(DME)   -   :
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) - :
 -

(DME) - :

Остановились мы на посещении музея около терминала аэропорта Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль дороги доходим до терминала и входим с левого крыла. Народу много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продвигаемся ближе к центру, на эскалатор и на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам снова в зону F для прохождения досмотра (билеты на руках с Москвы). Наш рейс B2-993, вылет в 19:30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй раз за день проходим тот же досмотр и попадаем в ту же чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На вылет, вроде, по времени никого быть не должно, но активность на перроне есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Более того. "Наша" тушка тоже отправилась в путь для выполнения уже регулярного рейса. Угадайте, куда она полетела?) Правильный ответ: Гомель smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне находились мы недолго, минут 15-20. Едва успев купить сувениры, отправляемся по эскалаторам вниз к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ко времени посадки в самолет уже порядочно стемнело. Фото на перроне делать не стал во избежание конфликтов с САБом. Сразу прошел к своему месту. На этот раз мое место в правой части, но у прохода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С местами была какая-то неразбериха. Номера рядов в некоторых местах были сдвинуты и находились как бы между рядами. Из-за этого многие занимали не те места, путались, пересаживались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о доставшемся нам борте. Это был 737-300 в классической ливрее Белавиа с бортовым номером EW-404PA. Ему уже за 24 года, летал во множестве авиакомпаний мира, с мая 2014 года в составе флота Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет иной салон, нежели Танколет. Кресла здесь тоньше, явно новее, но все те же 148 мест эконом класса. Места для ног столько же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречаем последних пассажиров нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристегиваемся, наблюдаем за демонстрацией инструкций по безопасности. Начинаем движение, во время которого бортпроводники раздают уже привычные фирменные леденцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее все было как-то сумбурно. Быстро взлетели, развернулись на курс и тут же началось обслуживание. При этом оно было, как мне показалось, очень уж быстрым. Пришлось потрудится чтобы запихать в себя сендвич с кофе ко времени сбора мусора бортпроводниками. Поэтому даже не сделал фото. Сендвич был все тот же с сыром и ветчиной в прозрачной пластиковой упаковке. Недолгая передышка, и мы уже пошли на снижение. Вечерняя Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мягко и быстро на 32R. Припарковались на стандартное для самолетов Белавиа место в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одеваем курточки, потому что в Москве хмуро и холодно и выгружаемся из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же здорово, что в Домодедово не гоняют за съемку на перроне. Отошел себе к автобусу и делай снимки преспокойно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впускали в терминал нас через транзитную зону, а не через обычный выход. После прохождения проверки с рамкой делаем небольшую остановку прямо в холле, подводя некий итог мероприятия и шуточно обсуждая, что придумать на следующий год. Сами орги откровенно не знают, что получится сделать. Из уст участников звучали версии про Ту-204 и Ил-86.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беседа была короткой. Каждый идет теперь своей дорогой. Кто-то к Аэроэкспрессу, кто-то к такси, кто-то к машине, кто-то, как и мы, на регистрацию на рейс домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой же итог можно подвести? Можно выразить все эмоции одним словом "Спасибо". Спасибо оргам, которые смогли сделать для нас это мероприятие, договориться с 3 аэропортами, рестораном и экскурсоводами. Спасибо 3 аэропортам, что во многом пошли навстречу всем нам, любителям авиации. Спасибо замечательной погоде в Минске и Гомеле, что помогла сделать отличные кадры. Ну и главное, спасибо этому замечательному самолету. Он один из лучших, если не лучший. Это особенно хорошо понимаешь стоя рядом с его стремительным корпусом. Этот силуэт навсегда в нашей памяти. И грусти уже нет - есть гордость, что имеется у нас в советской и российской истории такой замечательный самолет, как Ту-154.

Будет еще обзор "домашнего" рейса, ну а Полет ради полета завершен. Не упускайте возможностей и летайте просто так! Это здорово smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-300"

" "

" "


, , .

5.
!

 
MAXIMS

!
!
5!

 

, ! , , , !
!

 

, . , , - .

, . , - .
: , . .

, .

 

5

 
BQS 28

, - , smile:). , .

 
Mr.Aero

. - , - .

5. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-3466.html 1 1 1