Из Москвы (DME) в Минск с Белавиа - Полет ради полета: Ни шагу назад
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Москвы (DME) в Минск с Белавиа - Полет ради полета: Ни шагу назад
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Из Москвы (DME) в Минск с Белавиа - Полет ради полета: Ни шагу назад

Из-за задержки друга пришлось корректировать планы на ходу. В итоге, после "путешествия" по Москве мы оказались в отеле уже почти под полночь. Поспать удалось часа 1,5. И в 2:45 трансфер отеля уже вез нас в Домодедово.
Кстати, отель взяли в 8 км от аэропорта. Название афишировать не буду, чтобы не было рекламы. Скажу, что отель 5 звезд (спорно, конечно, но...), доступный ценник, многое в цене, чистота на 5 из 5 и недорогой трансфер (450 рублей всего - дешевле такси) - так что рекомендую. Думаю, найдете, при желании smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбор был назначен на 3 часа ночи в холле международной части терминала. Там все и собирались. Уже на первом фото можно узнать кое-кого из "наших", кто тоже поучаствовал в данном мероприятии smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы отличать "своих" от "чужих" и не потерять кого-нибудь, всем были розданы жилетки специально под наше мероприятие. Они отошли в качестве трофея после окончания всех перелетов. Так что теперь можно с гордостью гонять на споттинги в своей жилетке smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ После общего сбора, раздачи жилеток и инструктажа о том, что разрешено, а что нет, группами пошли на регистрацию на рейс. Несмотря на то, что рейс был регулярным, ни о какой онлайн регистрации речи, конечно же, не шло. Приоритет для мест у окон отдавался девушкам, коих, надо сказать, было совсем не много. Регистрация велась на стойках 15-18.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидались остальных регистрируемых на том же месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания регистрации всех участников, еще раз обсудили некоторые моменты и план действий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее дружною толпой, делая кучу снимков на ходу на фотоаппараты, селфи палки, видеокамеры, приводя в недоумение обычных пассажиров, двинули на прохождение досмотра в сектор С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно сказать, я думал, что вылет нашего рейса будет происходить из международной части. Досмотр прошли спокойно и размеренно - время позволяло. Попав в чистую зону, некоторые отправились к гейту выхода, большинство же разбрелись по терминалу в поисках туалетов, автоматов с водой, кафе для испития утреннего кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же с другом послонявшись туда-сюда и сделав все "дела", тоже пошли к нашему выходу. Выход нам назначили 54.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А чья это знакомая фигура справа, интересно?)
https://www.airlines-inform.ru/license/


Да это же наш специальный гость - Алексей Кочемасов, он же Лётчик Лёха smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ С просьбами сфотографироваться народ, как не странно, особо ему не докучал. А вот поговорить некоторым было интересно. Основная часть толпы же вообще никак на него не реагировала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начали усаживать нас в автобусы. Мы попали в первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: регулярный рейс B2 954, вылет в 5:40, прилет в 7:00, время в пути 1:20. Места нам с другом достались рядом, хоть и не у окна. Мое: 18B (фото сделал уже в Минске, вместе с обратным билетом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Организаторы "полета" договорились с Белавиа о предоставлении нам на рейсы из Москвы в Минск и из Минска в Москву двух замечательных бортов: Танколета и свеженького 737-800 в новой ливрее. К сожалению, с новым бортом не вышло. Нам хотели выделить не уже летающий новый борт, а второй полученный, который за пару дней до проведения мероприятия был перегнан в Минск. Но случилась заминка с растаможкой...
На рейс до Минска нам достался Танколет smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет с бортовым номером EW-254PA. 23 года от роду, летал до Белавиа у пары китайских авиалиний, с июня 2008 года перешел в состав национального Белорусского авиаперевозчика. Салон в моноклассовой компоновке на 148 мест эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа выгружается из автобусов и озаряет вспышками черного красавца. Спасибо организаторам, что смогли договориться, и аэропорту Домодедово, что позволили делать снимки на перроне во время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно начинается посадка в самолет. Но толпе все мало - мегабайты пустого места на флешках фототехники заполняются новыми снимками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в почти пустой салон. Кресла толстые, кожаные. Возраст самолета бросается в глаза. Зацените подсветку "Ретро Скайинтериор" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на свои места. С нами летит несколько обычных пассажиров - очень интересны их мысли на наш счет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилетка, вид сзади smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ рассаживается долго, поэтому решаю пока обследовать все, что необходимо. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног. Мне показалось меньше, чем у Сибири, хотя, скорее всего, столько же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция и журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Можно разглядеть известные в узких кругах лица smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом раздали фирменную карамель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И погасили почти все освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько докатили до 32L. Пропустили Нордстаровский 738, и вслед за ним устремились за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полет короткий, а народу достаточно, уже спустя 5 минут включили освещение, и экипаж начал готовиться к обслуживанию пассажиров. Как раз к завершению набора эшелона началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали сендвичи (без выбора - все с сыром). Из напитков чай или кофе с лимоном или сливками. Мой выбор у вас на экране smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет продолжал изменять небесный градиент освещения за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока перекусили, уже и время снижения наступило. Сели на полосу 31.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве нас предупредили: с аэропортом Минска договоренности о фотографировании на рейсах в/из Москвы не была достигнута - не фотографировать ни в коем случае, во избежании проблем с САБом. И что же мы видим при парковке на стояночное место? Непонятно откуда взявшиеся личности преспокойно делают фото прям на летном поле smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Наш" васильковый борт, на котором мы так и не полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне идет движение. Борт выталкивают в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас к рукаву, но высадили через обычный трап в автобусы. Финальное фото Танколета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем в автобусе к месту выхода в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беспрепятственно проходим зону пограничников - там никого нет. И попадаем в зону прилета. Она самая обычная, "советская" я бы сказал даже. Хотя в Беларуси многое выглядит "советским" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетевших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

План аэропорта. Мы в розовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас есть примерно полчаса, прежде чем мы пойдем на регистрацию на рейсы на Тушке, поэтому делаем очень короткую вылазку на улицу - взглянуть на терминал. Он, конечно, шикарен. Напоминает космическую базу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На другом конце виднеется музей под открытым небом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И заключительная панорамка аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово получает 5+. За отношение к споттерам и любителям авиации в первую очередь.
Аэропорт Минска оценю позже.
Белавиа тоже 5. У АК очень адекватные цены на перелеты и такой же сервис.

Впереди полеты на Ту-154 - пожалуй, самое интересное smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Гость из NW

Интересный обзор.
Что же касается Кочемасова, он очень сильно дискредитировал себя в Сибири, Скай Экспрессе, а про Северный ветер вообще, промолчу. Наверное единственные люди которые относятся к нему с уважением- это споттеры. Ну пусть наверное будет так, потому за обзор 3. Если бы не было фото с ЛЛ, было бы 5

Ответить 
Григорий Крючков

Спасибо, очень объективно)

Ответить 
Игорь

Приведите, пожалуйста доказательства "дискредитации". Не считайте меня поклонником Кочемасова, я просто хочу разобраться. Спасибо.

Ответить 
Гость из NW

Я не буду ничего приводить, т.к это как минимум не по человечески по отношению к Алексею, тем более рассказывать это тут, на всеобщее обозрение. Я думаю когда нибудь он сам расскажет, ну или поищите кого нибудь из Северного ветра, они все знают!

Ответить 
A321Lufthansa

Обзоры не по Кочемасову оценивают!

Ответить 
Михаил Авиа

Это было чисто споттерское мероприятие по приглашению? Если там все профессиональные фотографы с фотоаппаратурой, почему в обзоре много смазанных фото?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Григорий Крючков

Это было споттерское мероприятие, но, к сожалению, профессиональной аппаратурой я не обладаю, только обычная мыльца, оттого и фото смазанные.

Ответить 
Ээээээ

На это мероприятие мог попасть практически каждый желающий. Ограничений вроде не было. Я вот тоже хотел, но обстоятельства не позволили. Цена за все была 13000 рублёв.

Ответить 
Михаил Куршев

Нормальный обзор! Пятёрку поставил,несмотря на смазанные фото некоторые.Интересно чё там ЛЛ накосорезил?Спасибо за обзор! Ждём "Туполь"

Ответить 
A321Lufthansa

Что-то нашествие Белавии в обзорах. smile:) Отдельное спасибо за фото ЛЛ и за Танколёт. 5+.

Ответить 
Имя скрыто

А что там по Кочемасову, интересно... Судя по биографии, авиакомпаний он сменил - люди трусы меняют реже smile:-)

Ответить 
Flytime

Белавия атакует со всех сторон. Тут и 738 новенький, и 735 Танколет, и даже Туполь. И самое главное, это еще не конец.

Ответить 
Имя скрыто

733, а не 735. Просьба больше не путатьsmile:-)

Ответить 
MAXIMS

Жду продолжения!
От менЯ только 5!

Ответить 
Антон Королев

Григорий, спасибо! Оценка 5!
На одном из фото в DME себя разглядел ))

Ответить 
Максим Круглов

Танколет как- то не удивил, думал, что там все будет оформлено в стиле игры. За обзор 5)

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился!
Читал анонсы задолго до данного мероприятия Сергея Мартиросяна, очень манило, ведь заявку мог подать, насколько я понял, мог любой.
Интересно! 5! Удачи!

Ответить 
Mr.Aero

Зачастила Белавиа в обзорах. А сам обзор хороший. Танколёт снаружи выглядит очень свежо и красиво, а внутри не очень.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Обзор конечно на 5,хотя ничего особенного кроме ливреи самолёта и "полёта ради полёта" отметить нельзя. В DME и ZIA все чаще летают Танколет и вместительные б738 Белавии. Спасибо за обзор.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-3452.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1