–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”фа - ћосква (DME) с  расными крыль€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
√ригорий  рючков

”фа - ћосква (DME) с  расными крыль€ми

ѕриветствую всех и давайте сразу к делу без долгих прелюдий smile:)

30 ма€ в ƒомодедово был объ€влен споттинг, на который мне удалось попасть. »звестие о зачислении в группу "счастливчиков" пришло в п€тницу, за 4 дн€ до меропри€ти€. “огда же и начались думы по выбору вариантов перелета туда и обратно.  ошелек у мен€, к сожалению, от денег не трещит, поэтому выбиралс€ максимально бюджетный вариант, но, естественно, с огл€дкой на типы ¬— и ј .
Red Wings с началом весенне-летней навигации вместе с рейсами в —очи вернули нам и рейс в ћоскву. » так как редами € еще не летал, так же, как и на 204/214 тушке, в купе с очень гуманной ценой в 3200 с небольшим рублей за перелет, выбор пал на них безоговорочно.

–аннее утро 30 ма€. ѕримерно в 4,30 отправл€юсь в аэропорт. Ќа улице изо всех сил пыталось озарить нас рассветное солнце, но упр€мые тучи не позвол€ли ему этого сделать, а ближе к самому аэропорту пошел дождь.
— последнего моего путешестви€ в окт€бре прошлого года почти ничего не изменилось по части терминалов.

ћеждународный, из которого стали выполн€ть внутренние рейсы еще больше ј . ≈сли ранее это были только —ибирь и ”ральские, то теперь к ним добавились еще и —аратовские, »жавиа, Ќорд —тар и —еверный ветер.


Ќу, а так как € лечу редами, то мне во внутренний. Ќебольшое новшество - совсем недавно на терминал повесили обозначение, облегчающее навигацию.



ѕрохожу внутрь, народу полно. —разу к стойкам. –егистрацию прошел онлайн, место выбрано, но посадочный по прежнему предпочитаю "классический".  ак видите, рейс кодшеринговый, совместно с Ќордавиа. ќтмечу, что норды продавали билеты на этот же рейс тыс€чи на полторы дороже.


Ќарод и киоски саморегистрации.



¬нутри изменений тоже почти нет. –азве что, те самые киоски поставили напротив их предыдущего места обитани€.  афе те же.


ѕровер€ю свой рейс на табло.


» теми же пут€ми, что и всегда, иду на второй этаж на контроль.


Ќа втором этаже изменени€ сразу бросаютс€ в глаза. ¬се магазинчики выстроили таким образом, что тебе придетс€ пройти их все, прежде чем ты попадешь к гейтам... Ќа втором фото когда-то можно было сразу по выходу с контрол€ свернуть налево.



√ейты за магазинчиками.


ƒелаю фото выше, навстречу при этом проход€т сабовцы - не реагируют. Ќќ, слышу по громкоговорителю объ€вл€ют, что съемка объектов, коммуникаций, перрона и т.п. аэропорта без разрешени€ запрещена... Ќе понимаю этого. —поттинги и прочие подобные меропри€ти€ провод€тс€ регул€рно, в чем смысл запрещать съемку в обычное врем€?

ѕодробности о рейсе. Ќомер: WZ164. ќтправление из ”фы в 6:15, прибытие в ƒомодедово в 6:25.


ћой борт стоит в назначенном месте.


ѕо соседству 320 јэрофлота отправл€етс€ в Ўереметьево.



≈ще минут 10 и выстраиваемс€ в очередь дл€ прохода на посадку. ѕока "ползем" к сотруднику дл€ скана посадочных, замечают вот такую красоту smile:)


‘отографии споттеров, с некоторыми из которых € теперь знаком smile:)

ѕроходим по коридорам и в самолет.



ћой борт на сегодн€: “у-204, бортовой RA-64017, 1996 года выпуска. ”спел полетать в ѕермских авиалини€х, —ибири, ќренэйре, јвиастаре, чь€ основа ливреи и сохран€етс€ по сей день. ‘ото с сайта russianplanes.net. —делана в ”фе знакомым споттером незадолго до полета в конце ма€.


”саживаемс€ по своим местам. Ќа фото спиной стоит стюардесса, не сразу пон€тно, что это не пассажир. ‘орма у редов очень проста€ с виду, но, зато, почти уверен, удобна€ в повседневной работе.


ѕока есть врем€ до начала рулени€, обращу свой взор на место дл€ ног и впередисто€щее кресло.



»нструкци€ по безопасности. ∆урналов в нашем р€ду не было. ’от€ на выходе из самолета видел у некоторых фирменный журнал в кармашке.


«а окном совсем сыро и туманно стало.


ѕредполетный инструктаж пройден. Ќас отправл€ют на точку запуска двигателей. ¬идно, как расшир€ют одну из основных рулежек.


ƒвигатели запущены, и мы отправл€емс€ на долгое руление к полосе.  роме рулежки на предыдущем фото, реконструкции подверглись и остальные, из-за чего временно открыты только две крайние в конце полосы 32R. ќна, кстати, тоже пока не работает. Ќо осенью наш аэропорт должен заработать на полную, все реконструкции должны быть завершены.



ѕересекаем 32R.


» выруливаем на исполнительный на 32L.


— нее и производим взлет в сторону столицы в 6:25 местного.



  солнцу сквозь тучи добирались минут 10.


ѕо салону начинает разноситс€ запах еды - да не уж то?!

ѕока осмотримс€ вокруг повнимательнее. ѕанель над головой.


Ѕросаетс€ в глаза потертость салона. „артерна€ часть характера авиакомпании дает о себе знать в интерьере самолета. —колы, потертости, отсутствующие маркировки.




»ндивидуальный обдув в кресле не работал, у полок €вно разные ручки.


—реднее кресло в р€ду спереди было посто€нно в "расслабленном" состо€нии. ѕеред взлетом его пытались привести в вертикальное положение, но безуспешно.


ѕр€жка ремн€ брутальна.


» вот оно, питание smile:)


Ќеожиданно встретить насто€щее гор€чее питание на столь непродолжительном рейсе. ѕредлагали м€со и курицу. — м€сом шла греча, с курой макарошки. ¬з€л куру)


ѕосле питани€ подоспели и напитки. —оков, вроде, не было.  офе, чай, вода. ¬з€л кофе - с пирожным в самый раз.


√де-то над  азанью.


“о ли голодный был, то ли действительно все вкусно было, но съел абсолютно все)


ј у нас тут цела€ вселенна€ в окне smile;)


¬рем€ летит быстро, и мы уже приступаем к снижению.



ќблачность и не думает кончатьс€, в нее и ныр€ем.




—ели очень м€гко на 32R около 6:40 ћ— . ¬идео посадки.


—ъехали на рулежку р€дом с грузовым терминалом, у которого сто€л 748 ABCargo.


ƒумал встанем на сто€нку, но повезло, и встали к рукаву. ќкна к тому моменту запотели изр€дно.


Ќеугомонный наш народ, как только встал на сто€ночный, тут же повскакивал. Ќо сто€ть пришлось им минут 5.


я же дождалс€, пока выйдут почти все, и спокойно вышел вслед за ними. Ѕорт тут же начинают обслуживать.


ќтправл€юсь по коридору к выходу.


Ќо прерываю путь, так как из него отличный вид на мой борт и не только.




—осед smile:)


ј если обойти с другой стороны, то можно хорошо видеть основной терминал.


» главного геро€ сегодн€шнего споттинга.


¬се же, пора к выходу.




¬ыводы:
1. јэропорт ”фа - как всегда умеренно хорош - 5- (минус за не самую удобную чистую зону в терминале внутренних линий)
2. Red Wings - улыбчивые стюардессы, гор€чее питание, невысока€ цена билета сочетаютс€ с довольно "потертым" бортом, поэтому 4, но определенно могу рекомендовать их.
3. ƒомодедово - как всегда, без нареканий - 5

» отдельно про “ушку. ¬се таки техника "у нас" брутальна€, и про€вл€етс€ это как в положительном значении (износостойкость и высокий срок службы), так и в отрицательном (панели и кнопки пр€миком из прошлого). ѕонравилась малошумность на взлете и посадке и м€гкость призимлени€. ћожет быть, за посадку благодарить пилотов, но зна€ домодедовскую 32R, на которой "скачут" все борта подр€д, у самолета тоже есть заслуга в этом.

¬сем спасибо за внимание. ќбзор споттинга делать не буду, пару тройку фоток добавлю пр€м сюда. —поттинг был приурочен к старту нового рейса Singapore Airlines с —ингапура до —токгольма через ћоскву на знакомом многим из вас ј350.





ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"


prelat

—пасибо за обзор. ¬се отлично. Ќе подскажете когда этот борт летал в PAL?

ќтветить 
√ригорий  рючков

—уд€ по инфе из интернета, попал он туда пр€мо с завода и работал у них 3 года.

ќтветить 
prelat

ј ссылочку не пожалуете? ќчень буду благодарен.

ќтветить 
√ригорий  рючков

"√углите" по рег номеру - найдете быстро smile;)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за “ушечку 204. ¬от пр€м от души. ј обзор споттинга надо было бы, сделать если фотографий много - заодно и развивали бы новую рубрику
«а этот обзор 5

ќтветить 
ћихаил ’.

”фимский порт внутри смотритс€ неплохо. —амолЄт выдавший виды и чартерных туристов. ќбдув из кресла оригинально, но не надЄжно. ѕитанием пытаютс€ привлечь пассажиров.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на эту авиакомпанию. Ќеобычно было видеть гор€чее питание на рейсе, но салон оставл€ет желать лучшего.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕ€ть звЄзд! ’орошо получилось! Ћаконично и пон€тно!

ќтветить 
√оша Ќордвиндов

ћолодцы –эды! ƒержат марку. ѕитание лучше, чем у јэрофлота.

ќтветить 
¬италий

јвтору 5. ј вот обзор споттинга бы с удовольствием почитал.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќк, уговорили, сделаю обзор споттинга тоже smile:)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ѕри€тно было увидеть борт своей ј/  на ¬ашем фото))

ќтветить 
’оз€ин.

»нтересный получилс€ обзор. Ќаправление из ”фа в ћоскву очень загружено,при этом этот город один из немногих,которые не €вл€ютс€ курортами и обслуживают регул€рные рейсы "красных" в ћоскву. ѕри своЄм авиапарке данный перевозчик мог бы иметь более развитую маршрутную сеть,впрочем,они уже расшир€ют парк и,возможно,будут развиватьс€ активнее. «а последнее врем€ это уже второй обзор про –ед ¬ингс,и всегда они предоставл€ют гор€чее питание на коротких рейсах,чего нет у ведущих перевозчиков. ¬ам попалс€ один из старейших бортов,по-моему. —алон жуткий,конечно,но суд€ по фото рейс был заполнен. ј первый их а321 уже был замечен в ”фе. √ода полтора назад у них была попытка заключить код-шер с ¬имом,и билеты продавались даже к нам в Ѕлагу,правда уже давно исчезли,кому они нужны smile:). ќгорчилс€,что не будет обзора споттинга,но после прочтени€ комментов настроение подн€лось smile:). —пасибо за обзор, ставлю 5.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, уже которое утро он (новый ј321) к нам прилетает и чего он мне не досталс€))
—пасибо за столь развернутый комментарий.

ќтветить 
јндрей_ќмск

≈щЄ кресла вперЄд должны наклон€тьс€, вроде так))). ѕитание порадовало

ќтветить 
√ригорий  рючков

“ак и есть, спинки кресел вперед откидываютс€, как в "старые, добрые"))

ќтветить 
—ерган

√рамотный текст, прекрасное питание (на фоне "голодных" пойков от других перевозчиков), отличные фото самолетов. —поттинг лучше покажите, а то не отстанемsmile:-)

7 баллов!

ќтветить 
Andrey Z

’орошые –еды, но не хватает какой-то хоз€йской руки, что-ли... ак-то все небрежно внутри.
ј за обзор 5! ѕитанием порадовали. —пасибо!
”дачи!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-4861.html 1 1 1