√онконг - ћосква (DME) с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √онконг - ћосква (DME) с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

√онконг - ћосква (DME) с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 7

ѕо прилету в √онконг сразу иду на трансфер. ћестное врем€ чуть за 8 вечера. –азница с “окио 1 час, в пользу “окио, разница с ћосквой - 5 часов в пользу √онконга.
¬ прошлом обзоре забыл сфотографировать билеты - исправл€юсь тут.  онвертик дл€ второго билета в этот раз уже был)


»так. »ду на трансферный досмотр и... останавливают из-за купленной мною бутылки воды в ’анеде. ѕоказываю на наклейку, доказывающую, что вода из дьюти фри, есть чек, но сотрудник ни в какую не соглашаетс€ со мной, уповает на отсутствие некой прозрачной упаковки дл€ бутылки, хот€ сама бутылка и так прозрачна€ - никакие доводы не проход€т. ѕриходитс€ оставить бутылку - €, честно скажу, крайне недоволен)

Ќо делать нечего. ѕодымаюсь на верхний этаж отправлений оп€ть же в районе разделени€ терминала на два крыла как буква Y


ћой токийский борт уже отстыковывают, хот€ после приземлени€ прошло не более получаса


»ду в одно из крыльев в поисках воды - покупаю в одном из киосков по пластиковой карте - пор€дка 135 рублей вышло. «амечаю свободный киоск с компьютером с выходом в интернет - решаю воспользоватьс€, чтобы скоротать врем€, так как до вылета еще далеко. ¬ылет в 00,55.


ѕосле часа серфинга по новост€м отправл€юсь в сторону своего гейта, оп€ть в начале терминала. ќп€ть прохожу развилку и по пр€мой двигаюсь вперед




¬ этот раз по пути натыкаюсь на экспозицию игрушек, а не драгоценностей, как в прошлый раз




“ак и не пон€л, к чему эта инстал€ци€ с цветами и сердцем, но выгл€дит красиво)


“е самые сооружени€, в которых пр€чутс€ курилки и туалеты


ѕодхожу к своему 25 гейту


Ќаш борт уже стоит и проходит необходимую подготовку


—амолет A340-313. Ѕортовой номер - B-HXC. »юн€ 1996 года выпуска - 18 с мелочью лет. ’оз€ин был и есть один - Cathay Pacific.  омпоновка салона двухклассова€ - 26 бизнес и 257 эконом мест.
Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

ћного кресел вокруг гейта уже зан€то русскими - кто-то общаетс€ по скайпу, кто-то спит, кто-то просто в смартфоне сидит - благо вайфай тут уже бесплатный, а не как в японии) ¬еликий и могучий русский слышитс€ посто€нно, крепкое словцо проскальзывает там и тут тоже нередко - наши как всегда)

ѕосадка осуществл€лась так же - сначала бизнес и премиум эконом во главе с владельцами карт ћарко ѕоло и јзи€ ћайлс, потом уже все остальные. „ерез рукав и на борт. –ейс 207, вылет в 00,55 гонконгского - прилет в ћоскву в 6,25 московского, в пути аж 10,30. ” мен€ место 70ј, специально выбирал почти в конце с умыслом - умысел не подвел)

—алон самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

 ак и прежде, на месте подушка и плед в целлофане
 ресло экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
 ресло экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

”мысел был конечно же в том, что возможно к концу салона будет меньше народа и не будет "соседа". “ак и произошло. ¬ообще заполненность салона в нашей части была максимум процентов 50 - целые задние р€ды пустовали.
—алон самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

«а окошком припарковалс€ 737-800 Korean Air, в остальном на поле было почти без движени€



» оп€ть мне попались разговорчивые соседи на соседних местах - какой-то парень разговорилс€ с девушкой, довольно быстро под воздействием алкогол€, который был выпрошен у экипажа еще до взлета, разговор перешел во флирт. Ѕыло забавно наблюдать за всем этим, слушать, как парень что-то упорно пытаетс€ доказать и рассказать и т.п.)

—тандартный уже инструктаж по безопасности, пристегиваем ремни.  апитан оп€ть же иностранец, не азиатского происхождени€.
 арта предсто€щего полета. «асвеченна€, уж простите)
—истема развлечений в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

≈ще до взлета разнесли меню предсто€щих €ств. ¬ этот раз нам предсто€ло попробовать, кроме всего прочего, французское мороженое)


Ќачинаем движение к полосе



«анимаем исполнительный, снова на полосу 07R



¬идео ночного взлета из аэропорта √онконга - „хеплапкок
http://youtu.be/TXb6vbltloE

¬ этот раз фотоаппарат с ночной съемкой справл€лс€ почему то хуже, но что есть. ƒолгий разгон и плавный взлет
¬ид на аэропорт √онконг при взлете ночью
¬ид на аэропорт √онконг при взлете ночью
¬ид на аэропорт √онконг при взлете ночью
¬ид на аэропорт √онконг при взлете ночью
¬ид на аэропорт √онконг при взлете ночью
¬ид на аэропорт √онконг при взлете ночью

ѕоздний ужин принесли быстро, сразу за напитками, которые разнесли буквально после набора высоты. ќп€ть же меню в этот раз обычное. ћежду свининой с рисом и курицей с пюре выбрал последнюю. ¬ добавок фасоль и морковь в основном блюде, а также очень пикантный салат - не съел его) ѕлюс булочка и великолепное французское ванильное мороженое)


—нова упом€ну о большом выборе напитков, как обычных, так и алкогольных. –усские и в этот раз активно этим разнообразием пользовались.  итайцев было немного, других иностранцев совсем единицы.

—вет погашен был тоже скоро. ”же через часа 1,5 все сидели в темноте. я в этот раз использовал систему развлечений активнее - и музыку слушал, и фильм посмотрел. —истема с обычным, не с сенсорным экраном, со стиком.


ѕосле чего почти весь перелет провел в попытках уснуть. ¬се таки двойное кресло не тройное - раст€нутьс€ или как-то более или менее удобно устроитс€ было сложно, даже с лишним пледом и подушкой, которые € использовал дл€ более м€гкого обустройства) ¬ этот раз холодно не было.

 стати, может кто знает, с какой целью что в этом, что в перелете с ћосквы в √онконг в темное врем€ суток при погашенном освещении стюардессы настойчиво просили опускать шторки иллюминаторов?

—вет включили чуть более, чем за час до прилета. ѕока не принесли завтрак, вот вам инструкци€)) —одержание кармана было идентичным перелту ћосква - √онконг. Ќаушники, которые собирали до приземлени€, два журнала, две инструкции по безопасности.



ƒовольно быстро разнесли завтрак.  стати в этом полете еду в первый раз разносили с хвоста, а во второй раз наоборот с передней части. ћежду рисом с гов€диной и омлетом с картофельными котлетами оп€ть же выбрал второе.  роме этого, в основном блюде были помидоры черри, а также булочка, джем, фруктовый йогурт, и кусочки фруктов (арбуз, дын€ и еще что-то непон€тное, но вкусное) + € вз€л чай.
«автрак на рейсе √онконг-ћосква авиакомпании Cathay Pacific

—тюардессы довольно оперативно забирали подносы - пришлось запихивать еду в себ€ ускоренными темпами) ѕристегиваемс€ и снова вопрос - дл€ чего такие набивки у левой части ремней безопасности? „тобы легче доставать его было что ли?) ƒругих вариантов € не придумал)


”же над ћосквой


ƒоворачиваем на ƒомодедово


» очень м€гко и тихо, как A340 умеет, садимс€ на полосу 14L. ѕодрулили к аэропорту и что же...  апитан нас радует новост€ми на английском - места дл€ нас в данный момент нет и придетс€ подождать, сколько, сказать не может - замечательно) —разу чувствуешь, что вернулс€ в –оссию) ƒвигатели заглушены - ждем)


ћинут через 5 капитан снова выходит на св€зь и, о чудо, нам таки нашли место и постав€т туда в течение 10 минут. Ќо уже в следующие минут 5 мы были припаркованы у первого гейта, откуда и отправл€лись при перелете из ћосквы



ƒовольно быстро все выгружаемс€, благодарим приветливый экипаж за перелет и идем на пограничный контроль уровнем выше, куда нас отправила сотрудница аэропорта, мотивировав много меньшей очередью, чем на первом уровне - спасибо ей) » действительно прохожу почти сразу и попадаю в самую левую часть ƒомодедово - таксисты как всегда...)


Ќу и путь мой близок к завершению - осталс€ последний перелет - следую в направлении главного зала.


Cathay Pacific за этот перелет снова получает полные 5 баллов - все на высоте как и ранее. —ервис, самолеты, чистота и пор€док везде, экипаж, пилоты - в общем, насто€тельные рекомендации всем, кто летит в јзию. ≈ще и ценники довольно часто очень приемлемые.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Pullse

∆дем ещЄ от ¬ас обзоры.
¬се очень и очень! —пасибо!

ќтветить 
—велана ƒмитриенко

оп€ть одно и тоже,оценка 1- но зато достойна€ еденичка!

ќтветить 
школьник

”чилка что ли? Ќеналаженна€.

ќтветить 
ћихаил

ј вы хотели про шопинг?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа хейтер вы.

ќтветить 
SMC

¬ точку!

ќтветить 
SMC

¬се части хороши!!! ќтлично! ¬се в тему! —пасибо.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—ветлана, спасибо и за единицу, но раз вам не нрав€тс€ мои обзоры, пожалуйста, не читайте их больше - избавьте себ€ от мучений)

ќтветить 
castro

ѕро закрытие шторок иллюминаторов скорее всего из-за частых гроз в районе √онконга чтобы паксы лишний раз не нервничали

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ве“лана, добавьте букву “ в своЄм имени... и ед»ничка пишетс€ через ».

ќтветить 
Fantom

–уки бы оторвать тому, кто придумал сенсорные про самолеты раны в подголовник и тому, кто в них в игры играет. ’рена поспишь с такими д€тлами.
обзоры нормальные! ¬с€ких зануд не слушайте, про самолеты главное есть, а остальное бонус дл€ тех, кто никогда может и не увидит приаэродромную жизнь в других странах. 5

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5+, но мороженое не французское, а датское.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕардон, американское smile:)

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќ всемогущий интернет, видимо € с первого раза тоже не ту информацию нашел))

ќтветить 
loco72

ќна не —ветлана, а —велана))
Ќе обращай внимани€, сери€ - супер. “верда€ п€терка

ќтветить 
јлександр

—пасибо за обзор!
от мен€ - 5 баллов!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ћетал из ћосквы в √онконг таким же рейсом Cathay Pacific. ƒумал, после ¬ашего сериала, уже и нечего будет добавить про авиакомпанию от себ€. Ќо все же нет, осталось еще что сказать и показать. ѕозднее выложу свой обзор. —пасибо за грандиозную работу! ƒаже не представл€ю сколько времени ушло на обработку такого большого объема информации.

ќтветить 
√ригорий  рючков

— интересом прочту ваш вариант)

ќтветить 
ƒиман_1977

—ам € фотообзоры не делаю, во-первых летаю достаточно редко, во-вторых, снимать в родном  урумоче практически нечего, кто из —амары или там был мен€ поймут, а ƒомодедово и Ўереметьево и так уже в каких только ракурсах не фотографировали. Ќо € обожаю смотреть обзоры выложенные другими людьми. ≈сть вс€кие, какие-то получше, какие-то хуже. «десь, конечно, труд титанический, € просмотрел все семь фотообзоров, как € понимаю, будет еще восьмой. Ќу так вот. “акого большого удовольстви€ € не получал давно.  онечно немножко зат€нуто, особенно в фотообзоре "ќкинава-“окио", но тем не менее, если человек хочет поделитьс€ своими впечатлени€м, уже это должно быть достойно уважени€. ј здесь есть все и качественные фотографии, и удачные ракурсы, и, самое главное, передана атмосфера, у мен€ вчера было такое ощущение, как-будто € сам летел по этому маршруту и все видел своими глазами. ¬ общем, огромное спасибо, оценка - тверда€ п€терка. ј ¬ам, —ветлана ƒмитриенко, должно быть стыдно. ≈сли ¬ам не нравитс€, зачем тогда смотреть и выкладывать хамские комментарии?

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо большое за такой развернутый комментарий.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, в длинных обзорах ¬ы можете попросить добавить ссылки на определЄнную часть обзора по адресу obzor@aminta.ru. “олько ¬ы должны заголовки сделать.

ќтветить 
»рина —

—пасибо большое за обзоры! ѕрочла с большим удовольствием. „итаю рассказы о полетах на этом сайте давно, но ваши обзоры сподвигли зарегистрироватьс€)) Ѕез сомнени€ 5 баллов!

ќтветить 
»рина —

—пасибо большое за обзоры! ѕрочла с большим удовольствием. „итаю рассказы о полетах на этом сайте давно, но ваши обзоры сподвигли зарегистрироватьс€)) Ѕез сомнени€ 5 баллов!

ќтветить 
ћ»’ј»Ћ

Ќу что сказать, просто замечательно 5++++!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор! ‘ото сверху порта √онконга впечатл€ют. Ѕортовое питание выгл€дит не очень насыщено.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей ✈

¬се ваши обзоры прочел на одном дыхании ! ¬се супер 5+

ќтветить 
вадим 123

да читаеш обзоры на одном дыхании как какой то сериал смотриш 5++++ интересно сколько вы брали долларов с собой тоже мечтаю сьездить

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќа 2 недели брал 2300 долларов при тогдашней его цене в 37-38 рублей smile:)
¬ эти деньги входили как отели, так и развлечени€ и еда с городским проездом

ќтветить 
Ego

√ригорий! ¬ы просто молодец! ¬от такими и должны быть обзоры! ƒамы и √оспода берите пример..

ќтветить 
Irina Sannikova

ќчень интересный обзор, отличные фото! —пасибо. —тавлю 5!

ќтветить 
AversTour

—пасибо за обзор!

ќтветить 
виталий

в ремне подушка безопасности!!!

ќтветить 
јлександр Ќемов

√ригорий, прочитал € все ваши отчеты про поездку в японию. оценка везде 5+! Ќе слушайте вс€ких "свелан",которые дальше своего городского района не вылазили. я, как человек ,самосто€тельно побывавший в 40 странах, вам скажу простую вещь - вы написали отличные путеводители!  огда собираешьс€ в незнакомую страну, долго готовишьс€ к поездке,ищешь материалы (даже в инете не всегда всЄ есть и хорошего качества). ј у вас про €понские аэропорты ну просто "Polyglott"!  ачество материала и его подача на самом высоком уровне. ѕосле ваших обзоров задумалс€ про поездку в японию. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-1494.html 1 1 1