√онконг - “окио (’анеда) с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 3
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √онконг - “окио (’анеда) с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 3
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

√онконг - “окио (’анеда) с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 3

ѕо прилету в поисках трансферной зоны натыкаюсь на информационное табло - моему рейсу до “окио уже присвоен 27 гейт. ќтлично.


ѕройд€ длинную трансферную очередь и досмотр попадаю на второй этаж аэропорта √онконга, как раз у "развилки" - места, где терминал расходитс€ на две части как буква Y
¬ чистой зоне аэропорта √онконг

» оп€ть длиннющие коридоры, но уже много шире и просторнее. ѕолы устелены ковровым покрытием, везде траволаторы, через определенные рассто€ни€ туалеты, комнаты дл€ курени€ и компьютеры с бесплатным выходом в интернет
ƒлинный коридор к выходам на посадку в аэропорту √онконга

ѕока проходил трансфер, уже заметно рассвело. ѕрилетел € в 6,15 местного, вылет в 8,45 - 2,5 часа пересадки. ѕока трансфер да прогулки по терминалу, уже часа 1,5 до вылета. «а окнами красота. ѕогодка просто прекрасна€ - +30, солнечно, стрекозки пр€мо за окнами аэропорта летают)



Ћевое ответвление


Ќовозеландска€ двухсотка 777


» катайска€ трехсотка 777


 стати. »значально в информации о перелете из √онконга в “окио был указан 747-400, что сыграло свою роль в пользу выбора Cathay Pacific, так как на джамбо € еще не летал и упускать такую прекрасную и удобную возможность не хотел, однако, примерно за мес€ц до вылета информаци€ была изменена, и 747 заменили на 777. я был немного расстроен, ну да ладно) ƒаже есть верси€, почему его заменили. ” авиакомпании была акци€ - при приобретении премиум эконом билетов по некоторым направлени€м, второй перелет (при условии, что √онконг транзитный аэропорт) пассажира ожидал в бизнес классе. ¬еро€тно таких пассажиров получилось достаточно, так как подан нам был 777-300 в такой компоновке, что бизнес класс занимал чуть ли не половину самолета) Ќо об этом позже.

Ќахожу свой гейт


ќколо него не многолюдно. —амолет уже стоит и обслуживаетс€


Ќа заднем фоне небольша€ флотили€ Dragon Air и Hong Kong Airlines


¬ окнах напротив северный сателлит с гейтами с 501 по 510. ƒоступ к нему только на автобусах-шатлах от первого терминала аэропорта


“е самые киоски с компьютерами с выходом в интернет


Ќедалеко от нашего гейта детска€ площадка


Ќебольша€ экспозици€ драгоценностей



» снова самолетики)


ћой гейт, кстати, почти у самого начала коридора.   сожалению, так как рейс стыковочный, в основной зал первого терминала выйти возможности не было, только побродить возле него




»так. ¬рем€ вылета приближаетс€. ћой рейс CX 548, вылет в 8,45 гонконгского времени, место 41K


ѕосадку объ€вл€ют и как уже повелось, сначала проходит бизнес и премиум эконом, обладатели карт ћарко ѕоло и јзиа ћайлс и далее пассажиры с детьми, коих почти и не было и в конце все оставшиес€ - народу хоть и было много, толкучки как в ƒомодедово не наблюдалось. ќрганизованность у азиатов на высоте. ƒовольно много летело туристов из  ита€, »ндии, ћалайзии и »ндонезии. —амих €понцев было мало.

—амолет Boeing 777-367(ER), €нвар€ 2008 года выпуска. Ѕортовой номер - B-KPF. Ёксплуатировалс€ только в Cathay Pacific. 6 открытых кают первого класса, аж 53 кресла бизнес класса, 34 кресла премиум эконома и 182 стандартного эконом класса.  омпоновка в экономе человеческа€ - 3-3-3.


ќп€ть же кресла в бизнес классе сфотографировать не удалось, поэтому вот официальное фото с сайта авиакомпании. ¬се плюшки на лицо - чуть повернутое в сторону кресло-кровать, большой монитор, разъемы дл€ подключени€ любых приборных вилок и многое другое. ”правление медиа системой через стик


” нас же, что попроще, но не без своих плюсов)


ћеста дл€ ног прилично.  ресло на этот раз откидываетс€, хот€ подголовник, про который € забыл упом€нуть в обзоре перелета с ћосквы в √онконг, так же регулируетс€ по высоте, что очень удобно. ¬ кармашке инструкци€ по безопасности, журнал и наушники


ћедиа система в этот раз с сенсорным управлением, но и оболочка, и содержание идентично. ¬ кресле предусмотрено множество кармашков, кроме основного большого, есть поменьше, плюс выемка дл€ небольших гаджетов, плюс разъем USB и разъем дл€ подключени€ iOS устройств.


‘отоаппарат мой как раз нуждалс€ в подзар€дке. ƒелаю последнее фото им и вынужден перейти на свой старенький смартфон, уж простите)


ѕроходим такой же видео инструктаж по безопасности и начинаем руление к ¬ѕѕ


» здесь продолжают что-то возводить)



–емонтные ангары


Ќа предварительном


Ќа исполнительном. ¬злетаем с полосы 07R


Ћегко отрываемс€ от земли и начинаем набор высоты


ѕод крылом прекрасные холмы и море)




Ќа этот раз экипаж работал очень оперативно. Ѕуквально после взлета мне принесли мой нестандартный обед. ƒолго не могли с ним разобратьс€ правда. —тюардесса говорила на таком ломаном "китайском" английском, что ни слова не мог пон€ть, хоть и понимал, по какому вопросу она ко мне обращаетс€. –€дом со мной летела €понска€ пара среднего возраста - они просто забрали у стюардессы поднос и отдали мне, указав на надпись с моей фамилией, как бы спрашива€ "твое", € поблагодарил, на том и решили)


¬ этот раз питание мне не понравилось. ќвощи и грибы безвкусные, огромный кусок м€са, который неудобно есть - основное блюдо не понравилось.  усочки дыни и арбуза, булочка и йогурт чудесны. ѕришел к выводу, что нестандартное питание брать не стоит - кроме как ранней подачи плюсов нет. ѕорции не основных закусок мне показались меньше, чем у всех остальных.

Ќекоторым раздали миграционные карты - большинство тут же прин€лись их заполн€ть. Ќо так как у мен€ уже была еда в отличие от других, был вынужден сначала доесть, и уже после зан€тьс€ заполнением, предварительно попросив у €понца достать мою сумку, что он и сделал) ƒо обеда €понцы обложившись кучей телефонов и планшетов играли во вс€кие игры-головоломки с цветными камушками и читали газеты. » говор€ кучей € не преувеличиваю - и у мужа, и у жены при себе было по смартфону и по два(!) планшета у каждого)

ѕролетаем над “айванем


»нструкци€ так же ламинирована


∆урнал фотографировать не стал - он идентичен рекламному журналу с предыдущего обзора.
¬есь оставшийс€ полет (а в общем он длилс€ 4 часа и 10 минут) € дремал, так как усталость начала брать свое - все таки толком не спал уже почти сутки и ни журналом, ни развлекательной системой не пользовалс€. японцы р€дом тоже спали, поэтому € заботливо прикрыл окно от €ркого солнца) ‘отоаппарат на зар€дке


¬ дремоте врем€ прошло достаточно быстро и вот уже начали снижение. ‘отоаппарат к тому времени был снова в строю)


ќчертани€ противоположного “окио берега префектуры “иба



“окийский залив



Aproaching Minimum)



“ачдаун на полосу 34L и реверс. Ќапротив наблюдаем первый терминал внутренних перелетов с диспетчерской башней



—лева кусочек “окио)


¬идео приземлени€ в “окио
http://youtu.be/rvx_KviJ0is

–улим к международному терминалу, слева его свежедостроенна€ часть


ѕрипаркованный дримлайнер


Ѕыстро паркуемс€ у 114 гейта и выходим. ‘ото на пам€ть)


–€дом 767 JAL


»дем по коридору в центральную часть на таможню и контроль


”же здесь нас приветствует ƒомо-кун)


ѕрохожу в большой зал, где можно спокойно заполнить миграционную карту. ѕрисутствуют дружелюбные сотрудники хорошо говор€щие по английски и готовые помочь в заполнении. ќчередь к стойкам умело распредел€етс€ другим сотрудником. ћен€ послали к стойке дл€ уже посещавших при том, что € прилетел впервые. —даем отпечатки указательных пальцев, улыбаемс€ в камеру дл€ фото и все - "…окосо, ∆апан smile:)"

јэропорт ’анеда по прилету почти не фотографировал, решил оставить на обратный перелет. ≈динственное место куда € загл€нул, это обзорна€ площадка на верхнем этаже. ѕросторна€, больша€, открыта€, со скамеечками и столиками и автоматами с напитками - ну все как у людей)






Ќа смотровой площадке аэропорта “окио ’анеда

¬от и все - € в японии, на другом конце «емли, эмоции передать сложно)
Cathay Pacific ставлю 5- за еду, в остальном все на отлично как и перелетом ранее. Ќаилучшие рекомендации!

—ледующий обзор будет обширным с хорошим бонусом, думаю, вам понравитс€ smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "“окио ’анеда"


јлексей ћакаров

∆дем продолжение!

“оже 5! Ќо предыдущий сегмент DME - HKG был душевнее как-то, не знаю почему!

ќтветить 
јнатолий

ћолодец, хорошие отзывы! ∆дем следующих серий!

ќтветить 
¬иктор

ƒл€ всех-кто пишет отзывы-это образец!

ќтветить 
 ”–ЅјЌ

¬е-ли-ко-леп-но!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный перелЄт из одного крупнейшего порта в мире в другой.  рыло немного закрыло виды. Ѕортовое питани€ выгл€дит достаточно обычно даже дл€ российских авиакомпаний. Ѕыстро автор ’анеду прошЄл, не хватило...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬ы еще ее увидите smile;)

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!»зумительный обзор, все очень подробно и пон€тно изложено и показано [ кстати, как и первые две части]!!!ƒа еще и с видео--ну , просто Ў≈ƒ≈¬–!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
вадим 123

да автор молодец просто 5+ так держать

ќтветить 
ѕавел —емченко

“олько 5! Ёх были бы такие обзорные площадки во всех аэропортах, не только увидеть траффик но и почувствовать этот запах керосина- это неоценимо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-1488.html 1 1 1