Приветствую.
В Самаре я пробыл весь день. Очень сочувствую сейчас самарцам, так как город весь перекопан похлеще, чем аэропорт. Везде пробки, строительная техника, леса. Все ремонтируют, расширяют, копают, реставрируют. Из-за этого несколько объектов, которые я хотел посмотреть, увидеть не удалось.
В частности не оказалось на своем месте памятника Ил-2. Видимо, придется ехать в Самару еще раз после ЧМ-2018 https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди увиденного конечно же Самара космическая и набережная Волги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На набережной, кстати, были игры по пляжному футболу с темнокожими иностранцами. Как я понял, своего рода реклама предстоящих игр ЧМ-2018 в России. Соответствующий баннер был вывешен. Темнокожих было ну очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером того же дня, я уже был в Тольятти. На следующее утро смотался к замку в селе Хрящевка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а после направился к главному месту всей поездки - Парковому комплексу истории техники им. Сахарова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экспозиция очень обширная - крайне рекомендую данный комплекс к посещению. С недавних пор даже проводят экскурсии в подлодку. Я, к сожалению, не попал. Все билеты разобрали, когда я приехал. Единственный минус - многие образцы отреставрированы довольно грубо. Покраска велась явно без защиты стеклянных поверхностей.
После пары часов в этом замечательном месте, отправился в обратную дорогу. В Курумоче был около 17:00 местного. На фото присутствует автобус, на котором приехал из Тольятти https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в течение обоих дней менялась постоянно. То жаркое палящее солнце, то ливень стеной. Захожу в аэропорт, начинаю изучать, так как времени до вылета предостаточно. Для встречающих прилетевших пассажиров таксистов крутят "Что? Где? Когда?" со звуком https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курумоч аэропорт красивый, но мне он показался темным. Даже при ярком солнце на улице, в правой части терминала довольно темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части, где расположились стойки регистрации и подъем на второй/третий этажи, светлее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слышу объявление, что регистрация на мой рейс уже открыта, поэтому иду и получаю посадочный. Людей у стоек почти нет совсем. После чего отправляюсь на второй этаж, где делаю перекус. Далее на третий этаж. Пара снимков нижних уровней и на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона мне чем-то напомнила Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравились рукава терминала - крупные, с большими окнами необычной формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу в чистой достаточно. Многие залипают в мобильные гаджеты, основная часть мужчин же с интересом наблюдает за футбольным матчем между Францией и Ирландией. Даже после объявления начала посадки на рейс Сибири до Москвы, некоторые мужчины оставались смотреть еще минут 10 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсе на табло - мой гейт 13.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но времени до вылета еще много. Залипаю в окно. Прилетел ЮТЭйр из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решаю сфотографировать посадочный и только сейчас замечаю, что мне дали место не у иллюминатора... Пришел первым, даже думать не мог, что так подставят регистраторы. Неприятно и непонятно почему. Информация о рейсе: рейс 94, вылет из Самары в 20:15, прилет в Уфу в 22:30. Время местное, разница 1 час. В полете 1:15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь на незаполненность салона. А тем временем, мой борт прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивил автомат слева от напитков - зарядка гаджетов за деньги...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожаю Сибирь в Москву, а УА в Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И иду к своему выходу - позабавил мужик с названием одного из моих любимых городов на Земле https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мне по лестнице с третьего на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
14 гейт для рейсов в СНГ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЮТЭйр на Москву все еще стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус уже подогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем прибыл 737-400 тоже ЮТЭйра из Сургута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти сразу после этого началась посадка в автобус. Оказалось нас всего 6 человек https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного постояли на перроне - пропускали прилетевший VQ-BKU Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее к тому же самому месту стоянки поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт оказался тот же самый RA-67030. Уселся сначала на свое место 6B в самом конце салона, но при первой же возможности пересел вперед на 2С https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так красивенько уложены ремни безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С противоположной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустились и резво поехали за Приорой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот ту почему-то очень сильно стало пахнуть топливом. Вот прям очень сильно. Я насторожился. Но никто не реагировал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали на ту же полосу, на которую садились. Торец 23 ВПП. При увеличении оборотов двигателей для выхода на взлетный режим, правый двигатель, у которого я сидел, как будто "отряхнулся" от какой-то жидкости в задней своей части. Единоразово полетели брызги, после чего запах топлива в салоне пропал. Мы начали разбег по ВПП. Видео взлета.
Набор высоты такой же стремительный, как и в прошлый раз https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трасса Самара - Тольятти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем правый разворот вокруг Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь, внимание, вопрос https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что это могло быть с двигателем? Вот он, этот коварный тип, гражданской наружности https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода, гигиенические пакеты и инструкции безопасности для первого ряда пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И комбо-фото! Все на одном: содержание кармашка и расстояние между креслами. Специально для тех, кто не читал первый обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, кто сказал, что места для ног мало?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водичка в этот раз досталась без газа. Выпил всю бутылку в полете. Под нами трасса Самара - Уфа - Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака периодически окружали нас то с одной, то с другой стороны. Благо, народу было мало - пару раз пересаживался с места С на место А и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат все сильнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетали над Октябрьским и Туймазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В лучах заказа очень красиво лететь, жаль облаков было совсем мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение. Горизонт постепенно потерялся в радужной дымке, а закат остался совсем позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравилось в этом самолете, что чувствуешь, когда выпускается механизация крыла - самолет ощутимо тормозит в воздухе. Сели на 32R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки. Можете смело мотать на 5:00.
Пробежали до торца и зарулили на прежнее место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мерседес нас уже ждал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к месту входа в терминал под рукавом номер 7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус. Делаю заключительный снимок самолета и летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее к нам в автобус садится работник аэропорта и КВС. Поэтому более фото делать не стал. Второй пилот с нами не поехал.
Стандартными путями через зал выдачи багажа прохожу к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заключительные, уже "баянистые" фотки уфимского аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее путь домой и такой желанный сон)
В итоге имеем:
Оренбуржье. Мне очень понравилось летать с этой АК на данном типе ВС. Пилоты сажают очень мягко. Соотношение цена/качества оптимальное.
Элка. Прекрасный самолет. В меру шумный. Летит достаточно низко, за счет чего видно многое, чего не видно с эшелона реактивных.
Аэропорт Уфа. Мне наш аэропорт все так же по душе, пусть немного тесноват в пиковые часы. Достаточно современный и удобный. Единственное пожелание: было бы здорово, чтобы терминал внутренних и международных линий связали воедино.
Аэропорт Курумоч. Выглядит крайне интересно. Довольно необычно оформлен. Субъективно не поняты мной только большие незанятые площади на третьем этаже. Не понравился мужской автоматизированный голос диктора в аэропорту - он ужасен https://www.airlines-inform.ru/license/ + регистраторы с выдачей мест "шалят".
Перелетами остался крайне доволен. Рекомендую https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание, до новых встреч.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform