-  (DME)  Cathay Pacific -    ,  7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - (DME) Cathay Pacific - , 7
 -

- (DME) Cathay Pacific - , 7

По прилету в Гонконг сразу иду на трансфер. Местное время чуть за 8 вечера. Разница с Токио 1 час, в пользу Токио, разница с Москвой - 5 часов в пользу Гонконга.
В прошлом обзоре забыл сфотографировать билеты - исправляюсь тут. Конвертик для второго билета в этот раз уже был)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак. Иду на трансферный досмотр и... останавливают из-за купленной мною бутылки воды в Ханеде. Показываю на наклейку, доказывающую, что вода из дьюти фри, есть чек, но сотрудник ни в какую не соглашается со мной, уповает на отсутствие некой прозрачной упаковки для бутылки, хотя сама бутылка и так прозрачная - никакие доводы не проходят. Приходится оставить бутылку - я, честно скажу, крайне недоволен)

Но делать нечего. Подымаюсь на верхний этаж отправлений опять же в районе разделения терминала на два крыла как буква Y
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой токийский борт уже отстыковывают, хотя после приземления прошло не более получаса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду в одно из крыльев в поисках воды - покупаю в одном из киосков по пластиковой карте - порядка 135 рублей вышло. Замечаю свободный киоск с компьютером с выходом в интернет - решаю воспользоваться, чтобы скоротать время, так как до вылета еще далеко. Вылет в 00,55.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После часа серфинга по новостям отправляюсь в сторону своего гейта, опять в начале терминала. Опять прохожу развилку и по прямой двигаюсь вперед
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз по пути натыкаюсь на экспозицию игрушек, а не драгоценностей, как в прошлый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и не понял, к чему эта инсталяция с цветами и сердцем, но выглядит красиво)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те самые сооружения, в которых прячутся курилки и туалеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к своему 25 гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже стоит и проходит необходимую подготовку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет A340-313. Бортовой номер - B-HXC. Июня 1996 года выпуска - 18 с мелочью лет. Хозяин был и есть один - Cathay Pacific. Компоновка салона двухклассовая - 26 бизнес и 257 эконом мест.
Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Много кресел вокруг гейта уже занято русскими - кто-то общается по скайпу, кто-то спит, кто-то просто в смартфоне сидит - благо вайфай тут уже бесплатный, а не как в Японии) Великий и могучий русский слышится постоянно, крепкое словцо проскальзывает там и тут тоже нередко - наши как всегда)

Посадка осуществлялась так же - сначала бизнес и премиум эконом во главе с владельцами карт Марко Поло и Азия Майлс, потом уже все остальные. Через рукав и на борт. Рейс 207, вылет в 00,55 гонконгского - прилет в Москву в 6,25 московского, в пути аж 10,30. У меня место 70А, специально выбирал почти в конце с умыслом - умысел не подвел)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как и прежде, на месте подушка и плед в целлофане
Кресло экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Умысел был конечно же в том, что возможно к концу салона будет меньше народа и не будет "соседа". Так и произошло. Вообще заполненность салона в нашей части была максимум процентов 50 - целые задние ряды пустовали.
Салон самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком припарковался 737-800 Korean Air, в остальном на поле было почти без движения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И опять мне попались разговорчивые соседи на соседних местах - какой-то парень разговорился с девушкой, довольно быстро под воздействием алкоголя, который был выпрошен у экипажа еще до взлета, разговор перешел во флирт. Было забавно наблюдать за всем этим, слушать, как парень что-то упорно пытается доказать и рассказать и т.п.)

Стандартный уже инструктаж по безопасности, пристегиваем ремни. Капитан опять же иностранец, не азиатского происхождения.
Карта предстоящего полета. Засвеченная, уж простите)
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще до взлета разнесли меню предстоящих яств. В этот раз нам предстояло попробовать, кроме всего прочего, французское мороженое)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный, снова на полосу 07R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео ночного взлета из аэропорта Гонконга - Чхеплапкок
http://youtu.be/TXb6vbltloE

В этот раз фотоаппарат с ночной съемкой справлялся почему то хуже, но что есть. Долгий разгон и плавный взлет
Вид на аэропорт Гонконг при взлете ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Гонконг при взлете ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Гонконг при взлете ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Гонконг при взлете ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Гонконг при взлете ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Гонконг при взлете ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поздний ужин принесли быстро, сразу за напитками, которые разнесли буквально после набора высоты. Опять же меню в этот раз обычное. Между свининой с рисом и курицей с пюре выбрал последнюю. В добавок фасоль и морковь в основном блюде, а также очень пикантный салат - не съел его) Плюс булочка и великолепное французское ванильное мороженое)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова упомяну о большом выборе напитков, как обычных, так и алкогольных. Русские и в этот раз активно этим разнообразием пользовались. Китайцев было немного, других иностранцев совсем единицы.

Свет погашен был тоже скоро. Уже через часа 1,5 все сидели в темноте. Я в этот раз использовал систему развлечений активнее - и музыку слушал, и фильм посмотрел. Система с обычным, не с сенсорным экраном, со стиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего почти весь перелет провел в попытках уснуть. Все таки двойное кресло не тройное - растянуться или как-то более или менее удобно устроится было сложно, даже с лишним пледом и подушкой, которые я использовал для более мягкого обустройства) В этот раз холодно не было.

Кстати, может кто знает, с какой целью что в этом, что в перелете с Москвы в Гонконг в темное время суток при погашенном освещении стюардессы настойчиво просили опускать шторки иллюминаторов?

Свет включили чуть более, чем за час до прилета. Пока не принесли завтрак, вот вам инструкция)) Содержание кармана было идентичным перелту Москва - Гонконг. Наушники, которые собирали до приземления, два журнала, две инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро разнесли завтрак. Кстати в этом полете еду в первый раз разносили с хвоста, а во второй раз наоборот с передней части. Между рисом с говядиной и омлетом с картофельными котлетами опять же выбрал второе. Кроме этого, в основном блюде были помидоры черри, а также булочка, джем, фруктовый йогурт, и кусочки фруктов (арбуз, дыня и еще что-то непонятное, но вкусное) + я взял чай.
Завтрак на рейсе Гонконг-Москва авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы довольно оперативно забирали подносы - пришлось запихивать еду в себя ускоренными темпами) Пристегиваемся и снова вопрос - для чего такие набивки у левой части ремней безопасности? Чтобы легче доставать его было что ли?) Других вариантов я не придумал)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже над Москвой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доворачиваем на Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/

И очень мягко и тихо, как A340 умеет, садимся на полосу 14L. Подрулили к аэропорту и что же... Капитан нас радует новостями на английском - места для нас в данный момент нет и придется подождать, сколько, сказать не может - замечательно) Сразу чувствуешь, что вернулся в Россию) Двигатели заглушены - ждем)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 капитан снова выходит на связь и, о чудо, нам таки нашли место и поставят туда в течение 10 минут. Но уже в следующие минут 5 мы были припаркованы у первого гейта, откуда и отправлялись при перелете из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро все выгружаемся, благодарим приветливый экипаж за перелет и идем на пограничный контроль уровнем выше, куда нас отправила сотрудница аэропорта, мотивировав много меньшей очередью, чем на первом уровне - спасибо ей) И действительно прохожу почти сразу и попадаю в самую левую часть Домодедово - таксисты как всегда...)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и путь мой близок к завершению - остался последний перелет - следую в направлении главного зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Cathay Pacific за этот перелет снова получает полные 5 баллов - все на высоте как и ранее. Сервис, самолеты, чистота и порядок везде, экипаж, пилоты - в общем, настоятельные рекомендации всем, кто летит в Азию. Еще и ценники довольно часто очень приемлемые.

:

"Cathay Pacific"

"Airbus A340-300"

""

" "


Pullse

.
! !

 

, 1- !

 

? .

 

?

 
A321Lufthansa

.

 
SMC

!

 
SMC

!!! ! ! .

 

, , , , - )

 
castro

-

 

, ... .

 
Fantom

, , . .
! , , , . 5

 
A321Lufthansa

5+, , .

 
A321Lufthansa

, smile:)

 

, ))

 
loco72

, ))
, - .

 

!
- 5 !

 

Cathay Pacific. , , . , . . ! .

 

)

 
_1977

, - , -, , , . . , - , - . , , , , , . . . , "-", , , . , , , , , , - . , , - . , , . , ?

 

.

 
A321Lufthansa

, obzor@aminta.ru. .

 

! . , )) 5 !

 

! . , )) 5 !

 

, 5++++!!!

 

! . .

5.
!

 

! 5+

 
123

5++++

 

2 2300 37-38 smile:)
,

 
Ego

! ! ! ..

 
Irina Sannikova

, ! . 5!

 
AversTour

!

 

!!!

 

, . 5+! "", . , , 40 , - ! , , ( ). "Polyglott"! . . !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-1494.html 1 1 1