Уфа - Москва (DME) с Красными крыльями
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уфа - Москва (DME) с Красными крыльями
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Уфа - Москва (DME) с Красными крыльями

Приветствую всех и давайте сразу к делу без долгих прелюдий smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

30 мая в Домодедово был объявлен споттинг, на который мне удалось попасть. Известие о зачислении в группу "счастливчиков" пришло в пятницу, за 4 дня до мероприятия. Тогда же и начались думы по выбору вариантов перелета туда и обратно. Кошелек у меня, к сожалению, от денег не трещит, поэтому выбирался максимально бюджетный вариант, но, естественно, с оглядкой на типы ВС и АК.
Red Wings с началом весенне-летней навигации вместе с рейсами в Сочи вернули нам и рейс в Москву. И так как редами я еще не летал, так же, как и на 204/214 тушке, в купе с очень гуманной ценой в 3200 с небольшим рублей за перелет, выбор пал на них безоговорочно.

Раннее утро 30 мая. Примерно в 4,30 отправляюсь в аэропорт. На улице изо всех сил пыталось озарить нас рассветное солнце, но упрямые тучи не позволяли ему этого сделать, а ближе к самому аэропорту пошел дождь.
С последнего моего путешествия в октябре прошлого года почти ничего не изменилось по части терминалов.

Международный, из которого стали выполнять внутренние рейсы еще больше АК. Если ранее это были только Сибирь и Уральские, то теперь к ним добавились еще и Саратовские, Ижавиа, Норд Стар и Северный ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а так как я лечу редами, то мне во внутренний. Небольшое новшество - совсем недавно на терминал повесили обозначение, облегчающее навигацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу внутрь, народу полно. Сразу к стойкам. Регистрацию прошел онлайн, место выбрано, но посадочный по прежнему предпочитаю "классический". Как видите, рейс кодшеринговый, совместно с Нордавиа. Отмечу, что норды продавали билеты на этот же рейс тысячи на полторы дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ и киоски саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри изменений тоже почти нет. Разве что, те самые киоски поставили напротив их предыдущего места обитания. Кафе те же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяю свой рейс на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И теми же путями, что и всегда, иду на второй этаж на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже изменения сразу бросаются в глаза. Все магазинчики выстроили таким образом, что тебе придется пройти их все, прежде чем ты попадешь к гейтам... На втором фото когда-то можно было сразу по выходу с контроля свернуть налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты за магазинчиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю фото выше, навстречу при этом проходят сабовцы - не реагируют. НО, слышу по громкоговорителю объявляют, что съемка объектов, коммуникаций, перрона и т.п. аэропорта без разрешения запрещена... Не понимаю этого. Споттинги и прочие подобные мероприятия проводятся регулярно, в чем смысл запрещать съемку в обычное время?

Подробности о рейсе. Номер: WZ164. Отправление из Уфы в 6:15, прибытие в Домодедово в 6:25.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт стоит в назначенном месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству 320 Аэрофлота отправляется в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще минут 10 и выстраиваемся в очередь для прохода на посадку. Пока "ползем" к сотруднику для скана посадочных, замечают вот такую красоту smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии споттеров, с некоторыми из которых я теперь знаком smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по коридорам и в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт на сегодня: Ту-204, бортовой RA-64017, 1996 года выпуска. Успел полетать в Пермских авиалиниях, Сибири, Оренэйре, Авиастаре, чья основа ливреи и сохраняется по сей день. Фото с сайта russianplanes.net. Сделана в Уфе знакомым споттером незадолго до полета в конце мая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся по своим местам. На фото спиной стоит стюардесса, не сразу понятно, что это не пассажир. Форма у редов очень простая с виду, но, зато, почти уверен, удобная в повседневной работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время до начала руления, обращу свой взор на место для ног и впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности. Журналов в нашем ряду не было. Хотя на выходе из самолета видел у некоторых фирменный журнал в кармашке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном совсем сыро и туманно стало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж пройден. Нас отправляют на точку запуска двигателей. Видно, как расширяют одну из основных рулежек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, и мы отправляемся на долгое руление к полосе. Кроме рулежки на предыдущем фото, реконструкции подверглись и остальные, из-за чего временно открыты только две крайние в конце полосы 32R. Она, кстати, тоже пока не работает. Но осенью наш аэропорт должен заработать на полную, все реконструкции должны быть завершены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем 32R.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выруливаем на исполнительный на 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С нее и производим взлет в сторону столицы в 6:25 местного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К солнцу сквозь тучи добирались минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По салону начинает разносится запах еды - да не уж то?!

Пока осмотримся вокруг повнимательнее. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросается в глаза потертость салона. Чартерная часть характера авиакомпании дает о себе знать в интерьере самолета. Сколы, потертости, отсутствующие маркировки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальный обдув в кресле не работал, у полок явно разные ручки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Среднее кресло в ряду спереди было постоянно в "расслабленном" состоянии. Перед взлетом его пытались привести в вертикальное положение, но безуспешно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня брутальна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот оно, питание smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданно встретить настоящее горячее питание на столь непродолжительном рейсе. Предлагали мясо и курицу. С мясом шла греча, с курой макарошки. Взял куру)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После питания подоспели и напитки. Соков, вроде, не было. Кофе, чай, вода. Взял кофе - с пирожным в самый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Казанью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

То ли голодный был, то ли действительно все вкусно было, но съел абсолютно все)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у нас тут целая вселенная в окне smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время летит быстро, и мы уже приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность и не думает кончаться, в нее и ныряем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели очень мягко на 32R около 6:40 МСК. Видео посадки.


Съехали на рулежку рядом с грузовым терминалом, у которого стоял 748 ABCargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал встанем на стоянку, но повезло, и встали к рукаву. Окна к тому моменту запотели изрядно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неугомонный наш народ, как только встал на стояночный, тут же повскакивал. Но стоять пришлось им минут 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же дождался, пока выйдут почти все, и спокойно вышел вслед за ними. Борт тут же начинают обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляюсь по коридору к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но прерываю путь, так как из него отличный вид на мой борт и не только.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А если обойти с другой стороны, то можно хорошо видеть основной терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И главного героя сегодняшнего споттинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все же, пора к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы:
1. Аэропорт Уфа - как всегда умеренно хорош - 5- (минус за не самую удобную чистую зону в терминале внутренних линий)
2. Red Wings - улыбчивые стюардессы, горячее питание, невысокая цена билета сочетаются с довольно "потертым" бортом, поэтому 4, но определенно могу рекомендовать их.
3. Домодедово - как всегда, без нареканий - 5

И отдельно про Тушку. Все таки техника "у нас" брутальная, и проявляется это как в положительном значении (износостойкость и высокий срок службы), так и в отрицательном (панели и кнопки прямиком из прошлого). Понравилась малошумность на взлете и посадке и мягкость призимления. Может быть, за посадку благодарить пилотов, но зная домодедовскую 32R, на которой "скачут" все борта подряд, у самолета тоже есть заслуга в этом.

Всем спасибо за внимание. Обзор споттинга делать не буду, пару тройку фоток добавлю прям сюда. Споттинг был приурочен к старту нового рейса Singapore Airlines с Сингапура до Стокгольма через Москву на знакомом многим из вас А350.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ред Вингс"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-204-100"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


prelat

Спасибо за обзор. Все отлично. Не подскажете когда этот борт летал в PAL?

Ответить 
Григорий Крючков

Судя по инфе из интернета, попал он туда прямо с завода и работал у них 3 года.

Ответить 
prelat

А ссылочку не пожалуете? Очень буду благодарен.

Ответить 
Григорий Крючков

"Гуглите" по рег номеру - найдете быстро smile;)

Ответить 
ilya96

Спасибо за Тушечку 204. Вот прям от души. А обзор споттинга надо было бы, сделать если фотографий много - заодно и развивали бы новую рубрику
За этот обзор 5

Ответить 
Михаил Авиа

Уфимский порт внутри смотрится неплохо. Самолёт выдавший виды и чартерных туристов. Обдув из кресла оригинально, но не надёжно. Питанием пытаются привлечь пассажиров.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на эту авиакомпанию. Необычно было видеть горячее питание на рейсе, но салон оставляет желать лучшего.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Куршев

Пять звёзд! Хорошо получилось! Лаконично и понятно!

Ответить 
Гоша Нордвиндов

Молодцы Рэды! Держат марку. Питание лучше, чем у Аэрофлота.

Ответить 
Виталий

Автору 5. А вот обзор споттинга бы с удовольствием почитал.

Ответить 
Григорий Крючков

Ок, уговорили, сделаю обзор споттинга тоже smile:)

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор! Приятно было увидеть борт своей А/К на Вашем фото))

Ответить 
BQS 28

Интересный получился обзор. Направление из Уфа в Москву очень загружено,при этом этот город один из немногих,которые не являются курортами и обслуживают регулярные рейсы "красных" в Москву. При своём авиапарке данный перевозчик мог бы иметь более развитую маршрутную сеть,впрочем,они уже расширяют парк и,возможно,будут развиваться активнее. За последнее время это уже второй обзор про Ред Вингс,и всегда они предоставляют горячее питание на коротких рейсах,чего нет у ведущих перевозчиков. Вам попался один из старейших бортов,по-моему. Салон жуткий,конечно,но судя по фото рейс был заполнен. А первый их а321 уже был замечен в Уфе. Года полтора назад у них была попытка заключить код-шер с Вимом,и билеты продавались даже к нам в Благу,правда уже давно исчезли,кому они нужны smile:). Огорчился,что не будет обзора споттинга,но после прочтения комментов настроение поднялось smile:). Спасибо за обзор, ставлю 5.

Ответить 
Григорий Крючков

Да, уже которое утро он (новый А321) к нам прилетает и чего он мне не достался))
Спасибо за столь развернутый комментарий.

Ответить 
SpotterOMSK

Ещё кресла вперёд должны наклоняться, вроде так))). Питание порадовало

Ответить 
Григорий Крючков

Так и есть, спинки кресел вперед откидываются, как в "старые, добрые"))

Ответить 
Серган

Грамотный текст, прекрасное питание (на фоне "голодных" пойков от других перевозчиков), отличные фото самолетов. Споттинг лучше покажите, а то не отстанемsmile:-)

7 баллов!

Ответить 
Andrey Z

Хорошые Реды, но не хватает какой-то хозяйской руки, что-ли...Как-то все небрежно внутри.
А за обзор 5! Питанием порадовали. Спасибо!
Удачи!

Ответить 
Анатолий

Спасибо автору. Просто, понятно. Полезно

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-4861.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1