Уфа (UFA) - Москва (DME) с авиакомпанией Ямал - Путешествие на Камчатку, часть 1
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уфа (UFA) - Москва (DME) с авиакомпанией Ямал - Путешествие на Камчатку, часть 1
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Уфа (UFA) - Москва (DME) с авиакомпанией Ямал - Путешествие на Камчатку, часть 1

Когда-то давно, еще в 80-90х довелось мне пожить на Камчатке. Собственно, мое детство вплоть до 5 класса средней школы прошло там, после чего наша семья перебралась, как говорится, "на материк". И вот, спустя 19 лет, ностальгическое желание вернуться в родные места превратилось в поездку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты были куплены примерно за 1,5 месяца до вылета. Долго выбирал между Аэрофлотом и Трансаэро, так как только они летают без посадок из Москвы до Петропавловска-Камчатского. В итоге, выбор был сделан в пользу Трансаэро, ввиду меньшей стоимости билетов. Вообще, в планах был перелет полностью с авиакомпанией Трансаэро, однако, не хватило билета из Уфы в Москву (полетел я не один, а с матерью, так как у нее там лучшая подруга и она неохотно, но решилась на эту поездку; в итоге, была несказанно рада, когда увидела всех, кого хотела и не пожалела потраченных денег - немалых по ее меркам).

В итоге, я решил убить сразу кучу зайцев smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как я в Москве был только пролетами в детстве, решил сделать вылазку на Красную площадь, раз уж по пути. И, заодно, полетать на как можно большем количестве разных воздушных судов.

В Москву мы полетели авиакомпанией Ямал на небольшом самолете Bombardier CRJ-100/200. Читал отзывы в интернете об этой авиакомпании и был удивлен тем, что большинство из них были положительным, поэтому решил попробовать.

В аэропорт Уфы мы прибыли за 2 часа с небольшим, чтоб уж наверняка, так как утром в Уфе самый пик вылетов.
Совсем забыл сфотографировать наш аэропорт до вылета, поэтому заимствую фото из живого журнала пользователя macos
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в аэропорт (вид от холла со стойками регистрации).
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы больше часа ждали когда же объявят регистрацию на рейс. Даже волноваться начали, уточняли у стойки информации, что случилось - сказали, что скоро объявят... И вот, буквально за час до вылета, объявили. Онлайн регистрация на данный рейс у авиакомпании Ямал отсутствовала, поэтому пришлось регистрироваться по-старинке. Но, несмотря на это, так как нас летело двое, а компоновка кресел в самолете 2+2, досталось место у иллюминатора smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли регистрацию, поднялись на второй этаж и, пройдя предполетный контроль, оказались в чистой зоне.
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

319ый Airbus авиакомпании Россия, вылетающий в Санкт-Петербург.
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, я не смог сфотографировать наш самолетик перед вылетом, поэтому опять же заимствую с интернетов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер - VP-BBE
Самолет CRJ200 авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели в самолет и ждем готовности к вылету. Напротив наш брат-близнец, такой же Bombardier CRJ-100/200
Самолет CRJ200 авиакомпании Ямал в аэропорту Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Трансаэро до Москвы, на который нам не хватило билета, улетел раньше нас smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, наконец, начинаем выруливать на взлетную
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

И взмываем в утреннее облачное небо
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет конечно небольшой, но вполне удобный. Места было маловато - как для ног, так и для ручной клади, но достаточно.
Салон самолета CRJ200 авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла кожаные, салон чистый. Заметно, что самолет не новый, но все прилично.
Салон самолета CRJ200 авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/

Еду я сфотографировать, честно, забыл. Вспомнил, когда уже все съел. А сейчас, спустя несколько дней после полета, уже не особо то и помню, что там было.
Сначала разносили леденцы, потом напитки и в середине полета какие-то сендвич-наборы с чаем, к сожалению, холодные...
В туалет не ходил, так как не хотел, да и очередь там была почти постоянно.

Облаков во время полета было много.
Рейс Уфа-Москва авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя короткое время после еды, пошли на снижение.
Рейс Уфа-Москва авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже совсем близко к земле, наблюдаем тень от нашего самолета smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Уфа-Москва авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание посадочной полосы и долгая рулежка до стоянки.
Рейс Уфа-Москва авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки, еще долго сидели и ждали, пока приедет буксир и припаркует нас, куда надо. Из-за этого, прилет получился минута в минуту, несмотря на раннюю на минут 20 посадку.

Вышли из самолета и в автобус. Только там смог хоть как-то сфотографировать нашу железную птицу.
Самолет CRJ200 авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет CRJ200 авиакомпании Ямал https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет могу оценить на твердую четверку - быстро и вполне приемлемо. Из минусов пожалуй только холодная еда.
КВС был довольно хорош - мягкие взлет и посадка, хорошее чувство юмора (по поводу непредоставленного вовремя тягача и Москвы).
Бортпроводник был один молодой парень - неулыбчивый, но учтивый.

Так как до рейса в Петропавловск было еще почти 11 часов, мы сдали вещи в камеру хранения и запланировано отправились на Аэроэкспрессе в сторону Красной площади.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспресс https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались мы туда довольно быстро, я даже не ожидал. Всего четыре часа назад я был в своем городе, а уже спустя короткое время оказался в центре нашей столицы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако радость была недолгой - Красная площадь оказалась закрыта, как потом выяснилось из-за парада курсантов одной из высших военных школ (или что-то типа того).
Москва - Красная площадь https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва - Красная площадь https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо, что ее потом все таки открыли после обеда smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Но об этом во второй части smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ямал"

Подробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


gabrich

Хороший обзор, ставлю 5++! CRJ редко встречается в обзоре)

Ответить 
Григорий Крючков

спасибо)

Ответить 
Алеша

Эх вы... Надо было все-таки аэрофлотом лететь... У них теперь туда летает новый 777-300ER.

Ответить 
Григорий Крючков

Возможно в следующий раз и полетим, но меня отпугнула еще и кроме более высокой цены компоновка салона у Аэрофлота - все таки 3+3+3 Трансаэро, думаю, лучше, чем 3+4+3 Аэрофлота)

Ответить 
Lavika

Очень хороший обзор.Какой Вы честный (про заимствованные фотки)!!!Ждем продолжения!А пока 5+!

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор, не хватило подробностей салона и обслуживания на борту, бортового питания.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Григорий Крючков

Учту для следующего раза, спасибо за оценку)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-715.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1