(DME)     -   :
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) - :
 -

(DME) - :

Из-за задержки друга пришлось корректировать планы на ходу. В итоге, после "путешествия" по Москве мы оказались в отеле уже почти под полночь. Поспать удалось часа 1,5. И в 2:45 трансфер отеля уже вез нас в Домодедово.
Кстати, отель взяли в 8 км от аэропорта. Название афишировать не буду, чтобы не было рекламы. Скажу, что отель 5 звезд (спорно, конечно, но...), доступный ценник, многое в цене, чистота на 5 из 5 и недорогой трансфер (450 рублей всего - дешевле такси) - так что рекомендую. Думаю, найдете, при желании smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбор был назначен на 3 часа ночи в холле международной части терминала. Там все и собирались. Уже на первом фото можно узнать кое-кого из "наших", кто тоже поучаствовал в данном мероприятии smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы отличать "своих" от "чужих" и не потерять кого-нибудь, всем были розданы жилетки специально под наше мероприятие. Они отошли в качестве трофея после окончания всех перелетов. Так что теперь можно с гордостью гонять на споттинги в своей жилетке smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ После общего сбора, раздачи жилеток и инструктажа о том, что разрешено, а что нет, группами пошли на регистрацию на рейс. Несмотря на то, что рейс был регулярным, ни о какой онлайн регистрации речи, конечно же, не шло. Приоритет для мест у окон отдавался девушкам, коих, надо сказать, было совсем не много. Регистрация велась на стойках 15-18.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидались остальных регистрируемых на том же месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания регистрации всех участников, еще раз обсудили некоторые моменты и план действий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее дружною толпой, делая кучу снимков на ходу на фотоаппараты, селфи палки, видеокамеры, приводя в недоумение обычных пассажиров, двинули на прохождение досмотра в сектор С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно сказать, я думал, что вылет нашего рейса будет происходить из международной части. Досмотр прошли спокойно и размеренно - время позволяло. Попав в чистую зону, некоторые отправились к гейту выхода, большинство же разбрелись по терминалу в поисках туалетов, автоматов с водой, кафе для испития утреннего кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же с другом послонявшись туда-сюда и сделав все "дела", тоже пошли к нашему выходу. Выход нам назначили 54.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А чья это знакомая фигура справа, интересно?)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да это же наш специальный гость - Алексей Кочемасов, он же Лётчик Лёха smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ С просьбами сфотографироваться народ, как не странно, особо ему не докучал. А вот поговорить некоторым было интересно. Основная часть толпы же вообще никак на него не реагировала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начали усаживать нас в автобусы. Мы попали в первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: регулярный рейс B2 954, вылет в 5:40, прилет в 7:00, время в пути 1:20. Места нам с другом достались рядом, хоть и не у окна. Мое: 18B (фото сделал уже в Минске, вместе с обратным билетом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Организаторы "полета" договорились с Белавиа о предоставлении нам на рейсы из Москвы в Минск и из Минска в Москву двух замечательных бортов: Танколета и свеженького 737-800 в новой ливрее. К сожалению, с новым бортом не вышло. Нам хотели выделить не уже летающий новый борт, а второй полученный, который за пару дней до проведения мероприятия был перегнан в Минск. Но случилась заминка с растаможкой...
На рейс до Минска нам достался Танколет smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет с бортовым номером EW-254PA. 23 года от роду, летал до Белавиа у пары китайских авиалиний, с июня 2008 года перешел в состав национального Белорусского авиаперевозчика. Салон в моноклассовой компоновке на 148 мест эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа выгружается из автобусов и озаряет вспышками черного красавца. Спасибо организаторам, что смогли договориться, и аэропорту Домодедово, что позволили делать снимки на перроне во время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно начинается посадка в самолет. Но толпе все мало - мегабайты пустого места на флешках фототехники заполняются новыми снимками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в почти пустой салон. Кресла толстые, кожаные. Возраст самолета бросается в глаза. Зацените подсветку "Ретро Скайинтериор" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на свои места. С нами летит несколько обычных пассажиров - очень интересны их мысли на наш счет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилетка, вид сзади smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ рассаживается долго, поэтому решаю пока обследовать все, что необходимо. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног. Мне показалось меньше, чем у Сибири, хотя, скорее всего, столько же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция и журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно разглядеть известные в узких кругах лица smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом раздали фирменную карамель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И погасили почти все освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько докатили до 32L. Пропустили Нордстаровский 738, и вслед за ним устремились за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полет короткий, а народу достаточно, уже спустя 5 минут включили освещение, и экипаж начал готовиться к обслуживанию пассажиров. Как раз к завершению набора эшелона началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали сендвичи (без выбора - все с сыром). Из напитков чай или кофе с лимоном или сливками. Мой выбор у вас на экране smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет продолжал изменять небесный градиент освещения за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока перекусили, уже и время снижения наступило. Сели на полосу 31.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве нас предупредили: с аэропортом Минска договоренности о фотографировании на рейсах в/из Москвы не была достигнута - не фотографировать ни в коем случае, во избежании проблем с САБом. И что же мы видим при парковке на стояночное место? Непонятно откуда взявшиеся личности преспокойно делают фото прям на летном поле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Наш" васильковый борт, на котором мы так и не полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне идет движение. Борт выталкивают в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас к рукаву, но высадили через обычный трап в автобусы. Финальное фото Танколета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем в автобусе к месту выхода в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беспрепятственно проходим зону пограничников - там никого нет. И попадаем в зону прилета. Она самая обычная, "советская" я бы сказал даже. Хотя в Беларуси многое выглядит "советским" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетевших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

План аэропорта. Мы в розовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас есть примерно полчаса, прежде чем мы пойдем на регистрацию на рейсы на Тушке, поэтому делаем очень короткую вылазку на улицу - взглянуть на терминал. Он, конечно, шикарен. Напоминает космическую базу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На другом конце виднеется музей под открытым небом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И заключительная панорамка аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово получает 5+. За отношение к споттерам и любителям авиации в первую очередь.
Аэропорт Минска оценю позже.
Белавиа тоже 5. У АК очень адекватные цены на перелеты и такой же сервис.

Впереди полеты на Ту-154 - пожалуй, самое интересное smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-300"

" "

" "


NW

.
, , , , . - . , 3. , 5

 

, )

 

, "". , . .

 
NW

, . , , . , , !

 
A321Lufthansa

!

 

? , ?

5.
!

 

, , , , , .

 

. . , . 13000 .

 

! , . ? ! ""

 
A321Lufthansa

- . smile:) . 5+.

 

, ... , - smile:-)

 
Flytime

. 738 , 735 , . , .

 

733, 735. smile:-)

 
MAXIMS

!
5!

 

, ! 5!
DME ))

 

- , , . 5)

 
Andrey Z

!
, , , , .
! 5! !

 
Mr.Aero

. . , .

5. !

 
BQS 28

5, " " . DME ZIA 738 . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-3452.html 1 1 1