() -   Cathay Pacific -    ,  6
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - Cathay Pacific - , 6
 -

() - Cathay Pacific - , 6

После двух замечательных недель в Японии нужно было возвращаться на родину. Уезжать не хотелось совсем, так сильно мне понравилась эта страна, но делать нечего)
На календаре 25 октября. Погода солнечная и теплая. Выписываюсь из отеля часов в 10 и на монорельсе отправляюсь в международный терминал аэропорта Ханеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу на станции международного терминала - монорельс идет дальше, вплоть до второго терминала внутренних перелетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со станции монорельса попадаем сразу куда надо - в зону регистрации на третьем уровне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь огромный этаж отведен под стойки авиакомпаний, разделенных на сектора и заодно по альянсам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду опять же сдаю сумку в камеру хранения. У стоек все как положено - коляски, каталки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

стойки Люфтганзы в самом конце справа - идет регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/

В разных зонах одинаковые с виду автоматы саморегистрации, но с разными авиакомпаниями, по несколько на один автомат
Стойки регистрации на 3-м этаже международного терминала 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматы самостоятельной регистрации в международном терминале 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Использую один из них, где есть Cathay Pacific. Имеется поддержка русского языка)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свои посадочные на оба рейса до самой Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне они не нравятся - обычные черно-белые бумажки. Решаю получить нормальные посадочные, когда откроется регистрация, но ее пока нет. Мой рейс CX 549, вылет в 16,40, прилет в 20,05 гонконгского времени (разница с токийским 1 час, в пользу Токио), время в пути 4,25. Эконом класс, место 43A
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на 3-м этаже международного терминала 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В левой части у окон стоек нет
В аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком рестораны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на третий этаж с четвертого
https://www.airlines-inform.ru/license/

На четвертом этаже опять "улочки" с кафе, магазинами и даже сценой для выступлений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рестораны и магазины на 4-м этаже международного терминала 1 аэропорт Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На пятом в основном сувенирные магазинчики, игрушки и даже кафе-планетарий. На фото символ аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета полно, иду на обзорную площадку
Перрон у международного терминала 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 авиакомпании Japan Airlines в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Смотровая площадка на крыше терминала 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле и терминал 1 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 JA613J Японских авиалиний в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец A340-600 Люфтганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета по прежнему много - решаю рвануть в первый терминал - поснимать немного оттуда. Иду на первый уровень к автобусной остановке номер 0 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем через тоннель прямо под взлетной полосой 16R/34L и по подвесному мосту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта курсирования автобусов - одни ездят только от первого терминала ко второму по кругу, другие еще и в международный терминал заглядывают. Отличить можно по цвету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на второй терминал днем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара панорам с уровня Гулливера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без лишних слов)
Перрон у терминала 1 внутренних рейсов аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Токио Ханеда. На заднем плане международный терминал 2https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 Японских авиалиний в окраске альянса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон у терминала 1 внутренних рейсов аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в международный. Время еще есть. Беру сендвичи в Lawson'е и снова заглядываю на обзорку - мой борт уже стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном терминале 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и хватит уже фотографий самолетов. Пора идти за билетами. Спускаюсь на третий, забираю сумку из камеры хранения (кому интересно, средняя цена 300 йен - 120 рублей - за сумку размером, подходящим под ручную кладь), подхожу к стойкам Cathay Pacific. Меня встречает совсем молоденькая сотрудница - по английски говорит средне, но старается. Оформление опять затягивается и снова нужен совет коллеги. Дело все было в том, что милая девушка хотела мне мега-сквозную регистрацию сделать до самой Уфы) Я то знал, что это невозможно, но девушка не сдавалась долго) Понятное дело, в итоге я получил только два билета, до Москвы) Уточняю, куда идти на досмотр. Иду в указанном направлении - народу почти нет ни на досмотре, ни на таможне. Работает только одна стойка, но больше и не надо. Без очередей, ну просто очень быстро прохожу таможню. Подошел, поздоровался, отдал паспорт с билетом, поставил сумку на пол - пока ставил сумку на пол, сотрудник уже проставил печать в паспорт, отметил что-то в компьютере и возвращает паспорт с билетом мне обратно. Сильно удивился)

Сразу за таможней
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и положено табло и интерактивная карта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне в левое, к 114 гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета примерно час, трачу остатки денег на сувениры и бутылку воды, и иду в новую часть чистой зоны
В чистой зоне международного терминала 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом конце терминала
Зал ожидания перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея с выходами на посадку в терминале 2 аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока прогулялся, уже посадка в самолет была объявлена - пришел к гейту и сразу в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Турникетов тут уже нет. Проходим и вниз к телетрапу и в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете. Boeing 777-367(ER). Бортовой номер - B-KQI. Самолет молодой, выпущен в сентябре прошлого года. Понятное дело, эксплуатант один) Компоновка салона: 6 кабинок первого класса, 53 места бизнес класса, 34 места в эконом премиум и 182 эконом места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружаемся и рассаживаемся. Все идентично самолету из перелета с Гонконга в Токио. Те же кресла в компоновке 3+3+3, та же тканевая обивка, множество кармашков, выходов под девайсы, та же медиа система с сенсорным управлением
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим все стандартные процедуры перед взлетом - предлагают пледы, просят пристегнуть ремни, смотрим видео по безопасности, выходит на связь капитан, желая всем хорошего полета. Капитан опять американец или европеец, как я подчеркивал ранее в обзоре с Cathay Pacific. За окном смеркается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем путь к ВПП, проезжаем над автодорогой к внутренним терминалам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выстаиваем очередь на взлет, наблюдая посадки на соседнюю полосу 04/22
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный на 16R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета из Токио - рекомендую посмотреть - получился замечательный параллельный взлет)
http://youtu.be/n9XzxP243bg

Разгон и красивый взлет (пусть и с опозданием в 20 минут) - первый терминал и весь Токио остается позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До встречи, земля самураев, я обязательно вернусь к тебе вновь!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли орешки и напитки - яблочный, апельсиновый соки, минералка, кола и спрайт. Я взял яблочный сок. Китайцы - не японцы - не экономят и сока полный стакан)
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном красота)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратную дорогу специального меню заказывать не стал, поэтому ждал еду вместе со всеми. Экипаж работал шустро - через час после взлета у каждого на столике его порция. На выбор рыба и курица, и вроде обе подавались с рисом. Взял курицу. Она в кляре. Еще небольшая порция салата, мятая, но очень вкусная булочка, масло и печенька)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После вкусной еды все принялись за систему развлечений, но я займусь ею позже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности в лучшем качестве и в этот раз обеих сторон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И знакомые вам журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/

За едой и развлечениями время шло довольно быстро - уже пролетали Тайвань. Хорошо, что свет к тому моменту уже погасили, поэтому получилось заснять красоту)
В полете над Тайванемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот) О системе развлечений. Как я уже упоминал, в ней ну куча всего. Очень много фильмов, с возможностью сортировки, в том числе по языкам озвучки - русский присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыки тоже много, но не так много, как хотелось бы, жанров тоже. Много "классики" во всех смыслах слова и особо популярных исполнителей, в том числе и азиатских. Есть возможность составлять свои плейлисты, добавляя треки из совершенно разных альбомов и категорий
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть нечто вроде интернет-магазина на борту, простенькие игры, записи популярных тв-программ, а также возможность подключить айпод и слушать или смотреть с него. Ну и карта полета во главе. После начала снижения она, кстати, заглючила и самолет отображался летящим хвостом вперед)
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Гонконгу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели на полосу 07L, припарковались у 44 гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся. Все довольно оперативно, без задержек. Прилетели правда опять минут на 15 позже, но это уже почти норма - пробки в таких аэропортах как Ханеда или Чхеклапкок действительно уже нечто обыденное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый регулируемый по высоте подголовник. У него кстати еще и "уши" загибаются для лучшей поддержки шей при попытках поспать)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же участливые сотрудники аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы самостоятельно идем в зону трансфера - не в первый раз же smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За этот перелет Cathay Pacificолучает твердую пятерку - все на высшем уровне - пилоты, экипаж, сервис, самолет, питание. Самые лучшие рекомендации!

Конец близок)

:

"Cathay Pacific"

"Boeing 777-300"

""

" "


, 1.

 

- , , 1 )

 

!

 
A321Lufthansa

. !

 

! ! ? , , ! )))

 

, )

 

.

 
Dylan

, - . , !

 
AIR...

2- , : 1(). // .

 
A321Lufthansa

, , -, , - , .

 

- . , 6 , 6 , , , 18 . ? " , " " , ( )". !
5+!

 
AIR...

. - , , smile:-)
, .
1 .

 
AIR...

? -, , . , . , - .

 
A321Lufthansa

- , .

 
AIR...

... ( ).

 
AIR...

P.S. , !!! smile:-)

 
-

, 5 smile;-)

 

5. , . . , , . , . 😏.

 

, , . - , ? , . : ?

5+, .
!

 

- -. , Starry
[IMG]i011.radikal.ru/1411/76/07ff65f52f00.png...

-

 

5
, , . . , . !)

 
Kren

, , , ,

 
A321Lufthansa

, 5+!

 

! ! !!! !!!

 

JAL . . . !

 
.

. .
, , , , , , - -.

 
.

. .
, , , , , , - -.

 

-- 38
, , Cathay Pacific 30

4
- 46 smile:)

 
.

! ? ? ?
!

 

2 . 3 , , )
, . . )

 

, - , , !

 
123

5++++

 

, , )
12 2,5

 

! ! , , - ! 5++, !

 

!!!!! !

 

))) - . !

 

5 . - . , - - , , , ! ! smile;)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-1493.html 1 1 1