ћосква (DME) - ”фа с S7 - Ѕольшое путешествие в японию, часть 8
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (DME) - ”фа с S7 - Ѕольшое путешествие в японию, часть 8
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

ћосква (DME) - ”фа с S7 - Ѕольшое путешествие в японию, часть 8

ѕрилетел в ћоскву € рано, в полседьмого утра, а вылет в ”фу должен был состо€тьс€ аж в 12,40. ѕри регистрации на сайте S7 врем€ отправлени€ вообще было изменено на 13,40, потом только уже в аэропорту € пон€л почему. ¬ ночь с субботы на воскресенье, когда € летел из √онконга, перевели часы у нас в –оссии на час назад. ¬ действительности же вылет все равно произошел в 12,40.

ќп€ть пожалел, что вз€л такую длинную пересадку. —разу по прилету был еще один утренний рейс на ”фу от S7


¬ международной части ƒомодедово не многолюдно, зато в части внутренних перелетов народу тьма)


»ду к стойкам регистрации S7. ѕытаюсь получить посадочные через киоск саморегистрации, но почему-то получаю отказ


ќбращаюсь на стойку регистрации. ѕытаюсь узнать, можно ли как-то помен€ть билет и сколько стоит, но сонна€ сотрудница S7 раздраженным голосом отсылает в кассу - типа там все узнавай, а мен€ в покое оставь. –ешаю получить посадочные на свой рейс. ѕосле чего иду на контроль



Ќароду действительно много, в том числе и на контроле. Ќе спеша все прохожу и € в чистой зоне


ƒелать все равно особо нечего, до вылета еще куча времени - иду глазеть на перрон. “ам занимаетс€ рассвет - красиво

јэровокзал и диспетчерска€ башн€ аэропорта ƒомодедово

ћой гонконгский борт все еще у первого гейта


–ассвет усиливаетс€ - на перроне доминирует флот S7



„ерез час примерно гонконгский A340 начинают выталкивать на временную сто€нку до вечернего рейса на его родину



—тав€т его в этот раз в районе сто€нки S7 с правой стороны аэропорта - обычно его место на сто€нке р€дом, между крыль€ми ƒомодедово. Ќа переднем плане скоро отправл€ющийс€ в полет я -42 —аратовский авиалиний



¬от уже на его место встает 737-800 S7


Ќа первом этаже довольно многолюдно и негде присесть - иду на второй - там совсем другое дело)


ћой билет, кстати. –ейс S7 091, вылет в 12,40, место 13F. –анее этого рейса € не видел. ¬идимо S7 наращивает свое присутствие.


Ќо сид€ начинаю проваливатьс€ в сон.  ак не борюсь, не получаетс€ - усталость берет свое и глаза сами закрываютс€. –ешаю идти глазеть на самолеты дальше. —о второго этажа видно перрон лучше



–ейсы S7 в коллаборации с другими авиакомпани€ми объ€вл€ют чуть ли не каждую минуту. ѕосто€нно разыскивают опаздывающих пассажиров. ѕараллельна€ буксировка


¬ центральной части тоже активность




777-300 Transaero из ’абаровска



ѕровер€ю, какой там у мен€ гейт должен быть. 34 - иду к нему


” гейта самолета пока нет


Ѕуквально через полчаса ожидани€, за час до вылета узнаю, что гейт нам сменили на 48 на нулевом уровне



Ќароду на нулевом очень много.  уча пассажиров до —имферопол€ бегают в поисках своего гейта - им его сменили раза 2(!)


ƒовольно быстро начинаетс€ посадка в автобус, но стоим потом долго - минут 15


Ќо вот все загружены и мы отправл€емс€, но погодите ка... куда это мы едем вообще??


ј увезли нас почему-то в сторону поко€щихс€ с миром бортов “рансаэро и старых советских исполинов, а не туда, где все самолеты S7 сто€т - видимо в ƒомодедово со сто€ночными местами совсем туго уже



ƒружною толпою грузимс€ в самолет


ƒомодедово сзади, справа



ќ самолете. A319-113. Ѕортовой номер - VP-BTX. —ент€бр€ 1999 года выпуска - чуть более 15 лет. ƒо августа 2006 года летал в Northwest Airlines, после чего был приобретен —ибирью.  омпоновка салона - 8 бизнес кресел и 120 эконом


Ёконом все тот же


Ёкипаж в этот раз оказалс€... ну не то чтобы хуже, чем в предыдущем перелете, но на уровень ниже точно. ќщущение было, что они откуда то из глубинки далекой. ѕотому что поведение было ну очень интересным) ¬о-первых, все предполетные наставлени€ произносились в повелительном наклонении, без вежливых обращений, а просто: "–емни пристегиваем", "—пинки выпр€мл€ем", "Ўторки иллюминаторов открываем". ќсобенно этим грешил молодой человек бортпроводник. ј когда дело дошло до раздачи чего-либо, € просто сдерживал себ€, чтобы не засме€тьс€: "ѕледыпледыкомупледы", "Ћоктилоктиосторожнолокти". »ногда просто не было пон€тно даже, что он говорит, как будто на рынке стоит и предлагает свой товар. ÷ирк да и только. Ќу да ладно...

ѕеред взлетом как раз предлагали пледы smile:) ѕотом инструктаж и начинаем рулить на ¬ѕѕ





ƒжамбо јзианы карго


ћой гонконгский борт проводил мен€)


Ќу и на исполнительный на полосу 32L


ѕилотом был какой-то молодой парень, по голосу показалось, что молодой. » еще вырулива€ на предварительный, уже увеличил обороты , и как только самолет полностью оказалс€ на ¬ѕѕ, дал полный газ, без остановки или хот€ бы притормаживани€. ј после отрыва от земли самолет начало раскачивать из стороны в сторону, да так, что женщина на соседнем сидении к богу обратилась)

¬идео взлета из ƒомодедово
http://youtu.be/FcDY3SaSl1Q

Ќабираем высоту и разворачиваемс€ на курс



¬ кармашке все тоже - журнал, в ужасном состо€нии, инструкци€ по безопасности, гигиенический пакет.


—разу после набора начали разносить напитки. ѕо стандарту - €блочный, апельсиновый, томатный соки, вода минеральна€ и кола/спрайт. ¬ообще экипаж казалс€ уставшим, хот€ девушки вели себ€ более вежливо, чем вышеупом€нутый персонаж)


 стати, у мен€ снова вопрос, значит ли что-то этот знак и что, если да?


«а окном местами облачно


ѕочти сразу после напитков понесли и еду. S7 продолжает


¬нутри снова „окопай и лаваш, на этот раз с ветчиной и сыром - вкуснее, чем в предыдущем полете с S7


Ёкипаж работал ну очень быстро - видимо поскорее хотели закончить работу. ≈сть снова пришлось второп€х. ј за окном нарастала облачность, превраща€сь в сплошное белое полотно



ƒолетели быстро. ”же через часа полтора пошли на снижение. ј под облаками нас ждала сама€ насто€ща€ зима...




ƒорога в город


¬идео посадки в ”фе
http://youtu.be/_rWkb-KWopk

“ачдаун на 32L. ѕосадка была €вно лучше взлета


” аэропорта виден 737-800 Fly Dubai


ѕоворачиваем и долго едем к терминалу. ѕриземлились где-то минут на 15-20 раньше расписани€.




ѕристыковали к тому же первому гейту (10 рукав). ”дивил факт, что народ сидел до самой остановки самолета - торопыг не было)


Ќу и спокойно идем на выход. —ейчас у нас в аэропорту организовано движение пассажиров так, что вход осуществл€етс€ через центральные двери, а вот выход уже через левую часть здани€, как раз напротив дверей зала получени€ багажа


ѕогодка в ”фе холодна€, целых -7, снег лежит везде. ƒаже в ћоскве его не было и божеские 0 +1) Ќе говор€ уже про “окийские +20 или √онконгские +30)
»ду сразу на сто€нку такси, так как одет легко. Ќу а путешествие мое закончено)




Ќу так вот) S7 за перелет ставлю 4 с минусом - все таки проблема квалифицированных кадров у нас довольно серьезна€, не только в авиации конечно. S7 стараетс€, но нужно, а главное можно много лучше.

ќгромное всем спасибо, кто дошел до конца) ќсобенно большое спасибо за большое количество комментариев и отзывов, значит не зр€ старалс€)
ƒумаю, что следующий полет, а значит и следующий обзор будет не раньше следующего года. Ќо он об€зательно будет)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


јлексей ћакаров

¬ам повезло, в ƒомодедово как раз окна помыли ориентировочно в дни вашего прилета, удалось сделать красивые кадры из терминала.

ј за обзор 5+, за всю серию, спасибо за труд!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќу хоть здесь повезло с окнами, а то в японии ну пр€мо беда была с ними) —пасибо за оценку)

ќтветить 
ilya96

ќбзор выше всех похвал. ≈стественно высша€ оценка, даже 10 из 5. ј что за турбовинтовой самолет ниже самолетов люфтов и эль ал€( фото є40 примерно)?

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬роде Saab 2000 ј  "ѕолет". —пасибо за оценку)

ќтветить 
ilya96

спасибо за ответ

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, —7 экономит на питании, кризис сказываетс€?! √де этот бортовой персонаж? “оже встречал такого в одной а/к с употреблением глаголов во множественном числе в 1 лице. Ќадо было оставить отзыв на борту.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

«а обзор 5, только слово "немноголюдно" пишетс€ слитно. » где ‘лайдубай на той фотографии?

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо за оценку. ¬от максимально увеличенна€ часть того снимка
[IMG]s020.radikal.ru/i707/1411/ee/19cf91ca9ad...

ќтветить 
јртЄм

«а всЄ п€тЄрка, но даю установку заучить: Ќе "гонконгскую", а "гонгконгскую"

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќеее, не буду))
[URL=ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BD...

ќтветить 
Bann

Ётим знаком обозначаютс€ места, где лучший обзор закрылков и другой механизации крыла.

ќтветить 
Alex

Ќаклейкой в виде треугольника маркируютс€ иллюминаторы, через которые лучше всего видно положение закрылок. Ёто дл€ пилотов. Ќа случай отказа электроники - пилоты прос€т кабинный экипаж убедитьс€ в выпуске закрылков. ј те, чтобы не метатьс€ по салону взад-вперед, ориентируютс€ по этим треугольникам.

ќтветить 
√ригорий  рючков

«дорово, не знал, спасибо!

ќтветить 
¬иктор

 аждый день ждал ¬аших отчетов-очень интересно, профессионально...жду следующих обзоров..

ќтветить 
¬иктор

 аждый день ждал ¬аших отчетов-очень интересно, профессионально...жду следующих обзоров..

ќтветить 
Anatoliy17

—пасибо автору, очень интересные серии с подробными обзорами, фото самолетов, аэропортов, даже все видеозаписи взлета посадки! ’орошие познани€ не только в модел€х самолетах, авиакомпани€х но даже такие подробности как садимс€ на полосу такую то, подъехали к гейту такому то! Ќаверное все детство хотел стать летчиком, как 99% сид€щих на этом сайте! ј самое интересное прилет в ”фу - 7, в “окио +20, √онког +30. Ёто из того анекдота ’азанова - а в деревне √адюкино - дожди!!!

ќтветить 
Anatolyi.M

¬се обзоры прочитал на одном дыхании..
все отлично!
спасибо большое за потраченное врем€ и силы на данный материал!
тверда€ 5!=)

ќтветить 
—ибиряк

јхахах.-7 холодно,да в конце окт€бр€.Ќасмешил!!!’олодно-это когда -20,а это небольшой заморозок.)ј так этот ваши обзоры довольно таки качественные.Ѕыло 2 обзора немного переполненных,а так все на высоте)ћо€ оценка за всю серию 5.1 часть 5;2 часть 5+++++(10);3 часть 5+:4-5 части 4+;6-8 части5.—пасибо за ваши труды.ќни сто€ли наверн€ка нескольких суток)))

ќтветить 
—ибиряк

ј так те и этот обзоры очень качественные*

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, нескольких суток, а фактически, недели)

ќтветить 
к.

—пасибо!  а и все предыдущие, обзор великолепен, особа€ благодарность за видео взлЄтов и посадок, а также за видео с роботом и видео звуков из "старой окинавской деревни" на "ю тьюбе".
¬ыше вс€ких похвал.

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќе за что smile:) –ад, что нашли дл€ себ€ интересными и другие мои видео)

ќтветить 
Ego

 репко жму руку! ѕросто наивысочайша€ оценка ¬ашей серии обзоров! ќчень интересно!
«џ: S7 кормит этими лавашами на всех подобных перелетах (лаваш не вкусный, поэтому перед полетом советую перекусить или что то вз€ть с собой)
«џџ: ¬ам бы, как —ергей ƒол€ путешествовать, у ¬ас талант!)

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕутешествовать как ƒол€ было бы замечательно, а про талант это уж перебор) Ќо спасибо большой за такие лестные слова)

ќтветить 
Ego

¬ы делаете не просто обзор о перелетах, (фотографиру€ самолеты, еду и туалеты) ¬ы делитесь своими ощущени€ми! ¬от это по насто€щему круто!

ќтветить 
школьник

—нова зачетный обзорец, но возвращатьс€ в холод грустно... „ето коловтыкательница не объ€вилась, наверное в другом месте ставит единицы smile:)))

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!Ќу,что тут скажешь {слов нет , одни эмоции...}все части ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌџ!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за ¬аш труд!!!

ќтветить 
Alex-5

—пасибо за обзор! 5+

ќтветить 
Spirit

ќтлична€ сери€ обзоров!
ќбо всех плюсах и минусах было сказано не один раз.
ћне нравитс€, когда представл€ют аэропорты. »менно в них испытываешь непередаваемые ощущени€ следующего полЄта. ј обзор - как небольша€ доза (в хорошем смысле слова) этого настроени€.

ќтветить 
¬ладимир

— большим удовольствием прочитал все 8 частей!!! ”верен,данному путешествию надо присвоить статус "—амый полномасштабный обзор сайта".
јвтору огромное спасибо! ќценка 5+++!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќчень грустно улетать с экзотических жарких стран в морозные совдеповские реалии, с поникшими людьми и квадратными коробками аэропортов и их внутренностей. ј про 340 из √онконга, который все это врем€ был перед глазами вдалеке, как бы говорил что вот на моих крыль€х еще тот жаркий, тугой но сладкий воздух азии и подсказывал и с тоской напоминал что все это уже закончилось... ах, а у кого то вечером на том же борте все только начнетс€...грустно, особенно когда этот же 340 провожал автора в его промерзглую но такую родную ”фу) ой.в общем все здорово и как в хороших и качественных фильмах- весело, интересно и со слезами на глазах. “олько 5! ∆дем от автора продолжений авиажизни и огромное спасибо за титанический труд длинною в 8 обзоров!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-1498.html 1 1 1