»з полуночной ћосквы (DME) в родную ”фу - ѕолет ради полета: ƒорога домой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з полуночной ћосквы (DME) в родную ”фу - ѕолет ради полета: ƒорога домой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

»з полуночной ћосквы (DME) в родную ”фу - ѕолет ради полета: ƒорога домой

После завершения мероприятия, мы обнаружили себя с другом в зале регистрации Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем из головы влетел логин/пароль от сайта Сибири. Пришлось регистрироваться по старинке. Ладно хоть место себе я выкупил заранее. Уточняем стойки у табло и идем к ним за заветным билетом домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

День был насыщенным, а впереди еще пятый за сутки перелет. Поэтому идем в кафетерий. Друг делает плотный перекус, так как его рейс в Казань улетает лишь утром, и ему всю ночь торчать в аэропорту. У меня же рейс через часа 2,5, поэтому я довольствуюсь капучино с шоколадом.
Делаю фото билета, пока сидим после "пищевой дозаправки". Информация о рейсе: рейс S7 095, вылет в 23:55, прилет в 03:55, время в пути 2 часа ровно. Место взял 21F, в надежде на свободные соседние, так как почти конец салона, но заранее скажу, заполненность была под 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За беседой время прошло быстро. Знакомые до боли интерьеры Домодедово smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем в сектор С на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход был изначально 32, почти в начале чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но там оказывается куча народу куда-то не туда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Проверяем табло - выход сменили на 41.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уж было расстроился, думал опять автобусы, перрон, стоянка. А нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я прям счастливчик - чтобы в Домодедово из Уфы и обратно достались "рукава" - впервые такое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Останавливаемся рядом с очередью на свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку. Прощаемся с другом. С ним мы видимся крайне редко, но всегда "метко". Уже второе наше совместное "путешествие". Пристраиваюсь к очереди ближе к ее началу и продвигаюсь вместе со всеми к сотруднику, проверяющему билеты, как вдруг... Сразу несколько женщин в возрасте начинают "наезжать" - куда это я тут собрался без очереди - они, понимаешь, тут стояли, а я просто так приперся и лезу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Решил не шутить с бабками и пошел в конец очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишних пара минут в очереди, и я уже продвигаюсь по телетрапу к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Отмечаю для себя необычный для А319 Сибири салон. Это не стандартная серая кожа, а приятная глазу синяя ткань.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног как обычно. Панель так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом столица под черным покрывалом ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке все тот же журнал и чуть мятая инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет нашего рейса был задержан на 20 минут, о чем объявил старший бортпроводник, в связи с опозданием транзитных пассажиров. С одной стороны, пришлось сидеть лишнее время в самолете до вылета, с другой, радует, что S7 идет навстречу своим пассажирам, которые по тем или иным причинам опаздывают со стыковочного рейса. Последние пассажиры заняли свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас наконец буксируют в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте: А319 с бортовым номером VP-BHV, 11,5 лет, в составе флота S7 с 2007 года. Компоновка салона: 144 места эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увезли нас далеко, аж к международной части терминала, где предстал нашему взору А380. Сегодня был первый рейс Emirates после длительного перерыва в использовании этих гигантов на рейсах в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К моменту начала нашего движения, его тоже отбуксировали в зону запуска. Ну а мы покатили в сторону 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами взлетел какой-то борт, ну и мы, недолго думая, отправились в наш ночной полет.


Ночная Москва под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем правый разворот на курс и набираем эшелон. После чего начинается обслуживание. На обратном пути взял сендвич с сыром. Все таки, субъективно он вкуснее, чем с курицей. Но есть его в самолете не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Съел его на следующий день дома smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а после перекуса весь салон погрузился в сон. Я пялился в окно, но сколько-нибудь приличных кадров не получилось. На посадке снимать было тоже нечего, а после посадки все окна "запотели".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас к уже постоянному месту Сибири, откуда днем ранее я вылетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова все одевают верхнюю одежду, ибо в Уфе еще холоднее, чем в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше идет эпик - нас высаживают через телетрап, НО по лестнице и в автобус smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимать в автобусе уже не стал ничего. Стандартным путем выхожу со стороны терминала ВВЛ, и пешком отправляюсь домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот все и закончилось. С нетерпением буду ждать новых подобных мероприятий. Ну а Сибири 5 баллов за этот перелет. Нравится она мне - уровень сервиса прежний, но это и хорошо. Лучше оставаться на уровне, чем катиться вниз smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


»м€ скрыто

smile:-)Ѕабки раскудахтались, значит. ј не надо вот было без "очереди перетьс€".
“елетрапам предпочитаю автобус/перрон/сто€нки самолЄтов/подъЄм-спуск по трапу.
ќщущение, что с синей обивкой S7 немного под јэрофлот косить стала.

«а обзор 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлично слетали.  роме лестницы в порту ”фы больше ничего показать?)
„ем обусловлен выбор S7 ?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬нутренности мелькали в каждом моем обзоре про ”фу, решил в этот раз обойтись. ¬се таки 5 полет подр€д был, 4 утра, и € с честной совестью забил)
 онкретно этот рейс выбрал по времени вылета из ƒомодедово - самый подход€щий.

ќтветить 
Andrey Z

∆аль что внутренностей нет.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
—ергейV

за обзор 5, за все предыдущие тоже. √де узнавать о таких меропри€ти€х заранее? —пасибо.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕро ѕолет ради полета € знал с прошлого года, поэтому серфил в поисках инфы по интернету с конца весны. √лавным организатором меропри€ти€ €вл€етс€ —ергей ћартирос€н (aviator-ru.livejournal.com/).

ќтветить 
MAXIMS

ѕоздравл€ю ¬ас с завершением циклов полетов!
Ќа следующее подобное меропри€тие € тоже присоединюсь!
—пасибо јвтору! «а обзор-5!
—пасибо и удачи!
smile;)

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ј зачем без очереди лезть позвольте узнать?

ќтветить 
√ригорий  рючков

  моменту посадки € не спал уже сутки, с учетом того, что до этого спал 1,5 часа. ѕоэтому соображал слабо. ћы с другом просто встали р€дом с очередью, чтобы не сто€ть в самом конце. я не лез вперед всех - просто когда очередь пошла, машинально пошел вместе с ней. Ќу и в самолет хотелось попасть скорей, чего уж там, чтобы сесть и встать уже в родном городе)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за завершающий обзор серии! ќт мен€ 5. ”дивила обивка в салоне.

ќтветить 
ёрий

—пасибо за обзоры.’отел бы присоединица к меропри€ти€м,€ тоже с ”фы ,но инфы найти не получаетс€.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕодписывайтесь на все крупные группы по авиации, споттингам, аэропортам в ¬  smile;)

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬се хорошо-5)

ќтветить 
BQS 28

«а обзор конечно 5,но у —7 не все гладко со стыковками. Ћетом был случай, когда пассажир рейса BQS-OVB не попал на стыковочный рейс зеленых в ћоскву в св€зи с поздним прибытием самолЄта из Ѕлаговещенска. ѕришлось мен€ть рейс до ћосквы в Ќовосибирске,с риском дл€ стыковки в ƒомодедово с международным рейсом другой авиакомпании. ѕри этом первый рейс был задержан ненадолго,по вине ак. ћогли бы в OVB и подождать чуток...

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” —ибири прежний уровень сервиса. —транно, что авиакомпани€ не стала обновл€ть салон на данном самолЄте, на других ј319 они вроде как обновл€ли.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-3469.html 1 1 1