”фа - ћосква (DME) с S7 - Ѕольшое путешествие в японию, часть 1
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”фа - ћосква (DME) с S7 - Ѕольшое путешествие в японию, часть 1
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

”фа - ћосква (DME) с S7 - Ѕольшое путешествие в японию, часть 1

ѕриветствую всех любителей авиации.
ѕрежде чем перейти к обзору, хочу сделать небольшое отступление.
ƒолго думал, как же правильнее скомпоновать обзоры перелетов, так как их в путешествии получилось аж 8 штук, тем более что в предыдущих обзорах был опыт объединени€ нескольких перелетов в один обзор. ќднако, в итоге пришел к выводу, что стоит каждый перелет рассматривать отдельно, так как фотографий не мало, будут "бонусы", да и попросту удобнее работать с каждым перелетом отдельно, дабы не раст€гивать части повествовани€.
Ќадеюсь, вам будет интересно, пусть не в первых част€х, но как минимум в отдельных обзорах)


Ќачну издалека) –одители мои в молодости жили на  амчатке (оттуда мо€ любовь к ней - намек на обзоры перелетов на  амчатку smile;) ), оба были мор€ками и обоим удалось побывать в японии. ќтец потом еще несколько раз бывал там и каждый раз привозил вс€кие вкусн€шки, игрушки и прочее оттуда, поэтому эмоции об этой стране еще с детства были сплошь светлыми. Ќе скажу, что в дальнейшем как-то сильно увлекс€ этой страной, но побывать там стало моей мечтой детства. » в прошлом году, который дл€ мен€ стал поистине годом путешествий ( амчатка, ≈катеринбург, —анкт-ѕетербург,  азахстан) было прин€то решение о том, что мечту надо наконец исполн€ть)
‘актически ровно год после прин€ти€ решени€ ушел на накопление нужной суммы, планирование желанных к посещению мест и прочих мелочей.
ќчень долго выбирал кем лететь - хотелось убить кучу зайцев.  онечно первым в рассмотрении был јэрофлот так как пр€мой с ћосквы и значит дл€ мен€ всего одна пересадке, так как € из ”фы. Ќо их политика цен начина€ с лета (да да, € про отмену возвратных билетов) заставили задуматьс€ о чем то более приемлемом. ѕусть даже с лишней пересадкой. ¬ итоговом списке, из которого производилс€ выбор, присутствовали Qatar, Ethihad, Emirates, Air China и Cathay Pacific. Ќо ближе к часу икс цены и у Ёмиратов, и у Ётихада поползли уверенно вверх.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«десь сделаю небольшую ремарку дл€ большинства, кто не в курсе - в “окио два основных аэропорта:
1) Ќарита - находитс€ на приличном удалении от города, р€дом с одноименным населенным пунктом - јэрофлот и большинство иностранных авиакомпаний летают через него;
2) ’анеда - находитс€ в черте города на искусственном острове - в большей степени используетс€ дл€ внутренних перелетов, и некоторых международных.
√рубо говор€, через Ќариту летают большинство иностранных туристов, желающих посетить японию, а черех ’анеду летают сами €понцы, отправл€€сь на отдых заграницу, а также китайцы.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¬ Ќариту прилетать желани€ не было, ибо далеко, к тому же отель мой расположен был буквально в 15 минутах от аэропорта ’анеда. Ќо у всех арабов прилет в ’анеду под полночь, что крайне не удобно, так как общественный транспорт уже не работает, а такси, как известно в японии очень дорогое. ѕоэтому последний выбор осуществл€лс€ между китайцами и гонконгцами) Ќу и раз уж Cathay Pacific была признана лучшей ј  2014 года, выбор сделан в ее пользу.
ƒо ћосквы и обратно из нее лететь предсто€ло партнером по аль€нсу One World - S7.

»так. ƒень начала путешестви€ был выбран 10 окт€бр€, п€тница. –ейс до ћосквы S7 094, вылет в 13:10 местного времени.
„аса за полтора до вылета приехал в аэропорт. ѕогодка была так себе - облачно и всего +10, хорошо хоть без осадков.
јэровокзал внутренних авиалиний аэропорта ”фа

“ерминал внутренних авиалиний снаружи почти не изменилс€. “олько дорогу перед терминалом разделили на полосы дл€ подъезда автомобилей и в первую очередь такси.


—обственно сто€нка такси на прежнем месте.


«ато международный терминал усиленными темпами довод€т до ума к гр€дущему саммиту Ўќ— и Ѕ–» —, который в следующем году пройдет в нашем городе.
—троительство нового терминала 2 в аэропорту ”фа

ѕарковочную зону расширили, остановку общественного транспорта оставили на прежнем месте.



«ахожу в аэропорт, к единственному окну на первом этаже откуда виден перрон - как раз воврем€ - мой борт только приземлилс€ и паркуетс€ к 10-му рукаву.


–€дом борт јэрофлота, естественно до ћосквы)


—права замечаю интересный скорее всего коммерческий борт, хот€ могу ошибатьс€.


 роме международного терминала доработке подвергс€ и перрон, и основна€ ¬ѕѕ. ” нас две полосы - одна обычна€ 32R/14L, котора€ чаще всего и использовалась дл€ приема/отбыти€ самолетов и сейчас закрыта€ на доработку; и втора€ укрепленна€ и удлиненна€ 32L/14R, котора€ должна была использоватьс€ дл€ приема челноков проекта "Ѕуран" и фактически выведенна€ из эксплуатации на многие годы за ненадобностью и теперь снова рабоча€ вследствие ремонта первой полосы.



¬нутри аэропорта произошли серьезные изменени€. ѕоставили современное оберточное оборудование, которого ранее не было вообще. ѕр€мо по курсу вход в аэропорт, справа стойки регистрации.



” S7 стало аж 4 выделенных стойки регистрации с 10 по 13. –егистрацию € прошел онлайн, но билетик предпочел распечатать у стойки. »з багажа у мен€ была только небольша€ сумка в качестве ручной клади)
—тойки регистрации в аэропорту ”фа

ќткрыли пару новых кафе там же на, первом этаже.



¬следствие реконструкции международного терминала, стойки регистрации на международные рейсы перенесли в правую часть внутреннего терминала. Ќеудобно, но что делать)


“ам же в правой части подъем на второй этаж к залу бизнес класса.


Ќо мы подымаемс€ через левую часть)


Ѕыстро проходим предполетный контроль и досиживаем остатки времени в чистой зоне. “ут, кстати, добавили скамеек.
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта ”фа

ћой билет. ћесто - 4F.


јэрофлот отправл€етс€ в путь.


ѕара ё“Ёйровский бортов сто€т пр€мо на реконструируемой полосе.


ћой борт у 10 рукава.



A319-114. Ѕортовой номер VP-BHI. ¬озраст - чуть более 11 лет. — окт€бр€ 2003 летал в Northwest Airlines и в окт€бре 2007 попал в S7.


–едкий борт тоже отправл€етс€ в полет.


ћинут за 20 до вылета через первый гейт (10 рукав) загружаемс€ в самолет и рассаживаемс€.



«а окном загружают багаж.


Ќа заднем плане, кроме ан-24 и других самолетов ё“Ёйра и  атэк јвиа замечаю »л-18 (вроде он), что он у нас делает интересно?



ќдна из стюардесс что-то провер€ет снаружи, ставит какие-то галочки, €вно мерзнет, но скоро возвращаетс€ в салон.


Ѕыстрый инструктаж по безопасности, проверка пристегнутых ремней, приветственное слово командира корабл€ Ѕориса ¬еселова и начинаем руление.
Ќа этом фото, кстати, можно заметить, что вышка становитс€ частью международного терминала, при том, что раньше была отдельным строением.



ѕроезжаем ремонтируемую 32R/14L



ѕаркуемс€ в кармашек рулевой дорожки и ждем... минут 5 сто€ли.



ќказалось пропускали ё“Ёйровскую ATR'ку из —ургута.


Ѕыстренько катимс€ к ближайшему краю второй полосы и разворачиваемс€ на взлет. ¬злетаем с полосы 14R


¬идео взлета.
http://youtu.be/Gj_Hjc2vdRk

—тремительно набираем высоту и разворачиваемс€ в сторону ћосквы



Ќа этом фото хорошо видно обе полосы, их отличие в длине, удаленность второй полосы от аэропорта, стро€ща€с€ рулежка от одной полосы к другой.



ѕока не разнесли напитки и еду есть возможность уделить врем€ салону. ќн абсолютно стандартный - кожаные серые сидень€ в достаточно приличном состо€нии, так же как и пластик панелей. ћеста дл€ ног не много, но достаточно. ¬полне чисто. ¬ кармашке впереди сто€щего сидень€ инструкци€ по безопасности и журнал.


Ќабрали эшелон.


—ок подоспел сразу после взлета)  ак обычно на выбор апельсиновый, €блочный, томатный и просто вода.


„ерез небольшой промежуток времени подоспел и холодный перекус.


„естно скажу, S7 мне последнее врем€ все больше нравитс€ - медленно, но верно повышают качество своих услуг, маркетинг на уровне, сайт очень удобный, авиапарк достаточно новый, довольно много направлений перелетов как внутри страны, так и заграницу. ≈ще бы персонал им более профессиональный подбирать)

¬нутри этой замечательной коробочки оказалс€ чокопай и нечто, что € не знаю как назвать, вроде лаваш с каким-то паштетом, каким, € так и не раскусил) Ќо вроде съедобно - плохо только, что холодна€ еда.


ѕосле перекуса оставшеес€ врем€ занимал себ€ чтением того самого журнала - самый обычный рекламный журнал, но пару статей интересных дл€ себ€ € там таки нашел)

ќкошко заледенело и автофокус стал подводить)



ѕреступили к снижению.



ѕогодка в ћоскве оказалась не лучше - така€ же серость и +10



¬идео посадки в ƒомодедово
http://youtu.be/qDr7i6vMo_Y

 апитан обещал довезти нас за 1,50 при том, что по расписанию полет должен был продолжатьс€ 2,20. ѕо итогу 2,20 и вышло)
¬ыруливаем с полосы в сторону терминала ƒомодедово и долгое врем€ катимс€ за A320 EyseJet из Ћондона.





¬ ƒомодедово тоже какие-то работы ведутс€


≈дем в сторону парковочных мест S7



Follow me)


» мимо самолетиков паркуемс€ к гейту 34! „то мен€ сильно удивило, так как € думал, что доставл€ть в терминал нас будут автобусами.



Ѕыстро выгружаемс€ и спешим в зону регистрации Cathay Pacific, но это уже друга€ истори€ smile;)
«а перелет не без удовольстви€ ставлю S7 4 балла - вполне прилично. Ќикакого негатива в перелете замечено не было.

ѕродолжени€ постараюсь писать быстро, надолго раст€гивать все это дело самому не хочетс€.
—пасибо за ваше внимание)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


вадим 123

молодец нормальный обзор 5 ждем продолжени€

ќтветить 
–инат

Ѕлижнюю полосу уже открыли. —егодн€ с нее взлетали. ќбзор отличный!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  ака€-то стройка в ƒомодедово €вл€етс€ строительством нового терминала. —7 тоже отказываетс€ от гор€чего бортового питани€ на рейсах до 3 часов? ”фа ближе к ћоскву, чем ≈катеринбург, а лететь также 2ч 20 мин?!?
¬ итоге, сколько стоило путешествие в “окио и обратно?
«а фото самолЄтов ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа там какие-то странности на счет времени - в ћоскву почти всегда дольше, чем из нее, хот€ тут наверное учитываютс€ московские "авиапробки"
¬сего на двухнедельное путешествие потратил тыс€ч 150, но программа посещений была очень обширной. “окио, ќсака,  иото, ќкинава smile;)
ј если только авиабилеты, они обошлись в 38 тыс€ч.

ќтветить 
A321Lufthansa

”фа восточнее ћосквы - поэтому в ћоскву и дольше.

ќтветить 
torero

ќбзор очень хороший. ј на фоне "уральского" борта попал саратовский як))

ќтветить 
јлександр

ќтличный обзор - 5. “олько полосы неправильно указали. 32R/14R - права€ и соответственно 32L/14L - лева€

ќтветить 
јлександр

ќтличный обзор - 5. “олько полосы неправильно указали. 32R/14R - права€ и соответственно 32L/14L - лева€

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќе соглашусь, посмотрите гугл карты дл€ проверки smile;)
“а полоса, что лева€ с одной стороны, с другой уже права€)

ќтветить 
јлександр

¬се верно, сам с будуна тупанулsmile:) (праздники однако)

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ј сидень€ похоже замененные у вашего борта.в 2011 тоже летел BHI-» тогда ещЄ тканева€ обивка сидений была.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќт мен€ 5. —пс за видео присутствующее в обзоре. “олько после прочтени€ тоска пошла кака€-то, читаю € из весны про осень и эти рыжие деревь€... брррр не хочу этой серости и +10 smile:) —пс за труды автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-1486.html 1 1 1