»з ћосквы (DME) в ћинск с Ѕелавиа - ѕолет ради полета: Ќи шагу назад
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы (DME) в ћинск с Ѕелавиа - ѕолет ради полета: Ќи шагу назад
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

»з ћосквы (DME) в ћинск с Ѕелавиа - ѕолет ради полета: Ќи шагу назад

Из-за задержки друга пришлось корректировать планы на ходу. В итоге, после "путешествия" по Москве мы оказались в отеле уже почти под полночь. Поспать удалось часа 1,5. И в 2:45 трансфер отеля уже вез нас в Домодедово.
Кстати, отель взяли в 8 км от аэропорта. Название афишировать не буду, чтобы не было рекламы. Скажу, что отель 5 звезд (спорно, конечно, но...), доступный ценник, многое в цене, чистота на 5 из 5 и недорогой трансфер (450 рублей всего - дешевле такси) - так что рекомендую. Думаю, найдете, при желании smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбор был назначен на 3 часа ночи в холле международной части терминала. Там все и собирались. Уже на первом фото можно узнать кое-кого из "наших", кто тоже поучаствовал в данном мероприятии smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы отличать "своих" от "чужих" и не потерять кого-нибудь, всем были розданы жилетки специально под наше мероприятие. Они отошли в качестве трофея после окончания всех перелетов. Так что теперь можно с гордостью гонять на споттинги в своей жилетке smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ После общего сбора, раздачи жилеток и инструктажа о том, что разрешено, а что нет, группами пошли на регистрацию на рейс. Несмотря на то, что рейс был регулярным, ни о какой онлайн регистрации речи, конечно же, не шло. Приоритет для мест у окон отдавался девушкам, коих, надо сказать, было совсем не много. Регистрация велась на стойках 15-18.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидались остальных регистрируемых на том же месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания регистрации всех участников, еще раз обсудили некоторые моменты и план действий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее дружною толпой, делая кучу снимков на ходу на фотоаппараты, селфи палки, видеокамеры, приводя в недоумение обычных пассажиров, двинули на прохождение досмотра в сектор С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно сказать, я думал, что вылет нашего рейса будет происходить из международной части. Досмотр прошли спокойно и размеренно - время позволяло. Попав в чистую зону, некоторые отправились к гейту выхода, большинство же разбрелись по терминалу в поисках туалетов, автоматов с водой, кафе для испития утреннего кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же с другом послонявшись туда-сюда и сделав все "дела", тоже пошли к нашему выходу. Выход нам назначили 54.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А чья это знакомая фигура справа, интересно?)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да это же наш специальный гость - Алексей Кочемасов, он же Лётчик Лёха smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ С просьбами сфотографироваться народ, как не странно, особо ему не докучал. А вот поговорить некоторым было интересно. Основная часть толпы же вообще никак на него не реагировала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начали усаживать нас в автобусы. Мы попали в первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: регулярный рейс B2 954, вылет в 5:40, прилет в 7:00, время в пути 1:20. Места нам с другом достались рядом, хоть и не у окна. Мое: 18B (фото сделал уже в Минске, вместе с обратным билетом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Организаторы "полета" договорились с Белавиа о предоставлении нам на рейсы из Москвы в Минск и из Минска в Москву двух замечательных бортов: Танколета и свеженького 737-800 в новой ливрее. К сожалению, с новым бортом не вышло. Нам хотели выделить не уже летающий новый борт, а второй полученный, который за пару дней до проведения мероприятия был перегнан в Минск. Но случилась заминка с растаможкой...
На рейс до Минска нам достался Танколет smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет с бортовым номером EW-254PA. 23 года от роду, летал до Белавиа у пары китайских авиалиний, с июня 2008 года перешел в состав национального Белорусского авиаперевозчика. Салон в моноклассовой компоновке на 148 мест эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа выгружается из автобусов и озаряет вспышками черного красавца. Спасибо организаторам, что смогли договориться, и аэропорту Домодедово, что позволили делать снимки на перроне во время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно начинается посадка в самолет. Но толпе все мало - мегабайты пустого места на флешках фототехники заполняются новыми снимками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в почти пустой салон. Кресла толстые, кожаные. Возраст самолета бросается в глаза. Зацените подсветку "Ретро Скайинтериор" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на свои места. С нами летит несколько обычных пассажиров - очень интересны их мысли на наш счет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилетка, вид сзади smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ рассаживается долго, поэтому решаю пока обследовать все, что необходимо. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног. Мне показалось меньше, чем у Сибири, хотя, скорее всего, столько же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция и журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно разглядеть известные в узких кругах лица smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом раздали фирменную карамель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И погасили почти все освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько докатили до 32L. Пропустили Нордстаровский 738, и вслед за ним устремились за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полет короткий, а народу достаточно, уже спустя 5 минут включили освещение, и экипаж начал готовиться к обслуживанию пассажиров. Как раз к завершению набора эшелона началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали сендвичи (без выбора - все с сыром). Из напитков чай или кофе с лимоном или сливками. Мой выбор у вас на экране smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет продолжал изменять небесный градиент освещения за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока перекусили, уже и время снижения наступило. Сели на полосу 31.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве нас предупредили: с аэропортом Минска договоренности о фотографировании на рейсах в/из Москвы не была достигнута - не фотографировать ни в коем случае, во избежании проблем с САБом. И что же мы видим при парковке на стояночное место? Непонятно откуда взявшиеся личности преспокойно делают фото прям на летном поле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Наш" васильковый борт, на котором мы так и не полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне идет движение. Борт выталкивают в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас к рукаву, но высадили через обычный трап в автобусы. Финальное фото Танколета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем в автобусе к месту выхода в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беспрепятственно проходим зону пограничников - там никого нет. И попадаем в зону прилета. Она самая обычная, "советская" я бы сказал даже. Хотя в Беларуси многое выглядит "советским" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетевших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

План аэропорта. Мы в розовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас есть примерно полчаса, прежде чем мы пойдем на регистрацию на рейсы на Тушке, поэтому делаем очень короткую вылазку на улицу - взглянуть на терминал. Он, конечно, шикарен. Напоминает космическую базу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На другом конце виднеется музей под открытым небом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И заключительная панорамка аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово получает 5+. За отношение к споттерам и любителям авиации в первую очередь.
Аэропорт Минска оценю позже.
Белавиа тоже 5. У АК очень адекватные цены на перелеты и такой же сервис.

Впереди полеты на Ту-154 - пожалуй, самое интересное smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


√ость из NW

»нтересный обзор.
„то же касаетс€  очемасова, он очень сильно дискредитировал себ€ в —ибири, —кай Ёкспрессе, а про —еверный ветер вообще, промолчу. Ќаверное единственные люди которые относ€тс€ к нему с уважением- это споттеры. Ќу пусть наверное будет так, потому за обзор 3. ≈сли бы не было фото с ЋЋ, было бы 5

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо, очень объективно)

ќтветить 
»горь

ѕриведите, пожалуйста доказательства "дискредитации". Ќе считайте мен€ поклонником  очемасова, € просто хочу разобратьс€. —пасибо.

ќтветить 
√ость из NW

я не буду ничего приводить, т.к это как минимум не по человечески по отношению к јлексею, тем более рассказывать это тут, на всеобщее обозрение. я думаю когда нибудь он сам расскажет, ну или поищите кого нибудь из —еверного ветра, они все знают!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзоры не по  очемасову оценивают!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто было чисто споттерское меропри€тие по приглашению? ≈сли там все профессиональные фотографы с фотоаппаратурой, почему в обзоре много смазанных фото?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёто было споттерское меропри€тие, но, к сожалению, профессиональной аппаратурой € не обладаю, только обычна€ мыльца, оттого и фото смазанные.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќа это меропри€тие мог попасть практически каждый желающий. ќграничений вроде не было. я вот тоже хотел, но обсто€тельства не позволили. ÷ена за все была 13000 рублЄв.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормальный обзор! ѕ€тЄрку поставил,несмотр€ на смазанные фото некоторые.»нтересно чЄ там ЋЋ накосорезил?—пасибо за обзор! ∆дЄм "“уполь"

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то нашествие Ѕелавии в обзорах. smile:) ќтдельное спасибо за фото ЋЋ и за “анколЄт. 5+.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј что там по  очемасову, интересно... —уд€ по биографии, авиакомпаний он сменил - люди трусы мен€ют реже smile:-)

ќтветить 
Flytime

Ѕелави€ атакует со всех сторон. “ут и 738 новенький, и 735 “анколет, и даже “уполь. » самое главное, это еще не конец.

ќтветить 
»м€ скрыто

733, а не 735. ѕросьба больше не путатьsmile:-)

ќтветить 
MAXIMS

∆ду продолжени€!
ќт меня только 5!

ќтветить 
јнтон  оролев

√ригорий, спасибо! ќценка 5!
Ќа одном из фото в DME себ€ разгл€дел ))

ќтветить 
ћаксим  руглов

“анколет как- то не удивил, думал, что там все будет оформлено в стиле игры. «а обзор 5)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
„итал анонсы задолго до данного меропри€ти€ —ерге€ ћартирос€на, очень манило, ведь за€вку мог подать, насколько € пон€л, мог любой.
»нтересно! 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

«ачастила Ѕелавиа в обзорах. ј сам обзор хороший. “анколЄт снаружи выгл€дит очень свежо и красиво, а внутри не очень.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор конечно на 5,хот€ ничего особенного кроме ливреи самолЄта и "полЄта ради полЄта" отметить нельз€. ¬ DME и ZIA все чаще летают “анколет и вместительные б738 Ѕелавии. —пасибо за обзор.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-3452.html 1 1 1