-   .   ,  1.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . , 1.
 -

- . , 1.

При просмотре диснеевской классики, мультфильма Алладин, у меня всегда возникали ассоциации с Марокко, а не с Ближним Востоком. И идея поехать туда формировалась давно и долго. И в этом году, наконец, поездка была запланирована.

Приветствую вас, любители авиации.

Подбор билетов происходил сильно заранее, месяцев за 8. В какой-то момент AirFrance сделал предложение, от которого я не смог отказаться - всего 16800 из Уфы в Касабланку и обратно (с пересадками в Москве и Париже). Ценник очень "вкусный", и вопрос с билетами был решен. Лететь в Марокко я собирался с другом из Казани - встретиться мы должны были в Москве. Иными словами, до Москвы рейсы разные, после - одинаковые.

Однако, в дальнейшем выяснился небольшой нюанс: стыковка в Париже была всего 1 час, а согласно данным флайтрадара, наш рейс из Москвы в Париж опаздывал минут на 30 процентах в 70... Беспокойство, что можем не успеть на пересадку, нарастало. И вылилось в изменение рейсов с бОльшим временем стыковки. За что пришлось "доплатить" еще 5600.

Дата вылета в страну апельсинов и мандаринов была 20 сентября. За сутки до этого мы с другом пытались зарегистрироваться онлайн через сайты Аэрофлота (так как часть рейсов выполнялась им) и ЭйрФранса. На Аэрофлоте зарегистрироваться на рейс до Москвы получилось, а вот французы нас огорчили - только на стойке регистрации. Ну ок.

Рейс до Москвы утром. Приехал в аэропорт до рассвета. Международный терминал, из которого выполняются и внутренние рейсы некоторыми авиакомпаниями, например, S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот же обслуживает своих клиентов в терминале ВВЛ.
Терминал 1 внутренних воздушных линий аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри без изменений: кафе, упаковка багажа, киоски саморегистрации, стойки регистрации - все там же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к стойкам, у них небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданно выдают сразу три посадочных, сразу до Касабланки. Места, естественно, рандомные... До Москвы зарегистрированное место у окна, до Парижа в проходе, до Касабланки тоже у окна - хоть тут повезло.

Рядом идет регистрация на рейсы ЮТов во Внуково, Ямала до Нового Уренгоя и Турухана в Пермь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добавили информационных вывесок и слева...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И справа, по направлению к выходу на второй этаж - на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с рейсами убрали с навесного кранштейна в напольный блок у стойки информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже выставлены исторические вещи связанные с авиацией. Экспозиция приурочена ко дню воздушного флота России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени много не трачу и отправляюсь на контроль и далее в чистую зону. Ее несколько улучшили, и теперь сквозь некоторые магазины можно сразу пройти к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт уже у гейта.
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Борты до упомянутых выше пунктов назначения вовсю готовят к отправке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает знакомая не по наслышке Нива smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, о споттинге, в зале вылетов висит стенд с работами некоторых уфимских споттеров - всех их я уже знаю лично smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Веер билетиков. Информация о рейсе: AF4967, он же SU1235, Уфа - Москва, вылет в 8:15, прилет в 8:25, место 24F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте: А321, VP-BUM, А. Дейнека, 10 лет в составе Аэрофлота (с завода), 28 бизнес мест, 142 эконом места.
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами ждут опоздавших пассажиров на рейс ЮТов до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем Россия уходит к полосе.
VP-BODhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время посадки все ближе. Скорее бы уже)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец пускают в самолет через телетрап. Из него делаю снимок хвоста 330-200 Нордов, впервые прилетевшего на нем к нам в тот день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес класса. Фото не получилось...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место согласно билету smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Юты уже буксируются - у них вылет в 8 утра ровно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж работает оперативно. Быстро раздали прессу, пледы, кому нужно, детские наборы. Провели инструктаж безопасности, и в путь.
Среди экипажа были как молодые девушки и парень, так и дама старших лет. Командир экипажа выходил на связь перед началом руления.

Ямальский сержик тоже скоро отправится в дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к полосе. На стоянках россыпь "сорок вторых яков" на любой вкус и цвет. Здорово, что все они летают smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На встречу попадается малютка Элка из Перми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реконструкция аэродрома все еще в активной стадии, и некоторые рулежки и одна из двух ВПП закрыты. Едем к дальней ВПП под номером 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С нее и производим взлет.


Рассветные окрестности Уфы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро пересекаем линию облаков и устремляемся к эшелону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через какое-то время облачность становится сплошной, и землю внизу становится не видно совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Комбо-фото: панель над головой + очередь в туалет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают разносить напитки и еду. Пока посмотрим содержимое кармана. Гигиенический пакет, инструкция по безопасности (стиль ну очень так себе...) и помятые жизнью журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда оказалась очень даже неплохой. Сначала раздали напитки. Предлагали соки по стандарту (яблочный, апельсиновый, томатный), минералку, газировку (кола, спрайт), чай и кофе. Потом донесли всем наборчики из сендвича с курицей (который, скорее, добротный бутерброд, чем сендвич smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ), йогурта и маленькой "Аленки". Из напитков взял яблочный сок и черный кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Казанью небо постепенно прояснилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока трапезничали, то, да сё - времени прошло немало. До начала снижения оставалось минут 20.
Уделим внимание месту для ног, креслам и полкам. Все стандартное для Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скорректировали курс на полосу над Подмосковьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сели в 8:15 в Шереметьево.


Докатили до терминала Д, встретив борты нацпера всех типов и размеров smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И встали у 14 гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузили нас довольно оперативно. Получилось, что в терминал мы вышли ровно по времени прибытия - исключительная пунктуальность, однако, получилась в этот раз. Салон эконома перед выходом.
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнеса.
Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из рукава гейта на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по эскалаторам и длинным коридорам двигаемся к залу прилета и холлу у входа/выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Промежуточное заключение. Нацпером последний раз я летал еще в далеком детстве, на Ту-154, поэтому этот полет был, как в первый раз. По уровню сервиса и обслуживания можно смело сказать, что Аэрофлот имеет определенный уровень, пожалуй, пока выше, чем у других российских АК (при всей моей любви к Сибири). Полет определенно понравился. Еда, пунктуальность, удобство регистрации на сайте (хотя сам сайт далек от идеала). За этот перелет твердая пятерка.

Впереди более интересные перелеты, считаем, что разминка окончена успешно smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за ваш интерес к обзору, wicked!

:

" - "

"Airbus A321"

" "

""


, . , . , . ׸ . ...

5.
!

 

, . .

 
AvenidaBrasil

! ! ! 5. smile:)

 

smile:-), , ! , . , . , . , .

10 . . ...

.. ! ! / Sergan A[R... smile:-)

 

..AIR...

 
BQS 28

, 5 . , , , , , , , - -- . , 2 , . , . , 332 . , ? 28 ( smile:)) . , , ? . !

 

3-4, .
, smile:)

: , .

 
V

. 5+

 

, , , , -- .

. , , . , - . .

- ? smile:-)

 

"".

 

...

 
art573@

. . .

 
ilya96

, .

 
SMC

!!! .

 
Sir Alex

. 5.
, ? ?
: , - 20 , 19. ? .
, .

 

, , . , smile:)
, , . . .

 
Quiller

, ! C ! ...? smile:-) ;

 

))
)

 
Mr.Aero

.

5. !

 

- ? .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-5186.html 1 1 1