Когда-то давно, еще в 80-90х довелось мне пожить на Камчатке. Собственно, мое детство вплоть до 5 класса средней школы прошло там, после чего наша семья перебралась, как говорится, "на материк". И вот, спустя 19 лет, ностальгическое желание вернуться в родные места превратилось в поездку https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты были куплены примерно за 1,5 месяца до вылета. Долго выбирал между Аэрофлотом и Трансаэро, так как только они летают без посадок из Москвы до Петропавловска-Камчатского. В итоге, выбор был сделан в пользу Трансаэро, ввиду меньшей стоимости билетов. Вообще, в планах был перелет полностью с авиакомпанией Трансаэро, однако, не хватило билета из Уфы в Москву (полетел я не один, а с матерью, так как у нее там лучшая подруга и она неохотно, но решилась на эту поездку; в итоге, была несказанно рада, когда увидела всех, кого хотела и не пожалела потраченных денег - немалых по ее меркам).
В итоге, я решил убить сразу кучу зайцев https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как я в Москве был только пролетами в детстве, решил сделать вылазку на Красную площадь, раз уж по пути. И, заодно, полетать на как можно большем количестве разных воздушных судов.
В Москву мы полетели авиакомпанией Ямал на небольшом самолете Bombardier CRJ-100/200. Читал отзывы в интернете об этой авиакомпании и был удивлен тем, что большинство из них были положительным, поэтому решил попробовать.
В аэропорт Уфы мы прибыли за 2 часа с небольшим, чтоб уж наверняка, так как утром в Уфе самый пик вылетов.
Совсем забыл сфотографировать наш аэропорт до вылета, поэтому заимствую фото из живого журнала пользователя macos
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт (вид от холла со стойками регистрации).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы больше часа ждали когда же объявят регистрацию на рейс. Даже волноваться начали, уточняли у стойки информации, что случилось - сказали, что скоро объявят... И вот, буквально за час до вылета, объявили. Онлайн регистрация на данный рейс у авиакомпании Ямал отсутствовала, поэтому пришлось регистрироваться по-старинке. Но, несмотря на это, так как нас летело двое, а компоновка кресел в самолете 2+2, досталось место у иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли регистрацию, поднялись на второй этаж и, пройдя предполетный контроль, оказались в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
319ый Airbus авиакомпании Россия, вылетающий в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, я не смог сфотографировать наш самолетик перед вылетом, поэтому опять же заимствую с интернетов https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер - VP-BBE
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в самолет и ждем готовности к вылету. Напротив наш брат-близнец, такой же Bombardier CRJ-100/200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Трансаэро до Москвы, на который нам не хватило билета, улетел раньше нас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, наконец, начинаем выруливать на взлетную
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взмываем в утреннее облачное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет конечно небольшой, но вполне удобный. Места было маловато - как для ног, так и для ручной клади, но достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла кожаные, салон чистый. Заметно, что самолет не новый, но все прилично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еду я сфотографировать, честно, забыл. Вспомнил, когда уже все съел. А сейчас, спустя несколько дней после полета, уже не особо то и помню, что там было.
Сначала разносили леденцы, потом напитки и в середине полета какие-то сендвич-наборы с чаем, к сожалению, холодные...
В туалет не ходил, так как не хотел, да и очередь там была почти постоянно.
Облаков во время полета было много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя короткое время после еды, пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже совсем близко к земле, наблюдаем тень от нашего самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание посадочной полосы и долгая рулежка до стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки, еще долго сидели и ждали, пока приедет буксир и припаркует нас, куда надо. Из-за этого, прилет получился минута в минуту, несмотря на раннюю на минут 20 посадку.
Вышли из самолета и в автобус. Только там смог хоть как-то сфотографировать нашу железную птицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет могу оценить на твердую четверку - быстро и вполне приемлемо. Из минусов пожалуй только холодная еда.
КВС был довольно хорош - мягкие взлет и посадка, хорошее чувство юмора (по поводу непредоставленного вовремя тягача и Москвы).
Бортпроводник был один молодой парень - неулыбчивый, но учтивый.
Так как до рейса в Петропавловск было еще почти 11 часов, мы сдали вещи в камеру хранения и запланировано отправились на Аэроэкспрессе в сторону Красной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались мы туда довольно быстро, я даже не ожидал. Всего четыре часа назад я был в своем городе, а уже спустя короткое время оказался в центре нашей столицы https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако радость была недолгой - Красная площадь оказалась закрыта, как потом выяснилось из-за парада курсантов одной из высших военных школ (или что-то типа того).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо, что ее потом все таки открыли после обеда https://www.airlines-inform.ru/license/
Но об этом во второй части https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform