-  ()  Cathay Pacific -    ,  3
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - () Cathay Pacific - , 3
 -

- () Cathay Pacific - , 3

По прилету в поисках трансферной зоны натыкаюсь на информационное табло - моему рейсу до Токио уже присвоен 27 гейт. Отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя длинную трансферную очередь и досмотр попадаю на второй этаж аэропорта Гонконга, как раз у "развилки" - места, где терминал расходится на две части как буква Y
В чистой зоне аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И опять длиннющие коридоры, но уже много шире и просторнее. Полы устелены ковровым покрытием, везде траволаторы, через определенные расстояния туалеты, комнаты для курения и компьютеры с бесплатным выходом в интернет
Длинный коридор к выходам на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходил трансфер, уже заметно рассвело. Прилетел я в 6,15 местного, вылет в 8,45 - 2,5 часа пересадки. Пока трансфер да прогулки по терминалу, уже часа 1,5 до вылета. За окнами красота. Погодка просто прекрасная - +30, солнечно, стрекозки прямо за окнами аэропорта летают)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Левое ответвление
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новозеландская двухсотка 777
https://www.airlines-inform.ru/license/

И катайская трехсотка 777
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати. Изначально в информации о перелете из Гонконга в Токио был указан 747-400, что сыграло свою роль в пользу выбора Cathay Pacific, так как на джамбо я еще не летал и упускать такую прекрасную и удобную возможность не хотел, однако, примерно за месяц до вылета информация была изменена, и 747 заменили на 777. Я был немного расстроен, ну да ладно) Даже есть версия, почему его заменили. У авиакомпании была акция - при приобретении премиум эконом билетов по некоторым направлениям, второй перелет (при условии, что Гонконг транзитный аэропорт) пассажира ожидал в бизнес классе. Вероятно таких пассажиров получилось достаточно, так как подан нам был 777-300 в такой компоновке, что бизнес класс занимал чуть ли не половину самолета) Но об этом позже.

Нахожу свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около него не многолюдно. Самолет уже стоит и обслуживается
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем фоне небольшая флотилия Dragon Air и Hong Kong Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

В окнах напротив северный сателлит с гейтами с 501 по 510. Доступ к нему только на автобусах-шатлах от первого терминала аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те самые киоски с компьютерами с выходом в интернет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недалеко от нашего гейта детская площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая экспозиция драгоценностей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова самолетики)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гейт, кстати, почти у самого начала коридора. К сожалению, так как рейс стыковочный, в основной зал первого терминала выйти возможности не было, только побродить возле него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак. Время вылета приближается. Мой рейс CX 548, вылет в 8,45 гонконгского времени, место 41K
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку объявляют и как уже повелось, сначала проходит бизнес и премиум эконом, обладатели карт Марко Поло и Азиа Майлс и далее пассажиры с детьми, коих почти и не было и в конце все оставшиеся - народу хоть и было много, толкучки как в Домодедово не наблюдалось. Организованность у азиатов на высоте. Довольно много летело туристов из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии. Самих японцев было мало.

Самолет Boeing 777-367(ER), января 2008 года выпуска. Бортовой номер - B-KPF. Эксплуатировался только в Cathay Pacific. 6 открытых кают первого класса, аж 53 кресла бизнес класса, 34 кресла премиум эконома и 182 стандартного эконом класса. Компоновка в экономе человеческая - 3-3-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же кресла в бизнес классе сфотографировать не удалось, поэтому вот официальное фото с сайта авиакомпании. Все плюшки на лицо - чуть повернутое в сторону кресло-кровать, большой монитор, разъемы для подключения любых приборных вилок и многое другое. Управление медиа системой через стик
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас же, что попроще, но не без своих плюсов)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног прилично. Кресло на этот раз откидывается, хотя подголовник, про который я забыл упомянуть в обзоре перелета с Москвы в Гонконг, так же регулируется по высоте, что очень удобно. В кармашке инструкция по безопасности, журнал и наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медиа система в этот раз с сенсорным управлением, но и оболочка, и содержание идентично. В кресле предусмотрено множество кармашков, кроме основного большого, есть поменьше, плюс выемка для небольших гаджетов, плюс разъем USB и разъем для подключения iOS устройств.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотоаппарат мой как раз нуждался в подзарядке. Делаю последнее фото им и вынужден перейти на свой старенький смартфон, уж простите)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим такой же видео инструктаж по безопасности и начинаем руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

И здесь продолжают что-то возводить)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремонтные ангары
https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительном. Взлетаем с полосы 07R
https://www.airlines-inform.ru/license/

Легко отрываемся от земли и начинаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом прекрасные холмы и море)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз экипаж работал очень оперативно. Буквально после взлета мне принесли мой нестандартный обед. Долго не могли с ним разобраться правда. Стюардесса говорила на таком ломаном "китайском" английском, что ни слова не мог понять, хоть и понимал, по какому вопросу она ко мне обращается. Рядом со мной летела японская пара среднего возраста - они просто забрали у стюардессы поднос и отдали мне, указав на надпись с моей фамилией, как бы спрашивая "твое", я поблагодарил, на том и решили)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз питание мне не понравилось. Овощи и грибы безвкусные, огромный кусок мяса, который неудобно есть - основное блюдо не понравилось. Кусочки дыни и арбуза, булочка и йогурт чудесны. Пришел к выводу, что нестандартное питание брать не стоит - кроме как ранней подачи плюсов нет. Порции не основных закусок мне показались меньше, чем у всех остальных.

Некоторым раздали миграционные карты - большинство тут же принялись их заполнять. Но так как у меня уже была еда в отличие от других, был вынужден сначала доесть, и уже после заняться заполнением, предварительно попросив у японца достать мою сумку, что он и сделал) До обеда японцы обложившись кучей телефонов и планшетов играли во всякие игры-головоломки с цветными камушками и читали газеты. И говоря кучей я не преувеличиваю - и у мужа, и у жены при себе было по смартфону и по два(!) планшета у каждого)

Пролетаем над Тайванем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция так же ламинирована
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал фотографировать не стал - он идентичен рекламному журналу с предыдущего обзора.
Весь оставшийся полет (а в общем он длился 4 часа и 10 минут) я дремал, так как усталость начала брать свое - все таки толком не спал уже почти сутки и ни журналом, ни развлекательной системой не пользовался. Японцы рядом тоже спали, поэтому я заботливо прикрыл окно от яркого солнца) Фотоаппарат на зарядке
https://www.airlines-inform.ru/license/

В дремоте время прошло достаточно быстро и вот уже начали снижение. Фотоаппарат к тому времени был снова в строю)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очертания противоположного Токио берега префектуры Тиба
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Токийский залив
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Aproaching Minimum)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун на полосу 34L и реверс. Напротив наблюдаем первый терминал внутренних перелетов с диспетчерской башней
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева кусочек Токио)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео приземления в Токио
http://youtu.be/rvx_KviJ0is

Рулим к международному терминалу, слева его свежедостроенная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припаркованный дримлайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро паркуемся у 114 гейта и выходим. Фото на память)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом 767 JAL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по коридору в центральную часть на таможню и контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже здесь нас приветствует Домо-кун)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в большой зал, где можно спокойно заполнить миграционную карту. Присутствуют дружелюбные сотрудники хорошо говорящие по английски и готовые помочь в заполнении. Очередь к стойкам умело распределяется другим сотрудником. Меня послали к стойке для уже посещавших при том, что я прилетел впервые. Сдаем отпечатки указательных пальцев, улыбаемся в камеру для фото и все - "Йокосо, Жапан smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/"

Аэропорт Ханеда по прилету почти не фотографировал, решил оставить на обратный перелет. Единственное место куда я заглянул, это обзорная площадка на верхнем этаже. Просторная, большая, открытая, со скамеечками и столиками и автоматами с напитками - ну все как у людей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На смотровой площадке аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и все - я в Японии, на другом конце Земли, эмоции передать сложно)
Cathay Pacific ставлю 5- за еду, в остальном все на отлично как и перелетом ранее. Наилучшие рекомендации!

Следующий обзор будет обширным с хорошим бонусом, думаю, вам понравится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Cathay Pacific"

"Boeing 777-300"

""

" "


!

5! DME - HKG -, !

 

, ! !

 

- - !

 

----!

 

. . . , ...

5.
!

 

smile;)

 
C

,!!! , [ , ]!!! -- , !!! !!!

 
123

5+

 

5! , - !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-1488.html 1 1 1