(DME) -   S7 -    ,  8
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) - S7 - , 8
 -

(DME) - S7 - , 8

Прилетел в Москву я рано, в полседьмого утра, а вылет в Уфу должен был состояться аж в 12,40. При регистрации на сайте S7 время отправления вообще было изменено на 13,40, потом только уже в аэропорту я понял почему. В ночь с субботы на воскресенье, когда я летел из Гонконга, перевели часы у нас в России на час назад. В действительности же вылет все равно произошел в 12,40.

Опять пожалел, что взял такую длинную пересадку. Сразу по прилету был еще один утренний рейс на Уфу от S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

В международной части Домодедово не многолюдно, зато в части внутренних перелетов народу тьма)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к стойкам регистрации S7. Пытаюсь получить посадочные через киоск саморегистрации, но почему-то получаю отказ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обращаюсь на стойку регистрации. Пытаюсь узнать, можно ли как-то поменять билет и сколько стоит, но сонная сотрудница S7 раздраженным голосом отсылает в кассу - типа там все узнавай, а меня в покое оставь. Решаю получить посадочные на свой рейс. После чего иду на контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу действительно много, в том числе и на контроле. Не спеша все прохожу и я в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать все равно особо нечего, до вылета еще куча времени - иду глазеть на перрон. Там занимается рассвет - красиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал и диспетчерская башня аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гонконгский борт все еще у первого гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет усиливается - на перроне доминирует флот S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час примерно гонконгский A340 начинают выталкивать на временную стоянку до вечернего рейса на его родину
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ставят его в этот раз в районе стоянки S7 с правой стороны аэропорта - обычно его место на стоянке рядом, между крыльями Домодедово. На переднем плане скоро отправляющийся в полет ЯК-42 Саратовский авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже на его место встает 737-800 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже довольно многолюдно и негде присесть - иду на второй - там совсем другое дело)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой билет, кстати. Рейс S7 091, вылет в 12,40, место 13F. Ранее этого рейса я не видел. Видимо S7 наращивает свое присутствие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сидя начинаю проваливаться в сон. Как не борюсь, не получается - усталость берет свое и глаза сами закрываются. Решаю идти глазеть на самолеты дальше. Со второго этажа видно перрон лучше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы S7 в коллаборации с другими авиакомпаниями объявляют чуть ли не каждую минуту. Постоянно разыскивают опаздывающих пассажиров. Параллельная буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центральной части тоже активность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

777-300 Transaero из Хабаровска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяю, какой там у меня гейт должен быть. 34 - иду к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта самолета пока нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через полчаса ожидания, за час до вылета узнаю, что гейт нам сменили на 48 на нулевом уровне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу на нулевом очень много. Куча пассажиров до Симферополя бегают в поисках своего гейта - им его сменили раза 2(!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро начинается посадка в автобус, но стоим потом долго - минут 15
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот все загружены и мы отправляемся, но погодите ка... куда это мы едем вообще??
https://www.airlines-inform.ru/license/

А увезли нас почему-то в сторону покоящихся с миром бортов Трансаэро и старых советских исполинов, а не туда, где все самолеты S7 стоят - видимо в Домодедово со стояночными местами совсем туго уже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дружною толпою грузимся в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово сзади, справа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете. A319-113. Бортовой номер - VP-BTX. Сентября 1999 года выпуска - чуть более 15 лет. До августа 2006 года летал в Northwest Airlines, после чего был приобретен Сибирью. Компоновка салона - 8 бизнес кресел и 120 эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом все тот же
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж в этот раз оказался... ну не то чтобы хуже, чем в предыдущем перелете, но на уровень ниже точно. Ощущение было, что они откуда то из глубинки далекой. Потому что поведение было ну очень интересным) Во-первых, все предполетные наставления произносились в повелительном наклонении, без вежливых обращений, а просто: "Ремни пристегиваем", "Спинки выпрямляем", "Шторки иллюминаторов открываем". Особенно этим грешил молодой человек бортпроводник. А когда дело дошло до раздачи чего-либо, я просто сдерживал себя, чтобы не засмеяться: "Пледыпледыкомупледы", "Локтилоктиосторожнолокти". Иногда просто не было понятно даже, что он говорит, как будто на рынке стоит и предлагает свой товар. Цирк да и только. Ну да ладно...

Перед взлетом как раз предлагали пледы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом инструктаж и начинаем рулить на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Джамбо Азианы карго
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гонконгский борт проводил меня)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и на исполнительный на полосу 32L
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилотом был какой-то молодой парень, по голосу показалось, что молодой. И еще выруливая на предварительный, уже увеличил обороты , и как только самолет полностью оказался на ВПП, дал полный газ, без остановки или хотя бы притормаживания. А после отрыва от земли самолет начало раскачивать из стороны в сторону, да так, что женщина на соседнем сидении к богу обратилась)

Видео взлета из Домодедово
http://youtu.be/FcDY3SaSl1Q

Набираем высоту и разворачиваемся на курс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке все тоже - журнал, в ужасном состоянии, инструкция по безопасности, гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора начали разносить напитки. По стандарту - яблочный, апельсиновый, томатный соки, вода минеральная и кола/спрайт. Вообще экипаж казался уставшим, хотя девушки вели себя более вежливо, чем вышеупомянутый персонаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, у меня снова вопрос, значит ли что-то этот знак и что, если да?
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном местами облачно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу после напитков понесли и еду. S7 продолжает
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри снова Чокопай и лаваш, на этот раз с ветчиной и сыром - вкуснее, чем в предыдущем полете с S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж работал ну очень быстро - видимо поскорее хотели закончить работу. Есть снова пришлось второпях. А за окном нарастала облачность, превращаясь в сплошное белое полотно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долетели быстро. Уже через часа полтора пошли на снижение. А под облаками нас ждала самая настоящая зима...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в город
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки в Уфе
http://youtu.be/_rWkb-KWopk

Тачдаун на 32L. Посадка была явно лучше взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/

У аэропорта виден 737-800 Fly Dubai
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем и долго едем к терминалу. Приземлились где-то минут на 15-20 раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковали к тому же первому гейту (10 рукав). Удивил факт, что народ сидел до самой остановки самолета - торопыг не было)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и спокойно идем на выход. Сейчас у нас в аэропорту организовано движение пассажиров так, что вход осуществляется через центральные двери, а вот выход уже через левую часть здания, как раз напротив дверей зала получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погодка в Уфе холодная, целых -7, снег лежит везде. Даже в Москве его не было и божеские 0 +1) Не говоря уже про Токийские +20 или Гонконгские +30)
Иду сразу на стоянку такси, так как одет легко. Ну а путешествие мое закончено)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну так вот) S7 за перелет ставлю 4 с минусом - все таки проблема квалифицированных кадров у нас довольно серьезная, не только в авиации конечно. S7 старается, но нужно, а главное можно много лучше.

Огромное всем спасибо, кто дошел до конца) Особенно большое спасибо за большое количество комментариев и отзывов, значит не зря старался)
Думаю, что следующий полет, а значит и следующий обзор будет не раньше следующего года. Но он обязательно будет)

:

""

"Airbus A319"

" "

""


, , .

5+, , !

 

, ) )

 
ilya96

. , 10 5. ( 40 )?

 

Saab 2000 "". )

 
ilya96

 

, 7 , ?! ? / 1 . .
- .

5+.
!

 
A321Lufthansa

5, "" . ?

 

.
[IMG]s020.radikal.ru/i707/1411/ee/19cf91ca9ad...

 

, : "", ""

 

, ))
[URL=ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BD...

 
Bann

, .

 
Alex

, . . - . , -, .

 

, , !

 

- , ... ..

 

- , ... ..

 
Anatoliy17

, , , , ! , , ! , 99% ! - 7, +20, +30. - - !!!

 
Anatolyi.M

..
!
!
5!=)

 

.-7 , .!!!- -20, .) . 2 , ) 5.1 5;2 5+++++(10);3 5+:4-5 4+;6-8 5. . )))

 

*

 

, , , )

 
.

! , , , " " " ".
.

 

smile:) , )

 
Ego

! ! !
: S7 ( , )
: , , !)

 

, ) )

 
Ego

, ( , ) ! !

 

, ... , smile:)))

 

,!!!, { , ...} !!!! !!!

 
Alex-5

! 5+

 
Spirit

!
.
, . . - ( ) .

 

8 !!! , " ".
! 5+++!

 

, . 340 , , , ... , ..., 340 ) . - , . 5! 8 !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-1498.html 1 1 1