”фа - ћосква с нацпером. ѕутешествие в ћарокко, часть 1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”фа - ћосква с нацпером. ѕутешествие в ћарокко, часть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

”фа - ћосква с нацпером. ѕутешествие в ћарокко, часть 1.

При просмотре диснеевской классики, мультфильма Алладин, у меня всегда возникали ассоциации с Марокко, а не с Ближним Востоком. И идея поехать туда формировалась давно и долго. И в этом году, наконец, поездка была запланирована.

Приветствую вас, любители авиации.

Подбор билетов происходил сильно заранее, месяцев за 8. В какой-то момент AirFrance сделал предложение, от которого я не смог отказаться - всего 16800 из Уфы в Касабланку и обратно (с пересадками в Москве и Париже). Ценник очень "вкусный", и вопрос с билетами был решен. Лететь в Марокко я собирался с другом из Казани - встретиться мы должны были в Москве. Иными словами, до Москвы рейсы разные, после - одинаковые.

Однако, в дальнейшем выяснился небольшой нюанс: стыковка в Париже была всего 1 час, а согласно данным флайтрадара, наш рейс из Москвы в Париж опаздывал минут на 30 процентах в 70... Беспокойство, что можем не успеть на пересадку, нарастало. И вылилось в изменение рейсов с бОльшим временем стыковки. За что пришлось "доплатить" еще 5600.

Дата вылета в страну апельсинов и мандаринов была 20 сентября. За сутки до этого мы с другом пытались зарегистрироваться онлайн через сайты Аэрофлота (так как часть рейсов выполнялась им) и ЭйрФранса. На Аэрофлоте зарегистрироваться на рейс до Москвы получилось, а вот французы нас огорчили - только на стойке регистрации. Ну ок.

Рейс до Москвы утром. Приехал в аэропорт до рассвета. Международный терминал, из которого выполняются и внутренние рейсы некоторыми авиакомпаниями, например, S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот же обслуживает своих клиентов в терминале ВВЛ.
Терминал 1 внутренних воздушных линий аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри без изменений: кафе, упаковка багажа, киоски саморегистрации, стойки регистрации - все там же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к стойкам, у них небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданно выдают сразу три посадочных, сразу до Касабланки. Места, естественно, рандомные... До Москвы зарегистрированное место у окна, до Парижа в проходе, до Касабланки тоже у окна - хоть тут повезло.

Рядом идет регистрация на рейсы ЮТов во Внуково, Ямала до Нового Уренгоя и Турухана в Пермь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добавили информационных вывесок и слева...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И справа, по направлению к выходу на второй этаж - на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с рейсами убрали с навесного кранштейна в напольный блок у стойки информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже выставлены исторические вещи связанные с авиацией. Экспозиция приурочена ко дню воздушного флота России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени много не трачу и отправляюсь на контроль и далее в чистую зону. Ее несколько улучшили, и теперь сквозь некоторые магазины можно сразу пройти к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт уже у гейта.
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Борты до упомянутых выше пунктов назначения вовсю готовят к отправке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает знакомая не по наслышке Нива smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, о споттинге, в зале вылетов висит стенд с работами некоторых уфимских споттеров - всех их я уже знаю лично smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Веер билетиков. Информация о рейсе: AF4967, он же SU1235, Уфа - Москва, вылет в 8:15, прилет в 8:25, место 24F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте: А321, VP-BUM, А. Дейнека, 10 лет в составе Аэрофлота (с завода), 28 бизнес мест, 142 эконом места.
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BUMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами ждут опоздавших пассажиров на рейс ЮТов до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем Россия уходит к полосе.
VP-BODhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время посадки все ближе. Скорее бы уже)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец пускают в самолет через телетрап. Из него делаю снимок хвоста 330-200 Нордов, впервые прилетевшего на нем к нам в тот день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес класса. Фото не получилось...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место согласно билету smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Юты уже буксируются - у них вылет в 8 утра ровно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж работает оперативно. Быстро раздали прессу, пледы, кому нужно, детские наборы. Провели инструктаж безопасности, и в путь.
Среди экипажа были как молодые девушки и парень, так и дама старших лет. Командир экипажа выходил на связь перед началом руления.

Ямальский сержик тоже скоро отправится в дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к полосе. На стоянках россыпь "сорок вторых яков" на любой вкус и цвет. Здорово, что все они летают smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На встречу попадается малютка Элка из Перми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реконструкция аэродрома все еще в активной стадии, и некоторые рулежки и одна из двух ВПП закрыты. Едем к дальней ВПП под номером 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С нее и производим взлет.


Рассветные окрестности Уфы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро пересекаем линию облаков и устремляемся к эшелону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через какое-то время облачность становится сплошной, и землю внизу становится не видно совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Комбо-фото: панель над головой + очередь в туалет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают разносить напитки и еду. Пока посмотрим содержимое кармана. Гигиенический пакет, инструкция по безопасности (стиль ну очень так себе...) и помятые жизнью журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда оказалась очень даже неплохой. Сначала раздали напитки. Предлагали соки по стандарту (яблочный, апельсиновый, томатный), минералку, газировку (кола, спрайт), чай и кофе. Потом донесли всем наборчики из сендвича с курицей (который, скорее, добротный бутерброд, чем сендвич smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ), йогурта и маленькой "Аленки". Из напитков взял яблочный сок и черный кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Казанью небо постепенно прояснилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока трапезничали, то, да сё - времени прошло немало. До начала снижения оставалось минут 20.
Уделим внимание месту для ног, креслам и полкам. Все стандартное для Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скорректировали курс на полосу над Подмосковьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сели в 8:15 в Шереметьево.


Докатили до терминала Д, встретив борты нацпера всех типов и размеров smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И встали у 14 гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузили нас довольно оперативно. Получилось, что в терминал мы вышли ровно по времени прибытия - исключительная пунктуальность, однако, получилась в этот раз. Салон эконома перед выходом.
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнеса.
Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из рукава гейта на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по эскалаторам и длинным коридорам двигаемся к залу прилета и холлу у входа/выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Промежуточное заключение. Нацпером последний раз я летал еще в далеком детстве, на Ту-154, поэтому этот полет был, как в первый раз. По уровню сервиса и обслуживания можно смело сказать, что Аэрофлот имеет определенный уровень, пожалуй, пока выше, чем у других российских АК (при всей моей любви к Сибири). Полет определенно понравился. Еда, пунктуальность, удобство регистрации на сайте (хотя сам сайт далек от идеала). За этот перелет твердая пятерка.

Впереди более интересные перелеты, считаем, что разминка окончена успешно smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за ваш интерес к обзору, wicked!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


ћихаил јвиа

ƒа, заинтриговали таким интересным маршрутом и ценой. Ќасколько понимаю, виза в ћарокко не нужна. “ерминал ”фы смотритс€ вполне презентабельно, но сравнению с европейскими не хватает фантазии в оформлении. „Єтко показан весь путь. »нтересно дальше почитать...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

“ак точно, виза в ћарокко не нужна. —пасибо за оценку.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличнейшие фотографии! ѕрекрасный обзор! —пасибо! ћожно поставить только 5. smile:)

ќтветить 
—ерган

smile:-)ќтлично, супер, браво ! “олько что ко сну клонило, а теперь его как рукой сн€ло. ƒолго таких обзоров не было, особенно авторов и такой подачи информации. «а грамотность стоит похвалить отдельно, что и делаю.  расиво и достойно преподнесли јэрофлот, аж зависть берЄт.

ќценка 10 и не меньше. ≈жедневно буду просматривать в ожидании продолжени€. —пасибо большое...

..¬есь мир летает! ѕрисоедин€йтесь ! / Sergan A[R... smile:-)

ќтветить 
—ерган

..AIR...

ќтветить 
BQS 28

ќбзор традиционно без минусов, 5 звЄзд. ”фимский аэропорт очень даже ничего, при этом, насколько € знаю, из многих миллионников между ћосквой и ≈катеринбургом именно в ”фу летают больше всего компаний, почти все кому не лень, и ”ј, и –еды, в какой-нибудь  азани-—амаре-Ќовгороде такого ассортимента на столичном направлении нет. «ато от вас ѕобеда ушла, а в той же —амаре у них 2 рейса, в том числе московский. ¬печатлили длиннющие названи€ споттерских фотографий в аэропорту, обычно подписи к ним короче. ¬озможно, на ‘– € видел тот самый первый прилЄт ј332 Ќорда в ”фу в виде чартера. јэрофлот на высоте, как была заполн€емость? ќсобенно интересует монстроузный бизнес на 28 (код јќ smile:)) мест. Ќасколько € знаю, есть пр€мые рейсы из Ўереметьево в  асабланку от марокканского нацпера, не подошЄл по цене? ¬роде там неплоха€ компани€. —пасибо за обзор!

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬ Ѕизнесе было человека 3-4, эконом был почти полон.
ћароканский нацпер недешев, скажем так smile:)

» маленький спойлер: он будет в обзорах далее, на внутреннем перелете.

ќтветить 
сергейV

»нтересно и информативно. 5+

ќтветить 
—ерган

 о двору пришлось всЄ, к месту и фото споттеров, и удачные забортные виды, особенно облака удались, некоторые из которых напоминают кип€ще-бурл€ще-бушующее на сильном огне молоко.

 ачество фото таково что глаза не устают. ѕожалуй, это тот единственный раз, когда захотелось длительного продолжени€ обзора. » тешит лишь то, что скоро гр€нут новые рассказы-очерки от данного автора. ≈щЄ раз благодарю.

∆дать-то ещЄ долго? smile:-)

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕостараюсь в середине недели выложить следующий "кусок".

ќтветить 
—ерган

“ады можно и потерпеть...

ќтветить 
art573@

п€тЄрочка. Ќичего лишнего. » фотки есть качественные.

ќтветить 
ilya96

¬се как всегда супе, без изъ€нов. “верда€ п€терка за обзор

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор!!! — удовольствием читаю ¬аши обзоры.

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор. ќценка 5.
ј почему вы так переживали, что не успеете на стыковку? –азве они бы не должны были помен€ть билеты если опоздание по их вине?
≈щЄ вопросик: изуча€ ваши посадочные € увидел, что дата выдачи посадочного на рейс ”фа - ћ—  20 сент€бр€, на остальные два рейса 19.  ак так получилось что на самый ранний рейс вас зарегистрировали позже? ѕри том что до ћосквы вы зарегистрировались онлайн.
≈щЄ просьба, добавить фото ћарокко. ќчень интересно было бы мне взгл€нуть на страну

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕересадить бы должны были, но следующий рейс в любом случае был тот, на который € и обмен€л билеты. я человек люб€щий уверенность, да и спокойнее так мне было smile:)
ѕро дату не знаю, как так, тоже удивилс€. ‘ото ћарокко добавлю. —пасибо за оценку и комментарий.

ќтветить 
Quiller

«амечательные , красочные фотографии ! Cпасибо !  ак такого мастерства добились...? smile:-) ;

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќбработкой))
—пасибо за комментарий)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ѕабай

Ќацпер - об€зательно вставл€ть при каждом случае? » не только у этого автора.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-5186.html 1 1 1