–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы (DME) в ћинск с Ѕелавиа - ѕолет ради полета: Ќи шагу назад
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
√ригорий  рючков

»з ћосквы (DME) в ћинск с Ѕелавиа - ѕолет ради полета: Ќи шагу назад

»з-за задержки друга пришлось корректировать планы на ходу. ¬ итоге, после "путешестви€" по ћоскве мы оказались в отеле уже почти под полночь. ѕоспать удалось часа 1,5. » в 2:45 трансфер отел€ уже вез нас в ƒомодедово.
 стати, отель вз€ли в 8 км от аэропорта. Ќазвание афишировать не буду, чтобы не было рекламы. —кажу, что отель 5 звезд (спорно, конечно, но...), доступный ценник, многое в цене, чистота на 5 из 5 и недорогой трансфер (450 рублей всего - дешевле такси) - так что рекомендую. ƒумаю, найдете, при желании smile:)
—бор был назначен на 3 часа ночи в холле международной части терминала. “ам все и собирались. ”же на первом фото можно узнать кое-кого из "наших", кто тоже поучаствовал в данном меропри€тии smile;)


„тобы отличать "своих" от "чужих" и не потер€ть кого-нибудь, всем были розданы жилетки специально под наше меропри€тие. ќни отошли в качестве трофе€ после окончани€ всех перелетов. “ак что теперь можно с гордостью гон€ть на споттинги в своей жилетке smile:D ѕосле общего сбора, раздачи жилеток и инструктажа о том, что разрешено, а что нет, группами пошли на регистрацию на рейс. Ќесмотр€ на то, что рейс был регул€рным, ни о какой онлайн регистрации речи, конечно же, не шло. ѕриоритет дл€ мест у окон отдавалс€ девушкам, коих, надо сказать, было совсем не много. –егистраци€ велась на стойках 15-18.


ƒожидались остальных регистрируемых на том же месте.


ѕосле окончани€ регистрации всех участников, еще раз обсудили некоторые моменты и план действий.


ƒалее дружною толпой, дела€ кучу снимков на ходу на фотоаппараты, селфи палки, видеокамеры, привод€ в недоумение обычных пассажиров, двинули на прохождение досмотра в сектор —.


„естно сказать, € думал, что вылет нашего рейса будет происходить из международной части. ƒосмотр прошли спокойно и размеренно - врем€ позвол€ло. ѕопав в чистую зону, некоторые отправились к гейту выхода, большинство же разбрелись по терминалу в поисках туалетов, автоматов с водой, кафе дл€ испити€ утреннего кофе.



ћы же с другом послон€вшись туда-сюда и сделав все "дела", тоже пошли к нашему выходу. ¬ыход нам назначили 54.


ј чь€ это знакома€ фигура справа, интересно?)


ƒа это же наш специальный гость - јлексей  очемасов, он же ЋЄтчик ЋЄха smile8) — просьбами сфотографироватьс€ народ, как не странно, особо ему не докучал. ј вот поговорить некоторым было интересно. ќсновна€ часть толпы же вообще никак на него не реагировала.



„ерез некоторое врем€ начали усаживать нас в автобусы. ћы попали в первый.


»нформаци€ о рейсе: регул€рный рейс B2 954, вылет в 5:40, прилет в 7:00, врем€ в пути 1:20. ћеста нам с другом достались р€дом, хоть и не у окна. ћое: 18B (фото сделал уже в ћинске, вместе с обратным билетом)


ќрганизаторы "полета" договорились с Ѕелавиа о предоставлении нам на рейсы из ћосквы в ћинск и из ћинска в ћоскву двух замечательных бортов: “анколета и свеженького 737-800 в новой ливрее.   сожалению, с новым бортом не вышло. Ќам хотели выделить не уже летающий новый борт, а второй полученный, который за пару дней до проведени€ меропри€ти€ был перегнан в ћинск. Ќо случилась заминка с растаможкой...
Ќа рейс до ћинска нам досталс€ “анколет smile8) —амолет с бортовым номером EW-254PA. 23 года от роду, летал до Ѕелавиа у пары китайских авиалиний, с июн€ 2008 года перешел в состав национального Ѕелорусского авиаперевозчика. —алон в моноклассовой компоновке на 148 мест эконом класса.


“олпа выгружаетс€ из автобусов и озар€ет вспышками черного красавца. —пасибо организаторам, что смогли договоритьс€, и аэропорту ƒомодедово, что позволили делать снимки на перроне во врем€ посадки.



ѕостепенно начинаетс€ посадка в самолет. Ќо толпе все мало - мегабайты пустого места на флешках фототехники заполн€ютс€ новыми снимками.



ѕроходим в почти пустой салон.  ресла толстые, кожаные. ¬озраст самолета бросаетс€ в глаза. «ацените подсветку "–етро —кайинтериор" smile:D


”саживаемс€ на свои места. — нами летит несколько обычных пассажиров - очень интересны их мысли на наш счет smile:D


∆илетка, вид сзади smile8)


Ќарод рассаживаетс€ долго, поэтому решаю пока обследовать все, что необходимо. ѕанель над головой.


ћесто дл€ ног. ћне показалось меньше, чем у —ибири, хот€, скорее всего, столько же.


¬ кармашке инструкци€ и журнал.



Ѕагажные полки.


ћожно разгл€деть известные в узких кругах лица smile:)




ѕеред взлетом раздали фирменную карамель.


» погасили почти все освещение.


Ѕыстренько докатили до 32L. ѕропустили Ќордстаровский 738, и вслед за ним устремились за облака.


“ак как полет короткий, а народу достаточно, уже спуст€ 5 минут включили освещение, и экипаж начал готовитьс€ к обслуживанию пассажиров.  ак раз к завершению набора эшелона началось обслуживание.


–аздали сендвичи (без выбора - все с сыром). »з напитков чай или кофе с лимоном или сливками. ћой выбор у вас на экране smile:)



–ассвет продолжал измен€ть небесный градиент освещени€ за окном.


ѕока перекусили, уже и врем€ снижени€ наступило. —ели на полосу 31.


¬ ћоскве нас предупредили: с аэропортом ћинска договоренности о фотографировании на рейсах в/из ћосквы не была достигнута - не фотографировать ни в коем случае, во избежании проблем с —јЅом. » что же мы видим при парковке на сто€ночное место? Ќепон€тно откуда вз€вшиес€ личности преспокойно делают фото пр€м на летном поле smile:)


"Ќаш" васильковый борт, на котором мы так и не полетели.


Ќа перроне идет движение. Ѕорт выталкивают в зону запуска.




ѕоставили нас к рукаву, но высадили через обычный трап в автобусы. ‘инальное фото “анколета.


≈дем в автобусе к месту выхода в город.


Ѕеспреп€тственно проходим зону пограничников - там никого нет. » попадаем в зону прилета. ќна сама€ обычна€, "советска€" € бы сказал даже. ’от€ в Ѕеларуси многое выгл€дит "советским" smile:)


“абло прилетевших рейсов.


ѕлан аэропорта. ћы в розовой части.


” нас есть примерно полчаса, прежде чем мы пойдем на регистрацию на рейсы на “ушке, поэтому делаем очень короткую вылазку на улицу - взгл€нуть на терминал. ќн, конечно, шикарен. Ќапоминает космическую базу.



Ќа другом конце виднеетс€ музей под открытым небом.


» заключительна€ панорамка аэропорта.


ƒомодедово получает 5+. «а отношение к споттерам и любител€м авиации в первую очередь.
јэропорт ћинска оценю позже.
Ѕелавиа тоже 5. ” ј  очень адекватные цены на перелеты и такой же сервис.

¬переди полеты на “у-154 - пожалуй, самое интересное smile8)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


√ость из NW

»нтересный обзор.
„то же касаетс€  очемасова, он очень сильно дискредитировал себ€ в —ибири, —кай Ёкспрессе, а про —еверный ветер вообще, промолчу. Ќаверное единственные люди которые относ€тс€ к нему с уважением- это споттеры. Ќу пусть наверное будет так, потому за обзор 3. ≈сли бы не было фото с ЋЋ, было бы 5

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо, очень объективно)

ќтветить 
»горь

ѕриведите, пожалуйста доказательства "дискредитации". Ќе считайте мен€ поклонником  очемасова, € просто хочу разобратьс€. —пасибо.

ќтветить 
√ость из NW

я не буду ничего приводить, т.к это как минимум не по человечески по отношению к јлексею, тем более рассказывать это тут, на всеобщее обозрение. я думаю когда нибудь он сам расскажет, ну или поищите кого нибудь из —еверного ветра, они все знают!

ќтветить 
A321Aeroflot

ќбзоры не по  очемасову оценивают!

ќтветить 
ћихаил ’.

Ёто было чисто споттерское меропри€тие по приглашению? ≈сли там все профессиональные фотографы с фотоаппаратурой, почему в обзоре много смазанных фото?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёто было споттерское меропри€тие, но, к сожалению, профессиональной аппаратурой € не обладаю, только обычна€ мыльца, оттого и фото смазанные.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќа это меропри€тие мог попасть практически каждый желающий. ќграничений вроде не было. я вот тоже хотел, но обсто€тельства не позволили. ÷ена за все была 13000 рублЄв.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормальный обзор! ѕ€тЄрку поставил,несмотр€ на смазанные фото некоторые.»нтересно чЄ там ЋЋ накосорезил?—пасибо за обзор! ∆дЄм "“уполь"

ќтветить 
A321Aeroflot

„то-то нашествие Ѕелавии в обзорах. smile:) ќтдельное спасибо за фото ЋЋ и за “анколЄт. 5+.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј что там по  очемасову, интересно... —уд€ по биографии, авиакомпаний он сменил - люди трусы мен€ют реже smile:-)

ќтветить 
Flytime

Ѕелави€ атакует со всех сторон. “ут и 738 новенький, и 735 “анколет, и даже “уполь. » самое главное, это еще не конец.

ќтветить 
»м€ скрыто

733, а не 735. ѕросьба больше не путатьsmile:-)

ќтветить 
MAXIMS

∆ду продолжени€!
ќт меня только 5!

ќтветить 
јнтон  оролев

√ригорий, спасибо! ќценка 5!
Ќа одном из фото в DME себ€ разгл€дел ))

ќтветить 
ћаксим  руглов

“анколет как- то не удивил, думал, что там все будет оформлено в стиле игры. «а обзор 5)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
„итал анонсы задолго до данного меропри€ти€ —ерге€ ћартирос€на, очень манило, ведь за€вку мог подать, насколько € пон€л, мог любой.
»нтересно! 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

«ачастила Ѕелавиа в обзорах. ј сам обзор хороший. “анколЄт снаружи выгл€дит очень свежо и красиво, а внутри не очень.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор конечно на 5,хот€ ничего особенного кроме ливреи самолЄта и "полЄта ради полЄта" отметить нельз€. ¬ DME и ZIA все чаще летают “анколет и вместительные б738 Ѕелавии. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-3452.html