”фа - ћосква (DME) с  расными крыль€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”фа - ћосква (DME) с  расными крыль€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

”фа - ћосква (DME) с  расными крыль€ми

Приветствую всех и давайте сразу к делу без долгих прелюдий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

30 мая в Домодедово был объявлен споттинг, на который мне удалось попасть. Известие о зачислении в группу "счастливчиков" пришло в пятницу, за 4 дня до мероприятия. Тогда же и начались думы по выбору вариантов перелета туда и обратно. Кошелек у меня, к сожалению, от денег не трещит, поэтому выбирался максимально бюджетный вариант, но, естественно, с оглядкой на типы ВС и АК.
Red Wings с началом весенне-летней навигации вместе с рейсами в Сочи вернули нам и рейс в Москву. И так как редами я еще не летал, так же, как и на 204/214 тушке, в купе с очень гуманной ценой в 3200 с небольшим рублей за перелет, выбор пал на них безоговорочно.

Раннее утро 30 мая. Примерно в 4,30 отправляюсь в аэропорт. На улице изо всех сил пыталось озарить нас рассветное солнце, но упрямые тучи не позволяли ему этого сделать, а ближе к самому аэропорту пошел дождь.
С последнего моего путешествия в октябре прошлого года почти ничего не изменилось по части терминалов.

Международный, из которого стали выполнять внутренние рейсы еще больше АК. Если ранее это были только Сибирь и Уральские, то теперь к ним добавились еще и Саратовские, Ижавиа, Норд Стар и Северный ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а так как я лечу редами, то мне во внутренний. Небольшое новшество - совсем недавно на терминал повесили обозначение, облегчающее навигацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу внутрь, народу полно. Сразу к стойкам. Регистрацию прошел онлайн, место выбрано, но посадочный по прежнему предпочитаю "классический". Как видите, рейс кодшеринговый, совместно с Нордавиа. Отмечу, что норды продавали билеты на этот же рейс тысячи на полторы дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ и киоски саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри изменений тоже почти нет. Разве что, те самые киоски поставили напротив их предыдущего места обитания. Кафе те же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяю свой рейс на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И теми же путями, что и всегда, иду на второй этаж на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже изменения сразу бросаются в глаза. Все магазинчики выстроили таким образом, что тебе придется пройти их все, прежде чем ты попадешь к гейтам... На втором фото когда-то можно было сразу по выходу с контроля свернуть налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты за магазинчиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю фото выше, навстречу при этом проходят сабовцы - не реагируют. НО, слышу по громкоговорителю объявляют, что съемка объектов, коммуникаций, перрона и т.п. аэропорта без разрешения запрещена... Не понимаю этого. Споттинги и прочие подобные мероприятия проводятся регулярно, в чем смысл запрещать съемку в обычное время?

Подробности о рейсе. Номер: WZ164. Отправление из Уфы в 6:15, прибытие в Домодедово в 6:25.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт стоит в назначенном месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству 320 Аэрофлота отправляется в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще минут 10 и выстраиваемся в очередь для прохода на посадку. Пока "ползем" к сотруднику для скана посадочных, замечают вот такую красоту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии споттеров, с некоторыми из которых я теперь знаком smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по коридорам и в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт на сегодня: Ту-204, бортовой RA-64017, 1996 года выпуска. Успел полетать в Пермских авиалиниях, Сибири, Оренэйре, Авиастаре, чья основа ливреи и сохраняется по сей день. Фото с сайта russianplanes.net. Сделана в Уфе знакомым споттером незадолго до полета в конце мая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся по своим местам. На фото спиной стоит стюардесса, не сразу понятно, что это не пассажир. Форма у редов очень простая с виду, но, зато, почти уверен, удобная в повседневной работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время до начала руления, обращу свой взор на место для ног и впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности. Журналов в нашем ряду не было. Хотя на выходе из самолета видел у некоторых фирменный журнал в кармашке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном совсем сыро и туманно стало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж пройден. Нас отправляют на точку запуска двигателей. Видно, как расширяют одну из основных рулежек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, и мы отправляемся на долгое руление к полосе. Кроме рулежки на предыдущем фото, реконструкции подверглись и остальные, из-за чего временно открыты только две крайние в конце полосы 32R. Она, кстати, тоже пока не работает. Но осенью наш аэропорт должен заработать на полную, все реконструкции должны быть завершены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем 32R.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выруливаем на исполнительный на 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С нее и производим взлет в сторону столицы в 6:25 местного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К солнцу сквозь тучи добирались минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По салону начинает разносится запах еды - да не уж то?!

Пока осмотримся вокруг повнимательнее. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросается в глаза потертость салона. Чартерная часть характера авиакомпании дает о себе знать в интерьере самолета. Сколы, потертости, отсутствующие маркировки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальный обдув в кресле не работал, у полок явно разные ручки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Среднее кресло в ряду спереди было постоянно в "расслабленном" состоянии. Перед взлетом его пытались привести в вертикальное положение, но безуспешно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня брутальна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот оно, питание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданно встретить настоящее горячее питание на столь непродолжительном рейсе. Предлагали мясо и курицу. С мясом шла греча, с курой макарошки. Взял куру)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После питания подоспели и напитки. Соков, вроде, не было. Кофе, чай, вода. Взял кофе - с пирожным в самый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Казанью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

То ли голодный был, то ли действительно все вкусно было, но съел абсолютно все)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у нас тут целая вселенная в окне smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время летит быстро, и мы уже приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность и не думает кончаться, в нее и ныряем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели очень мягко на 32R около 6:40 МСК. Видео посадки.


Съехали на рулежку рядом с грузовым терминалом, у которого стоял 748 ABCargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал встанем на стоянку, но повезло, и встали к рукаву. Окна к тому моменту запотели изрядно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неугомонный наш народ, как только встал на стояночный, тут же повскакивал. Но стоять пришлось им минут 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же дождался, пока выйдут почти все, и спокойно вышел вслед за ними. Борт тут же начинают обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляюсь по коридору к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но прерываю путь, так как из него отличный вид на мой борт и не только.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А если обойти с другой стороны, то можно хорошо видеть основной терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И главного героя сегодняшнего споттинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все же, пора к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы:
1. Аэропорт Уфа - как всегда умеренно хорош - 5- (минус за не самую удобную чистую зону в терминале внутренних линий)
2. Red Wings - улыбчивые стюардессы, горячее питание, невысокая цена билета сочетаются с довольно "потертым" бортом, поэтому 4, но определенно могу рекомендовать их.
3. Домодедово - как всегда, без нареканий - 5

И отдельно про Тушку. Все таки техника "у нас" брутальная, и проявляется это как в положительном значении (износостойкость и высокий срок службы), так и в отрицательном (панели и кнопки прямиком из прошлого). Понравилась малошумность на взлете и посадке и мягкость призимления. Может быть, за посадку благодарить пилотов, но зная домодедовскую 32R, на которой "скачут" все борта подряд, у самолета тоже есть заслуга в этом.

Всем спасибо за внимание. Обзор споттинга делать не буду, пару тройку фоток добавлю прям сюда. Споттинг был приурочен к старту нового рейса Singapore Airlines с Сингапура до Стокгольма через Москву на знакомом многим из вас А350.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


prelat

—пасибо за обзор. ¬се отлично. Ќе подскажете когда этот борт летал в PAL?

ќтветить 
√ригорий  рючков

—уд€ по инфе из интернета, попал он туда пр€мо с завода и работал у них 3 года.

ќтветить 
prelat

ј ссылочку не пожалуете? ќчень буду благодарен.

ќтветить 
√ригорий  рючков

"√углите" по рег номеру - найдете быстро smile;)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за “ушечку 204. ¬от пр€м от души. ј обзор споттинга надо было бы, сделать если фотографий много - заодно и развивали бы новую рубрику
«а этот обзор 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

”фимский порт внутри смотритс€ неплохо. —амолЄт выдавший виды и чартерных туристов. ќбдув из кресла оригинально, но не надЄжно. ѕитанием пытаютс€ привлечь пассажиров.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на эту авиакомпанию. Ќеобычно было видеть гор€чее питание на рейсе, но салон оставл€ет желать лучшего.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕ€ть звЄзд! ’орошо получилось! Ћаконично и пон€тно!

ќтветить 
√оша Ќордвиндов

ћолодцы –эды! ƒержат марку. ѕитание лучше, чем у јэрофлота.

ќтветить 
¬италий

јвтору 5. ј вот обзор споттинга бы с удовольствием почитал.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќк, уговорили, сделаю обзор споттинга тоже smile:)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ѕри€тно было увидеть борт своей ј/  на ¬ашем фото))

ќтветить 
BQS 28

»нтересный получилс€ обзор. Ќаправление из ”фа в ћоскву очень загружено,при этом этот город один из немногих,которые не €вл€ютс€ курортами и обслуживают регул€рные рейсы "красных" в ћоскву. ѕри своЄм авиапарке данный перевозчик мог бы иметь более развитую маршрутную сеть,впрочем,они уже расшир€ют парк и,возможно,будут развиватьс€ активнее. «а последнее врем€ это уже второй обзор про –ед ¬ингс,и всегда они предоставл€ют гор€чее питание на коротких рейсах,чего нет у ведущих перевозчиков. ¬ам попалс€ один из старейших бортов,по-моему. —алон жуткий,конечно,но суд€ по фото рейс был заполнен. ј первый их а321 уже был замечен в ”фе. √ода полтора назад у них была попытка заключить код-шер с ¬имом,и билеты продавались даже к нам в Ѕлагу,правда уже давно исчезли,кому они нужны smile:). ќгорчилс€,что не будет обзора споттинга,но после прочтени€ комментов настроение подн€лось smile:). —пасибо за обзор, ставлю 5.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, уже которое утро он (новый ј321) к нам прилетает и чего он мне не досталс€))
—пасибо за столь развернутый комментарий.

ќтветить 
јндрей_ќмск

≈щЄ кресла вперЄд должны наклон€тьс€, вроде так))). ѕитание порадовало

ќтветить 
√ригорий  рючков

“ак и есть, спинки кресел вперед откидываютс€, как в "старые, добрые"))

ќтветить 
—ерган

√рамотный текст, прекрасное питание (на фоне "голодных" пойков от других перевозчиков), отличные фото самолетов. —поттинг лучше покажите, а то не отстанемsmile:-)

7 баллов!

ќтветить 
Andrey Z

’орошые –еды, но не хватает какой-то хоз€йской руки, что-ли... ак-то все небрежно внутри.
ј за обзор 5! ѕитанием порадовали. —пасибо!
”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-4861.html 1 1 1