ћосква (DME) - √онконг с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (DME) - √онконг с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

ћосква (DME) - √онконг с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 2

ѕо прибытию в ћоскву первым делом иду в главный зал в поисках информационных табло дабы вы€снить идет ли уже регистраци€ на мой рейс и у каких стоек.


ќказалось, что регистраци€ уже в разгаре при том, что до вылета еще 3,5 часа, но учитыва€, что сегодн€ п€тница и на вечер приходитс€ достаточно много вылетов заграницу, иду на регистрацию без промедлени€.


ќчень приветлива€ женщина на стойке 132 предназначенной дл€ пассажиров премиум эконом класса несмотр€ на то, что у мен€ был обычный эконом, доходчиво все объ€снила, до какого времени нужно уложитьс€, куда идти и выдала оба билета сразу до “окио, правда без конвертика дл€ второго. ќп€ть же сделала акцент на дне недели, намекнув, что не стоит тер€ть времени и лучше бы сразу идти на контроль и таможню.

–ейс CX 204, вылет 17:15, место 60A


Ќачитавшись про гигантские очереди в ƒомодедово на международных рейсах специально брал перелет со стыковкой в ƒомодедово не менее 3-4 часов.  ак оказалось зр€. »ду на второй этаж в сектор ј на таможню.


» каково же было мое удивление, когда € увидел, что работает больше половины стоек и очереди везде не более 3-4 человек. ¬ыстаиваю в очереди не более 5 минут и прохожу на досмотр. ≈ще минут 5 и € уже в чистой зоне.


“ак как до вылета еще много времени у нашего гейта пока стоит другой самолет - A320 Qatar Airways в ƒоху


»ду гул€ть по терминалу, попутно фотографиру€ самолетики)
¬ левой части международного терминала стоит 777-300 —ингапурских јвиалиний


ѕрохожу по второму этажу, где расположены большинство бизнес лож


„ерез окна наблюдаю перрон и замечаю A340 Cathay Pacific на небольшом удалении. ƒогадываюсь, что это, веро€тно, мой борт, так как в информации о полете был указан именно A340)




Ќовенький A320 Air Arabia с шарклетами вылетающий в Ўарджу)


ѕрилетевший 777-300 “рансаэро из ¬ладивостока


—пускаюсь со второго на первый и иду к своему первому гейту - буду ждать там


Ќаше место уже свободно - р€дом A320 Etihad Airways так же с шарклетами)


Ќапротив стоит 737-800 S7


“от самый борт подгон€ют к нашему первому гейту




«амечаю наш экипаж, ожидающий доступа в самолет - миленькие стюардессы)


» капитан - €вно не китаец) ¬ообще на всем прот€жении перелетов непосредственно с Cathay Pacific все пилоты были либо англичанами, либо американцами, так как ну очень хорошо и свободно и с характерным произношением говорили по английски.


ѕодготовка борта переходит в активную стадию, но нас пока не пускают) «ато погода улучшилась и даже солнце показалось)


Ќаконец начинают призывать на посадку на трех €зыках. —начала пассажиры бизнес и премиум эконом классов, а также владельцы карт ћарко ѕоло и премиальных карт јзи€ ћайлс (системы поощрени€, в которых участвует Cathay Pacific), потом пассажиры с детьми, и уже потом все остальные. ‘ото из рукава


—фотографировать бизнес и премиум эконом во врем€ прохождени€ салона не удалось - фото получились смазанными, зато есть полноценное видео) »звин€юсь за заминку перед входом - убрал билет в сумку - почему-то решил, что уже не понадобитс€)
http://youtu.be/hwZ7-p5R82E

» давайте уж поподробнее о нашем борте, раз речь зашла про компоновку салона)
Airbus A340-313; первый полет в но€бре 1996 года, а значит самолету без малого 18 лет. — самого начала и до сих пор эксплуатируетс€ Cathay Pacific; в но€бре 1997 года был переформирован салон - добавили места премиум эконома; компоновка салона 26 мест бизнес класса, 28 мест премиум эконома и 211 мест стандартного эконом класса; размещение кресел по схеме 2-4-2


Ќа каждом кресле подушка и плед в целлофане
—алон экономического класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

¬ кармашке журналы, инструкции по безопасности и наушники. ћеста дл€ ног предостаточно, но есть одна хитрость - кресло не откидываетс€ назад, а съезжает вперед, за счет чего места дл€ ног становитс€ меньше, зато никакого беспокойства сид€щему сзади)


18 лет самолету, а как будто новый


ѕри том как снаружи, так и внутри - все чистое, ничего не сломано. ѕроходим предполетную подготовку безопасности


Ќачинаем руление к ¬ѕѕ.



¬ыстаиваем очередь на взлет минут 5



Ќа предварительном - взлетать будем с полосы 14R как и из ”фы)


¬идео взлета из ƒомодедово - возможно услышите ломаный английский в исполнении некоего мужчины) этот персонаж еще покажет себ€ в течение полета)
http://youtu.be/_67nLQ1dXX4

–азгон€лись долго, во вс€ком случае так показалось, но взлетели очень плавно




ѕоворачиваем на курс и оставл€ем ƒомодедово слева



ѕреодолеваем облачность и выходим на эшелон




Ёкипаж доводит до нашего сведени€ информацию о том, что ремни можно отстегнуть, а обслуживание в салоне вскоре начнетс€


ѕока готов€т еду, займусь системой развлечений. Ёкран не сенсорный, все управление через стик под экраном, который можно достать дл€ большего удобства. —кажу честно, видимо в предвкушении самого путешестви€ по японии голова была забита вс€кими мысл€ми, поэтому системой развлечений € не пользовалс€, только посерфил немного чтобы узнать, что там есть вообще. ј есть много чего: и музыка, и фильмы (много свежих), и игры, и магазин вс€ких вещей, в общем на любой вкус и запросы. „уть более подробно на системе остановлюсь в обзоре обратного перелета, так как там € пользовалс€ системой уже активнее.
 нопки на стике оказались единственным слабым местом выдававшим возраст системы - затерты до дыр)

Ќаткнулс€ на смешную фамилию исполнител€) ¬от такой вот ƒжейсон оказываетс€ нехороший)


»нструкции по безопасности, коих аж две, ламинированы дл€ износостойкости. ¬тора€ строго на русском, видимо до наших плохо доходит)



ƒва журнала. ѕервый - каталог вс€ких товаров доступных к покупке. ¬стретились довольно интересные экземпл€ры, например, совсем недавно вышедшие беспроводные наушники Hi-End класса Plantronics Backbeat Pro. ¬торой - журнал со стать€ми о путешестви€х и интересных местах.


ћеню, которое разнесли сразу после взлета. ќтмечу, что мен€ оно не касалось, так как € ради эксперимента заказал себе блюда с низким содержанием жира и холестерина на всем маршруте до “окио


ѕодошел стюард и поинтересовалс€ заказывал ли € нестандартное меню и что из напитков подать с едой - попросил апельсиновый сок и воду. «а окном постепенно темнело





ѕринесли напитки и орешки + влажна€ салфеточка дл€ гигиены. ”ж простите, орешки съел и сок почти выпил, когда вспомнил, что не сфотографировал - кушать хотелось уже достаточно сильно)


ћне, как человеку выбравшему нестандартное меню, принесли мои блюда раньше остальных, чему € был очень рад)


¬нутри контейнера оказалс€ рис с овощами - очень вкусно.  роме этого был салатик, дольки €блока, булочка, масло


ќтмечу маленький минус.  ак мне показалось, стюардессы работали довольно медленно - всем остальным, кроме мен€, еду разнесли только часа через 2 после взлета. –аздавать ее начали в нашей части с хвоста, но насколько € видел, даже в конце у всех все равно был выбор блюд, не говор€ уже про напитки, которых было ну очень много дл€ эконом класса. Ќе говорю про соки и воды, говорю про алкоголь в первую очередь. » конь€к, и водка, и вина, и мартини, и пиво, и виски. »ностранцы в основном выбирали вино или пиво, зато русские с удовольствием смаковали конь€чок и водочку, посто€нно прос€ еще и еще)

“ак как перелет долгий, 9 часов, предполагалось поспать, не зр€ же подушки и пледы. Ќо не тут то было. ¬о-первых, слева от мен€ сидела иностранка довольно долго смотревша€ киношки по системе развлечений. ¬о-вторых, впереди нас оказалс€ некий "одессит" в седых годах - ну очень общительный. —о всеми, кто говорил по-русски, он поговорил в нашей части салона. я не палилс€ и молчал до последнего)) Ётот уникум умудрилс€ найти себе компанию дл€ выпивки даже, у компаньона оказалась "заначка" из дютифри... ¬ общем, громкие пь€ные разговоры при €рком свете индивидуальной подсветки зат€нулись надолго. ћало того, он за€длый курильщик и все жаловалс€, как же так, такой долгий перелет и нельз€ курить и все пыталс€ уловить момент сделать свое гр€зное дело) Ќу и в-третьих, кондиционер работал безбожно... у окна сидеть было очень холодно - спасал только плед.

–€дом с нами параллельным курсом шел еще один самолет довольно долго, но при €рком освещении в салоне сфотографировать его было не возможно, а когда свет наконец погас, наш попутчик скрылс€ из виду под нашим же крылом. ѕоэтому только фото какого-то города под нами в районе «аураль€


Ќе сходить в туалет на 9-ти часовом перелете довольно сложно) Ќо, честно скажу, фотографировать их в самолетах, даже несмотр€ на то, что многие считают это важной частью обзора, не люблю. Ќо таки да, сфотографировал) ¬се чисто, что еще сказать - стюардессы наведывались в них часто - отслеживали пор€док


» даже так)


» вот тут начинаетс€ самое интересное) я думаю, вы даже могли сами догадатьс€, что произошло. ќдессит втихар€ курнул в туалете)  ак он думал втихар€, но пон€тное дело, что сработали детекторы дыма, и поиски виновного начались незамедлительно) ’от€ там и без детекторов дыма было пон€тно, кто и где покурил, так как запах сигаретного дыма начал распростран€тьс€ довольно быстро. —тюардессы пон€ли, кто же виновник, и как одессит не отпиралс€ на ломаном английском, все всЄ понимали. ¬ общем, ему пригрозили серьезными проблемами с полицией по прилету. ћужик чисто по-русски начал пытатьс€ договоритьс€ через деньги, типа, "хаумач?") ¬ообще подобное нарушение в √онконге караетс€ очень строго - 50000 гонконгских долларов штрафа, что на наши, примерно, 280 тыс€ч рублей, поэтому вопрос "хаумач" конечно звучал глуповато) ќдессит конечно распереживалс€, когда ему соседние русские разъ€снили про штраф. ¬ напр€жении держали его достаточно долго, но потом сжалились. » решили, что не будут сдавать его полиции на первый раз, но при условии, что никакого алкогол€ до самого приземлени€. ќдессит конечно согласилс€, но пиво потом все равно просил))

ѕодремал € в итоге часа 1,5-2 перед завтраком, когда даже самые говорливые успокоились)
–ассвет начал потихонечку стучатьс€ в наши окна, но очень ненав€зчиво


Ќа завтрак мне оп€ть раньше других принесли овс€ную кашу с фруктами - правда она оказалась слишком сладкой.  роме нее оп€ть дольки €блока, йогурт, джем, булочка, масло и оп€ть же фруктовое желе


‘отографий со снижени€ и посадки нет, так как освещение в самолете не давало сделать нормальное фото в почти кромешной тьме за окном.
—ели очень м€гко, и, что особенно впечатлило, тихо - A340 оказалс€ очень здоровским в этом плане. —кладывалось ощущение, что самолет садитс€ на холостом ходу даже в финальной стадии посадки с выпущенными шасси и закрылками. ѕроизвело впечатление)


¬ общем, приключени€ одессита на этом все равно не закончились. ќн умудрилс€ потер€ть свой телефон. ”же на выходе € пыталс€ помочь ему (выдав себ€, что € таки тоже русский) найти его телефон позвонив, но сеть упорно отказывалась находитс€. » в итоге он осталс€ один в самолете со стюардессами в довольно нетрезвом состо€нии.

” мен€ же следовала еще одна пересадка. ѕоэтому € пошел искать зону трансфера. ј идти до нее было далеко - высадили нас у самого кра€ правого ответвлени€ гонконгского терминала у 67 гейта. ћинут 5 пешком до трансферного зала по длиннющим коридорам

ƒлинные коридоры к гейтам в аэропорту √онконга

» наверх в залы вылета, но это следующа€ часть)

Cathay Pacific ставлю 5- за перелет - все замечательно, кроме холода в салоне. —ервис - выше вс€ких похвал. —амолет просто шикарен. ѕилоты на высоте.
Ќу и продолжение следует)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Pullse

—пасибо! ќчень интересно)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересно было бы полетать этой авиакомпанией, много напитков у них оказываетс€. ≈щЄ бы масштабы салона увидеть. а не только в пределах своего места.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ольдемар

«а оба обзора 5, а вот как англичанин то себ€ про€вил....€ так и не пон€л

ќтветить 
√ригорий  рючков

"ломаный английский в исполнении некоего мужчины" - это про того самого одессита)
его голос, он пр€мо передо мной сидел)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзор очень хороший, пока больше всего понравилась именно эта часть.
Ќаверное рано еще делать выводы, но решил сразу отписать.
—пасибо большое, всегда привлекала данна€ авиакомпани€ и хотелось увидеть обзор с ее участием на этом сайте!

ќт мен€ 5!

ќтветить 
к”–ЅјЌ

ќтчЄт на твЄрдую "п€тЄрку" был бы, если бы не отсутствие фотографий монитора с параметрами полЄта, а также времени продолжительности полЄта с временем прилЄта и разницы во времени.

ќтветить 
к”–ЅјЌ

ќтчЄт на твЄрдую "п€тЄрку" был бы, если бы не отсутствие фотографий монитора с параметрами полЄта, а также времени продолжительности полЄта с временем прилЄта и разницы во времени.

ќтветить 
 ирилл

≈сли ¬аш рост +185см летать этой авиакомпанией именно на ј343 в экономе не рекомендую

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-1487.html 1 1 1