азань - јлматы - јстана с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  азань - јлматы - јстана с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

 азань - јлматы - јстана с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 2

ѕриветствую! ѕродолжаю рассказывать вам о моем путешествии в  азахстан)

11 окт€бр€. ¬ечер п€тницы. ѕрилетев с ”фы с более чем трехчасовым опозданием, еду с встречающим мен€ другом к нему домой подкрепитьс€ и забрать его вещи. ѕосле чего возвращаемс€ в аэропорт. ѕриехали часа за 3 до вылета, чтоб уж наверн€ка, так как рейс международный. »дем в первый терминал, как указано в маршрут квитанции и обнаруживаем, что рейс будет осуществл€тьс€ из 1ј терминала.
«аходим со стороны первого терминала и выхода к аэроэкспрессу. —лева видна упаковка багажа, справа стойки регистрации.
¬ терминале 1 аэропорта  азань

“ерминал очень просторный и красивый, оформленный к универсиаде в характерные баннеры.


”саживаемс€ на свободные места в зале ожидани€. ƒо рейса еще есть врем€, поэтому, как и всегда, иду исследовать)
«она прилета международных рейсов, встречающие ждут наш самолет из јлматы.


¬ыхожу на улицу, чтобы как следует взгл€нуть на терминал снаружи.




Ќе перестаю восхищатьс€ красотой всего сооружени€)
«ахожу обратно - оп€ть ощупывают и осматривают - с этим, как уже писал обзором ранее, очень строго.
Ќа табло еще не обновилась информаци€ по нашему рейсу, но € замечаю на стойках регистрации наш рейс и мы резво идем к ним.


Ќа фото стойки еще без информации о регистрации.


Ќа регистрации нам надо было лишь распечатать билеты, так как на рейс мы зарегистрировались онлайн, но € предпочитаю нормальные билеты, нежели черно-белые распечатки формата ј4) Ќа трех стойках дл€ нашего рейса было аж 7 молоденьких девушек, которые неспешно начали регистрацию. ƒовольно долго не могли решить, как же все таки просто распечатать нам билеты не регистриру€ нас, потом у них завис компьютер, в общем было и смешно и грустно одновременно)

ѕосле чего мы пошли по «еленому коридору проходить паспортный и таможенный контроль. Ќарода было еще мало, поэтому в очеред€х сто€ть не пришлось. Ќа таможне заинтересовались баночками в моей сумке. я вез башкирский мед своим друзь€м) ѕосле демонстрации содержимого, нас спокойно пропустили в чистую зону. ќна вот така€ интересна€, двухэтажна€. —низу после выхода с досмотра кафе и выход на посадку к автобусам. —верху остальные выходы на посадку через телетрапы.


— другой стороны тоже магазин и кафе в самом конце зала.


ƒо вылета еще много времени. —идим пьем припасенные хот-доги и сок) ∆дем, когда же нас будут впускать с нашего седьмого гейта.



јх да, совсем забыл про рейс рассказать. –ейс 150 авиакомпании Ёйр јстана в 22:30 местного (московского) времени.
Ќа регистрации мы распечатали билеты сразу до јстаны. » вот в такой конвертик нам положили наш второй билет с јлматы до јстаны)



¬рем€ медленно пришло, и мы через телетрап попали в наш самолет. Embraer 190 с бортовым номером P4-KCD. ѕочти новый, с 2011 года в авиакомпании, до этого нигде не эксплуатировалс€.


ѕрошли в салон и зан€ли свои места. ” мен€ 8D у прохода, у моего друга р€дом у иллюминатора. ¬се таки впервые летел человек - пришлось уступить)
—алон выгл€дит вот так, своей фотографии нет, поэтому позаимствовал)


—наружи пошел дождь.



—алон очень чистый и ухоженный, все панели светлые, никаких нареканий, кроме, пожалуй, кое где неработающих индикаторов "пристегните ремни" и "курение запрещено". Ќа каждом кожаном кресле была фирменна€ подушечка. ¬ каждом кармашке кроме журнала и инструкции по безопасности индивидуальный гигиенический пакетик. ћеста дл€ ног было вполне достаточно.


Ёкипаж быстро провел предполетный инструктаж, раздал карамельки и мы минут на 10 раньше срока порулили на взлет.


¬злетели быстро и легко. ѕосле взлета начали раздавать напитки: соки, воды, газировки. —пуст€ еще немного времени, пришло врем€ покушать)
ƒавали картофель в кл€ре с рыбой, спаржей и морковкой, салат из овощей, булочку, плавленый сыр и шоколадный батончик.  онечно же чай/кофе на выбор, мы предпочли чаек) ќсобо порадовали стаканчики и металлические приборы дл€ еды.
ћо€ миска.


ћиска друга)


’очу отметить исключительную вежливость и внимательность персонала.
Ћетели 3,5 часа. ѕоспать не получалось - смотрели фильм) «а окном была непрогл€дна€ темень, поэтому без фотографий полета. ¬ туалет не ходили.
—ели очень м€гко и плавно покатились к сто€нке. ”ехали довольно далеко от терминала. Ќа часах, примерно, 4 утра местного времени. ”же 12 окт€бр€.


—покойно выгрузились из самолета, сели в автобус и поехали к терминалу. ѕри выходе с самолета в нос сразу ударил непри€тный запах смога. ¬идимо из-за погоды, все ароматы мегаполиса сплелись в один ужасный запах.

ќчередь при прохождении паспортного контрол€ была небольшой. —лева в кадре можете лицезреть мой фейс)


—пуст€ буквально минут 10 мы уже были внутри главного холла јлматинского аэропорта. Ќадо сказать, впечатление на мен€ он произвел не очень хорошее. Ѕыло ощущение, что мы прилетели куда-то в глубинку, а не в когда-то столицу –еспублики  азахстан. ћеста вроде достаточно, но все как-то не так - сидеть неудобно, кресла в зале ожидани€ как будто с автовокзала позаимствовали.
¬ид со второго этажа на первый.


¬торой этаж. —права кафе, слева зал ожидани€ и выход к стойкам регистрации и предполетному контролю.


÷ентральна€ часть на втором этаже. ¬ кадре проход к паспортному и предполетному контролю и стойкам регистрации международных вылетов.


“ак как вылет нашего следующего рейса 671 до јстаны в 7:25, идем немного прогул€тьс€, по причине того, что на контроль пока не пускают, так как там попросту никого нет. јэропорт јлматы снаружи.
јэропорт јлматы



ѕока мы были на улице, ко входу второго этажа подъехал большой автобус с командой игроков (какого вида спорта мы не пон€ли). ¬се в форме сборной  азахстана. ƒовольно быстро вышли, забрали вещи и на вылет в „ехию)


ѕосидев какое-то врем€ в зале ожидани€, пошли на контроль, и так как нам регистраци€ была не нужна, одними из первых прошли контроль. » вот тут мне сделали открытие) —отрудница контрол€ предупредила мен€, чтобы € больше мед в ручной клади не перевозил - €кобы это продукт нуждающийс€ в декларировании, и при нарушении норм полагаетс€ штраф. Ќо на первый раз мен€ вроде как "простили". я был немного удивлен. ≈сли кто знает про такое правило, касающеес€ именно меда, пожалуйста, просветите, действительно ли нужно мед декларировать?
¬ход к стойкам регистрации и контролю слева, на заднем плане собственно сами стойки регистрации, пр€мо перед нами - рамки досмотра.



—обственно наш крохотный зал ожидани€ вылета с гейтом выхода на посадку.


»нтересна€ реклама.


”же светало. —пуст€ необходимое врем€, мы по телетрапу уселись в наш борт.
ј320 с бортовым номером P4-KBC. —амолет совсем новый, поступил на службу в сент€бре этого года.


—алон самолета тоже кожаный, все чистое и новое, все работает и блестит)


” мен€ место 8≈, у друга оп€ть же у иллюминатора справа. ѕодушечек уже не было, индивидуальный гигиенический пакетик был. ћеста дл€ ног достаточно.


–€дом с нами сто€л ј319 „ешских авиалиний. ”летел он раньше нас.


¬ этот раз предполетный инструктаж проводил не экипаж, а видеосистема. ј так как все объ€влени€ производ€тс€ на трех €зыках - русском, казахском и английском - демонстраци€ всех систем безопасности и предписаний к перелету зат€нулась минут на 15. ¬ итоге, наш вылет немного задержалс€.
Ќачинаем рулить на взлетку.





»з-за смога даже гор толком видно не было. –азгон€емс€ и взлетаем.




ѕосле взлета, как и всегда, напитки - соки, воды, газировка и тут же сендвичи. — чем они были, честно говор€, € так и не пон€л. ј еще не пон€л, почему на упаковке нарисовано €блоко, если внутри что-то м€сное.



¬ полете показывали вс€кие шоу-розыгрыши. ƒовольно таки глупые и малоинтересные. «а окном было много лучше)




ѕошли на снижение.


 апитан воздушного судна обещал довезти нас за час и 20 минут, но на деле оказалось час и 35 минут.
 огда снижались, земли почти не было видно из-за облаков, как € думал, но это оказались не облака, а густейший туман)


–улим к гейту аэропорта јстаны.







Ёкипаж удивл€ет нас метеосводкой - в јстане -8 градусов...
¬ыходим из самолета по телетрапу.


Ќаш самолет и гейт р€дом.



—пускаемс€ на первый этаж и, пока наши встречающие друзь€ еще не подъехали к зданию терминала, делаем несколько фото јстанинского аэропорта.





ƒобро пожаловать в јстану!)


ќценивать сервис авиакомпании и аэропортов буду в следующей, заключительной части, подвод€ общий итог путешестви€ по  азахстану.
Ќо оп€ть же хочу отметить высокий уровень сервиса у Ёйр јстаны. »з всех авиакомпаний, которыми € летал за последний год (а это “рансаэро, –осси€, ямал, –услайн, S7, ну и Ёйр јстана), она теперь на первом месте. ƒа простит мен€ любое мною “рансаэро))

—пасибо! ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " азань"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ќчень интересные фотографии аэропортов, благо аэропорты большие и в них есть что фотографировать. » хотелось бы побольше фотографий салонов, тем более своих фотографий и поменьше заимствованных фотографий.

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
Almaty777

ќбзор великолепный! “олько за одну Ёйр јстану можно ставить 5. ј тут еще и ј320 с шарклетами да казанский аэропорт) —пасибо!

ќтветить 
Kevin

«амечательный обзор, спасибо автору!

ќдин вопрос: суд€ по фотографи€м ваш ≈мбраер сто€л но сто€нке с телетрапом, близко к терминалу (т.к. из иллюминатора видно, что соседний јэрофлот сто€л на такой же). ѕочему тогда ваша посадка производилась через автобус?

P.S. я был в новом казанском аэропорту уже 2 раза, и просторным бы его не назвал.

—пасибо

ќтветить 
√ригорий  рючков

÷итата
¬рем€ медленно пришло, и мы через телетрап попали в наш самолет. Embraer 190 с бортовым номером P4-KCD.

¬ Ёмбраер в  азани мы садились через телетрап)
¬ јлматы по прилету высаживались автобусом, садились в ј320 через телетрап.
¬ јстане высаживались тоже через телетрап)

ќтветить 
Kevin

ќх действительно, прошу прощени€)

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќичего страшного, а вот про казанский аэропорт... ну кому как) дл€ мен€ после нашего уфимского или алматинского и даже астанинского он показалс€ самым красивым и просторным) — московскими по размаху конечно не сравнить, но все же)

ќтветить 
јлексей ќвчаров

«амечательный обзор! ќгромное спасибо автору) ѕри плохой погоде, всЄ равно достаточно много интересных фото, за новый а320 с шарклетами отдельное спасибо!

ќтветить 
Ruslan

яблоко-это символ города јЋћј“џ. ѕоэтому было €блоко на этикетке.

ќтветить 
√ригорий  рючков

“очно, что-то € не догадалс€)

ќтветить 
Ruslan

яблоко-это символ города јЋћј“џ. ѕоэтому было €блоко на этикетке.

ќтветить 
Ruslan

яблоко-это символ города јЋћј“џ. ѕоэтому было €блоко на этикетке.

ќтветить 
Bek Bek

—читаю, что это лучший обзор перелета ALA-TSE! ј татарам, тык вообще обзавидовалс€, аэропорт отличный! ѕлюс, конечно же, автору повезло на новье пролететь, сам до сих пор еще не попадал на новый 320 с шакрлетами...

ќтветить 
Bek Bek

 стати, по поводу провоза меда в ручной кладе у нас страна ( азахстан) "мест€чковых кн€зей" или феномен более известен, как каждый суслик - агроном... € как-то летел с ”сть- аменногорска (тоже знатный мед), тогда мен€ заставили сдать в багаж под предлогом запрета провоза жидкостей более 200 или 300 миллилитров в ручной клади. ’от€ этим же рейсом летел относительный коллега, который пронес литр меда с собой в салон самолета. “ак что, как повезет...

ќтветить 
√ригорий  рючков

я вот не понимаю одного, почему мед приравнивают к жидкост€м, он же далеко не всегда жидкий, он скорее продукт питани€, нежели жидкость...

ќтветить 
—ерган AIR...

ћЄд - он либо есть, либо его нетsmile:-)

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор! 5 баллов. »з дополнений, конечно же хотелось бы больше видео-взлет-посадка. —пасибо за обзор!

ќтветить 
дима

а € узнал девушку чье фото на билетах.была у нас бортпроводницей в августе на рейсе астана-анталь€ и обратно.очень хороша€ девушка

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-920.html 1 1 1