Приветствую вас, любители авиационных историй.
В очередной для себя раз решил сделать обзор, но не перелета, как чаще всего бывает, а мероприятия, связанного с авиацией.
Мероприятие это проводилось в родном для меня Уфимском аэропорту. Наш аэропорт, бывает, проводит всякое - была ночь музеев, были прочие экскурсии. Но складывалось ощущение, что большая часть организуемого проводится для детей. В то время, как для "обычных споттеров" и любителей авиационной фотографии ничего то и нет. Однако, с некоторых пор все изменилось в лучшую сторону. Описываемое мероприятие уже второе, и это не может не радовать. Первое, возможно, тоже будет описано здесь позднее.
Итак, 10 января к нам впервые должен был прилететь Эмбраер 170 авиакомпании Сибирь. О планируемом прилете мы знали еще в прошлом году, но информация была неточной. За несколько дней до дня икс все подтвердилось официально, и нас, уфимских споттеров, пригласили принять участие в данном событии, чему мы были очень рады.
Прилет по расписанию должен был состояться в 12:45. В 12:00 мы уже были на месте, в ожидании события. Борт, оказалось, опаздывает. Пришлось "тусить" в терминале какое-то время. Некоторые начали делать снимки уже там, ну а чего тянуть то, действительно. Тоже присоединился к ним. Ямальский А320 пошел к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классика "бобиков" от ЮТов у телетрапа. Этот борт, кстати, некоторое время летал в ливрее ООН.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подали карету https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получили жилетики, прошли контроль, и поехали. Куда? А вот сюда: к старой пожарной станции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почему споттеров во многих аэропортах во время споттингов любят ставить к пожаркам?)
Аэропорт наш располагает двумя ВПП, одна покороче, вторая длинная. Создавалась еще под проект Буран, была заморожена, но сейчас благополучно принимает большинство бортов вплоть до 747, пока короткая на реконструкции. Пожарка находится как раз между двумя параллельно расположенными ВПП, рядом с "карманом" РД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонтах пока никого нет - "пристреливаемся" к тому, что есть https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Вашу маму и там, и тут передают".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разговоры о значимом, пока ждем первых гостей, которые будут раньше сибирьки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и первый гость - одна из двух ежедневных АТРок ЮТов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спряталась в карман "от греха" - все ж таки навстречу не хухры мухры прет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Господин "плохой парень" Аэрофлот. Пилот - красавчик https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Пронесло" - подумала АТРка, и, стряхнув идущий снежок, поехала к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водила машины сопровождения включил проблесковые - люблю огоньки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И не только я https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и вторая АТРка. Ей никто не помешал, и она шустро прокатила мимо нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то еще снимает, а кто-то уже проверяет свои шедевры https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем фоне, собственно, и проходит активная "длинная" полоса 14R/32L
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Классика" пошла на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но была вынуждена уступить главному герою мероприятия - уступчивые эти ЮТы сегодня, однако https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, зеленый, красивый, зрелый, молоденький "огуречик" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы быстренько в машину, и за ним. Встали напротив международного терминала. Все как на ладони.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой разный творческий процесс https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в прошлый раз нам разрешили взбираться на лестницу строения рядом. Никто, кроме меня, в этот раз ею не воспользовался - забыли, видать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нестареющий Ан в хорошей форме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше начался самый "праздник". Привезли прямо к борту, разрешили подходить максимально близко, несмотря на работу обслуживающего персонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом дали добро на подъем на борт - красота! Скорей туда, пока другие "отсреливаются" снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было очень необычно находится внутри самолета зная, что ты никуда на нем не летишь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу набежало - покидаем борт. Фото с лестницы телетрапа - никогда не думал, что буду на ней стоять когда-нибудь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше был маленький, но эпик. В общем, пошел я снять левый борт, со мной отправили сотрудника. Я все смотрю на него и думаю, чет лицо знакомое... Потом дошло. Этот сотрудник САБа "ловил" меня летом прямо в момент съемки непосредственно у забора https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересно, узнал ли он меня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота в деталях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание было быстрым - уже тягач подогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка к отбытию и просто фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний сегмент пустует. S7 летает в международный терминал, несмотря на внутренний рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шурупики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй пилот готовился к запуску, смотрел на нас, но был суров, пока ему не начали махать все подряд. Но я, лох, приветствие его не поймал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Отец" наших уфимских споттеров - Максим Штурм. Он содействовал нашему участию, за что ему спасибо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде, наснимались уже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, нет, все мало - тем более, когда позволяют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и напоследок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зеленый малыш начинает свой путь до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мероприятие завершено. Хочу выразить большую благодарность нашему аэропорту Уфа. Все было отлично. Несколько точек съемки, свобода передвижения возле ВС, посещение борта - все супер. Оооочень ждем и надеемся на подобное в будущем.
Спасибо за внимание к обзору, wicked!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform