ќсака ( ансай) - ќкинава (Ќаха) с JAL - Ѕольшое путешествие в японию, часть 4
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќсака ( ансай) - ќкинава (Ќаха) с JAL - Ѕольшое путешествие в японию, часть 4
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

ќсака ( ансай) - ќкинава (Ќаха) с JAL - Ѕольшое путешествие в японию, часть 4

  моменту следующего перелета € находилс€ в японии уже более недели.
”спел побывать в “окио, ќсаке и  иото.
¬от некоторые достопримечательности каждого из городов.

—амый многолюдный перекресток в мире в районе —ибу€ в “окио


ѕам€тник ’атико, р€дом с этим перекрестком


“окийска€ телебашн€


¬ыставочный комплекс Toyota Mega Web и колесо обозрени€ Palette Town на острове ќдайба, “окио


–обот √андам на острове ќдайба, “окио


 рыша музе€ √ибли (дл€ тех, кто поймет)


«амок в ќсаке


¬ид из окна моего отел€ в ќсаке - справа под мостом ѕарк развлечений студии ёниверсал, а слева на горизонте аэропорт  ансай


ѕарк развлечений студии ёниверсал в ќсаке


¬ход в св€тилище ‘усими »нари в  иото


’рамовый комплекс  иЄмидзу-дэра в  иото


¬ день вылета € все еще находилс€ в  иото, а вылетать € должен был из аэропорта  ансай, что на искусственном острове много ниже города ќсака.
ѕредсто€л неблизкий путь на поезде. —то€л выбор между скоростным поездом (не синкансен) Limited Express Haruka за 3000 йен (чуть более 1000 рублей на наши деньги и ровно час в пути) либо обычными электричками с пересадкой в ќсаке, но за 800 йен (рублей 300 и часа 1,5 пути). –ешено было экономить))

Ћететь €, к слову, собиралс€ на "€понские √авайи" - острова ќкинава. ѕогреть бока на теплом солнце, да заодно посетить один из самых больших в мире океанариумов “юрауми) ƒолго выбирал, кем же лететь туда и оттуда. —начала хотел лететь лоукостерами, коих аж 5 - Solaseed Air, Skymark, Jetstar, Peach и Vanilla Air. ќднако из  анса€ летают только Peach и Jetstar, а хотелось побывать именно в этом аэропорту по причине, которую поймете ниже) Ќо когда € проверил цены у JAL и ANA, оказалось, что почти везде они одинаковые, что у лоукостеров, что у главных авиаперевозчиков страны восход€щего солнца. ќднако у JAL был все таки и рейс чуть удобней по времени - не слишком рано, не слишком поздно - да еще и за мизерную доплату в 350 рублей, можно было получить место в классе J, и не лететь в обычном экономе - выбор был очевиден)  стати цена за перелет на наши дерев€нные и туда, и обратно менее 4000 рублей, что по-моему просто превосходно. ’от€, конечно, стоит оговоритьс€, что такие цены и у JAL, и у ANA только дл€ иностранных туристов (об€зателен паспорт иностранца, ANA еще запрашивает номер брони, по которой вы прилетели в страну), дл€ €понцев ценники раза в 2-3 дороже, но многое зависит от времени вылета и аэропорта.

» вот уже пересев в ќсаке на специальный поезд до аэропорта € стремительно к нему приближаюсь)



ј поезд действительно специальный. Ќа предпоследней станции его расцепили на две части, и первые 4 из 8 вагонов отправились направо в аэропорт, а другие 4 поехали по пр€мой дальше. “ут конечно можно было ошибитьс€ и сесть не туда, но о расцеплении говорили на каждой станции (на английском и €понском) и дублировали все на мониторах с указанием, в каком именно вагоне вы находитесь и куда он дальше поедет. ѕриближаемс€ к острову


∆елезнодорожное полотно находитс€ на нижнем уровне моста, над нами автодорога



ѕриехали на станцию аэропорта. ћой поезд. ќбратите внимание на урны справа - четкое разделение на бутылки, бумагу, другие отходы почти везде


Ќапротив на параллельном пути стоит тот самый лимитед экспресс ’арука)



ѕо лестнице или эскалатору поднимаемс€ на 2 этаж и проходим турникет - кстати в этот раз, не знаю почему, билетик осталс€ мне - автомат его вернул без каких либо ошибок, хот€ обычно билет на конечной станции автоматом поглощаетс€



Ќемного про сам аэропорт.  ансай планировалс€ довольно долго в качестве альтернативы “окийской Ќарите, то есть упор делалс€ именно на международную составл€ющую. —троительство началось в 1987 году, сам же аэропорт был открыт в 1994. јэропорт представл€ет из себ€ искусственный насыпной остров, а точнее уже два объединенных острова. »меетс€ две ¬ѕѕ в 3,5 и 4 км длинной. ¬се основные постройки наход€тс€ на первом острове, там же и первый терминал, на втором острове находитс€ более нова€ ¬ѕѕ в 4 км и второй терминал. —троительство на втором острове еще ведетс€.

—разу за турникетами стенд с разъ€снением, где, что. Ќаправо, чтобы попасть на автобусную остановку и на автобусе до “ерминала 2, там же отель и прокат машин. »з “ерминала 2 сейчас летает только Peach. ¬се остальные летают из “ерминала 1. Ќалево вход в “ерминал 1. «а стендом справа билетные автоматы на обычные поезда JR, слева кассы на скоростные поезда.


»дем налево, тут еще стенд. ѕр€мо пойдешь - в зону местных перелетов попадешь, направо пойдешь в южное крыло международных перелетов попадешь, налево пойдешь в северное крыло международных перелетов попадешь)


»ду пр€мо, так как мой рейс внутренний) » первое на что натыкаюсь)


Ќу да ладно, мне оно не надо, а надо мне камеру хранени€, чтобы сбросить сумку. ¬рем€ примерно 11,30, вылет в 14,30, итого 3 часа до вылета и у мен€ есть маленька€ цель - как раз бонус данного обзора)

ѕо карте вижу, что камера хранени€ есть на первом этаже, туда и спускаюсь.
«десь зона прилета международных рейсов, а также:
јвтоматы с напитками и сумками


»нтернет и телефон - вр€д ли бесплатные. ƒаже вай-фай в аэропортах у них везде платный, вроде парол€ нет, а открываешь браузер и тебе говор€т, зарегистрируйс€ и пополни счет и будет тебе интернет)


јренда вай-фай роутеров с подключенным ваймакс интернетом - в среднем 1000 йен в сутки.


—умка сброшена и € иду на автобусную остановку номер 1 - оттуда ходит бесплатный автобус до обзорной площадки, котора€ расположена ближе к торцу одной из полос smile;)



Ќароду на остановке много - большинство в €рких костюмах - видимо попал на какой-то праздник. —адимс€ в автобус и едем минут 5 до обзорной площадки




—амо сооружение представл€ет из себ€ 4-5 этажное здание с сувенирным магазином, кафе, музеем и собственно обзорной площадкой. ѕриезжаем и € сразу иду на верхний этаж - снизу остановка автобуса на обратную дорогу


—ама обзорна€ площадка.  ак обычно скамеечки, ковролин, все удобства
¬ход на обзорную площадку в аэропорту ќсака  ансай
ќбзорна€ площадка в аэропорту ќсака  ансай

”ровнем ниже праздничные танцульки)
ќбзорна€ площадка в аэропорту ќсака  ансай

Ћюди посто€нно мен€лись - одни потанцевали, уехали, другие приехали, потанцевали, и так по кругу) Ќу и собственно вид на сам аэропорт)
јэропорт ќсака  ансай

¬ѕѕ 06R/24L



“от самый мост, соедин€ющий аэропорт с городом


 расавец A380 Thai Airways разбегаетс€ и взлетает - воврем€ € подоспел на площадку)




»нтересный борт - корейский чартер 737-400 ј  Jeju Air

¬злетно-посадочна€ полоса аэропорта ќсака  ансай

—пускаюсь на уровень ниже - там кафе, снимать его не стал, зато на том же уровне но в другом здании, попасть в которое можно через переход, магазин сувениров, описывать все не буду - выбор велик)



–азличные модели самолетов не на продажу




ѕока ходил, 737-800 Korean Air отбыл в свою страну


≈го старший брат 777-300 на месте


»ду на второй этаж в музей. ѕо идее раньше он был платный, сейчас то ли просто отменили, то ли в честь праздника, в общем все посмотрел бесплатно. √лавный экспонат музе€ - большой макет аэропорта




ѕлан аэропорта со всеми ¬ѕѕ и –ƒ


 олесики, как € пон€л от 767


—нова макет







ћакеты техники береговой охраны японии


—равнение фюзел€жей разных самолетов





’востики авиакомпаний, летающих в  ансай


ѕоследние фото макета





≈ще одна карта с разъ€снени€ми, что есть где)


—ветовое оборудование аэропорта - все работает и включаетс€/выключаетс€


—имул€тор кабины пилота


» диспетчерской


ƒалее идет экспозици€ посв€щенна€ созданию этого прекрасного аэропорта - кака€ техника использовалась, какие этапы были пройдены и все такое








¬рем€ летит быстро и до вылета уже менее двух часов, поэтому спешу на остановку - народу все так же много


«абираю сумку из камеры хранени€ и иду на второй этаж в южное крыло к стойкам JAL, р€дом с ними €ркие стойки Jet Star

—тойки регистрации авиакомпании Japan Airlines в аэропорту ќсака  ансай

¬се организовано очень удобно и продуманно - кол€ски дл€ инвалидов, примеры запрещенных к провозу вещей, всегда готовые помочь сотрудники с хорошим английским. ѕолучаю свой билет у стойки 4, происходит правда это довольно долго - девушка у стойки никак не справитс€ с компьютером - видимо иностранцы на местных лини€х редкость.
—тойки регистрации авиакомпании Japan Airlines в аэропорту ќсака  ансай

Ѕилет отличаетс€ от прежних - он меньше и не такой выт€нутый, из менее плотной бумаги. –ейс JTA 275, вылет в 14,30, врем€ в пути - 2,05, место 2A, класс J


¬ылет через 1 час и 25 минут, гейт 21


Ѕегу по этажам, пока есть немного времени) ¬езде куча магазинчиков - организовано все в виде маленьких улочек



Ќа каждом этаже схемы с вашим местоположением и достопримечательност€ми


»нтерактивна€ карта


¬ северном крыле стойки регистрации и автоматы саморегистрации ANA. “ак, кстати во всех аэропортах - два главных перевозчика страны всегда дел€т аэропорты пополам на некие зоны вли€ни€)
—тойки регистрации авиакомпании ANA All Nippon Airways в аэропорту ќсака  ансай

 нижные, рестораны быстрого и не очень питани€, комбини (маленькие магазины, в которых есть почти все - на данной фотографии это Lawson) на каждом этаже


Ќа третьем этаже сплошь магазины и закусочные



“радиционные €понские сладости - ценники раза в 1,5-2 дороже, чем в  иото)


Ќа четвертом этаже сплошь стойки регистрации и выход на досмотр дл€ международных рейсов
—тойки регистрации авиакомпании United в аэропорту ќсака  ансай

“абло с информацией по секторам


ƒаже несколько таких совмещенных информационных стоек с возможностью страховани€ - можно застраховатьс€ пр€мо перед вылетом)


»нтерьеры аэропорта впечатл€ют - красиво

«она регистрации на рейсы в аэропорту ќсака  ансай

—пускаюсь на второй этаж - пора на досмотр и в чистую зону - до вылета час


ѕосле проверки иду к своему гейту - мой самолет уже ждет - 737-400 в старой ливрее JAL
Ѕоинг-737-400 в старой ливрее JAL Express в аэропорту ќсака  ансай


—лева стоит ј320 —тарфлаер (€понска€ авиакомпани€, котора€ позиционирует себ€ как нечто среднее между лоукостером и обычной авиакомпанией)



—права 737-800 в новой ливрее JAL
Ѕоинг-737-800 авиакомпании JAL Express в аэропорту ќсака  ансай

ќп€ть же тот самый мост в ќсаку
ћост, соедин€ющий островной аэропорт  ансай с городом ќсака

 арта и информационные табло региональных вылетов


—лева проход в северное крыло
¬ыходы на посадку в северном крыле аэропорта ќсака  ансай

—права мой гейт и проход в южное крыло. —верху, уровнем выше ходит монорельс, доставл€ющий пассажиров международных рейсов к удаленным гейтам - с нашего уровн€ к нему не попасть и не увидеть, к сожалению
¬ыход на посадку в аэропорту ќсака  ансай

 арта "области", в которую входит аэропорт  ансай, города ќсака,  обе, Ќара и  иото и расценки на проезд - жаль все на €понском)


ѕока жду посадки в самолет активность на поле не прекращаетс€ - улетают и прилетают новые самолеты



¬ конце площади внутренних вылетов в правой части стоит A320 Jet Star


ѕриземлилс€ еще один A320 JetStar


¬ид с правого конца - выходы с контрол€ и мой гейт там далеко впереди)


» еще один A320 Jet Star совершил посадку перед самым объ€влением о начале посадки на наш рейс


» вот наконец объ€вл€ют посадку, Ќќ, мне до нее еще минут 10 ждать пришлось, так как и здесь, как и везде ранее, срабатывает €понское уважение ко всему и в первую очередь к старшим и инвалидам. Ќачинают поименно(!) с уважительным обращением, как прин€то у €понцев, вызывать на посадку каждую бабушку и дедушку с нашего рейса и сопровождающих их лиц. ѕосле многократных объ€влений, девушки даже пошли искать запаздывающих пассажиров.


 ак видите, у гейтов установлены турникеты как в метро и пригородных поездах. ƒействуют так же - прикладываешь билет QR-кодом к сканеру и проходишь на посадку. ”служливые работники иногда делаю это за теб€, бер€ твой билет.  ак произошло со мной. ѕросто € подумал - у мен€ же J-class, должна быть приоритетна€ посадка - показываю билет девушке-сотруднику и она тут же уважительно приглашает пройти, приложив мой билет к сканеру, после вручив мне)
Ќа входе в самолет разложено было много всего, € даже растер€лс€ и вз€л только конфету) ј там были газеты, журналы, конфеты, наушники. ќказываетс€, все, что тебе нужно в полете, тебе необходимо брать самому при входе)


ѕонемногу загружаемс€ все по своим местам


ƒавайте теперь о самолете. —таренький 737-400, бортовой номер - JA8993, августа 1996 года выпуска, а значит самолету более 18 лет. Ёксплуатировалс€ только в JAL. ќчень ухоженный и чистый. —алон состоит из 20 мест J класса в компоновке 2+3 и 125 мест стандартного эконом класса 3+3.


“еперь подробнее о J классе. Ёто кресла увеличенные по ширине, м€гче и много удобнее. ћеста дл€ ног просто завались. ќбратите внимание на маркировку р€дов и сидений)
ѕассажирские кресла в J-классе самолета Ѕоинг-737-400 авиакомпании Japan Transocean Air


«а окном неубранный пока еще рукав гейта и флотили€ Jet Star



ƒовольно спокойно и флегматично две маленькие и очень миленькие стюардессы (в конце салона была еще одна) продемонстрировали все, что должны перед полетом, проверили, пристегнуты ли у всех ремни безопасности и мы готовы к взлету


ќкна в самолете оказались довольно гр€зными, точнее с какими-то засохшими подтеками воды или может моющего средства, не знаю, но мешали изр€дно - автофокус часто настраивалс€ на них вместо необходимого объекта. Ќачинаем руление к ¬ѕѕ



Ќа предварительном. «а нами спешит A321 China Southern
јэропорт ќсака  ансай

«анимаем исполнительный на полосе 06R




¬идео взлета из аэропорта  ансай
http://youtu.be/UL0vdALCUFI

—покойно разгон€емс€ и взлетаем, правда минут на 20 позже, чем должны были
¬ид при взлете на пассажирский терминал аэропорта ќсака  ансай

¬злетаем в сторону севера, а ќкинава на юге, поэтому после взлета идем в разворот вокруг аэропорта, который поблескивает своей крышей на €рком солнце)


јэропорт ќсака  ансай, построенный на искусственном острове

Ќа эшелон вышли буквально минут за 5, правда все эти 5 минут летели почти лежа с высоко задранным носом самолета)


ќставив аэропорт позади, преодолеваем остатки суши




Ќа встречном)


ѕока не разнесли напитки, проверим содержимое кармашка впереди сто€щего сидени€


“ам наушники дл€ радио в подлокотнике, инструкци€ по безопасности, немного потрепанна€



 расочный журнал на €понском


—еть JAL/JTA/RAC на местных маршрутах с примен€емыми самолетами


ќткровенно говор€, € не совсем JAL'ом летел, а его региональным подразделением JTA - Japan Transocean Airlines, это как јэрофлот ƒон smile:)

ѕодоспели напитки.  аждому в классе J поочередно давали нечто вроде меню, где были указаны 5-6 напитков с картинками, из которых можно было выбрать - € выбрал специальный напиток JAL из киви. “ак же были €блочный и апельсиновый сок, холодный и гор€чий зеленый чай, кофе.
ѕро €понскую экономность говорить не буду - покажу) »з этого стаканчика € отпил ровно один глоток...) —толик, кстати, достаетс€ из подлокотника.


ѕотом, конечно, на обратном пути тележки предлагали еще, но € отказалс€) Ќапиток, к слову, был вкусным - рекомендую попробовать при возможности) √де-то в середине пути



ѕараллельным курсом)


 стати, кресло действительно очень удобное, умеет даже вот так раскладыватьс€, расслабл€ешьс€ очень здоровски, можно даже спать)


», да... я ждал хоть какого-то питани€, ну хоть снек какой-нибудь захудаленький или орешки или сендвич, € же, блин, в J классе! Ќо нет - ни крошечки, кроме напитков... ƒаже удивилс€, если честно. ѕришлось довольствоватьс€ вз€той при посадке в самолет конфетой)



Ќезадолго до начала снижени€


ѕошли на снижение



Ќа подлете к ќкинаве



¬идео приземлени€ в аэропорт Ќаха
http://youtu.be/kgr66TdpYaI

ѕриземлились на полосу 36 чуть позже запланированного, часов в 5 вечера, хот€ должны были в 4,35. –улим к левому крылу аэропорта, где сто€т все самолеты JAL (соответственно все самолеты ANA паркуютс€ у правого крыла)




 апитан воздушного судна на св€зь не выходил, во вс€ком случае € не припомню такого момента

ѕристыковались и выходим из 21 гейта


—лева проход к остальным гейтам
¬ чистой зоне аэропорта Ќаха на острове ќкинава

—права выход в аэропорт, туда и идем)


ј нет, не идем - за окном такой красавец, упустить которого нельз€ никак) „естно скажу, наде€лс€ лететь именно на нем, но не вышло)
¬ аэропорту Ќаха на острове ќкинава

¬от теперь идем. Ќалево по длинному коридору, через зал выдачи багажа
ѕереход в аэропорту Ќаха на острове ќкинава
«ал получени€ багажа в аэропорту Ќаха на острове ќкинава

ѕр€мо перед выходом большой аквариум - реклама того самого океанариума “юрауми)


»ду к стойке информации, узнать про автобус до моего отел€. ѕотом покупаю билет на так называемый лимузин-бас - до отъезда полчаса. »ду на верхний этаж.  ак вы думаете, что там?) ¬от такие €понцы счастливчики - у них почти у каждого аэропорта есть обзорна€ площадка - ну не чудо ли?) ѕравда в этот раз она закрыта€ и оп€ть гр€зные стекла)
737 в веселой ливрее тигровой акулы (символа океанариума “юрауми) еще стоит


737-800 Skymark готов€т к отбытию


ј слева на небольшом отдалении от гражданских бортов притаились военные. Ќадеюсь, вы не забыли, что на ќкинаве находитс€ военна€ база —Ўј smile:)


 ак и говорил - справа ANA
Ѕоинг-777-300 авиакомпании ANA в аэропорту Ќаха на острове ќкинава

—лева JAL


Skymark почти готов)



¬ центре обзорной площадки макет аэропорта



» карта


ѕрибыл 777-200 JAL


ј 737 Skymark взмыл в небо


≈ще один интересный борт JAL в ретро ливрее SouthWest Air Lines


ѕровожаем 737 ANA и спешим к выходу - врем€ усаживатьс€ в автобус



—то€нка такси
—то€нка такси у выхода из аэровокзала аэропорта Ќаха

—о второго этажа можно попасть на парковку и на остановку монорельса чтобы добратьс€ до центра города Ќаха, но мне много дальше в поселок (или деревню, городок, не знаю)  исе в 60 км от Ќахи


ћой автобус - пора садитс€ и наконец завершать этот обзор)


JAL'у за перелет ставлю 5-. ¬се очень здорово, душевно что ли даже, но покушать € все таки наде€лс€))
¬ следующий раз будет более подробный обзор аэропорта Ќаха, ибо сюда уже просто некуда)
ƒо скорого и огромное спасибо всем терпеливым читател€м, кто осилил этот обзор)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Transocean Air"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"

ѕодробнее об аэропорте "Ќаха"

ѕодробнее об аэропорте "ќсака  ансай"


ћихаил јвиа

ƒостаточно перегруженный обзор показалс€, дл€ полной картины не хватило салона в целом, что там происходит, интересно на €понцев посмотреть, как они летают. ќчень много интересного в €понских портах, крайне редко можно в обзорах такие виду увидеть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, согласен, обзор перегружен, но как иначе было рассказать про все даже не знаю - делить на две части не хотелось.
японцы обычно либо сп€т, либо читают газеты, либо упираютс€ в телефон/планшет. Ћюдей старалс€ лишний раз не фотографировать - у них это очень дурной тон.

ќтветить 
—ергей ¬.

ЌасчЄт перегружен или нет, не скажу. —мотрелс€ на одном дыхании. ќтличный обзор!

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒурной тон? ƒј ≈–”Ќƒј. ƒурной тон - говорить всЄ врем€ на курильскую тему. Ќадо было вз€ть, да и сфотографировать, ничего бы за это никто и не сделал.
ќбзор просто пролистал, так как он ќ„≈Ќ№-ќ„≈Ќ№ объЄмен, а посему достаточно утомителен. ѕеребором пахнет. ј что слишком, то слишком. ”вы.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕри таких объЄмах не у всех компы "дот€гивают" до оставлени€ комментари€. Ќадо покороче, либо уж разбивать на части. »звините.
’от€, много интересного показано, но и много Ћ»ЎЌ≈√ќ.

ќтветить 
—ибиряк.

—ерган,прокомментируйте обзор из —ибири.ќн не мой,но охото,что бы обзор был прокомментирован вами(ну или тобой,если можноsmile:))

ќтветить 
—ибиряк

»з —ибири же обзорsmile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!ѕросмотрев ¬аш обзор мне показалось,что € там тоже находилась и вместе с ¬ами всю эту красоту наблюдала, а это дорогого стоит...!!!!ќчень редко можно встретить обзоры столь подробно и грамотно изложенные....,но , как оказалось можно!!!!!¬не вс€кого сомнени€ ¬ы "впереди планеты всей".......!!!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ !!!!

ќтветить 
vovanok

Ѕраво, 5++ и ещЄ +, особенно спасибо за видео взлЄта)))

ќтветить 
јнатолий

—пасибо автору, обзор очень хороший!  ому-то много, кому-то мало, всем не угодишь! ∆дем остальные серии!!!

ќтветить 
»горь --

√ригорий! ќтличный обзор! ‘ото достопримечательностей только +++++!! Ќе слушайте про "перегруженность" такое впечатление что нашим друзь€м нужны только фото туалетов, еды и салона... ќт мен€ 5++++

ќтветить 
к”–ЅјЌ

—пасибо! Ќичего подобного здесь ещЄ не было и вр€д ли по€витс€, т.к. большинству интересны токмо туалеты и ноги стюардесс и "”ральские авиалинии", а в мир гораздо шире, что автор только что прочитанного обзора нам здесь и показал, за что ещЄ раз его благодарю. ћои интересы , однако выход€т далеко за пределы только авиации, интересно было бы узнать и про впечатлени€ автора об ќкинаве, да и бюджет такой поездки в японию небезинтересен.
—пасибо!

ќтветить 
јлексей

Ќу ка ну ка а вот это уже интересно. √де это можно посмотреть, узнать, что иностранцы плат€т в 2 раза дешевле?. » это только на внутренних лини€х JAL и ANA

ќтветить 
√ригорий  рючков

“олько на внутренних - и у ANA, и у JAL на сайтах есть разделы посв€щенные внутренним перелетам дл€ иностранцев. Ѕывают даже нечто вроде проездных - покупаешь его и от 2х и более раз летаешь по любым направлени€м внутри страны

ќтветить 
—танислав Ќазаров

ƒико перегружено фотографи€ми аэропорта, не хватает салона. «а обзор 4+1 за качество=5
5 баллов.

ќтветить 
вадим 123

да очень утомительно но очень интересно 5 однозначно

ќтветить 
—ибиряк

ќбзор немного утомительный,но довольно таки информативный и интересный.¬ следующий раз автор по старайс€ немного меньше порта- больше самолета)

ќтветить 
AversTour

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ўикарный обзор!  уча информации, великолепный музей, аж самому туда очень захотелось. ѕрисутствуют видео и хороша€ описательна€ часть! “олько 5! Ќо надо же в идеальном обзоре найти недостатки и € это сделал))) на видео взлета зр€ зум сделали- было бы интереснее обзорную площадку обозревать из самолета) ¬ остальном все отлично! “ак держать и спс за огромные труды. » да, вы хоть что нибудь купили в магазине символики. я бы маечку аирбас или боиг об€зательно бы купил и еще много всего)) люблю € блин авиацию )

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-1491.html 1 1 1