(DME) -   Cathay Pacific -    ,  2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) - Cathay Pacific - , 2
 -

(DME) - Cathay Pacific - , 2

По прибытию в Москву первым делом иду в главный зал в поисках информационных табло дабы выяснить идет ли уже регистрация на мой рейс и у каких стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказалось, что регистрация уже в разгаре при том, что до вылета еще 3,5 часа, но учитывая, что сегодня пятница и на вечер приходится достаточно много вылетов заграницу, иду на регистрацию без промедления.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень приветливая женщина на стойке 132 предназначенной для пассажиров премиум эконом класса несмотря на то, что у меня был обычный эконом, доходчиво все объяснила, до какого времени нужно уложиться, куда идти и выдала оба билета сразу до Токио, правда без конвертика для второго. Опять же сделала акцент на дне недели, намекнув, что не стоит терять времени и лучше бы сразу идти на контроль и таможню.

Рейс CX 204, вылет 17:15, место 60A
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начитавшись про гигантские очереди в Домодедово на международных рейсах специально брал перелет со стыковкой в Домодедово не менее 3-4 часов. Как оказалось зря. Иду на второй этаж в сектор А на таможню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И каково же было мое удивление, когда я увидел, что работает больше половины стоек и очереди везде не более 3-4 человек. Выстаиваю в очереди не более 5 минут и прохожу на досмотр. Еще минут 5 и я уже в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как до вылета еще много времени у нашего гейта пока стоит другой самолет - A320 Qatar Airways в Доху
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду гулять по терминалу, попутно фотографируя самолетики)
В левой части международного терминала стоит 777-300 Сингапурских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу по второму этажу, где расположены большинство бизнес лож
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через окна наблюдаю перрон и замечаю A340 Cathay Pacific на небольшом удалении. Догадываюсь, что это, вероятно, мой борт, так как в информации о полете был указан именно A340)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новенький A320 Air Arabia с шарклетами вылетающий в Шарджу)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетевший 777-300 Трансаэро из Владивостока
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь со второго на первый и иду к своему первому гейту - буду ждать там
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше место уже свободно - рядом A320 Etihad Airways так же с шарклетами)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив стоит 737-800 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый борт подгоняют к нашему первому гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечаю наш экипаж, ожидающий доступа в самолет - миленькие стюардессы)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И капитан - явно не китаец) Вообще на всем протяжении перелетов непосредственно с Cathay Pacific все пилоты были либо англичанами, либо американцами, так как ну очень хорошо и свободно и с характерным произношением говорили по английски.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подготовка борта переходит в активную стадию, но нас пока не пускают) Зато погода улучшилась и даже солнце показалось)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец начинают призывать на посадку на трех языках. Сначала пассажиры бизнес и премиум эконом классов, а также владельцы карт Марко Поло и премиальных карт Азия Майлс (системы поощрения, в которых участвует Cathay Pacific), потом пассажиры с детьми, и уже потом все остальные. Фото из рукава
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфотографировать бизнес и премиум эконом во время прохождения салона не удалось - фото получились смазанными, зато есть полноценное видео) Извиняюсь за заминку перед входом - убрал билет в сумку - почему-то решил, что уже не понадобится)
http://youtu.be/hwZ7-p5R82E

И давайте уж поподробнее о нашем борте, раз речь зашла про компоновку салона)
Airbus A340-313; первый полет в ноябре 1996 года, а значит самолету без малого 18 лет. С самого начала и до сих пор эксплуатируется Cathay Pacific; в ноябре 1997 года был переформирован салон - добавили места премиум эконома; компоновка салона 26 мест бизнес класса, 28 мест премиум эконома и 211 мест стандартного эконом класса; размещение кресел по схеме 2-4-2
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле подушка и плед в целлофане
Салон экономического класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке журналы, инструкции по безопасности и наушники. Места для ног предостаточно, но есть одна хитрость - кресло не откидывается назад, а съезжает вперед, за счет чего места для ног становится меньше, зато никакого беспокойства сидящему сзади)
https://www.airlines-inform.ru/license/

18 лет самолету, а как будто новый
https://www.airlines-inform.ru/license/

При том как снаружи, так и внутри - все чистое, ничего не сломано. Проходим предполетную подготовку безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выстаиваем очередь на взлет минут 5
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном - взлетать будем с полосы 14R как и из Уфы)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета из Домодедово - возможно услышите ломаный английский в исполнении некоего мужчины) этот персонаж еще покажет себя в течение полета)
http://youtu.be/_67nLQ1dXX4

Разгонялись долго, во всяком случае так показалось, но взлетели очень плавно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на курс и оставляем Домодедово слева
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Преодолеваем облачность и выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж доводит до нашего сведения информацию о том, что ремни можно отстегнуть, а обслуживание в салоне вскоре начнется
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока готовят еду, займусь системой развлечений. Экран не сенсорный, все управление через стик под экраном, который можно достать для большего удобства. Скажу честно, видимо в предвкушении самого путешествия по Японии голова была забита всякими мыслями, поэтому системой развлечений я не пользовался, только посерфил немного чтобы узнать, что там есть вообще. А есть много чего: и музыка, и фильмы (много свежих), и игры, и магазин всяких вещей, в общем на любой вкус и запросы. Чуть более подробно на системе остановлюсь в обзоре обратного перелета, так как там я пользовался системой уже активнее.
Кнопки на стике оказались единственным слабым местом выдававшим возраст системы - затерты до дыр)

Наткнулся на смешную фамилию исполнителя) Вот такой вот Джейсон оказывается нехороший)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности, коих аж две, ламинированы для износостойкости. Вторая строго на русском, видимо до наших плохо доходит)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два журнала. Первый - каталог всяких товаров доступных к покупке. Встретились довольно интересные экземпляры, например, совсем недавно вышедшие беспроводные наушники Hi-End класса Plantronics Backbeat Pro. Второй - журнал со статьями о путешествиях и интересных местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню, которое разнесли сразу после взлета. Отмечу, что меня оно не касалось, так как я ради эксперимента заказал себе блюда с низким содержанием жира и холестерина на всем маршруте до Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошел стюард и поинтересовался заказывал ли я нестандартное меню и что из напитков подать с едой - попросил апельсиновый сок и воду. За окном постепенно темнело
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Принесли напитки и орешки + влажная салфеточка для гигиены. Уж простите, орешки съел и сок почти выпил, когда вспомнил, что не сфотографировал - кушать хотелось уже достаточно сильно)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне, как человеку выбравшему нестандартное меню, принесли мои блюда раньше остальных, чему я был очень рад)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри контейнера оказался рис с овощами - очень вкусно. Кроме этого был салатик, дольки яблока, булочка, масло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу маленький минус. Как мне показалось, стюардессы работали довольно медленно - всем остальным, кроме меня, еду разнесли только часа через 2 после взлета. Раздавать ее начали в нашей части с хвоста, но насколько я видел, даже в конце у всех все равно был выбор блюд, не говоря уже про напитки, которых было ну очень много для эконом класса. Не говорю про соки и воды, говорю про алкоголь в первую очередь. И коньяк, и водка, и вина, и мартини, и пиво, и виски. Иностранцы в основном выбирали вино или пиво, зато русские с удовольствием смаковали коньячок и водочку, постоянно прося еще и еще)

Так как перелет долгий, 9 часов, предполагалось поспать, не зря же подушки и пледы. Но не тут то было. Во-первых, слева от меня сидела иностранка довольно долго смотревшая киношки по системе развлечений. Во-вторых, впереди нас оказался некий "одессит" в седых годах - ну очень общительный. Со всеми, кто говорил по-русски, он поговорил в нашей части салона. Я не палился и молчал до последнего)) Этот уникум умудрился найти себе компанию для выпивки даже, у компаньона оказалась "заначка" из дютифри... В общем, громкие пьяные разговоры при ярком свете индивидуальной подсветки затянулись надолго. Мало того, он заядлый курильщик и все жаловался, как же так, такой долгий перелет и нельзя курить и все пытался уловить момент сделать свое грязное дело) Ну и в-третьих, кондиционер работал безбожно... у окна сидеть было очень холодно - спасал только плед.

Рядом с нами параллельным курсом шел еще один самолет довольно долго, но при ярком освещении в салоне сфотографировать его было не возможно, а когда свет наконец погас, наш попутчик скрылся из виду под нашим же крылом. Поэтому только фото какого-то города под нами в районе Зауралья
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сходить в туалет на 9-ти часовом перелете довольно сложно) Но, честно скажу, фотографировать их в самолетах, даже несмотря на то, что многие считают это важной частью обзора, не люблю. Но таки да, сфотографировал) Все чисто, что еще сказать - стюардессы наведывались в них часто - отслеживали порядок
https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже так)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот тут начинается самое интересное) Я думаю, вы даже могли сами догадаться, что произошло. Одессит втихаря курнул в туалете) Как он думал втихаря, но понятное дело, что сработали детекторы дыма, и поиски виновного начались незамедлительно) Хотя там и без детекторов дыма было понятно, кто и где покурил, так как запах сигаретного дыма начал распространяться довольно быстро. Стюардессы поняли, кто же виновник, и как одессит не отпирался на ломаном английском, все всё понимали. В общем, ему пригрозили серьезными проблемами с полицией по прилету. Мужик чисто по-русски начал пытаться договориться через деньги, типа, "хаумач?") Вообще подобное нарушение в Гонконге карается очень строго - 50000 гонконгских долларов штрафа, что на наши, примерно, 280 тысяч рублей, поэтому вопрос "хаумач" конечно звучал глуповато) Одессит конечно распереживался, когда ему соседние русские разъяснили про штраф. В напряжении держали его достаточно долго, но потом сжалились. И решили, что не будут сдавать его полиции на первый раз, но при условии, что никакого алкоголя до самого приземления. Одессит конечно согласился, но пиво потом все равно просил))

Подремал я в итоге часа 1,5-2 перед завтраком, когда даже самые говорливые успокоились)
Рассвет начал потихонечку стучаться в наши окна, но очень ненавязчиво
https://www.airlines-inform.ru/license/

На завтрак мне опять раньше других принесли овсяную кашу с фруктами - правда она оказалась слишком сладкой. Кроме нее опять дольки яблока, йогурт, джем, булочка, масло и опять же фруктовое желе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографий со снижения и посадки нет, так как освещение в самолете не давало сделать нормальное фото в почти кромешной тьме за окном.
Сели очень мягко, и, что особенно впечатлило, тихо - A340 оказался очень здоровским в этом плане. Складывалось ощущение, что самолет садится на холостом ходу даже в финальной стадии посадки с выпущенными шасси и закрылками. Произвело впечатление)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, приключения одессита на этом все равно не закончились. Он умудрился потерять свой телефон. Уже на выходе я пытался помочь ему (выдав себя, что я таки тоже русский) найти его телефон позвонив, но сеть упорно отказывалась находится. И в итоге он остался один в самолете со стюардессами в довольно нетрезвом состоянии.

У меня же следовала еще одна пересадка. Поэтому я пошел искать зону трансфера. А идти до нее было далеко - высадили нас у самого края правого ответвления гонконгского терминала у 67 гейта. Минут 5 пешком до трансферного зала по длиннющим коридорам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинные коридоры к гейтам в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наверх в залы вылета, но это следующая часть)

Cathay Pacific ставлю 5- за перелет - все замечательно, кроме холода в салоне. Сервис - выше всяких похвал. Самолет просто шикарен. Пилоты на высоте.
Ну и продолжение следует)

:

"Cathay Pacific"

"Airbus A340-300"

" "


Pullse

! )

 

. , . . .
- .

5+.
!

 

5, ....

 

" " - )
, )

 

, .
, .
, !

5!

 

"" , , .

 

"" , , .

 

+185 343

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-1487.html 1 1 1