Приветствую.
В Самару поехать должен был еще прошлой зимой вместе с друзьями. Но в тот раз поездка так и не состоялась. Спустя несколько месяцев я решил поехать уже один. Кроме Самары появилась цель заехать и в Тольятти, в Парковый комплекс истории техники им. Сахарова. Запланировал трип на середину мая, но в мае состоялось мое участие в споттинге в Домодедово. Поэтому поездка была перенесена на июнь.
Билеты покупались на официальном сайте Оренбуржья за 4370 рублей туда/обратно. Перелет из Уфы в Самару был назначен на 25 июня.
Утром назначенного дня отправляюсь в аэропорт. Погода отличная - прохладно, но очень солнечно и почти безоблачно.
Выезд из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сегодня для меня остается в стороне https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в наш терминал внутренних. В прошлый перелет не обратил внимания: остановку общественного транспорта поставили и на привокзальной площади у терминала внутренних линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет назначен на 8:05. В терминале я оказался в 6:30. Народу полно: кто в Москву, кто на юга, кто, наоборот, на север.
Слева от меня вход в терминал, справа углубление со стойками регистрации и кафе. Упаковка багажа там же. Прямо по курсу у стекла киоски саморегистрации. Далее стойка информации и добавочная стойка регистрации - ее использует Аэрофлот для бизнес класса. На заднем плане подъем на второй этаж в зону ожидания и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В другой стороне Банкоматы и подъем на второй этаж к бизнес залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло мой рейс уже есть, даже указан гейт выхода, но более ничего. Регистрации нет, жду. Рейс Аэрофлота в Москву сильно опаздывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к "любимому" окну на первом этаже. Вижу, что борт Оренбуржья уже на своем штатном месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и виновник опоздания рейса Аэрофлота "явился". Пилоты Ямала пешком идут к своему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева у гейта стоит еще один борт АФЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу у стоек меньше не становится. Моего рейса все еще нет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет подрулил и запарковался рядом со старшим братом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Уральцы отчалили в Мск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А победа, наоборот, прилетела из Сочи с получасовым опозданием. Интересно, что поставили ее к рукаву, но подогнали трап https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой рейс все не объявляют. Иду к стойке информации, узнаю. Говорят, скоро все будет. Около 7:10, наконец, открывают регистрацию у стойки номер 9. Быстро получаю посадочный и иду на второй для прохождения предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр быстро, даже ремень не снимал - но пощупали за это основательно https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистую зону изменили после моего последнего здесь прибывания. Стало намного больше магазинчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Суперджет, тем временем, уже пошел в обратный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А старший брат остался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаю посадки в левой части чистой зоны. Заявленный пятый гейт слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсе: рейс 93, вылет из Уфы в 8:05, прилет в Самару в 8:30 (разница во времени 1 час)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очередной раз проверив табло, вижу, что выход сменили с 5 на 2. Как потом выяснилось из-за небольшой задержки отбытия ЮТЭйра в Мск. Но так как ЮТЭйр должен был вылететь в 8:00, а мы в 8:05, гейт сменили. В скором времени вижу девушку с регистрации. Минут 5 спустя оказываемся в автобусе. Подали, кстати, нам не обычный автобус, а небольшой Мерседес. Ну прям как для вип-персон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузились и поехали. Терминал и Пилатус Декстера в нестандартной окраске АК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он - герой обзора. Let L-410UVP-E20, 2010 года выпуска, бортовой номер RA-67030; 9 февраля 2015 года этот борт выкатился за пределы ВПП в Чебоксарах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро рассаживаемся - народу то мало. Мое место 2А. При вместимости 18 человек, пустовала минимум треть мест. Второй пилот быстро проводит инструктаж и скрывается за занавеской. Ну а мы изучаем обстановку за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И внутри. Дети почти сразу отошли ко сну https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мало - коленки конкретно так упираются во впередистощее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете пока относительная тишина, и вполне можно слышать, как пилоты обсуждают предполетные формальности. Порядок действий при внештатных ситуациях, запросы на разрешение тех или иных действий у диспетчеров. Очень здорово было все это слышать - интересно! Ну а я пока изучал инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И очень резво порулили к 14 правой ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный и внутренний терминалы аэропорта со стороны ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлета.
Взлетели резво, но набор высоты очень медленный. Но это однозначный плюс - можно многое рассмотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У винтокрылых машин определенно есть свой шарм https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим изучать кармашек. А там кроме инструкции присутствует гигиенический пакет и бутылка воды. У меня оказалась с газом. У некоторых она была без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 полета пошла облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетали какие-то небольшие городки, но я так и не смог определить даже с картой после перелета, какие конкретно. Над одним из них удалось рассмотреть зеленоватого оттенка Ан-2 в полях, но слишком низко он был относительно нас - сфотографировать не было возможности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В середине пути попали в молоко. Пошел дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока в окне смотреть не на что, поглядим на панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эшелон полета составил всего 3 км над землей. Поэтому полет проходил сквозь облака. И это нечто, я вам скажу. Мне очень понравилось.
Минут за 15 до прилета по расписанию приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижались так же долго, как и набирали высоту, несмотря на небольшой потолок полета.
Видео посадки.
Сели на 23 ВПП, доехали до самого торца. А уже оттуда к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фолоуми кар - Приора https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курумоч подогнал полноразмерный автобус https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета на выходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До скорой встречи, Элка)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курумоч весь в окопах, стройка почти на всей территории летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через выдачу багажа проходим в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю пару снимков зала. Довольно интересно выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медлить некогда, поэтому беру билет на автобус до Самары и на привокзальную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и промежуточный итог (так как будет обзор обратного перелета). Аэропорт Уфы мне нравится. Вполне удобно. Оренбуржье стандартно, но придраться не к чему. Все по расписанию, самолет внутри чистый и ухоженный. За такие деньги оптимально. Сам самолет мне очень понравился, определенно другой, отличный от "реактивной попсы", опыт https://www.airlines-inform.ru/license/ Конечно его можно назвать "газелькой с крыльями", но это превосходная "газелька". И, кстати, он значительно тише, чем, например, Эмбраеры, которые использовал Руслайн. Курумоч оставил положительное первое впечатление (окопы не считаем).
Продолжение скоро, спасибо за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform