“окио (’анеда) - √онконг с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 6
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “окио (’анеда) - √онконг с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 6
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

“окио (’анеда) - √онконг с Cathay Pacific - Ѕольшое путешествие в японию, часть 6

После двух замечательных недель в Японии нужно было возвращаться на родину. Уезжать не хотелось совсем, так сильно мне понравилась эта страна, но делать нечего)
На календаре 25 октября. Погода солнечная и теплая. Выписываюсь из отеля часов в 10 и на монорельсе отправляюсь в международный терминал аэропорта Ханеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу на станции международного терминала - монорельс идет дальше, вплоть до второго терминала внутренних перелетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со станции монорельса попадаем сразу куда надо - в зону регистрации на третьем уровне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь огромный этаж отведен под стойки авиакомпаний, разделенных на сектора и заодно по альянсам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду опять же сдаю сумку в камеру хранения. У стоек все как положено - коляски, каталки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

стойки Люфтганзы в самом конце справа - идет регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/

В разных зонах одинаковые с виду автоматы саморегистрации, но с разными авиакомпаниями, по несколько на один автомат
Стойки регистрации на 3-м этаже международного терминала 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматы самостоятельной регистрации в международном терминале 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Использую один из них, где есть Cathay Pacific. Имеется поддержка русского языка)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свои посадочные на оба рейса до самой Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне они не нравятся - обычные черно-белые бумажки. Решаю получить нормальные посадочные, когда откроется регистрация, но ее пока нет. Мой рейс CX 549, вылет в 16,40, прилет в 20,05 гонконгского времени (разница с токийским 1 час, в пользу Токио), время в пути 4,25. Эконом класс, место 43A
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на 3-м этаже международного терминала 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В левой части у окон стоек нет
В аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком рестораны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на третий этаж с четвертого
https://www.airlines-inform.ru/license/

На четвертом этаже опять "улочки" с кафе, магазинами и даже сценой для выступлений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рестораны и магазины на 4-м этаже международного терминала 1 аэропорт Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На пятом в основном сувенирные магазинчики, игрушки и даже кафе-планетарий. На фото символ аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета полно, иду на обзорную площадку
Перрон у международного терминала 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 авиакомпании Japan Airlines в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Смотровая площадка на крыше терминала 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле и терминал 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 JA613J Японских авиалиний в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец A340-600 Люфтганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета по прежнему много - решаю рвануть в первый терминал - поснимать немного оттуда. Иду на первый уровень к автобусной остановке номер 0 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем через тоннель прямо под взлетной полосой 16R/34L и по подвесному мосту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта курсирования автобусов - одни ездят только от первого терминала ко второму по кругу, другие еще и в международный терминал заглядывают. Отличить можно по цвету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на второй терминал днем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара панорам с уровня Гулливера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без лишних слов)
Перрон у терминала 1 внутренних рейсов аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Ханеда. На заднем плане международный терминал 2https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 Японских авиалиний в окраске альянса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон у терминала 1 внутренних рейсов аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в международный. Время еще есть. Беру сендвичи в Lawson'е и снова заглядываю на обзорку - мой борт уже стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном терминале 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и хватит уже фотографий самолетов. Пора идти за билетами. Спускаюсь на третий, забираю сумку из камеры хранения (кому интересно, средняя цена 300 йен - 120 рублей - за сумку размером, подходящим под ручную кладь), подхожу к стойкам Cathay Pacific. Меня встречает совсем молоденькая сотрудница - по английски говорит средне, но старается. Оформление опять затягивается и снова нужен совет коллеги. Дело все было в том, что милая девушка хотела мне мега-сквозную регистрацию сделать до самой Уфы) Я то знал, что это невозможно, но девушка не сдавалась долго) Понятное дело, в итоге я получил только два билета, до Москвы) Уточняю, куда идти на досмотр. Иду в указанном направлении - народу почти нет ни на досмотре, ни на таможне. Работает только одна стойка, но больше и не надо. Без очередей, ну просто очень быстро прохожу таможню. Подошел, поздоровался, отдал паспорт с билетом, поставил сумку на пол - пока ставил сумку на пол, сотрудник уже проставил печать в паспорт, отметил что-то в компьютере и возвращает паспорт с билетом мне обратно. Сильно удивился)

Сразу за таможней
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и положено табло и интерактивная карта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне в левое, к 114 гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета примерно час, трачу остатки денег на сувениры и бутылку воды, и иду в новую часть чистой зоны
В чистой зоне международного терминала 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом конце терминала
Зал ожидания перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея с выходами на посадку в терминале 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока прогулялся, уже посадка в самолет была объявлена - пришел к гейту и сразу в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Турникетов тут уже нет. Проходим и вниз к телетрапу и в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете. Boeing 777-367(ER). Бортовой номер - B-KQI. Самолет молодой, выпущен в сентябре прошлого года. Понятное дело, эксплуатант один) Компоновка салона: 6 кабинок первого класса, 53 места бизнес класса, 34 места в эконом премиум и 182 эконом места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружаемся и рассаживаемся. Все идентично самолету из перелета с Гонконга в Токио. Те же кресла в компоновке 3+3+3, та же тканевая обивка, множество кармашков, выходов под девайсы, та же медиа система с сенсорным управлением
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим все стандартные процедуры перед взлетом - предлагают пледы, просят пристегнуть ремни, смотрим видео по безопасности, выходит на связь капитан, желая всем хорошего полета. Капитан опять американец или европеец, как я подчеркивал ранее в обзоре с Cathay Pacific. За окном смеркается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем путь к ВПП, проезжаем над автодорогой к внутренним терминалам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выстаиваем очередь на взлет, наблюдая посадки на соседнюю полосу 04/22
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный на 16R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета из Токио - рекомендую посмотреть - получился замечательный параллельный взлет)
http://youtu.be/n9XzxP243bg

Разгон и красивый взлет (пусть и с опозданием в 20 минут) - первый терминал и весь Токио остается позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До встречи, земля самураев, я обязательно вернусь к тебе вновь!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли орешки и напитки - яблочный, апельсиновый соки, минералка, кола и спрайт. Я взял яблочный сок. Китайцы - не японцы - не экономят и сока полный стакан)
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном красота)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратную дорогу специального меню заказывать не стал, поэтому ждал еду вместе со всеми. Экипаж работал шустро - через час после взлета у каждого на столике его порция. На выбор рыба и курица, и вроде обе подавались с рисом. Взял курицу. Она в кляре. Еще небольшая порция салата, мятая, но очень вкусная булочка, масло и печенька)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После вкусной еды все принялись за систему развлечений, но я займусь ею позже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности в лучшем качестве и в этот раз обеих сторон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И знакомые вам журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/

За едой и развлечениями время шло довольно быстро - уже пролетали Тайвань. Хорошо, что свет к тому моменту уже погасили, поэтому получилось заснять красоту)
В полете над Тайванемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот) О системе развлечений. Как я уже упоминал, в ней ну куча всего. Очень много фильмов, с возможностью сортировки, в том числе по языкам озвучки - русский присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыки тоже много, но не так много, как хотелось бы, жанров тоже. Много "классики" во всех смыслах слова и особо популярных исполнителей, в том числе и азиатских. Есть возможность составлять свои плейлисты, добавляя треки из совершенно разных альбомов и категорий
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть нечто вроде интернет-магазина на борту, простенькие игры, записи популярных тв-программ, а также возможность подключить айпод и слушать или смотреть с него. Ну и карта полета во главе. После начала снижения она, кстати, заглючила и самолет отображался летящим хвостом вперед)
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Гонконгу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели на полосу 07L, припарковались у 44 гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся. Все довольно оперативно, без задержек. Прилетели правда опять минут на 15 позже, но это уже почти норма - пробки в таких аэропортах как Ханеда или Чхеклапкок действительно уже нечто обыденное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый регулируемый по высоте подголовник. У него кстати еще и "уши" загибаются для лучшей поддержки шей при попытках поспать)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же участливые сотрудники аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы самостоятельно идем в зону трансфера - не в первый раз же smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За этот перелет Cathay Pacificолучает твердую пятерку - все на высшем уровне - пилоты, экипаж, сервис, самолет, питание. Самые лучшие рекомендации!

Конец близок)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "“окио ’анеда"


—велана ƒмитриенко

”жас такого нудного отчета € еще не читала,оценка 1.

ќтветить 
√ригорий  рючков

„то-то вы слишком суровы, —ветлана, но спасибо хот€ бы за 1 балл)

ќтветить 
—велана ƒмитриенко

—урово но справедливо!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќихрена. Ёто критиканство!

ќтветить 
Ёэээээ

ј мне нравитс€! ѕ€ть! “олько что ж ¬ы пограничников таможней называете? ќни, между прочим, обижаютс€! )))

ќтветить 
√ригорий  рючков

»справлюсь, обещаю)

ќтветить 
ќлег

ќтчет супер.

ќтветить 
Dylan

” ¬аших обзоров √ригорий есть один большой минус, все-таки они заканчиваютс€. ¬о всех обзорах поставил п€терку и хочу сказать большое спасибо, впечатлени€ потр€сающие остались!

ќтветить 
—ерган AIR...

”же 2-й раз за сегодн€ делаю такое, чего не делал никогда: оценка 1(единица). ѕеребор/перегруженность/очень нудно.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, ну пр€мо шокируешь, как хейтер какой-то, сам же говорил, что критиковать - совестно, в комментари€м к одному обзору.

ќтветить 
зюз€

ј —ерган Ёйр у нас не нудным считает полЄты с ёжно-—ахалинска в ћоскву и обратно в один день. ј здесь его видимо просто зависть заела, конечно ведь автор и 6 отчЄтов из путешестви€ сделал, 6 перелЄтов, ќкинава, очень скучно, куда интересней отчЄты про 18 ти часовое тупое сидение в железной трубе с фотками про туалет.  ак там это обычно? "¬ туалете чисто, видно что убирают" или "¬ туалете гр€зно, не смывают (крупно фото очка с куском бумаги плавающим)". ¬от это обзоры!
јвтору только 5+!

ќтветить 
—ерган AIR...

я Ќ» ќ√ƒј не приветствовал фото туалетов. «ависть - удел идиотов, не приписывай мне мэто, ќ—“ј¬№ Ћ”„Ў≈ ƒЋя —≈Ѕяsmile:-)
я высказал только своЄ мнение, не намека€ на необходимость давать к нему комментарии.
ќ÷≈Ќ ј 1 и точка.

ќтветить 
—ерган AIR...

» чему тут завидовать? ¬ообще-то, €понцев, китайцев и др. азиатов просто на дух не переношу, кстати. » уж тем более, если о них что-то показывают или говор€т.

ќтветить 
A321Lufthansa

 итайцы - неполучки Ќо€, как шутит мой знакомый.

ќтветить 
—ерган AIR...

...ƒа ещЄ и в такой Ќ”ƒЌќ… форме(как не раз в комментари€х к этим обзорам уже говорили).

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. «юз€, Ќ≈ «ё«» !!! smile:-)

ќтветить 
ћаксим-јлматы

ќтчет конечно длинноват, но думаю твердую 5 можно поставить smile;-)

ќтветить 
јноним

јвтору только 5. ¬се кто говор€т, что у вас длинный обзор не слушайте. ѕочитайте их обзоры сдохните со скуки. Ћетают уральскими самыми гавенными авиалини€ми, делают тупые обзоры и говор€т у вас плохой обзор, те сами бездари. ” вас есть изюминка в обзоре, того чего нет у половины кто пишет обзоры. ѕродолжайте писать обзоры и дальше 😏.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, столько красивых фотографий, можно долго сидеть и изучать их. ќказываетс€ в ’анеде свой мини-город с улицами есть, а какой символ аэропорта имелс€ ввиду? ‘ото “окио похоже на миниатюру галактики, потр€сающе смотритс€. ¬ прошлом обзоре было и в этом есть: что за морска€ платформа при взлЄте из ’анеды?

—тавлю 5+, уж очень высокотехнологичный обзор был.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

—имвол аэропорта имелс€ ввиду маскот - персонаж-талисман. Ќа то фотографии он в летающей тарелке сидит, а вообще зовут его Starry и он вот такой
[IMG]i011.radikal.ru/1411/76/07ff65f52f00.png...

ј платформа на воде это Ѕашн€ ветра - вентил€ци€ автомобильного тоннел€ под “окийским заливом

ќтветить 
Ёдуард

ќценка конечно 5
 лассные отчеты, именно в таких обзорах чувствуешь, что это ты летишь. ‘ото хорошего качества. ¬ этих обзорах просматриваетс€ стиль автора, а не шаблонные копии других обзоров. —пасибо!)

ќтветить 
Kren

ѕерегруженность есть, но автор молодец, столько материла сделал, любому путешественнику пригодитьс€, кто полетит этими отрезками

ќтветить 
A321Lufthansa

ј мен€ всЄ устраивает, 5+!

ќтветить 
јнатолий

ќчень интересный и познавательный обзор! ћного подробных фото! Ѕольшое спасибо!!! ∆дем заключительные серии!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

‘ото параллельно взлетающего Ѕоинга JAL впечатлило. Ќикогда такой картины вживую не видел. »нтересно было бы понаблюдать. —пасибо!

ќтветить 
к.

Ќичего лучше здесь не видел. ќценка наивысша€.
≈сли будет возможность и не государственна€ тайна, черкните, пожалуйста, о, хот€ бы, приблизительном бюджете на все перелЄты, можно без ”фа-ћосква и ћосква-”фа.

ќтветить 
к.

Ќичего лучше здесь не видел. ќценка наивысша€.
≈сли будет возможность и не государственна€ тайна, черкните, пожалуйста, о, хот€ бы, приблизительном бюджете на все перелЄты, можно без ”фа-ћосква и ћосква-”фа.

ќтветить 
√ригорий  рючков

”фа-“окио-”фа обошлось в 38 тыс€ч
¬ тот же период, когда брал свои билеты, из ћосквы в “окио и обратно так же с Cathay Pacific стоило 30 тыс€ч

ƒо ќкинавы из ќсаки примерно 4 тыс€чи рублей и с ќкинавы в “окио примерно столько же
»того на все перелеты - 46 тыс€ч smile:)

ќтветить 
к.

—пасибо! «а сколько до полЄта в японию приобретали билеты? ¬ ќсаку на поезде добирались из “окио? Ѕилет из ќсаки на ќкинаву покупали уже в японии или заранее в –оссии?
—пасибо!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ѕилеты на самолет приобретал за 2 мес€ца до вылета. «а 3 было чуточку дешевле, но € дот€нул врем€, пока цена не начала активно расти)
»з “окио в ќсаку ехал на синкансене, да. Ѕилеты на внутренние перелеты брал вместе с основными в –оссии. ќбычна€ оплата по карте и все дела)

ќтветить 
ћ»’ј»Ћ

ќтличный обзор, предыдущие действительно не много зат€нуты из-за повтор€ющихс€ фото, ну тут все замечательно, у —ергана похоже крыша поехала!

ќтветить 
вадим 123

да автор просто герой молодец 5++++ интересно в €понию визу где брали

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬изу делал у себ€ в городе, хот€ потом вы€снилось, что мо€ фирма была лишь посредником и сама заказывала мою визу у московской фирмы)
ќбошлось аж в 12 тыс€ч рублей с пересылкой и 2,5 недели ожидани€

ќтветить 
јлексей Ћи

ќбзор отличный! Ќикогда столько информации еще не получал от обзора! ј насчет —ергана,мне кажетс€ это не он пишет,а кто-то другой от его имени! ќт мен€ 5++,спасибо за интереснейшую серию обзоров!

ќтветить 
ћихаил

¬се отлично!!!!! ћолодец!

ќтветить 
јнтон

ј мне такие обзоры нрав€тс€))) еще особенно “окио - самый любимый јэропорт в јзии. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ѕавел —емченко

јвтору от мен€ 5 и спасибо большое за труды. “ы сделал то что и должен был сделать при таких перелетах- написал идеальные рассказы и отчеты. » да, про тех кто будет говорить о перегруженности споттингом обзоров - это как человеку не очень люб€щему шоколадную пасту Ќ”“≈ЋЋј намазать бутерброд тонким слоем- ну вкусно, ну классно, а любител€м авиации € думаю любой новый ракурс редкого порта это как лишний слой Ќ”“≈ЋЋџ, только вкуснее и забористей! “ак держать! smile;)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-1493.html 1 1 1