. ѕоначалу подумала, может не расслышала и там рыба. Ќо нет)))

ќтветить 
BQS 28

”же не первый обзор на этот маршрут-при том что он совсем новый,это говорит о большой его попул€рности. ј321neo как раз таки призваны заменить б763,так что это их крайние рейсы в —7. ќстаЄтс€ надежда,что с получением этих бортов —7 расширит географию рейсов с ƒ¬,в том числе в ё¬ј. ј то в прошлом году они активно развивались только из ¬ладика. ј наш аэропорт наконец-то практически вз€л "планку выше",даже первые рейсы на а332 ¬имы совершают именно к нам и никуда больше (пока). ј в Ѕангкоке ¬ы видели “уркменские авиалинии.

«а обзор 5,спасибо.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за комментарий!
772 же ¬»ћы привезли, притом совсем недавно, на момент написани€ обзора их еще не было.

ќтветить 
BQS 28

2 рейса выполнил 772 vp bdq,и ещЄ 2 единственный в парке 332 vp bdv. » ещЄ несколько рейсов в начале €нвар€ планируютс€ на 772.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/whiteshadow-3714.html 1 1 1