-   Air France.   ,  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Air France. , 2.
 -

- Air France. , 2.

Прилетел в Москву я в 8 с мелочью, а вылет следующего рейса в Париж, о котором здесь и будет поведано, был лишь в 18:45. Была мысль рвануть в центр, но погода в тот день совершенно была против: солнце светило, но температура была +7, а теплых вещей я с собой не брал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетов несколько с опозданием дает информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Залипал в нетбук до прилета друга из Казани ближе к полудню там же на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а после мы отправились из терминала Д, в который оба прилетели, в нужный нам Е, надо было перекусить. На пути переходов попался вот такой баннер - улыбнуло smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с кафе, в котором трапезничали, висел баннер Atlasglobal, с 25 сентября начавшего летать в Шереметьево. Заманивают smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени у нас было еще несколько часов, и мы решили посетить музей Шереметьево. До этого там не были. Прождали сотрудницу полчаса у дверей музея (заблаговременно позвонили, чтобы узнать, как пройти в музей; найти его - целый квест), зато потом были в нем совершенно одни. Музей интересный: много вещей, связанных с авиацией, но меня, как большого ребенка, больше привлекали модели самолетов...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Макет аэропорта, точнее его будущего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но главное, конечно, отличный вид на перрон и ВПП. Так что, готовьтесь, сейчас будет небольшая кучка фото соответствующего содержания. Кому неинтересно, мотаем ниже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Застали наш несостоявшийся борт на отбытие в Париж, на котором должны были лететь изначально. К ВПП он отправился без задержек... Ну что поделать, зато так приключений больше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смартвингз в Прагу пошел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще несколько бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последним бортом нашего импровизированного споттинга стал 321 Нордов в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого пошли на регистрацию. Зачем? Ведь у нас уже были посадочные. Но мы заглянули на онлайн-регистрацию, на сайт французов, и смогли немного изменить себе места, чтобы не сидеть совсем в разброс. На этот рейс пересели ближе к концу салона, правда мест у окон все равно не досталось, и сидели мы через ряд друг от друга, зато на рейс до Касабланки смогли взять более "выгодные" места у окон, еще и друг за другом. Посадочные на стойке распечатали, и сразу рванули на досмотр. И я совсем забыл хоть что-то сфотографировать в этот отрезок времени. Вспомнил уже после досмотра... Сразу после него мы и засели - там была пустая, одинокая лавочка с розеткой. Она то нам и была нужна, дабы восполнить растраченную энергию гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже оттуда можно было наблюдать перрон, правда с помехами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полчаса "зарядки" и мы снова "в строю". Подымаемся на основной уровень с гейтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там очень просторно и удобно. И магазинов/киосков полно, и посидеть места есть, и походить, и поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последним и займемся, тем более, что время позволяет, да и трафик как авиационный, так и автомобильно/технический в ШРМ просто сумасшедший. Китайцы прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 авиакомпании Air China в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Движение на перроне беспрестанное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отлучались затариться едой и водой, и вернулись вовремя - наш борт совершил посадку и зарулил на свою стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Шириков" предостаточно, и это замечательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно китайцев, которых становилось все больше с каждым часом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И среди всех этих гигантов "малыш" Северсталь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде бы, уже, сколько можно фотографировать перрон, сиди и жди вылета, но нет - интересно ведь, еще и борты разные попадаются, как специально. Ретрофлот, например smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Обычный" борт Аэрофлота в Женеву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и пора уже переходить к "основному блюду". Наш выход на посадку под номером 40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: AF1745, вылет в 18:45, прилет в 21:40, место 24C.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте: A319, F-GRHV, 16,5 лет борту, в строю французов с завода, салон весь в эконом классе выполнен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выстроились в очередь на посадку, я прошел без проблем, моего друга, по неизвестной причине, завернули на более тщательную проверку документов. Но все обошлось - пара лишних вопросов о поездке, и мы уже идем в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседи мои по ряду еще не пришли, успеваю сделать пару кадров из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потихоньку грузится, бортпроводники им помогают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора занять свое место. Для ног пространства столько же, сколько в Аэрофлоте. Во всяком случае, по ощущениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла очень схожи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи вечер все гуще.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моими соседями оказались французская пара моего возраста. Весь взлет и посадку они держались за руки - милота smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас всех без спешки, но довольно быстро рассадили по местам, все проверили (хотя, не сильно заморачивались, как, например в Аэрофлоте, где проверяют чуть ли не каждую пряжку ремня), провели инструктаж безопасности. При этом, бортпроводники не просто стояли, показывая как и что, они прогуливались по салону, чтобы всем, все было хорошо видно, и чтобы пассажиры обращали на них внимание.

Тронулись к полосе по уже совсем темному Шереметьево. Фотографировать через "парочку" не стал. Взлетели почти "без пробок", свойственных большому аэропорту. После разворота на курс, уже спустя минуты 3 после отрыва, табло пристегнуть ремни погасло, и на кухне позади нас началась активность.

Сначала разносили напитки: соки, воды, чай/кофе, вино (красное и белое). Большинство пассажиров были французы и другие европейцы, русских было человек 10 в общей сложности. Отметил следующее. Нам, русским, вино не предлагали, только французам) Но наши не стеснялись, и почти все просили сей прекрасный напиток сами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Я сначала взял апельсиновый сок и кофе, как обычно. Подоспело горячее. Оно было действительно горячим, но божественно вкусным. Не знаю, как французы это делают, но еда у них на порядок лучше таковой же в Аэрофлоте. Из всего набора не стал есть только перловку - не люблю ее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Рис с брокколи, курочкой и восхитительным соусом. Непонятный, но вкусный десерт: желе с выпечкой. Булочка, масло и плавленный сыр + конфета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насмотревшись, как наши "бессовестно" выпрашивают вино, решил тоже взять на обратном пути "тележки". Получено smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Белое, полусладкое Шардоне вот в таких бутылочках. В один стаканчик все содержимое не умещается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю последние необходимые снимки панели и содержимого кармашка - все видавшее виды smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И отхожу ко сну - вино сделало задуманное, и организму уже нипочем ни гул самолета, ни шумные пассажиры. Благо у кресел отличные подголовники с прижимающимися "ушами" для фиксации головы - никакие надувные и прочие подушки вокруг шеи не нужны. Сквозь дремоту припоминаю очереди в туалет и шумные беседы французов далее в салоне - мои "соседи" тоже спали.

Проснулся уже на снижении. Огней в окно почти не было видно. На финальной прямой в какой-то момент даже стало не по себе, куда мы садимся? Темнота, рев двигателей и довольно сильный "бум" об землю. На мгновение подумалось, что не долетели до полосы, но нет, мы в Шарль Де Голле.

Недолго рулили до терминала. Выгружались тоже оперативно. Фото салона и, заодно, моих соседей (случайно попали в кадр).
Интересно, что салон весь эконом, но первые несколько рядов выглядят чуть-чуть иначе: другие подголовники и пледы, хотя шаг кресел тот же - на евробизнес не похоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Наш" из гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И "соседи", такие же "маленькие арбузики".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим и следуем указателям для трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время только доходит 10 вечера местного, однако в аэропорту уже очень пусто. На стойках трансфера никого. Идем по указателям, но решаем "приютиться" где-нибудь "тут": имеются хорошие лежаки с розетками. Следующий рейс только утром...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге, ночевать в аэропорту Парижа было не самой плохой задумкой - лежаки были весьма удобными. Розетки работали, мешали только "наши туристы". Они летели с нами еще с Москвы: две "дамочки" и чей-то из них парень/муж, который постоянно "терялся", и эти две особы шли его искать по всей зоне трансфера. В выражениях не стеснялись, даже потасовку между собой устроили, но потом помирились smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К промежуточному итогу по данному полету. Все прошло отлично. Еда, сервис (правда тут обидка за вино есть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ), пунктуальность на данном рейсе были выдержаны на отлично; форма бортпроводниц огонь: темно-синий с красным поясом. Вообще стюардессы в полете вели себя с пассажирами-французами очень просто, как с хорошими знакомыми: постоянно о чем-то беседовали, смеялись, хохмили - складывалась очень уютная атмосфера.

Справка с Флайтрадара по рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за ваш интерес к обзору, wicked!

:

"Air France"

"Airbus A319"

" "

" --"


. . , , .

5.
!

 

!!! , !!!!
, , ! 10 5!
!

 

" " )

 

!
5.
!

 
Sir Alex

. 5!
. .
. , , . .
, .
!

 

2 . , ( ), , , . . , . "" smile:-)

, smile:-)

 

?

 

"" ... .

 

? ? . smile:-)

 

. smile:-)

 
B.Ob_Paris

" "

 

! , "", . .

, smile:-)

 

! !
. , , , . , .

 

. .

 
Mr.Aero

. - .

5. !

 

, , - , .

 
Fedor79

, 2015 , .

 
BQS 28

. , , "" 330 ( Capital ). Lucky Air 333 , - SVO. , , 319 99%. . Turkish 333/332. ? smile:) ? , Aigle Azur 320. , . , , - , . Yap YAP. smile:) 5, !

 

. . , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-5206.html 1 1 1