S7 970, јшхабад - ћосква. 01.07.2017 г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ S7 970, јшхабад - ћосква. 01.07.2017 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

yewgeniytm

S7 970, јшхабад - ћосква. 01.07.2017 г.

Здравствуйте любители авиации. Я очень люблю бывать на этом сайте. Иногда хорошие обзоры мысленно переносят меня вместе с автором в другие страны и города, постараюсь передать свои ощущения и вам.
И так речь пойдёт о перелёте S7 ASB-DME. Моё путешествие началось за 600 км от аэропорта вылета, с города на берегу Каспия, Хазар (Челекен).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехал 30 июня на такси в обл центр Балканабад 140км, далее пересел на такси следуещее до Ашхабада ещё 450км. Стоянка такси в Балканабаде.https://www.airlines-inform.ru/license/.
Выезжаем. Вдали веднеется здание Ж/д вокзала, Балканабада.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехав из города, мы воспарили над песками каракума.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Максимальна скорость до пунта перекура в городе Сердар.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заехали в город Сердар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы остановились перекусить и оправиться и я решил показать вам наш наземный суперджет TOYOTA Avalon, в простонароде ТИТАНИК.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 30 минут мы двинулись дальше, немного прибавив в скорости.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Презжаем мимо посёлка Арчман, местные санотории минеральных вод.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед Ашхабадом мы поставили рекорд по скорости. https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы прибываем, окраины Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мечеть построенная первым президентом, где он был в последствии и похоронен.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из отеля, на ближнем плане цирк, а на заднем плане башня и часть здания аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/
И перед основной частью обзора виды вечернего Ашхабада.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец утро 1-ого Июля. Едем в аэропорт.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав мы узнали что рейс задерживается на 3 часа по погоде в Москве. Это новый аэропорт зона регистрации и ожидания, хотя на мой взгляд данный зал никак не предназначен для долгого ожидания.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пройдя регистрацию и паспортный контроль попадаем в чистую зону. Там тоже практически нет ничего, кроме одного кафе и пару магазинов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лётное поле практически пустое и кроме Туркменов там никого небыло. Да и рейсов на весь день очень малоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился 737 внутренний.https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее 777 из Пекина.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И несколько самолётов готовятся к вылету. 757- в Москву.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и несколько 737.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец началась посадка на наш рейс.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт моноклассовой комплектации, как и все А319 у S7. Места для ног просто нет, очень тесно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с элюминатора. Три брата стоят по старшенству. 737, 757 и 777.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали буксировку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили двигатели и двинулись в сторону ВВП.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на ВПП разбег и взлёт.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каракумский канал, артерия жизни Туркменистана. Вдоль канала развито сельское хозяйство.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но стоит только отойти от канала и начинаетса пустыняhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем мы вышли на эшелон и началось обслуживание.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже летим над каспийским заливом Гарабогазгол. https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту я зацепмл только край залива и дальше до Каспия опять пустыня.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он Каспий и мы над Казахстаном, по левому борту остался город Октау, в древности это была крепость Мангышлак (Мангыстау).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Песчаный остров недалеко от берегаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетев Каспий, попадаем в Россию и дельту Волги.

Пред Волгоградом стало не много облачно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но над Волгоградом облока рассеялись.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Липецкую оьластьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже начинаем снижениеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он Аэропорт Домодедово посадка и торможение на ВПП.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся в зону стоянки высадка осуществлялась через трапhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе движемся к терминалуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав в аэропорт я понял что задержано или отменено половина плановых рейсов из за ночной грозы прошедшей над Москвой. И нам пришлось ждать следующего рейса до Краснодара аж до 20:00. Я с вами прощаюсь и напоследок немного споттинга лётного поля.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "јшхабад"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ћного лишних, неуместных, повтор€ющихс€, смазанных, перевЄрнутых фотографий, раст€гивающих обзор. ѕорт јшхабада выгл€дит очень современно, по-восточному. Ќаверно, на такой трафик это излишний шик, разве что дл€ столичного аэропорта. Ѕортовое питание скромное, без изысков.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

” вас ошибка в дате в названии обзора.

ќтветить 
yewgeniytm

Ќет, рейс был 1ого июл€

ќтветить 
—ерган

ќн наверное про год поездки...

ќтветить 
yewgeniytm

ƒа вы правы, опечатка, 2017г

ќтветить 
prelat

Ќе могу себе представить стоимость проезда на такси за 600 км. ѕоздравл€ю вам удалось сн€ть уникальный аэропорт изнутри. ” мен€ в јшхабаде просто отн€ли смартфон , вынули из него батарейку и карту пам€ти , сложили его в опечатанный пакет и вернули только в ћоскве.“еперь по делу: много однотипных по сути повтор€ющихс€ кадров, очень длинна€ вводна€ часть ( € уж думал , что до перелета не дойдет) ну и тренд последнего времени размещать снимки вверх ногами. —пасибо за обзор.

ќтветить 
yewgeniytm

ќбщие затраты на такси составили менее 30 долларов —Ўј, это так называемое шаред такси, с попутчиками

ќтветить 
—ерган

smile:-)ј вот мне всЄ понравилось. ќсобенно ласкают слух названи€, звучавшие когда-то на уроках любимого предмета школьного предмета(географии). ¬сЄ осень подробно и последовательно показано.

“ока шо же вы так неслись от Ѕалканабада, аж под двести(!!!), так и убитьс€ легко, можно ведь было спокойненько и на ста восьмидес€ти плестисьsmile:-)

«амечательный обзор, аэровокзал просто сказка, да и јшхабад в чЄм-то ассоциируетс€ с величественной грациозностью "кораблей пустыни"(белых верблюдов)...

ќбращать внимание на недочЄты сегодн€ что-то совсем пропало, наверное обзор так подействовал... 10 ЅјЋЋќ¬!

ќтветить 
yewgeniytm

—пасибо smile:))))))

ќтветить 
—ерган

¬ јшхабаде не просто аэровокзал, а целый аэродворец вроде как.. » правда пропало куда-то желание придиратьс€, но одно всЄ же тихонечко скажу... “акой редкий маршрут, хотелось бы видеть побольше хот€ бы махоньких достопримечательностей мест пребывани€, по-возможности, конечно.

ќтветить 
Ast1989

ќбзор очень интересный, про долгое введение и повтор€ющиес€ фото уже написали, рекомендую перед публикацией просмотреть обзор, дабы отсечь все лишнее. Ћично мне бы хотелось немного больше описательной части, обзоры по столь редкому направлению бывают не часто, а с учетом сложности съемки так вообще уникальный.

јэропорт просто шикарен, жаль трафик маловат, дл€ столь красивой гавани.

s7 радует креативом, но немного расстраивает компоновка салона. Ќесмотр€ на возраст борта, салон в отличном состо€нии, тут —ибирь не сплоховала.

«а обзор ¬ам 5, все же было очень интересно, но стремитьс€ есть кудаsmile:)

—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт јшхабада очень красивый и современный, рассчитанный на большой пассажиропоток. ”же в 2013 году —ибирь изобразила свою новую ливрею на картинке с бортовым питанием.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬ целом неплохо, но с русской письменностью просто беда))

ќтветить 
јлексей —амсонов

ј мне очень понравилось вступление,города,пустын€,такси,скорость,хм,не плох јшхабад! ѕ€тЄрочка!

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор ! —пасибо. ƒает небольшое представление о “уркменистане. Ћюдев нет, машин почти нет, магазинов нет, - аэропорт есть . Ћ€пота....¬осток - дело тонкое...ј пальмы в аэропорту насто€щие ?

ќтветить 
yewgeniytm

ƒа, насто€щие

ќтветить 
Lera1801

ќбзор —”ѕ≈–! ќт мен€ 5 +++++. Ѕыл в јшхабаде в 1989 году. ѕо фотографи€м это уже не тот город который был. ћолодцы “уркмены вкладывают деньги с нефти и газа в свою страну.
ћолодец еще раз.

ќтветить 
Lera1801

»нтересно сколько обошлось добратьс€ на такси за 400 км в рубл€х?

ќтветить 
Yevgeniy Malonenkov

¬есь путь приблизительно 600км, стоил в районе 950 рублей с человека, если брать машину полностью то стоимость не превысит 4000 рублей, но когда платите один то можно сторговатьс€ на 3000 - 3500.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор по моему перегружен однотипными и не очень качественными фото.≈щЄ позволю ремарочку.ѕролетали вы над городом јктау,через"а".ѕри —овдепе называлс€ Ўевченко,находитс€ на полуострове ћангышлак.Ѕыла и область ћангышлакска€,сейчас ћангистаусска€.Ѕывал в этом городе,родственники там!Ќу а обзор дл€ первого раза неплох.ќрфографи€ конечно не ахти,четвЄрочку поставил.

ќтветить 
yewgeniytm

ќчень внимательно читали мой обзор, при€тно. ќбзор не первый, а второй, может почитаете и скажите в нужном ли направлении движусь или все только хуже.

ќтветить 
BQS 28

“уркмени€ выгл€дит не бедной,но пустынной страной,людно только в јшхабаде,хот€ аэропорт и там пустой. „то за Ўумахер ¬ас вез-на обычной "“ойоте" скорость 197?! Ќаверное,рейсы местного наценок тоже полупустые,хот€ авиапарк у них развит,особенно радуют б772. ѕри этом недавно им чуть не закрыли российское небо за долги. ∆аль видеть б777 “рансаэро на хранении,при том что борту этого типа у них относительно свежие,по сравнению,например,с б744-не старше 20 лет. ќбзор удалс€,впечатлил хоть и пустой,но роскошный аэропорт јшхабада. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
yewgeniytm

—пасибо, при€тно слышать хорошие отзывы.

ќтветить 
yewgeniytm

—пасибо, при€тно слышать хорошие отзывы.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yewgeniytm-4920.html 1 1 1