–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ S7 970, јшхабад - ћосква. 01.07.2017 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Yevgeniy Malonenkov

S7 970, јшхабад - ћосква. 01.07.2017 г.

04.07.2017 г. Yevgeniy Malonenkov
«дравствуйте любители авиации. я очень люблю бывать на этом сайте. »ногда хорошие обзоры мысленно перенос€т мен€ вместе с автором в другие страны и города, постараюсь передать свои ощущени€ и вам.
» так речь пойдЄт о перелЄте S7 ASB-DME. ћоЄ путешествие началось за 600 км от аэропорта вылета, с города на берегу  аспи€, ’азар („елекен).


¬ыехал 30 июн€ на такси в обл центр Ѕалканабад 140км, далее пересел на такси следуещее до јшхабада ещЄ 450км. —то€нка такси в Ѕалканабаде..
¬ыезжаем. ¬дали веднеетс€ здание ∆/д вокзала, Ѕалканабада.
¬ыехав из города, мы воспарили над песками каракума.




ћаксимальна скорость до пунта перекура в городе —ердар.

«аехали в город —ердар.


ћы остановились перекусить и оправитьс€ и € решил показать вам наш наземный суперджет TOYOTA Avalon, в простонароде “»“јЌ» .

—пуст€ 30 минут мы двинулись дальше, немного прибавив в скорости.



ѕрезжаем мимо посЄлка јрчман, местные санотории минеральных вод.

ѕеред јшхабадом мы поставили рекорд по скорости.
» вот мы прибываем, окраины јшхабада

ћечеть построенна€ первым президентом, где он был в последствии и похоронен.
¬ид из отел€, на ближнем плане цирк, а на заднем плане башн€ и часть здани€ аэропорта.
» перед основной частью обзора виды вечернего јшхабада.






Ќу и наконец утро 1-ого »юл€. ≈дем в аэропорт.

ѕриехав мы узнали что рейс задерживаетс€ на 3 часа по погоде в ћоскве. Ёто новый аэропорт зона регистрации и ожидани€, хот€ на мой взгл€д данный зал никак не предназначен дл€ долгого ожидани€.















ƒалее пройд€ регистрацию и паспортный контроль попадаем в чистую зону. “ам тоже практически нет ничего, кроме одного кафе и пару магазинов.









ЋЄтное поле практически пустое и кроме “уркменов там никого небыло. ƒа и рейсов на весь день очень мало


ѕриземлилс€ 737 внутренний.
ƒалее 777 из ѕекина.


» несколько самолЄтов готов€тс€ к вылету. 757- в ћоскву.
Ќу и несколько 737.


Ќаконец началась посадка на наш рейс.




—амолЄт моноклассовой комплектации, как и все ј319 у S7. ћеста дл€ ног просто нет, очень тесно.

¬ид с элюминатора. “ри брата сто€т по старшенству. 737, 757 и 777.


Ќачали буксировку.



«апустили двигатели и двинулись в сторону ¬¬ѕ.




¬ырулили на ¬ѕѕ разбег и взлЄт.




 аракумский канал, артери€ жизни “уркменистана. ¬доль канала развито сельское хоз€йство.



Ќо стоит только отойти от канала и начинаетса пустын€


ћежду тем мы вышли на эшелон и началось обслуживание.

ј мы уже летим над каспийским заливом √арабогазгол.
ѕо правому борту € зацепмл только край залива и дальше до  аспи€ оп€ть пустын€.

» вот он  аспий и мы над  азахстаном, по левому борту осталс€ город ќктау, в древности это была крепость ћангышлак (ћангыстау).



ѕесчаный остров недалеко от берега
ѕерелетев  аспий, попадаем в –оссию и дельту ¬олги.

ѕред ¬олгоградом стало не много облачно.

Ќо над ¬олгоградом облока рассе€лись.

ѕролетаем Ћипецкую оьласть

¬от мы уже начинаем снижение






» вот он јэропорт ƒомодедово посадка и торможение на ¬ѕѕ.





ƒвигаемс€ в зону сто€нки высадка осуществл€лась через трап


Ќа автобусе движемс€ к терминалу



ѕопав в аэропорт € пон€л что задержано или отменено половина плановых рейсов из за ночной грозы прошедшей над ћосквой. » нам пришлось ждать следующего рейса до  раснодара аж до 20:00. я с вами прощаюсь и напоследок немного споттинга лЄтного пол€.



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил ’.

ћного лишних, неуместных, повтор€ющихс€, смазанных, перевЄрнутых фотографий, раст€гивающих обзор. ѕорт јшхабада выгл€дит очень современно, по-восточному. Ќаверно, на такой трафик это излишний шик, разве что дл€ столичного аэропорта. Ѕортовое питание скромное, без изысков.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

” вас ошибка в дате в названии обзора.

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

Ќет, рейс был 1ого июл€

ќтветить 
—ерган

ќн наверное про год поездки...

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

ƒа вы правы, опечатка, 2017г

ќтветить 
prelat

Ќе могу себе представить стоимость проезда на такси за 600 км. ѕоздравл€ю вам удалось сн€ть уникальный аэропорт изнутри. ” мен€ в јшхабаде просто отн€ли смартфон , вынули из него батарейку и карту пам€ти , сложили его в опечатанный пакет и вернули только в ћоскве.“еперь по делу: много однотипных по сути повтор€ющихс€ кадров, очень длинна€ вводна€ часть ( € уж думал , что до перелета не дойдет) ну и тренд последнего времени размещать снимки вверх ногами. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

ќбщие затраты на такси составили менее 30 долларов —Ўј, это так называемое шаред такси, с попутчиками

ќтветить 
—ерган

smile:-)ј вот мне всЄ понравилось. ќсобенно ласкают слух названи€, звучавшие когда-то на уроках любимого предмета школьного предмета(географии). ¬сЄ осень подробно и последовательно показано.

“ока шо же вы так неслись от Ѕалканабада, аж под двести(!!!), так и убитьс€ легко, можно ведь было спокойненько и на ста восьмидес€ти плестисьsmile:-)

«амечательный обзор, аэровокзал просто сказка, да и јшхабад в чЄм-то ассоциируетс€ с величественной грациозностью "кораблей пустыни"(белых верблюдов)...

ќбращать внимание на недочЄты сегодн€ что-то совсем пропало, наверное обзор так подействовал... 10 ЅјЋЋќ¬!

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

—пасибо smile:))))))

ќтветить 
—ерган

¬ јшхабаде не просто аэровокзал, а целый аэродворец вроде как.. » правда пропало куда-то желание придиратьс€, но одно всЄ же тихонечко скажу... “акой редкий маршрут, хотелось бы видеть побольше хот€ бы махоньких достопримечательностей мест пребывани€, по-возможности, конечно.

ќтветить 
Ast1989

ќбзор очень интересный, про долгое введение и повтор€ющиес€ фото уже написали, рекомендую перед публикацией просмотреть обзор, дабы отсечь все лишнее. Ћично мне бы хотелось немного больше описательной части, обзоры по столь редкому направлению бывают не часто, а с учетом сложности съемки так вообще уникальный.

јэропорт просто шикарен, жаль трафик маловат, дл€ столь красивой гавани.

s7 радует креативом, но немного расстраивает компоновка салона. Ќесмотр€ на возраст борта, салон в отличном состо€нии, тут —ибирь не сплоховала.

«а обзор ¬ам 5, все же было очень интересно, но стремитьс€ есть кудаsmile:)

—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт јшхабада очень красивый и современный, рассчитанный на большой пассажиропоток. ”же в 2013 году —ибирь изобразила свою новую ливрею на картинке с бортовым питанием.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬ целом неплохо, но с русской письменностью просто беда))

ќтветить 
јлексей —амсонов

ј мне очень понравилось вступление,города,пустын€,такси,скорость,хм,не плох јшхабад! ѕ€тЄрочка!

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор ! —пасибо. ƒает небольшое представление о “уркменистане. Ћюдев нет, машин почти нет, магазинов нет, - аэропорт есть . Ћ€пота....¬осток - дело тонкое...ј пальмы в аэропорту насто€щие ?

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

ƒа, насто€щие

ќтветить 
Lera1801

ќбзор —”ѕ≈–! ќт мен€ 5 +++++. Ѕыл в јшхабаде в 1989 году. ѕо фотографи€м это уже не тот город который был. ћолодцы “уркмены вкладывают деньги с нефти и газа в свою страну.
ћолодец еще раз.

ќтветить 
Lera1801

»нтересно сколько обошлось добратьс€ на такси за 400 км в рубл€х?

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

¬есь путь приблизительно 600км, стоил в районе 950 рублей с человека, если брать машину полностью то стоимость не превысит 4000 рублей, но когда платите один то можно сторговатьс€ на 3000 - 3500.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор по моему перегружен однотипными и не очень качественными фото.≈щЄ позволю ремарочку.ѕролетали вы над городом јктау,через"а".ѕри —овдепе называлс€ Ўевченко,находитс€ на полуострове ћангышлак.Ѕыла и область ћангышлакска€,сейчас ћангистаусска€.Ѕывал в этом городе,родственники там!Ќу а обзор дл€ первого раза неплох.ќрфографи€ конечно не ахти,четвЄрочку поставил.

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

ќчень внимательно читали мой обзор, при€тно. ќбзор не первый, а второй, может почитаете и скажите в нужном ли направлении движусь или все только хуже.

ќтветить 
’оз€ин.

“уркмени€ выгл€дит не бедной,но пустынной страной,людно только в јшхабаде,хот€ аэропорт и там пустой. „то за Ўумахер ¬ас вез-на обычной "“ойоте" скорость 197?! Ќаверное,рейсы местного наценок тоже полупустые,хот€ авиапарк у них развит,особенно радуют б772. ѕри этом недавно им чуть не закрыли российское небо за долги. ∆аль видеть б777 “рансаэро на хранении,при том что борту этого типа у них относительно свежие,по сравнению,например,с б744-не старше 20 лет. ќбзор удалс€,впечатлил хоть и пустой,но роскошный аэропорт јшхабада. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

—пасибо, при€тно слышать хорошие отзывы.

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

—пасибо, при€тно слышать хорошие отзывы.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yewgeniytm-4920.html 1 1 1