»з ”фы в —амару с ќренбуржьем
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ”фы в —амару с ќренбуржьем
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

»з ”фы в —амару с ќренбуржьем

ѕриветствую.

¬ —амару поехать должен был еще прошлой зимой вместе с друзь€ми. Ќо в тот раз поездка так и не состо€лась. —пуст€ несколько мес€цев € решил поехать уже один.  роме —амары по€вилась цель заехать и в “оль€тти, в ѕарковый комплекс истории техники им. —ахарова. «апланировал трип на середину ма€, но в мае состо€лось мое участие в споттинге в ƒомодедово. ѕоэтому поездка была перенесена на июнь.

Ѕилеты покупались на официальном сайте ќренбуржь€ за 4370 рублей туда/обратно. ѕерелет из ”фы в —амару был назначен на 25 июн€.

”тром назначенного дн€ отправл€юсь в аэропорт. ѕогода отлична€ - прохладно, но очень солнечно и почти безоблачно.
¬ыезд из аэропорта.


ћеждународный сегодн€ дл€ мен€ остаетс€ в стороне smile:)



»ду в наш терминал внутренних. ¬ прошлый перелет не обратил внимани€: остановку общественного транспорта поставили и на привокзальной площади у терминала внутренних линий.


¬ылет назначен на 8:05. ¬ терминале € оказалс€ в 6:30. Ќароду полно: кто в ћоскву, кто на юга, кто, наоборот, на север.
—лева от мен€ вход в терминал, справа углубление со стойками регистрации и кафе. ”паковка багажа там же. ѕр€мо по курсу у стекла киоски саморегистрации. ƒалее стойка информации и добавочна€ стойка регистрации - ее использует јэрофлот дл€ бизнес класса. Ќа заднем плане подъем на второй этаж в зону ожидани€ и досмотр.


¬ другой стороне Ѕанкоматы и подъем на второй этаж к бизнес залу.


Ќа табло мой рейс уже есть, даже указан гейт выхода, но более ничего. –егистрации нет, жду. –ейс јэрофлота в ћоскву сильно опаздывает.


»ду к "любимому" окну на первом этаже. ¬ижу, что борт ќренбуржь€ уже на своем штатном месте.


ј вот и виновник опоздани€ рейса јэрофлота "€вилс€". ѕилоты ямала пешком идут к своему борту.


—лева у гейта стоит еще один борт ј‘Ћ.


Ќароду у стоек меньше не становитс€. ћоего рейса все еще нет...


—уперджет подрулил и запарковалс€ р€дом со старшим братом.





“ем временем ”ральцы отчалили в ћск.


ј победа, наоборот, прилетела из —очи с получасовым опозданием. »нтересно, что поставили ее к рукаву, но подогнали трап smile:)


ћой рейс все не объ€вл€ют. »ду к стойке информации, узнаю. √овор€т, скоро все будет. ќколо 7:10, наконец, открывают регистрацию у стойки номер 9. Ѕыстро получаю посадочный и иду на второй дл€ прохождени€ предполетного досмотра.



ѕрохожу досмотр быстро, даже ремень не снимал - но пощупали за это основательно smile:D
„истую зону изменили после моего последнего здесь прибывани€. —тало намного больше магазинчиков.



ј —уперджет, тем временем, уже пошел в обратный рейс.



ј старший брат осталс€.


ќжидаю посадки в левой части чистой зоны. «а€вленный п€тый гейт слева.


»нформаци€ о рейсе: рейс 93, вылет из ”фы в 8:05, прилет в —амару в 8:30 (разница во времени 1 час)


¬ очередной раз проверив табло, вижу, что выход сменили с 5 на 2.  ак потом вы€снилось из-за небольшой задержки отбыти€ ё“Ёйра в ћск. Ќо так как ё“Ёйр должен был вылететь в 8:00, а мы в 8:05, гейт сменили. ¬ скором времени вижу девушку с регистрации. ћинут 5 спуст€ оказываемс€ в автобусе. ѕодали, кстати, нам не обычный автобус, а небольшой ћерседес. Ќу пр€м как дл€ вип-персон smile:D



«агрузились и поехали. “ерминал и ѕилатус ƒекстера в нестандартной окраске ј .



» вот он - герой обзора. Let L-410UVP-E20, 2010 года выпуска, бортовой номер RA-67030; 9 феврал€ 2015 года этот борт выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ в „ебоксарах.


Ѕыстро рассаживаемс€ - народу то мало. ћое место 2ј. ѕри вместимости 18 человек, пустовала минимум треть мест. ¬торой пилот быстро проводит инструктаж и скрываетс€ за занавеской. Ќу а мы изучаем обстановку за бортом.


» внутри. ƒети почти сразу отошли ко сну smile:)


ћеста дл€ ног мало - коленки конкретно так упираютс€ во впередистощее кресло.


¬ самолете пока относительна€ тишина, и вполне можно слышать, как пилоты обсуждают предполетные формальности. ѕор€док действий при внештатных ситуаци€х, запросы на разрешение тех или иных действий у диспетчеров. ќчень здорово было все это слышать - интересно! Ќу а € пока изучал инструкцию по безопасности.



«апустились.


» очень резво порулили к 14 правой ¬ѕѕ.




ћеждународный и внутренний терминалы аэропорта со стороны ¬ѕѕ.



¬идео взлета.


¬злетели резво, но набор высоты очень медленный. Ќо это однозначный плюс - можно многое рассмотреть.




” винтокрылых машин определенно есть свой шарм smile:)


ѕродолжим изучать кармашек. ј там кроме инструкции присутствует гигиенический пакет и бутылка воды. ” мен€ оказалась с газом. ” некоторых она была без газа.


ћинут через 20 полета пошла облачность.



ѕролетали какие-то небольшие городки, но € так и не смог определить даже с картой после перелета, какие конкретно. Ќад одним из них удалось рассмотреть зеленоватого оттенка јн-2 в пол€х, но слишком низко он был относительно нас - сфотографировать не было возможности.


¬ середине пути попали в молоко. ѕошел дождь.


ѕока в окне смотреть не на что, погл€дим на панель над головой.



Ёшелон полета составил всего 3 км над землей. ѕоэтому полет проходил сквозь облака. » это нечто, € вам скажу. ћне очень понравилось.

ћинут за 15 до прилета по расписанию приступили к снижению.



—нижались так же долго, как и набирали высоту, несмотр€ на небольшой потолок полета.
¬идео посадки.


—ели на 23 ¬ѕѕ, доехали до самого торца. ј уже оттуда к месту сто€нки.



‘олоуми кар - ѕриора smile8)



 урумоч подогнал полноразмерный автобус smile:)


—алон самолета на выходе.


ƒо скорой встречи, Ёлка)


 урумоч весь в окопах, стройка почти на всей территории летного пол€.





» через выдачу багажа проходим в здание терминала.




ƒелаю пару снимков зала. ƒовольно интересно выгл€дит.



ћедлить некогда, поэтому беру билет на автобус до —амары и на привокзальную.




Ќу и промежуточный итог (так как будет обзор обратного перелета). јэропорт ”фы мне нравитс€. ¬полне удобно. ќренбуржье стандартно, но придратьс€ не к чему. ¬се по расписанию, самолет внутри чистый и ухоженный. «а такие деньги оптимально. —ам самолет мне очень понравилс€, определенно другой, отличный от "реактивной попсы", опыт smile:D  онечно его можно назвать "газелькой с крыль€ми", но это превосходна€ "газелька". », кстати, он значительно тише, чем, например, Ёмбраеры, которые использовал –услайн.  урумоч оставил положительное первое впечатление (окопы не считаем).

ѕродолжение скоро, спасибо за внимание smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ќренбуржье"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"


¬адим Ќездатный ќмск

«амечательный обзор! —алон похож на салон советского автобусаsmile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хорош!5.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

’ороший региональный обзор.јэропорт ”фы изменилс€ за мес€ц. стати когда вы прилетели в —амару р€дом с вами сто€л ќранжевый я  42 до этого он полгода сто€л в ”фе.
—пасибо,5

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа он и сто€л, и летал. я его на посадку заход€щим не раз "ловил" у полосы)
—пасибо за оценку.

ќтветить 
’оз€ин.

«а обзор 5. »нтересно,продвинулось ли решение проблемы с нормальной ¬ѕѕ в  урумоче. Ќа видео рулени€ запечатлен “у-154 ќмскавиа в неплохом состо€нии. ¬озможно,это один из тех неактивных бортов,которые вскоре попадут в парк авиакомпании –усич. “ак же замечен як-42  расавиа,позорно бежавшей с благовещенского рынка после года работы. јэропорты в своем репертуаре,как и самолЄт. ¬ последнее врем€ часто выход€т обзоры разных авторов на одну тему почти одновременно: например,буквально вчера уже был обзор на Ћ410.  ак ¬ам обслуживание бортпроводников,салон премиум-эконома и бизнеса?... smile:)

—пасибо автору,жду обратной дороги.

ќтветить 
torero

ќн уже лет 5 там стоит, € про "ќмскавиа", есть сомнени€ что вновь полетит

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо большое! Ѕыло очень интересно и при€тно читать! ѕоставлю 5+++ я всего лишь один раз летал на небольшом самолЄте - это был вроде Saab-340 на рейсе  иев-—имферополь.
 стати, читал на этом сайте отзыв об а/к ќренбуржье, в котором человек написал, что он летел ќƒ»Ќ!!!
ј ¬ы случайно не знаете, есть ли в международном терминале аэропорта ”фа телетрапы?

ќтветить 
√ригорий  рючков

≈сть конечно. ¬ одном из моих предыдущих обзоров как раз оттуда описывал вылет.
Ѕлагодарю за оценку.

ќтветить 
√ерман “анцирев

ѕон€тно, спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчень порадовало то, что всЄ написано √–јћќ“Ќќ, глазу не за что зацепитьс€.  ак отметили выше, внутри L-410 действительно чем-то напоминает автобус. ”фимский аэропорт неплох, однако  урумоч оставил куда более при€тное впечатление. √ригорий, перед началом следующего обзора поделись хоть фотками, где был. smile:) ќбзор на твЄрдую п€тЄрку, даже с плюсом.

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ѕлагодарю за оценку. ѕоделюсь)

ќтветить 
Flytime

Ќаконец-то  урумоч кто-то за мен€ показал. “ем на него интереснее взгл€нуть с другого взгл€да.
ѕорт ”фы уютный, а с момента моего последнего визита в  урумоче стройка стала более активной.

«а обзор 5+, жду заключительной части!

ќтветить 
—ергейV

ѕрикольный самолетик. Ќизко летать - классно.5+

ќтветить 
Alexlng

 лассно...побольше бы таких региональных, честно эти бобики и арбузы уже приелись, да и другие некоторые моменты...однообразие какое то. јх да, от мен€ п€терочка с большим плюсом.

ќтветить 
WhiteShadow

18 мест - совсем крошечный, чуть ли не бизнес-джет smile:)
—пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный региональник. јэропорт ”фы как будто в лесу находитс€, много деревьев. јвтобусы в аэропортах обычные городские. ¬ кармане кресла уже была вода дл€ пассажиров?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћихаил, да, в каждом кармашке была бутылка воды smile:)

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! ¬се грамотно показано! —тавлю 5!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ќчень интересное направление и самолЄт. ¬ода даже на часовом перелЄте может пригодитьс€. —амолЄт ухоженный и аккуратный.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
√оша

лететь на Ћ-410 (чебурашке как его называли в ———–)- это воспоминани€ о —оветском прошлом!“олько, удивительно, как высоко ¬ы забрались на нЄм?! —пасибо за обзор - 5+++

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-3023.html 1 1 1