—поттинг по случаю запуска нового рейса —ингапур - ћосква - —токгольм
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ —поттинг ⇒ —поттинг по случаю запуска нового рейса —ингапур - ћосква - —токгольм
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

—поттинг по случаю запуска нового рейса —ингапур - ћосква - —токгольм

После некоторых просьб выложить материал с недавнего споттинга в DME, решился на обзор данного мероприятия.

Споттинг проводился по случаю запуска нового рейса Singapore Airlines из Сингапура в Стокгольм через Москву 30 мая 2017.
Для меня это уже второй споттинг в Домодедово, чему я был безмерно рад, несмотря на некоторые оговорки, которые будут описаны ниже.

Прилетел я накануне утром. Времени было достаточно, как я думал. Рванул на ВДНХ в поисках аккумулятора для старой мыльницы, но безуспешно. Но, что страшнее всего, чуть не опоздал на последний к нужному времени аэроэкспресс. Забежал в последний вагон в последнюю минуту. Повезло, не то слово smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал в ДМЕ как раз ко времени сбора в 13:00. Снаружи или внутри терминала фоток не делал, так как боялся опоздать. Очереди на входе были медленными, еще и с третьего выхода всех на улицу отправили, пришлось идти во второй. Но успел вовремя. Как раз подошли организаторы. Огласили весь список, раздали жилеты и разовые пропуска, и вперед, на контроль. Там простояли минут 15 до прохождения, и примерно столько же после. В итоге, на поле оказались часов так в 13:40.

Сква приветствует вас smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузили нас в автобус и повезли на первую точку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Была надежда, что нас поставят к полосе для съемки борта на посадке, но у организаторов была другая задумка - торжественная водяная арка. Поэтому поставили нас прямиком в центре, между ответвлениями терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждем "звезду", занимаем время другими бортами. Меньше слов - больше фото smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 Брюссельских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у гейтов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место, конечно, оказалось "идеальным" для съемки арки. Автобусы, машины, прочая движущаяся техника беспрестанно каталась прямо перед нами. Но ладно катались, так еще и парковались чуть ли не в центре кадра. А вот этот мини-поезд удачно встал прямо после приземления Сингов...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось всем снимать так, как есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встреча первого рейса Сингапур-Москва-Стокгольм в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встретили новенький 321 Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего нас повезли к тележкам у экстрансовского 747. Там мы и провели все оставшееся время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце было прямо напротив нас, отчего все снимки шли в контре...
Боинг-737-800 авиакомпании NordStar в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании SWISS в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 авиакомпании Нордавиа в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бирочка в перерыве)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знакомые теперь Реды
Ту-204-100 авиакомпании Red Wings в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Молдаване
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании Air Moldova в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Азур куда-то в теплынь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одни Уральцы
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот красавец сделал мой день - он мне более интересен, чем пресловутый А350 Сингов))
Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/

Люфты
Airbus A320 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вим 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара бортов на вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пегасус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вим 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красавица Алроса!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленые, как будто, в меньшинстве сегодня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 VQ-BRR авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Настроение у большинства было какое-то смешанное. Многим не нравилась "контра" и некоторая скудность бортов и АК. Кто-то вообще рассеялся кто, куда, кто-то засел в автобусе. Большинство ждали, когда уже взлетит А350, и все это, наконец, закончится)
Мне было норм) Я ловил кайф от каждого борта, хотя контра, конечно, некий негатив вносила. Плюс, я очень надеялся, что нас поставят к старой пожарке, но не случилось - жаль.

Еще один Уральский борт
Airbus A320 VP-BDL Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один интересный для меня борт - "кнопка" S7 - A319 VP-BTN. И это был единственный из замеченных мною бортов, чей пилот поприветствовал нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 VP-BTN в окраске альянса Oneworld в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и главгерой отправляется обратно в Сингапур. Самолет красивый, но почему-то он мне не по душе. Возможно, в будущем станет нравится. Так было с 330 семейством и дримлайнером, которые мне долгое время не нравились, а сейчас очень даже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг закончен минут на 15 позже, чем планировалось. В 16:20 выхожу в холл Домодедово.

Из выводов. Спасибо Домодедово за их споттинг активность, в этом они фору многим дадут. Чуть более внимательно бы подходить к выбору точек для ведения съемок в разное время дня. Но тут сильно не разгуляешься - ограничения, есть ограничения. К нам на перроне раза 3 подходили люди в форме узнать, кто мы, и что это мы тут делаем вообще)

Так как споттинг был тематическим, были ништяки. В хорошем количестве. Удалось урвать несколько smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

О споттинге пишу впервые, так что, здоровую критику приветствую. Всем спасибо за внимание, увидимся здесь!

ќценить обзор:


BQS 28

ќтличный споттинг,только разогналс€-а обзор уже закончилс€ smile:(. ѕобольше бы споттингов на этом сайте. ј350 встречали аркой по прилету из Ўвеции? ѕосле остановки “рансаэро домодедовский трафик уверенно растет и возвращаетс€ к прежним показател€м. ѕоставил 5, спасибо за споттинг!

ќтветить 
¬алентин

Ќа что снимали?

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћыльница —амсунг EX2F

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, именно по прилету из Ўвеции. »з —ингапура он был утром, и ничего такого не было.
¬ моем предыдущем обзоре перелета до ћосквы его в конце можно видеть.

ќтветить 
¬ладимир

ѕрекрасна€ работа!!!

ќтветить 
Ћюдмила

ќчень интересно, большое спасибо +5

ќтветить 
«лой мимокрокодил

–ешительно непон€тно, зачем пресс-служба DME зовет на споттинги тех, кто снимать не умеет от слова совсем. ѕри всем уважении к автору отчета, достаточно посмотреть отчеты с этого же событи€ тех немногих профессиональных фотографов, которых каким-то чудом вз€ли. ≈сли вы не умеете снимать в контровом свете, то нужно учитьс€ это делать, а не выкладывать то, что мы только что увидели. ќгромное количество насто€щих споттеров не попали на событие, а вы приехали со своей 'мыльницей самсунг' и все испортили smile:|

ќтветить 
√ригорий  рючков

–ад, что доставил вам такое удовольствие.
ћожет дадите мне пару уроков съемки мыльницей в контровом свете?

ќтветить 
ƒобрый мимокрокодил

Ќе во всем согласен со злым мимокрокодилом, но всЄ же, если вы собираетесь развивать умение авиаспоттинга, стоит учесть, что в р€дах фотографов контровой свет считаетс€ красивым и интересным сюжетом. ¬ы хотели здоровой критики, по этому поводу могу сказать, что - технические возможности мыльницы - не предел. Ќадо учитьс€ обрабатывать фотографии - изучить ‘отошоп - в особенности инструменты: ÷ветовой баланс(color balance); selective color(выборочна€ коррекци€ цвета); - самое главное - кривые(curves). “огда можно добитьс€ вот такого результата: buzzsta.com/m/1527394560911773777. ... «амечани€ по цветам, если вы пытались усилить цвета, то перестарались, так как некоторые, особенно красный, уехали в очень кислотный оттенок - не надо так smile;-). ѕро обработку можно(даже нужно) прочитать здесь: www.avsim.su/forum/topic/32153-обработка...
”дачи!

ќтветить 
√ригорий  рючков

ј вот за такое развернутое замечание большое спасибо.
‘ото, как вы пон€ли, обрабатывал. Ќо это все (пока, во вс€ком случае) хобби, отчего особого внимани€ обработке, особенно, когда фото много, не удел€ю. ѕовышать уровень собираюсь, поэтому еще раз спасибо за советы, об€зательно учту smile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬ ƒћ≈ всегда есть, что поснимать. ∆аль только не в те дни провод€т споттинги когда € могу)))

ќтветить 
Ast1989

ƒобротный выдалс€ споттинг и очень разнообразный, как дл€ мен€, не избалованного обилием а/к. ј350 прекрасный самолет, как раз недавно опробовал, вообщем только положительные эмоции. –ади интереса поискал билеты из ћосквы в —токгольм, так —ингапурцы прос€т меньше чем јэрофлот, так что € бы предпочел полет на ј350 —уперджету, еще и с одной из лучших а/к мира.

—пасибо за работу, было очень интересно.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за споттинг.
ƒо того момента пока сам не сделал обзор авиасалона Ће Ѕурже - не обращал внимани€ на этот раздел. ј здесь много интересного. —пасибо. ќценка 5

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за репортаж со споттинга!

ѕо мне, так самый ценный экземпл€р среди всех этих бортов - јзаловский ј345. Ёрбасов на основе 300-го фюзел€жа вообще чрезвычайно мало в DME (правда, ¬»ћы наращивают количество своих 332), а среди 4-моторных представителей этого класса - только редкие залЄтные птицы AZAL. ≈щЄ и ливре€ у них мегакрута€, за исключением шрифта надписей. ≈сли бы они летали на 345 в DME на посто€нной основе, об€зательно бы слетал ими куда-нибудь, даже несмотр€ на то, что их маршрутна€ сеть почти не пересекаетс€ с интересующими мен€ направлени€ми.

 онечно, и синговский ј359 прекрасен. Ќо ј359 прочно и надолго обосновалс€ в небесах и число этих бортов стремительно растЄт, а вот число летающих 345 неумолимо стремитс€ к нулю.

я смотрю, трансовскому джамбо уже винглеты оборвали? Sic transit gloria mundi...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-4866.html 1 1 1