–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ”фы в ћоскву (DME) с S7 - ѕолет ради полета: Ќачало
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
√ригорий  рючков

»з ”фы в ћоскву (DME) с S7 - ѕолет ради полета: Ќачало

ѕриветствую, любители авиации. ѕо заголовку все должно быть предельно €сно, поэтому приступлю напр€мую к повествованию smile:)

“у-154 - самолет легенда. » вновь полететь на нем € очень хотел. ¬ прошлом году на обозначенное меропри€тие € не попал, так как поздно узнал о нем. ¬ этом же году решено было следить за ним пристально. ¬ итоге, к середине сент€бр€ все было окончательно решено и полет был назначен на 1 окт€бр€. ћаршрут ѕолета ради полета 2016 был следующим: ћосква (ƒћ≈) - ћинск - √омель - ћинск - ћосква (ƒћ≈). ѕри этом, полет непосредственно на “ушке был лишь на маршруте ћинск - √омель - ћинск. ƒругие подробности буду раскрывать по ходу истории.

Ћететь € должен был с другом из  азани, ну а встретитьс€ с ним мы должны были, как вы можете догадатьс€, в ћоскве. —огласовали врем€ встречи и вз€ли билеты. ќба летели S7. я чуть раньше, он чуть позже.

–ано утром, собрав необходимое, отправл€юсь пешком до аэропорта сквозь осеннюю аллею, что сбоку от дороги в аэропорт.


я уже неоднократно рассказывал про перелет из ”фы в ћоскву, поэтому в этот раз решил уделить больше внимани€ нашему аэропорту. ¬друг, кто посетить захочет в ближайшем будущем smile;)
»так, подхожу € к концу аллеи - там сейчас находитс€ остановка маршрутных такси. –анее они как и муниципальные автобусы проезжали пр€мо к терминалам, но с некоторых пор их оттуда "уволили". "ќстановка" находитс€ р€дом с грузовым терминала аэропорта. ’от€ с виду не скажешь, что он грузовой. ƒалее пр€мо выезд с территории аэропорта. ¬иднеетс€ логотип терминала внутренних вылетов. „ерез дорогу, справа одна из платных парковок. «а парковкой отель.



я же поворачиваю направо, через дорогу и иду в сторону въезда на территорию аэропорта. —права заправка, слева платные парковки.


ѕодхожу к перекрестку. —права дорога в аэропорт с односторонним движением: оттуда, собственно, весь транспорт движетс€ дл€ въезда в аэропорт, а маршрутки дл€ поворота на дорогу, на которой стою €. ѕр€мо - к дачным поселкам и дороге вдоль полосы. “уда € хожу за фоточками самолетиков smile:D Ќу и налево въезд в аэропорт. ѕерекресток повидал уже кучу аварий, и каждый раз проламывали ограждение ближайшее ко мне слева. ѕоэтому, ближе к концу лета, наконец, установили лежачих полицейских.


ѕоворачиваю налево ко въезду.


»ду вдоль дороги до будки, котора€ пропускает автобусы. —права, р€дом с терминалом международных вылетов крытое место дл€ курени€. ¬ комментари€х к прошлому перелету из ”фы новый международный терминал назвали "обычным кирпичом". —огласен, но все же, мне он нравитс€, выгл€дит хорошо, хоть и просто.


¬рем€ вылета как и в прошлый раз 6,20. ƒа и пришел € немного позже, чтобы не сидеть лишнее врем€ в чистой зоне. Ќо осень на дворе и ночь все больше побеждает день. ƒелаю фото фасада и ныр€ю внутрь терминала.


«десь светло и тепло. Ќародец присутствует в достаточном количестве. ƒва рейса на ћоскву и один в теплые кра€. Ќе помню уже куда именно.


ѕришел € примерно за час до вылета. «а посадочным сто€л минут 5. —тоек у —ибири работало штуки 3: 1 бизнес и 2 эконом. ¬озможно мне показалось, но на регистрации между стоек в качестве некоего консультанта сто€л молодой человек, который потом окажетс€ одним из наших бортпроводников. ’от€ может быть мне просто так показалось, и парни просто похожи. ѕосле получени€ посадочного, иду делать больше фоток терминала.
¬ход в терминал.


«ал регистрации с упаковкой багажа. ¬ конце зала эскалатор на второй уровень на досмотр в чистую, стойки информации слева, зал ожидани€.


«ал ожидани€ с кафе, отделением сбербанка, выходом в город, книжной лавкой, лестницей и лифтами.



ѕодымаюсь на второй - там все те же маленькие магазинчики. —зади мен€ проход на досмотр. “уда и направл€юсь.


ќчередь на досмотре была, но небольша€. ћинут 10 и € уже сквозь коридор выхожу в чистую зону. Ѕольшую часть которой занимает SkyBar и дютик.




»нформаци€ о рейсе: S7 96, вылет в 6:20 уфимского, прилет в 6:30 московского, врем€ в пути 2:10


ћесто выбрал как и в прошлый раз 5F. » есть некоторый комментарий по этому поводу smile:) ” —ибири выбор мест при бронировании выгл€дит иначе, чем при регистрации. –азница в обозначении мест дл€ мамочек с детишками только на регистрации. ¬ прошлый раз из-за подобного моего промаха (не заметил назначени€ мест) пришлось испытывать массаж спины маленькими ножками, не говор€ про крики smile:) Ќо в этот раз мне повезло - на рейсе не было детей. —езон летних отпусков закончилс€.


¬ чистой зоне томилс€ € тоже недолго, минут 15. Ќарод еще до начала посадки начал формироватьс€ в очередь, ну и € пошел. ¬ыход є11.


—ажала нас очень красива€ молода€ девушка с прической как у —ейлормун smile:D Ќу и силой Ћунной призмы попадаем сквозь телетрап в самолет.


Ѕыстро занимаю свое место. Ќарод тоже подт€гиваетс€. ¬месте с народом снимаю салон. ќн стандартный дл€ —ибири последних лет. —ерый кожзам (кожа?) с фиолетовыми подлокотниками. ¬от их цвет пр€м таки бросилс€ в глаза (фото места будет ниже по прилету в ƒћ≈).



«а бортом темнота. ѕо соседству стоит ј320 ”ральских, в 6:55 он тоже отправитс€ в ћоскву.


Ќу а у нас, как уже повелось у S7 на рейсах в ”фу, ј319. Ѕортовой номер VQ-BQW. 12 с небольшим лет. Ћетал до —ибири в Air France. — 2011 года в пользовании "зеленых".  омпоновка моноклассова€ - 144 кресла.


ѕассажиры расселись быстро. Ќе обошлось без некоторых препирательств. ќдна из последних пассажирок - дама ближе к 40 - обнаружила, что "ее" багажна€ полка зан€та, а чемоданчик у нее немаленький и девать его куда-то надо. ќбратилась она к бортпроводнице, та ей посоветовала воспользоватьс€ свободной полкой чуть подальше. Ќа что дама ответила: "ƒостойно вашего сервиса". «ан€то "ее" место было чемоданом мужчины на противоположном р€ду. ¬ итоге, мужчина пошел даме на встречу, убрал свой чемодан куда подальше, а кладь мадам легким взмахом сильных мужских рук водрузил на "положенное" место. ƒама была довольна и даже разулыбалась smile:D

ƒовольно быстро раздали прессу, пледы, провели инструктаж и нас выпихнули в зону запуска двигателей.


«апустились и порулили к старту не прошло и пары минут. » вот уже у торца.


» ровно в 6:20 мы уже отрываемс€ от 32R, устремл€€сь за облака. Ќа фото дорога в город. ѕерекресток с трассой —амара - „ел€бинск (уходит в горизонт).


ћинут через 15 вышли на эшелон, старательно убега€ от рассвета.


Ќемного погод€, начали разносить напитки с сјндвичами smile:D
— мухой, к сожалению не было. “олько с курицей или с сыром. ¬з€л с курицей + €блочный сок. »з напитков так же были томатный и апельсиновый соки, чай и кофе.



¬ салоне на прот€жении всего полета был полумрак, даже во врем€ разноса еды/напитков. Ѕольша€ часть народу продолжали прерванный ночной сон. Ќо не €.   сожалению, не отношусь к тем счастливчикам, которые могут с легкостью спать в самолете.


Ќад  азанью, где тщетно ожидал посадки мой друг, про€снилось, но зато пошла хороша€ така€, качественна€ турбулентность.  ачало не слабо.



¬спомнил, что не уделил внимани€ содержимому кармашка. “ам журнал и инструкци€ по безопасности. ќна тоже в фиолетовом цвете, как подлокотники и ремни безопасности. ¬ этот раз ничего интересного дл€ себ€ в журнале € не нашел. ¬идимо, не очень хотел.


–ассто€ние между креслами стандартное. ¬се жалуютс€, а мне норм smile:D ’оть € и 1,78.


«а бортом оп€ть пошла сплошна€ облачность.


Ќу а мы вскоре пошли на снижение. “о ли долго удерживали одну высоту на снижении, то ли облачность снижалась вместе с нами, но несколько минут кромка облаков никак не хотела к нам приближатьс€.


¬идео заключительного этапа захода и сама посадка.


—ели оп€ть же стандартно дл€ наших уфимских рейсов на 14R. ѕрилетели около 6:05. “о есть почти на полчаса раньше.  апитан это врем€ и озвучивал, кстати говор€.   черту расписание smile:D


—вернули на рулежку и ждали пару своих зеленых "братьев" и 320 Ћюфтганзы, которые катили на вылет.


» ќ „”ƒќ! ¬первые € попал на уфимский рейс, который поставили к гейту. ј то все сто€нки да сто€нки. ¬ международном секторе оживленно.



ƒержали нас совсем не долго. ќбещанное выше фото места с фиолетовыми подлокотниками и ремн€ми.


Ќу и через телетрап и далее через периметр терминала к выходу.






ѕолет закончен. ”фимскому аэропорту 5 баллов - быстро, красиво, качественно - люблю свой порт. ƒомодедово € тоже обожаю, поэтому сразу 5 smile:D —ибири же хочетс€ поставить 5 баллов за исключительную оперативность и все тот же хороший уровень сервиса, но... в этот раз —ибирь останетс€ без оценки. ѕочему?) ѕотому что насколько можно объективно € бы поставил 5, но вмешиваетс€ субъективность и состоит она вот в чем. ѕрилетел € значит в ћоскву, а друг мой еще даже не собираетс€ smile:) –ейс задержан до 10:30... Ќапомню, что прилетел € в 6:05 smile:D
¬ общем, коротко и по делу: у борта что-то случилось с колесом. ѕоэтому —ибирь пригнала со вторым в дневном расписании рейсом в  азань своих мастеров и запаску. –езультат таков, что вылет состо€лс€ лишь в 11:20 (примерно). ¬се это врем€ мне пришлось тупить в ƒћ≈. Ќаши планы по ћоскве были серьезно нарушены. ј что самое интересное, —ибирь буквально за день до этого получила награду за пунктуальность. ќднако, ради интереса проверив рейсы в родной город за последние несколько дней, обнаружил, что так же имели место задержки. Ќе такие значительные, конечно. ѕонимаю, что это скорее форс-мажор, но все равно, было обидно. ѕоэтому —ибирь без оценки smile:)

–азбавл€ю кучу текста, кучей фото вынужденного споттинга в ожидании прилета друга. ћой борт долго сто€л у гейта.



¬ международном периодически то прилетали, то улетали борты Ћюфтганзы. —колько у них рейсов, интересно?


«еленые тоже часто производили ротацию.


 уча багажных контейнеров разных ј .


ћой борт полетел куда-то спуст€ часа 2-2,5



¬есь в заплатках Ќордвинд - не так давно обсуждали этот борт.


ј потом прилетел вот этот красавец!



¬се таки ƒримлайнер очень красив. ѕлавные обтекаемые формы - прелесть.




Ќу и закончу обзор символической тушкой - не Ѕелавиа, но даже лучше, возможно smile:)


ѕродолжение скоро!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


Flytime

√ригорий, спасибо за очередной обзор! ¬от все подкалываю S7 за мух в бутерброде, зато они соки наливают, и сэндвич/сандвич это действительно сэндвич а не дешманский бутерброд как в јэрофлоте, который еще и дороже.  ак говоритс€, ждем “у 154, как никак он родом из —амары.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕро мух ну не мог не пошутить, уж больно тему сильно развили, весело)
ѕро сэндвич абсолютно согласен. ћогу даже больше сказать, он тоже весомый критерий при выборе перелета. Ќу не могу € привыкнуть к перелетам без хоть какой-то еды smile:)

ќтветить 
prelat

Ѕутерброд от S7просто испугал свой неземной красотой. —пасибо за обзор. — нетерпением жду продолжени€. ¬ысший бал.

ќтветить 
√ригорий  рючков

“емнота в салоне - пришлось фото высветл€ть дальше некуда, чтоб хоть что-то различимо было. ј так он вполне съедобен. ’от€ субъективно с сыром мне в итоге нравитс€ больше.

ќтветить 
prelat

smile:) smile:) smile:). ј € то перепугалс€, почему плесень на бутерброде не в фирменных цветах S7.))))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! јэропорт ”фы, уже в который раз, дл€ себ€ отмечаю как колоритный и красивый по отделке внутри. Ќрав€тс€ мне национальные мотивы в отделке порта ))
—7 хорош, впервые на себе "испытал" его этим летом. —овсем скоро втора€ часть моего перелета из ћосквы в Ќижневартовск, приглашаю с ответным визитом после публикации мною обзора.
—пасибо и удачи ¬ам!

ќтветить 
ATC

а в заплатках Ќордавиа , а не сквозн€к )))

ќтветить 
√ригорий  рючков

и то правда, попутал малость))

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор достаточно информативный- 5) ∆ду обзор “у-154

ќтветить 
MAXIMS

∆ду продолжени€! ј что Ѕелави€ устраивает каждый год полет ради полЄта?
«а обзор 5++++!
—пасибо!smile;)

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕолучаетс€, каждый. √лавный вопрос теперь: какой борт будет в следующем году)

ќтветить 
MAXIMS

¬ следующем году € тоже приму участие

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор удалс€,от мен€ 5. Ѕелавиа вроде уже не гон€ет “”шку на регул€рке,а вот јлроса до сих пор использует показанный в обзоре борт на рейсах из якутии по –оссии и из ћосквы на ѕричерноморье. “акже где то в ≈катеринбурге на региональных маршрутах летает “”шка √азпромавиа.  райние представители своего класса smile:).

—пасибо за обзор,жду самой интересной части.

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќа дн€х был последний рейс “ушки в ѕитер. “еперь все - на приколе.

ќтветить 
јнтон  оролев

√ригорий, спасибо за обзор!
  слову, € тоже в этом году принимал участие в ѕолЄте ради полЄта, летел специально из Ќовосибирска, и тоже готовлю обзоры! ѕервый сегмент OVB-DME на ј319 ¬»ћ-јвиа уже совсем скоро!

ќтветить 
√ригорий  рючков

 ласс! Ѕудет с чем сравнить свои впечатлени€ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосле одного из недавних обзоров уже вижу второй стЄб над сјндвичем. smile:D ”фимский аэропорт произвЄл при€тное впечатление, как и S7 на данном рейсе. ¬ ƒомодедово всЄ буднично. „ерез 2 недели и мне предстоит воспользоватьс€ Ћюфтами на ј321 в ћюнхен. ј на фото это, суд€ по тому, что D-AIRO базируетс€ во ‘ранкфурте, была замена с 320. ¬ ћюнхен у Ћюфтов почему-то чаще 321 летает. ¬сего есть 2 рейса в ћюнхен и 4 во ‘ранкфурт.

ќтветить 
ћихаил ’.

јэропорт "трЄх шурупов" порадовал интерьером. ћолода€ девушка - классика тавтологии.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ибирь ничем не удивила. ƒостойный уровень сервиса.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-3439.html 1 1 1