Прилетел в Москву я в 8 с мелочью, а вылет следующего рейса в Париж, о котором здесь и будет поведано, был лишь в 18:45. Была мысль рвануть в центр, но погода в тот день совершенно была против: солнце светило, но температура была +7, а теплых вещей я с собой не брал https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов несколько с опозданием дает информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залипал в нетбук до прилета друга из Казани ближе к полудню там же на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а после мы отправились из терминала Д, в который оба прилетели, в нужный нам Е, надо было перекусить. На пути переходов попался вот такой баннер - улыбнуло https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с кафе, в котором трапезничали, висел баннер Atlasglobal, с 25 сентября начавшего летать в Шереметьево. Заманивают https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у нас было еще несколько часов, и мы решили посетить музей Шереметьево. До этого там не были. Прождали сотрудницу полчаса у дверей музея (заблаговременно позвонили, чтобы узнать, как пройти в музей; найти его - целый квест), зато потом были в нем совершенно одни. Музей интересный: много вещей, связанных с авиацией, но меня, как большого ребенка, больше привлекали модели самолетов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макет аэропорта, точнее его будущего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но главное, конечно, отличный вид на перрон и ВПП. Так что, готовьтесь, сейчас будет небольшая кучка фото соответствующего содержания. Кому неинтересно, мотаем ниже https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Застали наш несостоявшийся борт на отбытие в Париж, на котором должны были лететь изначально. К ВПП он отправился без задержек... Ну что поделать, зато так приключений больше https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смартвингз в Прагу пошел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последним бортом нашего импровизированного споттинга стал 321 Нордов в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого пошли на регистрацию. Зачем? Ведь у нас уже были посадочные. Но мы заглянули на онлайн-регистрацию, на сайт французов, и смогли немного изменить себе места, чтобы не сидеть совсем в разброс. На этот рейс пересели ближе к концу салона, правда мест у окон все равно не досталось, и сидели мы через ряд друг от друга, зато на рейс до Касабланки смогли взять более "выгодные" места у окон, еще и друг за другом. Посадочные на стойке распечатали, и сразу рванули на досмотр. И я совсем забыл хоть что-то сфотографировать в этот отрезок времени. Вспомнил уже после досмотра... Сразу после него мы и засели - там была пустая, одинокая лавочка с розеткой. Она то нам и была нужна, дабы восполнить растраченную энергию гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже оттуда можно было наблюдать перрон, правда с помехами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полчаса "зарядки" и мы снова "в строю". Подымаемся на основной уровень с гейтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там очень просторно и удобно. И магазинов/киосков полно, и посидеть места есть, и походить, и поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последним и займемся, тем более, что время позволяет, да и трафик как авиационный, так и автомобильно/технический в ШРМ просто сумасшедший. Китайцы прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движение на перроне беспрестанное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отлучались затариться едой и водой, и вернулись вовремя - наш борт совершил посадку и зарулил на свою стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Шириков" предостаточно, и это замечательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно китайцев, которых становилось все больше с каждым часом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И среди всех этих гигантов "малыш" Северсталь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы, уже, сколько можно фотографировать перрон, сиди и жди вылета, но нет - интересно ведь, еще и борты разные попадаются, как специально. Ретрофлот, например https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Обычный" борт Аэрофлота в Женеву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пора уже переходить к "основному блюду". Наш выход на посадку под номером 40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсе: AF1745, вылет в 18:45, прилет в 21:40, место 24C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о борте: A319, F-GRHV, 16,5 лет борту, в строю французов с завода, салон весь в эконом классе выполнен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выстроились в очередь на посадку, я прошел без проблем, моего друга, по неизвестной причине, завернули на более тщательную проверку документов. Но все обошлось - пара лишних вопросов о поездке, и мы уже идем в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи мои по ряду еще не пришли, успеваю сделать пару кадров из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ потихоньку грузится, бортпроводники им помогают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора занять свое место. Для ног пространства столько же, сколько в Аэрофлоте. Во всяком случае, по ощущениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла очень схожи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи вечер все гуще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моими соседями оказались французская пара моего возраста. Весь взлет и посадку они держались за руки - милота https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас всех без спешки, но довольно быстро рассадили по местам, все проверили (хотя, не сильно заморачивались, как, например в Аэрофлоте, где проверяют чуть ли не каждую пряжку ремня), провели инструктаж безопасности. При этом, бортпроводники не просто стояли, показывая как и что, они прогуливались по салону, чтобы всем, все было хорошо видно, и чтобы пассажиры обращали на них внимание.
Тронулись к полосе по уже совсем темному Шереметьево. Фотографировать через "парочку" не стал. Взлетели почти "без пробок", свойственных большому аэропорту. После разворота на курс, уже спустя минуты 3 после отрыва, табло пристегнуть ремни погасло, и на кухне позади нас началась активность.
Сначала разносили напитки: соки, воды, чай/кофе, вино (красное и белое). Большинство пассажиров были французы и другие европейцы, русских было человек 10 в общей сложности. Отметил следующее. Нам, русским, вино не предлагали, только французам) Но наши не стеснялись, и почти все просили сей прекрасный напиток сами https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сначала взял апельсиновый сок и кофе, как обычно. Подоспело горячее. Оно было действительно горячим, но божественно вкусным. Не знаю, как французы это делают, но еда у них на порядок лучше таковой же в Аэрофлоте. Из всего набора не стал есть только перловку - не люблю ее https://www.airlines-inform.ru/license/ Рис с брокколи, курочкой и восхитительным соусом. Непонятный, но вкусный десерт: желе с выпечкой. Булочка, масло и плавленный сыр + конфета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насмотревшись, как наши "бессовестно" выпрашивают вино, решил тоже взять на обратном пути "тележки". Получено https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белое, полусладкое Шардоне вот в таких бутылочках. В один стаканчик все содержимое не умещается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю последние необходимые снимки панели и содержимого кармашка - все видавшее виды https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отхожу ко сну - вино сделало задуманное, и организму уже нипочем ни гул самолета, ни шумные пассажиры. Благо у кресел отличные подголовники с прижимающимися "ушами" для фиксации головы - никакие надувные и прочие подушки вокруг шеи не нужны. Сквозь дремоту припоминаю очереди в туалет и шумные беседы французов далее в салоне - мои "соседи" тоже спали.
Проснулся уже на снижении. Огней в окно почти не было видно. На финальной прямой в какой-то момент даже стало не по себе, куда мы садимся? Темнота, рев двигателей и довольно сильный "бум" об землю. На мгновение подумалось, что не долетели до полосы, но нет, мы в Шарль Де Голле.
Недолго рулили до терминала. Выгружались тоже оперативно. Фото салона и, заодно, моих соседей (случайно попали в кадр).
Интересно, что салон весь эконом, но первые несколько рядов выглядят чуть-чуть иначе: другие подголовники и пледы, хотя шаг кресел тот же - на евробизнес не похоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Наш" из гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И "соседи", такие же "маленькие арбузики".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и следуем указателям для трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время только доходит 10 вечера местного, однако в аэропорту уже очень пусто. На стойках трансфера никого. Идем по указателям, но решаем "приютиться" где-нибудь "тут": имеются хорошие лежаки с розетками. Следующий рейс только утром...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге, ночевать в аэропорту Парижа было не самой плохой задумкой - лежаки были весьма удобными. Розетки работали, мешали только "наши туристы". Они летели с нами еще с Москвы: две "дамочки" и чей-то из них парень/муж, который постоянно "терялся", и эти две особы шли его искать по всей зоне трансфера. В выражениях не стеснялись, даже потасовку между собой устроили, но потом помирились https://www.airlines-inform.ru/license/
К промежуточному итогу по данному полету. Все прошло отлично. Еда, сервис (правда тут обидка за вино есть https://www.airlines-inform.ru/license/ ), пунктуальность на данном рейсе были выдержаны на отлично; форма бортпроводниц огонь: темно-синий с красным поясом. Вообще стюардессы в полете вели себя с пассажирами-французами очень просто, как с хорошими знакомыми: постоянно о чем-то беседовали, смеялись, хохмили - складывалась очень уютная атмосфера.
Справка с Флайтрадара по рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за ваш интерес к обзору, wicked!