јстана - јлматы -  азань с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 3
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јстана - јлматы -  азань с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 3
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

јстана - јлматы -  азань с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 3

ѕровед€ 5 замечательных дней с друзь€ми, пришло врем€ возвращатьс€ домой.

Ќо тут € хочу сделать небольшое отступление и показать вам несколько фотографий јстаны дл€ тех, кто там не был - вдруг кто захочет после этого туда поехать)
јстана очень красивый и ухоженный город с дорогами €вно лучше, чем в –оссии. Ќу а главна€ достопримечательность города, это так называемый Ћевый берег, где сосредоточены все самые привлекательные сооружени€ в городе. Ќапример, ’ан Ўатыр - огромный торговый центр, признанный самым большим шатром в мире и вошедший в дес€тку лучших мировых экозданий по версии журнала Forbes Style.


»ли вот жилые комплексы —еверное си€ние и »зумрудный квартал, особенно привлекательные ночью.


»ли один из главных символов јстаны - монумент Ѕайтерек.


«амечательный вид с него до самого ’ан Ўатыра.


— него даже купол здани€ аэропорта видно (справа на фото).


Ќо вернемс€ к перелетам. 16 окт€бр€. —реда. Ќа улице относительно тепло и светит €ркое солнце. ћы на пути в аэропорт.


¬ыходим из машин, забираем сумки и входим внутрь.



—разу идем к стойкам регистрации на втором этаже, так как мы немного задержались и до вылета остаетс€ немногим более полутора часов.


«арегистрировались мы как и в прошлый раз онлайн и оп€ть же просто распечатываем билеты сразу до  азани.  стати во врем€ онлайн регистрации вы€снилось, что самолет нам подадут другой, нежели было указано в маршрут квитанции.
Ѕыстренько иду сделать несколько фотографий аэропорта. «ал ожидани€ на втором этаже.


‘ото первого этажа и вида на парковку со второго этажа.



Ќаш рейс - 854 до јлматы, авиакомпании Ёйр јстана. ¬ылет в 15:40 местного времени.


ѕрощаемс€ с провожающими нас друзь€ми и идем на контроль. «а входом на досмотр наход€тс€ стойки регистрации.


ѕопадаем в чистую зону. —лева на фото выход с контрол€, справа наш п€тый гейт.



¬рем€ до вылета еще есть - иду гул€ть)
—тойки зар€дки мобильных телефонов.


¬згл€нем на летное поле. ј тут уже отправл€ют на взлет 190 Ёмбраер до ”сть  аменогорска.


≈го брат близнец ждет вылета до јтырау. »х рейс вылетает на 5 минут позже нас.



»нтересный экземпл€р - Fokker F100, авиакомпании Caspiy.



ј вот и наш красавец подоспел. ѕаркуетс€)


¬ маршрут квитанции был изначально указан Boeing 757-200, но его помен€ли на ј321. Ѕортовой номер P4-NAS. —амолет не новый. ƒо Ёйр јстаны с 1999 до 2007 года был в распор€жении All Nippon Airways.


—амолет запарковалс€ и начал выпускать своих пассажиров.



¬скоре настало и наше врем€, и мы через тот же телетрап попали в наш самолет.


“о, что самолет не новый было видно по потертост€м кожаных сидений, однако все было чисто и аккуратно, как и в прошлый раз. ћеста дл€ ног более чем достаточно.


Ќа этот раз € летел у иллюминатора, место 13ј. —наружи было еще солнечно, но тучки то и дело набегали.


ј вот приземлилс€ 757-200.




¬рем€ вылета подошло, инструктаж был проведет экипажем, раздали карамель и прессу, но мы сто€ли на месте. » вот тут к нам подъехала вот така€ интересна€ машина.  ак € пон€л, что-то случилось с одним из туалетов в передней части, так как до этого одна из стюардесс с обеспокоенным лицом выходила из него.


»з-за этого мы задержались минут на 15 и пропустили вперед рейс до јтырау.




Ќо и нам пора уже и мы стартуем - доезжаем до конца полосы, разворачиваемс€ и взлетаем.






ѕоворачиваем и аэропорт остаетс€ левее позади нас.



—амолет не успел набрать расчетной высоты, как стюардессы уже начали разносить напитки и сендвичи + шоколадный батончик.
¬ этот раз, кроме соков, воды, газировки, ча€ и кофе было еще и вино, красное и белое. ≈го то ли стесн€лись, то ли действительно не хотели - никто до мен€ его так и не вз€л, а € попросил белого нар€ду с любимым мною €блочным соком. Ќа фото можно видеть, что вина не пожалели))


ћой друг не стал брать алкоголь, ограничившись апельсиновым соком.


’очу особенно отметить работу персонала на этом рейсе. Ќас обслуживала стюардесса - женщина в возрасте за 40, но очень вежлива€ и внимательна€.   сожалению имени € ее не рассмотрел на бейдже. ѕожалуй работой персонала € осталс€ наиболее впечатлен на рейсах Ёйр јстаны.

«а окном было довольно красиво - облака выстроились в р€ды.


¬ полете в начале и в конце показывали карту, а между этим те же шоу-розыгрыши.  стати, забыл упом€нуть, что система аудио развлечений в подлокотниках работала и на этом рейсе, и на рейсе с јлматы до јстаны с предыдущего обзора.


Ќачали снижение. јлматы уже в пределах видимости.




“ут замечаю какую-то неразбериху экипажа с одним из пассажиров, точнее пассажиркой. ≈й стало плохо, да видимо так, что стюардессы были вынуждены воспользоватьс€ кислородным баллоном дл€ нее. ƒо самой посадки р€дом с ней сидела и успокаивала ее вышеупом€нута€ мною бортпроводница нашей зоны самолета.

—права уже видно здание аэропорта јлматы.


—адимс€.




—егодн€ смог не такой сильный и видны прекрасные алматинские горы.


≈дем к сто€ночному месту.



A340 Qatar Airways


ѕроезжаем мимо еще одного 321го Ёйр јстаны и становимс€ с другой его стороны.




 ¬— домчал нас до јлматы буквально за 1 час и 5 минут.
—воего выхода ждали минут 10. ѕервым делом решено было вывести пассажирку, которой стало плохо. —пециально дл€ нее подогнали скорую помощь. ѕосле нее пошел бизнес класс, ну и потом мы. ¬ыходим из нашего самолета и загружаемс€ в автобус.



¬ыходим из зала прилета и спокойно идем к главному входу аэропорта.




ѕервый этаж.


Ќо мы снова идем на второй к зоне международных вылетов.



ѕроходим внутрь и сразу, пропуска€ стойки регистрации, идем на паспортный контроль пр€мо по курсу.
ѕроходим предполетный досмотр и усаживаемс€ в зале ожидани€. ќн оп€ть же небольшой и все с теми же близко расположенными друг к другу сидень€ми.
Ќа фото на заднем плане рамки досмотра.




¬ зале висели таблички, запрещающие вести фото и видеосъемку, но € все же сделал несколько снимков на смартфон, как видите. ƒаже умудрилс€ летное поле засн€ть, хот€ помех в кадре более чем достаточно, да еще серьезный д€дечка в форме и с рацией посто€нно р€дом расхаживал. —права можно видеть борт “рансаэро до ƒомодедово.


јх да, про наш рейс пара слов. Ќомер 149, оп€ть Ёйр јстана, вылет в 19:20 местного времени.


ѕока настало врем€ посадки, окончательно стемнело, нас посадили в автобус и повезли на ту же отдаленную сто€нку.


ј когда привезли, оказалось, что нам досталс€ тот же самый борт, что вез нас 150ым рейсом из  азани в јлмату. “еперь нам предсто€ло на нем лететь обратно.


Ќапомню, это Ёмбраер 190, бортовой номер - P4-KCD. ѕро самолет писать не буду, так как вс€ информаци€ о нем есть в предыдущем обзоре.


—ели в самолет. ” мен€ оп€ть же место у иллюминатора - 7ј.


Ѕыстренько прошли предполетный инструктаж, вз€ли карамельки и оп€ть раньше минут на 10 поехали на взлетную.




јлмата осталась позади.


Ѕыстро и легко взлетели. —пуст€ полчаса как взлетели, начали разносить напитки и после них еду. ¬ этот раз она была чуть проще и почему-то холодна€.
ƒавали запеканку в корзиночке, маринованный огурчик, помидорку, листик салата, ветчину, копченное м€со курицы, булочку и сыр + вкуснейшее пирожное на десерт к чаю с лимоном (как обычно у нас).



ѕролетали несколько €рких городов, но каких именно даже гадать не стану)


—пать не хотелось, развлекались смартфонами.
’очу сказать, что полеты на Ёмбраере 190 понравились больше всего. Ћегкий он какой-то и плавный. ѕосадка и взлет всегда м€гкие. ’от€ мастерство пилотов, думаю, тут тоже имеет значение. ћеста дл€ ног было больше всего в 321ом.

—ели и едем к 1ј терминалу  азанского аэропорта.






Ќу и собрав вещички, идем к выходу через телетрап. ¬  азани дождь. ¬рем€ около 9 вечера местного (московского). ѕерелет зан€л 3,5 часа.



ƒелаем прощальные снимки самолета и идем на паспортный контроль.



 онтроль прошли минут за 10, но на выходе ждал сюрприз - двери были закрыты и ни одного человека из персонала. —наружи уже стали стучать и тут прибежал пухленький мужчинка, извинившись за опоздание, дал нам доступ к свободе)
Ќу и уже знакомые интерьеры казанского аэропорта.


Ќу и в заключении оценочки:
1.  азанскому аэропорту ставлю твердую п€терку, за красоту, простоту, быстроту.
2. јлматинскому аэропорту ставлю троечку - все таки пора бы уже обновить аэропорт капитально. Ќе дело, когда в таком крупном аэропорту такие небольшие и тесные залы ожидани€, дешевые сидень€ и все еще ЁЋ“ мониторы.
3. јстанинскому аэропорту ставлю п€терку - просторный, удобный.
4. Ќу и Ёйр јстане тоже твердую п€терку, хотел было даже п€ть с плюсом, но небольшие опоздани€ на внутренних рейсах и холодна€ еда на обратном пути в  азань не дают мне этого сделать)

¬сем спасибо, кто дошел до конца. „истого всем неба)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " азань"


SMC

—пасибо √ригорий!!! ќчень интересно и познавательно!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, красивые фотографии.  ак сказал герой Ѕрэда ѕитта в фильме "ћистер и миссис —мит": "- ќтличные шузы, брат", это в тему белых кроссовок автора с чЄрными носками. ¬о второй части свойство авторов сокращать обзор из-за "усталости", надо как-то боротьс€ с этим. » в обзорах автора про туалеты ничего не показано..

—тавлю 5--, чуть-чуть недожали вторую часть, салона моло.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

мало

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо за оценку. ѕро туалеты € почти не пишу, так как почти их не посещаю) “ем более, если чистота в салоне, да и сервис отличный, сомневаюсь, что в туалете будет как-то иначе. ¬о второй части мало фото, так как про этот самолет было уже написано обзором ранее.

ќтветить 
Bek Bek

ƒолго ждать не пришлось... —пасибо! Ќе подскажите свой инструмент съемок, уж больно заинтересовала его оптическа€ способность?

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёто обычна€ мыльница Samsung WB600, просто у нее хороший 15х оптический зум. Ќекоторые фото во всех обзорах сделаны с помощью смартфонов.

ќтветить 
вадим

да Ёмбраер 190 неплохой самолет летал на нем из  иева в “билиси и обзор хороший вообщем молодец спасибо 5

ќтветить 
јлексей

—пасибо за обзор! “олько одно мне не пон€тно откуда в јлматы самолет Qatar Airways? ” них нет сообщени€

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёто дл€ мен€ тоже осталось загадкой.  огда летели в јстану, его не было. ј вот на обратном пути уже был)

ќтветить 
Adil

Ёто грузовой. –аз в пару недель прилетает

ќтветить 
Lavika

ƒа уж,действительно "кто дошел до конца"!ќбзор очень подробный.ћного интересной информации,особенно про еду.“ак сколько же в общей сложности вы,√ригорий,совершили перелетов?Ћетайте еще и пишите нам такие интересные и увлекательные обзоры!

ќтветить 
√ригорий  рючков

я этом году € слетал на  амчатку (через ћоскву - 4 перелета), в ѕитер (2 перелета), в ≈катеринбург (2 перелета) и в јстану (через  азань, јлматы - 6 перелетов)

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор хороший. —тавлю 5. ¬се подробно описано, только вот пожелание на будущие обзоры, помен€йте расширение фото, какие то они маленькие получаютс€, €вно в настройках фотоаппарата сто€т не максимальные параметры. —ѕ—

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-921.html 1 1 1