азань - јлматы - јстана с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  азань - јлматы - јстана с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

 азань - јлматы - јстана с Air Astana - ѕутешествие в  азахстан, часть 2

Приветствую! Продолжаю рассказывать вам о моем путешествии в Казахстан)

11 октября. Вечер пятницы. Прилетев с Уфы с более чем трехчасовым опозданием, еду с встречающим меня другом к нему домой подкрепиться и забрать его вещи. После чего возвращаемся в аэропорт. Приехали часа за 3 до вылета, чтоб уж наверняка, так как рейс международный. Идем в первый терминал, как указано в маршрут квитанции и обнаруживаем, что рейс будет осуществляться из 1А терминала.
Заходим со стороны первого терминала и выхода к аэроэкспрессу. Слева видна упаковка багажа, справа стойки регистрации.
В терминале 1 аэропорта Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал очень просторный и красивый, оформленный к универсиаде в характерные баннеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на свободные места в зале ожидания. До рейса еще есть время, поэтому, как и всегда, иду исследовать)
Зона прилета международных рейсов, встречающие ждут наш самолет из Алматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу на улицу, чтобы как следует взглянуть на терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не перестаю восхищаться красотой всего сооружения)
Захожу обратно - опять ощупывают и осматривают - с этим, как уже писал обзором ранее, очень строго.
На табло еще не обновилась информация по нашему рейсу, но я замечаю на стойках регистрации наш рейс и мы резво идем к ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото стойки еще без информации о регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации нам надо было лишь распечатать билеты, так как на рейс мы зарегистрировались онлайн, но я предпочитаю нормальные билеты, нежели черно-белые распечатки формата А4) На трех стойках для нашего рейса было аж 7 молоденьких девушек, которые неспешно начали регистрацию. Довольно долго не могли решить, как же все таки просто распечатать нам билеты не регистрируя нас, потом у них завис компьютер, в общем было и смешно и грустно одновременно)

После чего мы пошли по Зеленому коридору проходить паспортный и таможенный контроль. Народа было еще мало, поэтому в очередях стоять не пришлось. На таможне заинтересовались баночками в моей сумке. Я вез башкирский мед своим друзьям) После демонстрации содержимого, нас спокойно пропустили в чистую зону. Она вот такая интересная, двухэтажная. Снизу после выхода с досмотра кафе и выход на посадку к автобусам. Сверху остальные выходы на посадку через телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны тоже магазин и кафе в самом конце зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета еще много времени. Сидим пьем припасенные хот-доги и сок) Ждем, когда же нас будут впускать с нашего седьмого гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ах да, совсем забыл про рейс рассказать. Рейс 150 авиакомпании Эйр Астана в 22:30 местного (московского) времени.
На регистрации мы распечатали билеты сразу до Астаны. И вот в такой конвертик нам положили наш второй билет с Алматы до Астаны)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время медленно пришло, и мы через телетрап попали в наш самолет. Embraer 190 с бортовым номером P4-KCD. Почти новый, с 2011 года в авиакомпании, до этого нигде не эксплуатировался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли в салон и заняли свои места. У меня 8D у прохода, у моего друга рядом у иллюминатора. Все таки впервые летел человек - пришлось уступить)
Салон выглядит вот так, своей фотографии нет, поэтому позаимствовал)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи пошел дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон очень чистый и ухоженный, все панели светлые, никаких нареканий, кроме, пожалуй, кое где неработающих индикаторов "пристегните ремни" и "курение запрещено". На каждом кожаном кресле была фирменная подушечка. В каждом кармашке кроме журнала и инструкции по безопасности индивидуальный гигиенический пакетик. Места для ног было вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж быстро провел предполетный инструктаж, раздал карамельки и мы минут на 10 раньше срока порулили на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели быстро и легко. После взлета начали раздавать напитки: соки, воды, газировки. Спустя еще немного времени, пришло время покушать)
Давали картофель в кляре с рыбой, спаржей и морковкой, салат из овощей, булочку, плавленый сыр и шоколадный батончик. Конечно же чай/кофе на выбор, мы предпочли чаек) Особо порадовали стаканчики и металлические приборы для еды.
Моя миска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Миска друга)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу отметить исключительную вежливость и внимательность персонала.
Летели 3,5 часа. Поспать не получалось - смотрели фильм) За окном была непроглядная темень, поэтому без фотографий полета. В туалет не ходили.
Сели очень мягко и плавно покатились к стоянке. Уехали довольно далеко от терминала. На часах, примерно, 4 утра местного времени. Уже 12 октября.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спокойно выгрузились из самолета, сели в автобус и поехали к терминалу. При выходе с самолета в нос сразу ударил неприятный запах смога. Видимо из-за погоды, все ароматы мегаполиса сплелись в один ужасный запах.

Очередь при прохождении паспортного контроля была небольшой. Слева в кадре можете лицезреть мой фейс)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя буквально минут 10 мы уже были внутри главного холла Алматинского аэропорта. Надо сказать, впечатление на меня он произвел не очень хорошее. Было ощущение, что мы прилетели куда-то в глубинку, а не в когда-то столицу Республики Казахстан. Места вроде достаточно, но все как-то не так - сидеть неудобно, кресла в зале ожидания как будто с автовокзала позаимствовали.
Вид со второго этажа на первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй этаж. Справа кафе, слева зал ожидания и выход к стойкам регистрации и предполетному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная часть на втором этаже. В кадре проход к паспортному и предполетному контролю и стойкам регистрации международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как вылет нашего следующего рейса 671 до Астаны в 7:25, идем немного прогуляться, по причине того, что на контроль пока не пускают, так как там попросту никого нет. Аэропорт Алматы снаружи.
Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы были на улице, ко входу второго этажа подъехал большой автобус с командой игроков (какого вида спорта мы не поняли). Все в форме сборной Казахстана. Довольно быстро вышли, забрали вещи и на вылет в Чехию)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев какое-то время в зале ожидания, пошли на контроль, и так как нам регистрация была не нужна, одними из первых прошли контроль. И вот тут мне сделали открытие) Сотрудница контроля предупредила меня, чтобы я больше мед в ручной клади не перевозил - якобы это продукт нуждающийся в декларировании, и при нарушении норм полагается штраф. Но на первый раз меня вроде как "простили". Я был немного удивлен. Если кто знает про такое правило, касающееся именно меда, пожалуйста, просветите, действительно ли нужно мед декларировать?
Вход к стойкам регистрации и контролю слева, на заднем плане собственно сами стойки регистрации, прямо перед нами - рамки досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно наш крохотный зал ожидания вылета с гейтом выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная реклама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже светало. Спустя необходимое время, мы по телетрапу уселись в наш борт.
А320 с бортовым номером P4-KBC. Самолет совсем новый, поступил на службу в сентябре этого года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета тоже кожаный, все чистое и новое, все работает и блестит)
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня место 8Е, у друга опять же у иллюминатора справа. Подушечек уже не было, индивидуальный гигиенический пакетик был. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоял А319 Чешских авиалиний. Улетел он раньше нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз предполетный инструктаж проводил не экипаж, а видеосистема. А так как все объявления производятся на трех языках - русском, казахском и английском - демонстрация всех систем безопасности и предписаний к перелету затянулась минут на 15. В итоге, наш вылет немного задержался.
Начинаем рулить на взлетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за смога даже гор толком видно не было. Разгоняемся и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета, как и всегда, напитки - соки, воды, газировка и тут же сендвичи. С чем они были, честно говоря, я так и не понял. А еще не понял, почему на упаковке нарисовано яблоко, если внутри что-то мясное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете показывали всякие шоу-розыгрыши. Довольно таки глупые и малоинтересные. За окном было много лучше)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Капитан воздушного судна обещал довезти нас за час и 20 минут, но на деле оказалось час и 35 минут.
Когда снижались, земли почти не было видно из-за облаков, как я думал, но это оказались не облака, а густейший туман)


Рулим к гейту аэропорта Астаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж удивляет нас метеосводкой - в Астане -8 градусов...
Выходим из самолета по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет и гейт рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на первый этаж и, пока наши встречающие друзья еще не подъехали к зданию терминала, делаем несколько фото Астанинского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Астану!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оценивать сервис авиакомпании и аэропортов буду в следующей, заключительной части, подводя общий итог путешествия по Казахстану.
Но опять же хочу отметить высокий уровень сервиса у Эйр Астаны. Из всех авиакомпаний, которыми я летал за последний год (а это Трансаэро, Россия, Ямал, Руслайн, S7, ну и Эйр Астана), она теперь на первом месте. Да простит меня любое мною Трансаэро))

Спасибо! Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " азань"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ќчень интересные фотографии аэропортов, благо аэропорты большие и в них есть что фотографировать. » хотелось бы побольше фотографий салонов, тем более своих фотографий и поменьше заимствованных фотографий.

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
Almaty777

ќбзор великолепный! “олько за одну Ёйр јстану можно ставить 5. ј тут еще и ј320 с шарклетами да казанский аэропорт) —пасибо!

ќтветить 
Kevin

«амечательный обзор, спасибо автору!

ќдин вопрос: суд€ по фотографи€м ваш ≈мбраер сто€л но сто€нке с телетрапом, близко к терминалу (т.к. из иллюминатора видно, что соседний јэрофлот сто€л на такой же). ѕочему тогда ваша посадка производилась через автобус?

P.S. я был в новом казанском аэропорту уже 2 раза, и просторным бы его не назвал.

—пасибо

ќтветить 
√ригорий  рючков

÷итата
¬рем€ медленно пришло, и мы через телетрап попали в наш самолет. Embraer 190 с бортовым номером P4-KCD.

¬ Ёмбраер в  азани мы садились через телетрап)
¬ јлматы по прилету высаживались автобусом, садились в ј320 через телетрап.
¬ јстане высаживались тоже через телетрап)

ќтветить 
Kevin

ќх действительно, прошу прощени€)

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќичего страшного, а вот про казанский аэропорт... ну кому как) дл€ мен€ после нашего уфимского или алматинского и даже астанинского он показалс€ самым красивым и просторным) — московскими по размаху конечно не сравнить, но все же)

ќтветить 
јлексей ќвчаров

«амечательный обзор! ќгромное спасибо автору) ѕри плохой погоде, всЄ равно достаточно много интересных фото, за новый а320 с шарклетами отдельное спасибо!

ќтветить 
Ruslan

яблоко-это символ города јЋћј“џ. ѕоэтому было €блоко на этикетке.

ќтветить 
√ригорий  рючков

“очно, что-то € не догадалс€)

ќтветить 
Ruslan

яблоко-это символ города јЋћј“џ. ѕоэтому было €блоко на этикетке.

ќтветить 
Ruslan

яблоко-это символ города јЋћј“џ. ѕоэтому было €блоко на этикетке.

ќтветить 
Bek Bek

—читаю, что это лучший обзор перелета ALA-TSE! ј татарам, тык вообще обзавидовалс€, аэропорт отличный! ѕлюс, конечно же, автору повезло на новье пролететь, сам до сих пор еще не попадал на новый 320 с шакрлетами...

ќтветить 
Bek Bek

 стати, по поводу провоза меда в ручной кладе у нас страна ( азахстан) "мест€чковых кн€зей" или феномен более известен, как каждый суслик - агроном... € как-то летел с ”сть- аменногорска (тоже знатный мед), тогда мен€ заставили сдать в багаж под предлогом запрета провоза жидкостей более 200 или 300 миллилитров в ручной клади. ’от€ этим же рейсом летел относительный коллега, который пронес литр меда с собой в салон самолета. “ак что, как повезет...

ќтветить 
√ригорий  рючков

я вот не понимаю одного, почему мед приравнивают к жидкост€м, он же далеко не всегда жидкий, он скорее продукт питани€, нежели жидкость...

ќтветить 
—ерган AIR...

ћЄд - он либо есть, либо его нетsmile:-)

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор! 5 баллов. »з дополнений, конечно же хотелось бы больше видео-взлет-посадка. —пасибо за обзор!

ќтветить 
дима

а € узнал девушку чье фото на билетах.была у нас бортпроводницей в августе на рейсе астана-анталь€ и обратно.очень хороша€ девушка

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-920.html 1 1 1