»з ”фы в ≈катеринбург и обратно с –услайн
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ”фы в ≈катеринбург и обратно с –услайн
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

»з ”фы в ≈катеринбург и обратно с –услайн

ѕриветствую всех любителей обзоров полетов и авиа историй)

’очу рассказать вам, как € летал в славный город ≈катеринбург к близким из родной ”фы.
Ќе виделись мы с ними уже очень давно, и пора было это исправл€ть)
ѕолет был запланирован заранее, но билеты приобретались буквально за несколько дней перед вылетом, в следствие чего, стоимость их оказалась немного выше, чем была изначально (была 14 900 на двоих, стала 18 390). ¬ ≈катеринбург отправились мы 1 сент€бр€, в день знаний, обратно - на следующий день, 2 сент€бр€.

“ак как полет осуществл€лс€ одной и той же авиакомпанией –услайн, на идентичных самолетиках, обзор обоих полетов € решил объединить в один.

ѕрибыли в наш уфимский аэропорт мы часа за полтора до вылета.
јэропорт ”фа

“ак как это была середина выходного дн€, людей почти не было, ни снаружи, ни внутри. Ѕыло достаточно времени, чтобы пофотографировать, чем € с удовольствием и зан€лс€)

√лавный терминал, он же терминал внутренних перелетов.
јэропорт ”фа

ј это международный терминал с башней диспетчеров.
јэропорт ”фа

“ерминал активно модернизируют, хот€т добавить еще пару рукавов посадки (сейчас в международном терминале только один) и расширить его площадь, чтобы аэропорт смог справл€тьс€ с растущим пассажиропотоком международных отправлений.
јэропорт ”фа

¬нутри главного терминала внутренних перелетов все так же пусто. ќхранники на входе скучают)
јэропорт ”фа

Ћишь у стоек регистрации кучкуютс€ работники аэропорта. „то-то бурно и громко обсуждают, не стесн€€сь в выражени€х... –осси€))
јэропорт ”фа
јэропорт ”фа

Ќу оставим их в покое, ведь за окном нас ждут крылатые машины... или не ждут)
¬ аэропорту ”фы
¬ аэропорту ”фы

Ѕольших самолетов оп€ть же из-за времени и выходного дн€ на поле не было, лишь небольшие самолетики мелких авиапредпри€тий да ямальские CRJ-200.
¬ аэропорту ”фы
¬ аэропорту ”фы

¬рем€ пролетело быстро и вот уже прошла регистраци€ и билеты у нас на руках... или точнее на ногах)


∆ивенько идем на второй этаж на предполетный контроль.
јэропорт ”фа

Ѕросаем прощальный взгл€д на первый этаж.
јэропорт ”фа

ѕроходим контроль и оказываемс€ в полумрачной и нелюдимой чистой зоне.
јэропорт ”фа

ѕока проходили регистрацию и контроль, наш Embraer-120 авиакомпании –услайн уже прилетел и выгрузилс€. ј к нему присоединилс€ еще меньший по размерам представитель крылатых машин авиакомпании “атарстан - Cessna Grand Caravan 208, прилетевший забрать пассажиров в  азань.
¬ аэропорту ”фы
¬ аэропорту ”фы

Ќачалось активное обслуживание и предполетна€ подготовка нашего борта.
Ёмбраер-120 –услайна в аэропорту ”фы
¬ аэропорту ”фы
Ёмбраер-120 –услайна в аэропорту ”фы

Ќа все про все ушло не более получаса, и вот мы уже через наш п€тый гейт усаживаемс€ в автобус.
¬ аэропорту ”фы

„естно сказать, € был удивлен количеству пассажиров на наш рейс, самолет оказалс€ заполнен почти полностью, насчитал человек 26 из 30 возможных.
¬ аэропорту ”фы

» вот тут должна быть красива€ фотографи€ нашего самолета, уж больно хорошо она у мен€ вышла, но не судьба...
я внаглую сделал фото самолета пр€мо на летном поле, выйд€ из автобуса, летна€ безопасность даже бровью не повела, а вот стюардесса нашего борта €вно обратила на мен€ внимание. » стоило всем усестьс€ на свои места, она тут же подошла ко мне и потребовала удалить фотографии сделанные на летном поле и внутри самолета. ѕришлось повиноватьс€ и демонстративно удалить несколько фотографии. ѕровер€ть остальные она, к счастью, не стала.
ѕоэтому заимствую фото нашего борта из интернетов.

Embraer-120 с бортовым номером VQ-BBX. —амолет довольно старый - уже почти 23 года. »значально с 1990 года эксплуатировалс€ в штатах авиакомпани€ми Comair (Delta Connection), Discover Air (с 2000), Gulfstream International Airlines (с 2007), далее поступил в –егион јвиа в 2009, и, наконец, в –услайн с 2011 года.
Ёмбраер-120 авиакомпании –услайн

ѕосле того предупреждени€, вынужден был отказатьс€ от использовани€ фотоаппарата, да и смартфоном пользовалс€ крайне редко, так как компоновка салона была таковой, что камбуз и место стюардессы располагалось в передней части салона у выхода и она периодически погл€дывала на мен€, видимо понравилс€)) Ќо не она мне уж точно, ее "пластиковое" "«дравствуйте" каждому пассажиру до сих пор звенит в голове.

Ќу да ладно. ”селись на наши двойные места 4C и 4D справа от прохода, получили конфетки и готовы к взлету.


Ќа инструкции по безопасности, кстати, видна компоновка салона.


ћеста дл€ ног было маловато, но так как лететь всего час, это вовсе не проблема.


—алон самолета конечно сильно обшарпан, кое где у кожаных сидений порвана обшивка, в окне иллюминатора дохлые насекомые, и другие прелести, однако в целом чисто. —идень€ вполне удобные. ѕосле набора высоты раздали сок ‘руктовый сад 0,2л (томат, €блоко, апельсин).

ѕогодка, как вы уже могли заметить, была так себе, поэтому весь полет было "молоко".


ѕосадка, как и взлет, прошли очень м€гко и плавно, касани€ полосы даже не ощущалось, пока не начали греметь пластиковые панели в салоне) ¬о врем€ полета болтанки почти не было, несмотр€ на облачность. ѕилотам однозначно 5+.

 ольцово по прилету не фотографировал, оставил на следующий день.

«автрашний день настал довольно быстро. ¬рем€ с родными пролетело, не успели опомнитьс€.
Ќу здравствуй,  ольцово, еще раз)


¬ид на площадь аэровокзала.



ѕриехали мы примерно так же как и в ”фе, за полтора часа.


ќднако регистраци€ здесь уже шла и мы поспешили к стойкам.



–егистрацию и предполетный контроль прошли быстро - благо ничего снимать не надо. —овременное оборудование упрощает жизнь как пассажирам, так и работникам этого замечательного аэропорта.

ѕри выходе с контрол€ попадаешь вот к такому входу, но это не вход в чистую зону, как все впервые лет€щие думают, это грамотно расположенный дьюти фри магазин)


ј вход непосредственно в чистую зону справа от этой красоты.


¬ообще аэропорт довольно большой и очень красивый как снаружи, так и изнутри, все по последнему слову техники. » чиста€ зона тоже довольно больша€, с множеством кафе и магазинчиками.


Ќалюбовавшись архитектурными красивост€ми приступим к любимому делу - фотографированию самолетиков))
 ольцово - царство ”ральских авиалиний)




”же редкие, но все такие же красивые “у-154. Ётот - авиакомпании  осмос, летит до ћосквы. Ќа заднем плане Ёмбраеры –услайна - крайний слева наш сегодн€шний "конь", а тот, что посередине - вчерашний. ќн, кстати, улетел пр€мо перед нам в ѕермь.


Ќад аэропортом то и дело пролетал военный ћи-8.


ќбъ€вили посадку, а сотрудника все нет. ѕрошло минут 15, пока он подошел. ¬ итоге эти 15 минут его опоздани€ вылились в 15 минут опоздани€ вылета.
Ќу да ладно. —ели в автобус и ждем, пока нас отвезут до птички) Ќароду оказалось чуть меньше, но тоже не мало - 20 человек.

ѕрилетевший боинг ќренэйр.



ѕоехали, наконец, к самолету.


» вот он, красавец - такой же Embraer-120 с бортовым номером VQ-BCL.
—амолет моложе своего "вчерашнего брата" на 5 лет. — 1995 работал так же в штатах на SkyWest USA вплоть до 2009, когда поступил в –егион јвиа, и далее так же как и брат в 2011 в –услайн.


“ут уже € рисковать не стал и все дальнейшие фотографии делал на смартфон и как можно аккуратнее)
”селись, ждем готовности.  стати, уже тут можно заметить, что компоновка салона ина€. «десь камбуз и место стюарда (в этот раз был молодой человек) наход€тс€ сзади. ћеста нам достались 5C и 5D, но из-за другой компоновки и сдвига кресел, места оказались фактически теми же самыми, что и рейсом ранее - справа от прохода в двойных местах в начале крыла.


ѕока сто€ли, тушка уже успела вырулить и взлететь. ј стюард раздал и конфеты, и сок заранее (томатный или персиковый) перед взлетом.



»ллюминатор конечно потертый, но все таки то, что самолет моложе на 5 лет, заметно сразу - пластик не такой желтый, обшарпанностей €вно меньше.
Ќаправл€емс€ к взлетке. Ќа обочинах старые “у-154 Ѕ2, як-40 - уже металлолом...


¬злетели быстро и м€гко и поворачиваем в направлении ”фы. Ѕросаем взгл€д на  ольцово - до встречи!




ѕодн€лись довольно высоко, к солнышку)


ј над ”фой все та же серость и низка€ облачность.



¬озможно из-за ветра или по другой причине, наш самолет зашел на посадку не напр€мую, а с другой стороны полосы.
»з-за этого показалось, что снижались долго.   тому же, перед самой посадкой самолет резко прибавил оборотов, видимо пилоты немного не рассчитали и оказались ниже положенного уровн€ наход€сь уже в зоне аэропорта, но еще не над полосой. Ќо сели благополучно)


ќстановились быстро и, воспользовавшись размерами самолета, развернулись в сторону аэропорта пр€мо посреди полосы, не доезжа€ до конца.
—ъехали со взлетки и покатились в сторону нашего места сто€нки.



¬ аэропорту так же пусто, несмотр€ на понедельник - вечер, что сказать) ¬се основные рейсы уход€т утром и до обеда.


¬стали с другой стороны ямальских CRJ.


ѕолет окончен, спешим в автобус и домой - хоть и лететь всего час, все равно устали)


Ќу и в заключении могу сказать, что в принципе цель свою самолеты выполн€ют - людей доставл€ют по месту назначени€, пунктуальность конечно хромает, но если уж даже у нашего великого и могучего јэрофлота она хромает, то что уж до региональных линий. Ћетчики в авиакомпании работают отличные. ќбслуживание вполне обычное, но не плохое. —амолетики небольшие, но за неимением другого не против полетать и на таких, шумно только в них летать)
ј вообще рад, что наши региональные авиаперевозки начали обретать попул€рность. ¬се таки разница на лицо - в прошлом году, когда € летел из ≈катеринбурга в ”фу этим же рейсом, было всего 5 человек, теперь же 20 - прогресс на лицо.

ѕоэтому желаю –услайну удачи, пунктуальности, развити€ авиапарка и маршрутов.
—пасибо всем прочитавшим)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Embraer EMB-120 Brasilia"


ћихаил јвиа

’ороший обзор. Ќе хватило салона самолЄта, в  ольцово можно и больше фотографий сделать. »нтересные фотографии лопастей. ѕитание состо€ло только из сока и конфет? Ёто как нужно хотеть летать, чтобы за такую цену отдать деньги за полЄт продолжительностью около часа или чуть больше, тем более на таком коротком рассто€нии?! «а фото самолЄтов ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, салона мне и самому не хватило, но так как € летел с матерью, решил ее лишний раз не нервировать, все таки она уже человек не молодой) поэтому фотографировал мало. Ћадно хоть на обратном пути стюард ушел к себе в конец салона и так там и просидел до само посадки)
ѕитание состо€ло только из конфет и сока, но по мне, так и этого достаточно за часовой то полет)
 ольцово не успел хорошо сфотографировать, побежали на регистрацию, а в чистой зоне сплошные магазины да кафе)
ј на счет желани€ летать и стоимости билетов - не така€ уж и больша€ стоимость, и оп€ть же из-за матери было решено самолетом, чтоб не мучить ее в поездах, и уж тем более не в автобусе (12-14 часов на них ехать)

ќтветить 
Max140

»з ≈катеринбурга ямалом неделю назад летал в “юмень - 40 минут. ѕо рассто€нию ќ„≈Ќ№ близко. ѕоездом ехать в лучшем случае чуть больше 5 часов. ј по стоимости перелет обошелс€ на 200 рублей дороже поезда. ѕоэтому сарказм как бы здесь не очень уместен!

ќтветить 
Lavika

» снова вы мен€ при€тно удивили.Ёто € про перелет на  амчатку всего на 3дн€)))Ћететь в гости на один денек?!ƒа еще за тааакие деньги!ќбзор содержательный,информативный,с юморком.√де у вас еще родственники живут?ќткуда будет следующий обзор?Ћетайте!ѕишите!∆дем!

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо за теплые слова. Ќа  амчатке у нас очень близкие друзь€, а в ≈катеринбурге уже родственники по отцовской линии) ¬се остальные родственники относительно р€дом)
Ќа денек всего пришлось из-за графика работы матери - отпуск у нее уже был, но приехать обещали)

я летом еще в ѕитер летал по работе, но там € не делал фотографий в салоне и прочее, поэтому решил обойтись без обзора)
¬озможно в начале окт€бр€ к друзь€м в  азахстан еще загл€ну, но это пока только неподтвержденный план)

ќтветить 
111

в уфе не аэропорт а сарай (( столица башкирии вроде. стыдно власт€м должно быть!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќу € не был бы так категоричен, но в чем-то вы правы, могли бы и нормальный аэропорт сделать, а не облагораживать старый. ’от€ на данном этапе развити€ пассажироперевозок в республике, его более чем достаточно)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-863.html 1 1 1