Из Уфы в Москву (DME) с S7 - Полет ради полета: Начало
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Уфы в Москву (DME) с S7 - Полет ради полета: Начало
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Из Уфы в Москву (DME) с S7 - Полет ради полета: Начало

Приветствую, любители авиации. По заголовку все должно быть предельно ясно, поэтому приступлю напрямую к повествованию smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154 - самолет легенда. И вновь полететь на нем я очень хотел. В прошлом году на обозначенное мероприятие я не попал, так как поздно узнал о нем. В этом же году решено было следить за ним пристально. В итоге, к середине сентября все было окончательно решено и полет был назначен на 1 октября. Маршрут Полета ради полета 2016 был следующим: Москва (ДМЕ) - Минск - Гомель - Минск - Москва (ДМЕ). При этом, полет непосредственно на Тушке был лишь на маршруте Минск - Гомель - Минск. Другие подробности буду раскрывать по ходу истории.

Лететь я должен был с другом из Казани, ну а встретиться с ним мы должны были, как вы можете догадаться, в Москве. Согласовали время встречи и взяли билеты. Оба летели S7. Я чуть раньше, он чуть позже.

Рано утром, собрав необходимое, отправляюсь пешком до аэропорта сквозь осеннюю аллею, что сбоку от дороги в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже неоднократно рассказывал про перелет из Уфы в Москву, поэтому в этот раз решил уделить больше внимания нашему аэропорту. Вдруг, кто посетить захочет в ближайшем будущем smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, подхожу я к концу аллеи - там сейчас находится остановка маршрутных такси. Ранее они как и муниципальные автобусы проезжали прямо к терминалам, но с некоторых пор их оттуда "уволили". "Остановка" находится рядом с грузовым терминала аэропорта. Хотя с виду не скажешь, что он грузовой. Далее прямо выезд с территории аэропорта. Виднеется логотип терминала внутренних вылетов. Через дорогу, справа одна из платных парковок. За парковкой отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же поворачиваю направо, через дорогу и иду в сторону въезда на территорию аэропорта. Справа заправка, слева платные парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к перекрестку. Справа дорога в аэропорт с односторонним движением: оттуда, собственно, весь транспорт движется для въезда в аэропорт, а маршрутки для поворота на дорогу, на которой стою я. Прямо - к дачным поселкам и дороге вдоль полосы. Туда я хожу за фоточками самолетиков smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и налево въезд в аэропорт. Перекресток повидал уже кучу аварий, и каждый раз проламывали ограждение ближайшее ко мне слева. Поэтому, ближе к концу лета, наконец, установили лежачих полицейских.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваю налево ко въезду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду вдоль дороги до будки, которая пропускает автобусы. Справа, рядом с терминалом международных вылетов крытое место для курения. В комментариях к прошлому перелету из Уфы новый международный терминал назвали "обычным кирпичом". Согласен, но все же, мне он нравится, выглядит хорошо, хоть и просто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета как и в прошлый раз 6,20. Да и пришел я немного позже, чтобы не сидеть лишнее время в чистой зоне. Но осень на дворе и ночь все больше побеждает день. Делаю фото фасада и ныряю внутрь терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь светло и тепло. Народец присутствует в достаточном количестве. Два рейса на Москву и один в теплые края. Не помню уже куда именно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришел я примерно за час до вылета. За посадочным стоял минут 5. Стоек у Сибири работало штуки 3: 1 бизнес и 2 эконом. Возможно мне показалось, но на регистрации между стоек в качестве некоего консультанта стоял молодой человек, который потом окажется одним из наших бортпроводников. Хотя может быть мне просто так показалось, и парни просто похожи. После получения посадочного, иду делать больше фоток терминала.
Вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации с упаковкой багажа. В конце зала эскалатор на второй уровень на досмотр в чистую, стойки информации слева, зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания с кафе, отделением сбербанка, выходом в город, книжной лавкой, лестницей и лифтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаюсь на второй - там все те же маленькие магазинчики. Сзади меня проход на досмотр. Туда и направляюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на досмотре была, но небольшая. Минут 10 и я уже сквозь коридор выхожу в чистую зону. Большую часть которой занимает SkyBar и дютик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: S7 96, вылет в 6:20 уфимского, прилет в 6:30 московского, время в пути 2:10
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место выбрал как и в прошлый раз 5F. И есть некоторый комментарий по этому поводу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ У Сибири выбор мест при бронировании выглядит иначе, чем при регистрации. Разница в обозначении мест для мамочек с детишками только на регистрации. В прошлый раз из-за подобного моего промаха (не заметил назначения мест) пришлось испытывать массаж спины маленькими ножками, не говоря про крики smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Но в этот раз мне повезло - на рейсе не было детей. Сезон летних отпусков закончился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне томился я тоже недолго, минут 15. Народ еще до начала посадки начал формироваться в очередь, ну и я пошел. Выход №11.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сажала нас очень красивая молодая девушка с прической как у Сейлормун smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и силой Лунной призмы попадаем сквозь телетрап в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро занимаю свое место. Народ тоже подтягивается. Вместе с народом снимаю салон. Он стандартный для Сибири последних лет. Серый кожзам (кожа?) с фиолетовыми подлокотниками. Вот их цвет прям таки бросился в глаза (фото места будет ниже по прилету в ДМЕ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом темнота. По соседству стоит А320 Уральских, в 6:55 он тоже отправится в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а у нас, как уже повелось у S7 на рейсах в Уфу, А319. Бортовой номер VQ-BQW. 12 с небольшим лет. Летал до Сибири в Air France. С 2011 года в пользовании "зеленых". Компоновка моноклассовая - 144 кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры расселись быстро. Не обошлось без некоторых препирательств. Одна из последних пассажирок - дама ближе к 40 - обнаружила, что "ее" багажная полка занята, а чемоданчик у нее немаленький и девать его куда-то надо. Обратилась она к бортпроводнице, та ей посоветовала воспользоваться свободной полкой чуть подальше. На что дама ответила: "Достойно вашего сервиса". Занято "ее" место было чемоданом мужчины на противоположном ряду. В итоге, мужчина пошел даме на встречу, убрал свой чемодан куда подальше, а кладь мадам легким взмахом сильных мужских рук водрузил на "положенное" место. Дама была довольна и даже разулыбалась smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро раздали прессу, пледы, провели инструктаж и нас выпихнули в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустились и порулили к старту не прошло и пары минут. И вот уже у торца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ровно в 6:20 мы уже отрываемся от 32R, устремляясь за облака. На фото дорога в город. Перекресток с трассой Самара - Челябинск (уходит в горизонт).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 15 вышли на эшелон, старательно убегая от рассвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Немного погодя, начали разносить напитки с сАндвичами smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
С мухой, к сожалению не было. Только с курицей или с сыром. Взял с курицей + яблочный сок. Из напитков так же были томатный и апельсиновый соки, чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне на протяжении всего полета был полумрак, даже во время разноса еды/напитков. Большая часть народу продолжали прерванный ночной сон. Но не я. К сожалению, не отношусь к тем счастливчикам, которые могут с легкостью спать в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Казанью, где тщетно ожидал посадки мой друг, прояснилось, но зато пошла хорошая такая, качественная турбулентность. Качало не слабо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспомнил, что не уделил внимания содержимому кармашка. Там журнал и инструкция по безопасности. Она тоже в фиолетовом цвете, как подлокотники и ремни безопасности. В этот раз ничего интересного для себя в журнале я не нашел. Видимо, не очень хотел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами стандартное. Все жалуются, а мне норм smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Хоть я и 1,78.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом опять пошла сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы вскоре пошли на снижение. То ли долго удерживали одну высоту на снижении, то ли облачность снижалась вместе с нами, но несколько минут кромка облаков никак не хотела к нам приближаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео заключительного этапа захода и сама посадка.


Сели опять же стандартно для наших уфимских рейсов на 14R. Прилетели около 6:05. То есть почти на полчаса раньше. Капитан это время и озвучивал, кстати говоря. К черту расписание smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свернули на рулежку и ждали пару своих зеленых "братьев" и 320 Люфтганзы, которые катили на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И О ЧУДО! Впервые я попал на уфимский рейс, который поставили к гейту. А то все стоянки да стоянки. В международном секторе оживленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Держали нас совсем не долго. Обещанное выше фото места с фиолетовыми подлокотниками и ремнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и через телетрап и далее через периметр терминала к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет закончен. Уфимскому аэропорту 5 баллов - быстро, красиво, качественно - люблю свой порт. Домодедово я тоже обожаю, поэтому сразу 5 smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Сибири же хочется поставить 5 баллов за исключительную оперативность и все тот же хороший уровень сервиса, но... в этот раз Сибирь останется без оценки. Почему?) Потому что насколько можно объективно я бы поставил 5, но вмешивается субъективность и состоит она вот в чем. Прилетел я значит в Москву, а друг мой еще даже не собирается smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс задержан до 10:30... Напомню, что прилетел я в 6:05 smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, коротко и по делу: у борта что-то случилось с колесом. Поэтому Сибирь пригнала со вторым в дневном расписании рейсом в Казань своих мастеров и запаску. Результат таков, что вылет состоялся лишь в 11:20 (примерно). Все это время мне пришлось тупить в ДМЕ. Наши планы по Москве были серьезно нарушены. А что самое интересное, Сибирь буквально за день до этого получила награду за пунктуальность. Однако, ради интереса проверив рейсы в родной город за последние несколько дней, обнаружил, что так же имели место задержки. Не такие значительные, конечно. Понимаю, что это скорее форс-мажор, но все равно, было обидно. Поэтому Сибирь без оценки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбавляю кучу текста, кучей фото вынужденного споттинга в ожидании прилета друга. Мой борт долго стоял у гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В международном периодически то прилетали, то улетали борты Люфтганзы. Сколько у них рейсов, интересно?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленые тоже часто производили ротацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куча багажных контейнеров разных АК.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт полетел куда-то спустя часа 2-2,5
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь в заплатках Нордвинд - не так давно обсуждали этот борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом прилетел вот этот красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все таки Дримлайнер очень красив. Плавные обтекаемые формы - прелесть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и закончу обзор символической тушкой - не Белавиа, но даже лучше, возможно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение скоро!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


Flytime

Григорий, спасибо за очередной обзор! Вот все подкалываю S7 за мух в бутерброде, зато они соки наливают, и сэндвич/сандвич это действительно сэндвич а не дешманский бутерброд как в Аэрофлоте, который еще и дороже. Как говорится, ждем Ту 154, как никак он родом из Самары.

Ответить 
Григорий Крючков

Про мух ну не мог не пошутить, уж больно тему сильно развили, весело)
Про сэндвич абсолютно согласен. Могу даже больше сказать, он тоже весомый критерий при выборе перелета. Ну не могу я привыкнуть к перелетам без хоть какой-то еды smile:)

Ответить 
prelat

Бутерброд от S7просто испугал свой неземной красотой. Спасибо за обзор. С нетерпением жду продолжения. Высший бал.

Ответить 
Григорий Крючков

Темнота в салоне - пришлось фото высветлять дальше некуда, чтоб хоть что-то различимо было. А так он вполне съедобен. Хотя субъективно с сыром мне в итоге нравится больше.

Ответить 
prelat

smile:) smile:) smile:). А я то перепугался, почему плесень на бутерброде не в фирменных цветах S7.))))

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! Аэропорт Уфы, уже в который раз, для себя отмечаю как колоритный и красивый по отделке внутри. Нравятся мне национальные мотивы в отделке порта ))
С7 хорош, впервые на себе "испытал" его этим летом. Совсем скоро вторая часть моего перелета из Москвы в Нижневартовск, приглашаю с ответным визитом после публикации мною обзора.
Спасибо и удачи Вам!

Ответить 
ATC

а в заплатках Нордавиа , а не сквозняк )))

Ответить 
Григорий Крючков

и то правда, попутал малость))

Ответить 
Максим Круглов

Обзор достаточно информативный- 5) Жду обзор Ту-154

Ответить 
MAXIMS

Жду продолжения! А что Белавия устраивает каждый год полет ради полёта?
За обзор 5++++!
Спасибо!smile;)

Ответить 
Григорий Крючков

Получается, каждый. Главный вопрос теперь: какой борт будет в следующем году)

Ответить 
MAXIMS

В следующем году я тоже приму участие

Ответить 
BQS 28

Обзор удался,от меня 5. Белавиа вроде уже не гоняет ТУшку на регулярке,а вот Алроса до сих пор использует показанный в обзоре борт на рейсах из Якутии по России и из Москвы на Причерноморье. Также где то в Екатеринбурге на региональных маршрутах летает ТУшка Газпромавиа. Крайние представители своего класса smile:).

Спасибо за обзор,жду самой интересной части.

Ответить 
Григорий Крючков

На днях был последний рейс Тушки в Питер. Теперь все - на приколе.

Ответить 
Антон Королев

Григорий, спасибо за обзор!
К слову, я тоже в этом году принимал участие в Полёте ради полёта, летел специально из Новосибирска, и тоже готовлю обзоры! Первый сегмент OVB-DME на А319 ВИМ-Авиа уже совсем скоро!

Ответить 
Григорий Крючков

Класс! Будет с чем сравнить свои впечатления smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

После одного из недавних обзоров уже вижу второй стёб над сАндвичем. smile:D Уфимский аэропорт произвёл приятное впечатление, как и S7 на данном рейсе. В Домодедово всё буднично. Через 2 недели и мне предстоит воспользоваться Люфтами на А321 в Мюнхен. А на фото это, судя по тому, что D-AIRO базируется во Франкфурте, была замена с 320. В Мюнхен у Люфтов почему-то чаще 321 летает. Всего есть 2 рейса в Мюнхен и 4 во Франкфурт.

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт "трёх шурупов" порадовал интерьером. Молодая девушка - классика тавтологии.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Сибирь ничем не удивила. Достойный уровень сервиса.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-3439.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1