-   Air France.   ,  3.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Air France. , 3.
 -

- Air France. , 3.

Так выглядят экраны с информацией о грядущих рейсах для трансферных пассажиров в Шарль Де Голле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И все бы хорошо, только гейт посадки становится известен не раньше, чем часа за 4 до вылета. Поэтому, когда мы прилетели из Москвы, куда следовать дальше, нам не было известно. Как писал в конце предыдущего обзора, места для "ночевки" в Шарль Де Голле есть, и они хорошие. Поэтому в одном из таких мест мы и задержались.

Всем привет. Мы продолжаем наше путешествие в Марокко.

Именно в том дальнем темном углу мы и "притулились". Розетки, кстати, в том месте работали не у всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из прочих транзитных пассажиров были как раз таки марроканцы. Более того, нашим "соседом" по лежаку рядом оказался марроканец, который понимал русский язык, потому что учился в одном из украинских вузов и ждал своего вылета утром в Киев - мегакомбо smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть людей не спала: разговаривали по Скайпу, разговаривали между собой, даже играли во что-то. Шумно не было, но вот температура, особенно под утро, как-то упала, и стало зябко - спалось с трудом.

На ночь все транзитные проходы были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылись они в 5 утра. Отметили для себя, что очень много "черных" работников в парижском аэропорту. При прохождении досмотра попросили достать совсем все электронное (ноутбуки, камеры, прочее) из сумок, чтоб все было на виду. Прошли досмотр быстро, одни из первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверили наш гейт на экране.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправились по коридорам с магазинами к нему. Наткнулись на бизнес-зал французов. В списке авиакомпаний, чьи пассажиры допускаются в зал, Аэрофлот стоял первым - интересно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета терминала 2E, крыло L.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш гейт выхода на посадку L25. Две дамы в центре - те самые "русские туристы", терявшие своего мужика, что были упомянуты в конце прошлого обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень просторно. Туалеты, пеленальные комнаты, кафе, игровые автоматы "под старину" - высший класс smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу довольно мало в этот час. На перроне только борты нацпера французов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш тоже стоит в ожидании своих пассажиров. Это A319, F-GRXM, почти 11 лет, с завода в составе флота AF, 138 эконом мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сразу информация о рейсе: AF1896, Париж - Касабланка, вылет в 7:05, прилет в 9:10, время в пути 2:55, место 19F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу на посадку казалось было немного. Пригласили сразу всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассаживаемся по местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон такой же, как в предыдущем перелете. Кресла, панель, место для ног. Забыл в предыдущем обзоре упомянуть замечательный крючок для одежды у каждого кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном рождение сверхновой от фонарей погрузчика багажа smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузились быстро, потому как народу на рейсе оказалось совсем не много. Не знаю, была ли половина салона хотя бы. У меня не было соседей рядом. У друга сзади меня та же картина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те же предполетные демонстрации, и мы отправляемся к ВПП. Рассвет отвоёвывает небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встретился "девятый" Дримлайнер AF.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все четко, пунктуально. Мы на полосе, и взлетаем.


Делаем правый разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем Шарль Де Голль за бортом нашего путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устремляясь в огненное небо, располосованное памятными конденсационными следами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С земли передает привет главная достопримечательность столицы.
Фото центра Парижа из иллюминатора самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторое время сопровождал нас некто с оранжевыми или красными движками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз с питанием все пошло по такой же схеме. Уже после первого разворота, табло "пристегнуть ремни" погасло, и опять на кухне началось движение. Завершившееся раздачей завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что сказать... Из всех перелетов AF это питание было лучшим на мой взгляд. Восхитительный омлет с овощами, хлебобулочные выше всяких похвал, и самое вкусное - десерт, то ли йогурт, то ли сметана, то ли творог такой вот консистенции. Как они делают еду такой нежной, ума не приложу. Соки, воды, горячие напитки, конечно, стандартно. Алкоголя не было - направление обязывает к его отсутствию.

Время забортных видов после отличной еды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон, примерно, в середине полета. Большинство спали. Я тоже вздремнул немного. Но немного. На соседних рядах летели шумные француженки, которые очень громко смеялись и разговаривали, вставали с кресел, распускали руки по отношению друг к другу, хотя возраст у них был уже довольно "средний".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка. Забыл отметить, что инструкция лежит в отдельном горизонтальном кармашке - весьма практично.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горные водоемы созданные плотинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень интересный "каменный город" - кто-нибудь знает, что это, где это?
В полете над Испаниейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще горы и водоемы, плюс явно высокий мост слева, снизу.
В полете над Испаниейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Испанский городок Марбелья - пересекаем Средиземное море.
Испанский городок Марбелья на побережье Средиземного моряhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Многим знакомый и совершенно особенный Гибралтар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гибралтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и все - мы над Марроканской землей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Сеута.
Городок Сеута в Мароккоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного поодаль расположился ветреный Агадир.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кенитра.
Город Кенитра в Мароккоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столица королевства - Рабат. На снимке можно разглядеть главную достопримечательность города - Касбу Удая. Она расположилась желтовато-коричневым трегольником ровно на выходе реки в океан, с левого берега.
Столица королевства Марокко - город Рабатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центр города Рабат - столицы Мароккоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаться мы должны были начать еще над Рабатом, как мне казалось. Но самолет упорно продолжал идти на эшелоне. И только когда Рабат пропал из виду, самолет начал крайне интенсивное снижение - уши были не в восторге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал по прилету увидеть яркое солнце и жару, однако, все оказалось окутано низкой облачностью - не очень-то с образом раскаленной Африки ассоциируется smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


При заруливании на стоянку нас встретили Дримлайнеры нацпера Марокко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к терминалу стоят составляющие основу флота 738.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно у терминала стоит А330 Этихада.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним и паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидим минут 10, и дружно вываливаемся по телетрапу наружу. Кресла после перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон.
Пассажирский салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим внутрь терминала в поисках туалета и выхода в город smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специально для туристов сделана "разметка" на полу терминала, чтобы "вести" его в нужном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы что-то заболтались с другом, пропустили поворот и пошли дальше. Перед нами на полу куча народу в белых арабских одеяниях, а полоса то сквозь них как будто ведет. Чего делать то, думаем?) А сквозь них не пройти реально - они прям на полу все расселись, человек 50. Ощущение не очень приятное было - почему-то в голову всякая дрянь начинает лезть в такой момент smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратились к сотруднику - оказалось прошляпили поворот.

Попали, в итоге, в большой зал "совдеповского" вида, где приезжих пропускают через кабинки "на волю". В полете были розданы карточки въезда. Благо, виза русским в Марокко не нужна. Какое-то время стояли в одной большой очереди, потом нас отправили в другую часть, где народу почти не было. Стандартные вопросы о цели визита, и все. Финальный, как будто, чек перед выходом в зал прилета. Однако, на выходе из терминала всех проверяют еще раз, в том числе рентгеновской машиной для багажа. Со съемкой внутри проблема, охраны очень много, и снимать не разрешают. Поэтому внутренних фото в этот раз не будет совсем.

Пальмы, солнце, куча таксистов, охрана с винтовками - страна встречает туристов.
Аэровокзал аэропорта Касабланка имени Мухаммеда Пятогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Касабланка Мухаммед Пятыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итог перелета. Все отлично: пунктуально, вкусно, интересно. Уровень французов продолжает радовать.

Справка с Флайтрадара по рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интригую! Следующий обзор будет о внутреннем перелете smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за ваш интерес к обзору, wicked!

:

"Air France"

"Airbus A319"

" "

" --"


. . . )

5.
!

 

5 !
,

 

!
3 , .

 
.

: ))))) 5)))

 

.! - ( , ) , - 1 .. , . ( ) - ATR-72 Binter.

 

, . , , - smile:)
- smile:)

 
Sir Alex

. 5.
CDG. .
. , ). ). , , , . - .
. . , .

 
Mr.Aero

.

5. !

 
BQS 28

, , 319 . , . , . - , , , . 5, !

 
BQS 28

*
*

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-5211.html 1 1 1