-  (DME)  S7 -    ,  1
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - (DME) S7 - , 1
 -

- (DME) S7 - , 1

Приветствую всех любителей авиации.
Прежде чем перейти к обзору, хочу сделать небольшое отступление.
Долго думал, как же правильнее скомпоновать обзоры перелетов, так как их в путешествии получилось аж 8 штук, тем более что в предыдущих обзорах был опыт объединения нескольких перелетов в один обзор. Однако, в итоге пришел к выводу, что стоит каждый перелет рассматривать отдельно, так как фотографий не мало, будут "бонусы", да и попросту удобнее работать с каждым перелетом отдельно, дабы не растягивать части повествования.
Надеюсь, вам будет интересно, пусть не в первых частях, но как минимум в отдельных обзорах)


Начну издалека) Родители мои в молодости жили на Камчатке (оттуда моя любовь к ней - намек на обзоры перелетов на Камчатку smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ ), оба были моряками и обоим удалось побывать в Японии. Отец потом еще несколько раз бывал там и каждый раз привозил всякие вкусняшки, игрушки и прочее оттуда, поэтому эмоции об этой стране еще с детства были сплошь светлыми. Не скажу, что в дальнейшем как-то сильно увлекся этой страной, но побывать там стало моей мечтой детства. И в прошлом году, который для меня стал поистине годом путешествий (Камчатка, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казахстан) было принято решение о том, что мечту надо наконец исполнять)
Фактически ровно год после принятия решения ушел на накопление нужной суммы, планирование желанных к посещению мест и прочих мелочей.
Очень долго выбирал кем лететь - хотелось убить кучу зайцев. Конечно первым в рассмотрении был Аэрофлот так как прямой с Москвы и значит для меня всего одна пересадке, так как я из Уфы. Но их политика цен начиная с лета (да да, я про отмену возвратных билетов) заставили задуматься о чем то более приемлемом. Пусть даже с лишней пересадкой. В итоговом списке, из которого производился выбор, присутствовали Qatar, Ethihad, Emirates, Air China и Cathay Pacific. Но ближе к часу икс цены и у Эмиратов, и у Этихада поползли уверенно вверх.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь сделаю небольшую ремарку для большинства, кто не в курсе - в Токио два основных аэропорта:
1) Нарита - находится на приличном удалении от города, рядом с одноименным населенным пунктом - Аэрофлот и большинство иностранных авиакомпаний летают через него;
2) Ханеда - находится в черте города на искусственном острове - в большей степени используется для внутренних перелетов, и некоторых международных.
Грубо говоря, через Нариту летают большинство иностранных туристов, желающих посетить Японию, а черех Ханеду летают сами японцы, отправляясь на отдых заграницу, а также китайцы.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Нариту прилетать желания не было, ибо далеко, к тому же отель мой расположен был буквально в 15 минутах от аэропорта Ханеда. Но у всех арабов прилет в Ханеду под полночь, что крайне не удобно, так как общественный транспорт уже не работает, а такси, как известно в Японии очень дорогое. Поэтому последний выбор осуществлялся между китайцами и гонконгцами) Ну и раз уж Cathay Pacific была признана лучшей АК 2014 года, выбор сделан в ее пользу.
До Москвы и обратно из нее лететь предстояло партнером по альянсу One World - S7.

Итак. День начала путешествия был выбран 10 октября, пятница. Рейс до Москвы S7 094, вылет в 13:10 местного времени.
Часа за полтора до вылета приехал в аэропорт. Погодка была так себе - облачно и всего +10, хорошо хоть без осадков.
Аэровокзал внутренних авиалиний аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних авиалиний снаружи почти не изменился. Только дорогу перед терминалом разделили на полосы для подъезда автомобилей и в первую очередь такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно стоянка такси на прежнем месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато международный терминал усиленными темпами доводят до ума к грядущему саммиту ШОС и БРИКС, который в следующем году пройдет в нашем городе.
Строительство нового терминала 2 в аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Парковочную зону расширили, остановку общественного транспорта оставили на прежнем месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в аэропорт, к единственному окну на первом этаже откуда виден перрон - как раз вовремя - мой борт только приземлился и паркуется к 10-му рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом борт Аэрофлота, естественно до Москвы)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа замечаю интересный скорее всего коммерческий борт, хотя могу ошибаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме международного терминала доработке подвергся и перрон, и основная ВПП. У нас две полосы - одна обычная 32R/14L, которая чаще всего и использовалась для приема/отбытия самолетов и сейчас закрытая на доработку; и вторая укрепленная и удлиненная 32L/14R, которая должна была использоваться для приема челноков проекта "Буран" и фактически выведенная из эксплуатации на многие годы за ненадобностью и теперь снова рабочая вследствие ремонта первой полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэропорта произошли серьезные изменения. Поставили современное оберточное оборудование, которого ранее не было вообще. Прямо по курсу вход в аэропорт, справа стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У S7 стало аж 4 выделенных стойки регистрации с 10 по 13. Регистрацию я прошел онлайн, но билетик предпочел распечатать у стойки. Из багажа у меня была только небольшая сумка в качестве ручной клади)
Стойки регистрации в аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Открыли пару новых кафе там же на, первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вследствие реконструкции международного терминала, стойки регистрации на международные рейсы перенесли в правую часть внутреннего терминала. Неудобно, но что делать)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же в правой части подъем на второй этаж к залу бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы подымаемся через левую часть)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим предполетный контроль и досиживаем остатки времени в чистой зоне. Тут, кстати, добавили скамеек.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой билет. Место - 4F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот отправляется в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара ЮТЭйровский бортов стоят прямо на реконструируемой полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт у 10 рукава.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319-114. Бортовой номер VP-BHI. Возраст - чуть более 11 лет. С октября 2003 летал в Northwest Airlines и в октябре 2007 попал в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Редкий борт тоже отправляется в полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 20 до вылета через первый гейт (10 рукав) загружаемся в самолет и рассаживаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном загружают багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане, кроме ан-24 и других самолетов ЮТЭйра и Катэк Авиа замечаю Ил-18 (вроде он), что он у нас делает интересно?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из стюардесс что-то проверяет снаружи, ставит какие-то галочки, явно мерзнет, но скоро возвращается в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый инструктаж по безопасности, проверка пристегнутых ремней, приветственное слово командира корабля Бориса Веселова и начинаем руление.
На этом фото, кстати, можно заметить, что вышка становится частью международного терминала, при том, что раньше была отдельным строением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем ремонтируемую 32R/14L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся в кармашек рулевой дорожки и ждем... минут 5 стояли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказалось пропускали ЮТЭйровскую ATR'ку из Сургута.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько катимся к ближайшему краю второй полосы и разворачиваемся на взлет. Взлетаем с полосы 14R
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета.
http://youtu.be/Gj_Hjc2vdRk

Стремительно набираем высоту и разворачиваемся в сторону Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото хорошо видно обе полосы, их отличие в длине, удаленность второй полосы от аэропорта, строящаяся рулежка от одной полосы к другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не разнесли напитки и еду есть возможность уделить время салону. Он абсолютно стандартный - кожаные серые сиденья в достаточно приличном состоянии, так же как и пластик панелей. Места для ног не много, но достаточно. Вполне чисто. В кармашке впереди стоящего сиденья инструкция по безопасности и журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сок подоспел сразу после взлета) Как обычно на выбор апельсиновый, яблочный, томатный и просто вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через небольшой промежуток времени подоспел и холодный перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно скажу, S7 мне последнее время все больше нравится - медленно, но верно повышают качество своих услуг, маркетинг на уровне, сайт очень удобный, авиапарк достаточно новый, довольно много направлений перелетов как внутри страны, так и заграницу. Еще бы персонал им более профессиональный подбирать)

Внутри этой замечательной коробочки оказался чокопай и нечто, что я не знаю как назвать, вроде лаваш с каким-то паштетом, каким, я так и не раскусил) Но вроде съедобно - плохо только, что холодная еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса оставшееся время занимал себя чтением того самого журнала - самый обычный рекламный журнал, но пару статей интересных для себя я там таки нашел)

Окошко заледенело и автофокус стал подводить)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Преступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погодка в Москве оказалась не лучше - такая же серость и +10
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки в Домодедово
http://youtu.be/qDr7i6vMo_Y

Капитан обещал довезти нас за 1,50 при том, что по расписанию полет должен был продолжаться 2,20. По итогу 2,20 и вышло)
Выруливаем с полосы в сторону терминала Домодедово и долгое время катимся за A320 EyseJet из Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово тоже какие-то работы ведутся
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем в сторону парковочных мест S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Follow me)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо самолетиков паркуемся к гейту 34! Что меня сильно удивило, так как я думал, что доставлять в терминал нас будут автобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро выгружаемся и спешим в зону регистрации Cathay Pacific, но это уже другая история smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
За перелет не без удовольствия ставлю S7 4 балла - вполне прилично. Никакого негатива в перелете замечено не было.

Продолжения постараюсь писать быстро, надолго растягивать все это дело самому не хочется.
Спасибо за ваше внимание)
:

""

"Airbus A319"

" "

""


123

5

 

. . !

 

. - . 7 3 ? , , 2 20 ?!?
, ?
- .

5+.
!

 

- - , , ""
150, . , , , smile;)
, 38 .

 
A321Lufthansa

- .

 
torero

. "" ))

 

- 5. . 32R/14R - 32L/14L -

 

- 5. . 32R/14R - 32L/14L -

 

, smile;)
, , )

 

, smile:) ( )

 

. 2011 BHI- .

 

5. . -, ... +10 smile:) !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-1486.html 1 1 1