Здравствуйте любители авиации. Я очень люблю бывать на этом сайте. Иногда хорошие обзоры мысленно переносят меня вместе с автором в другие страны и города, постараюсь передать свои ощущения и вам.
И так речь пойдёт о перелёте S7 ASB-DME. Моё путешествие началось за 600 км от аэропорта вылета, с города на берегу Каспия, Хазар (Челекен).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехал 30 июня на такси в обл центр Балканабад 140км, далее пересел на такси следуещее до Ашхабада ещё 450км. Стоянка такси в Балканабаде.https://www.airlines-inform.ru/license/.
Выезжаем. Вдали веднеется здание Ж/д вокзала, Балканабада.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехав из города, мы воспарили над песками каракума.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Максимальна скорость до пунта перекура в городе Сердар.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заехали в город Сердар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы остановились перекусить и оправиться и я решил показать вам наш наземный суперджет TOYOTA Avalon, в простонароде ТИТАНИК.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 30 минут мы двинулись дальше, немного прибавив в скорости.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Презжаем мимо посёлка Арчман, местные санотории минеральных вод.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед Ашхабадом мы поставили рекорд по скорости. https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы прибываем, окраины Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мечеть построенная первым президентом, где он был в последствии и похоронен.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из отеля, на ближнем плане цирк, а на заднем плане башня и часть здания аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/
И перед основной частью обзора виды вечернего Ашхабада.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец утро 1-ого Июля. Едем в аэропорт.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав мы узнали что рейс задерживается на 3 часа по погоде в Москве. Это новый аэропорт зона регистрации и ожидания, хотя на мой взгляд данный зал никак не предназначен для долгого ожидания.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пройдя регистрацию и паспортный контроль попадаем в чистую зону. Там тоже практически нет ничего, кроме одного кафе и пару магазинов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лётное поле практически пустое и кроме Туркменов там никого небыло. Да и рейсов на весь день очень малоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился 737 внутренний.https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее 777 из Пекина.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И несколько самолётов готовятся к вылету. 757- в Москву.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и несколько 737.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец началась посадка на наш рейс.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт моноклассовой комплектации, как и все А319 у S7. Места для ног просто нет, очень тесно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с элюминатора. Три брата стоят по старшенству. 737, 757 и 777.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали буксировку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили двигатели и двинулись в сторону ВВП.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на ВПП разбег и взлёт.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каракумский канал, артерия жизни Туркменистана. Вдоль канала развито сельское хозяйство.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но стоит только отойти от канала и начинаетса пустыняhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем мы вышли на эшелон и началось обслуживание.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже летим над каспийским заливом Гарабогазгол. https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту я зацепмл только край залива и дальше до Каспия опять пустыня.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он Каспий и мы над Казахстаном, по левому борту остался город Октау, в древности это была крепость Мангышлак (Мангыстау).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Песчаный остров недалеко от берегаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетев Каспий, попадаем в Россию и дельту Волги.
Пред Волгоградом стало не много облачно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но над Волгоградом облока рассеялись.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Липецкую оьластьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже начинаем снижениеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он Аэропорт Домодедово посадка и торможение на ВПП.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся в зону стоянки высадка осуществлялась через трапhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе движемся к терминалуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав в аэропорт я понял что задержано или отменено половина плановых рейсов из за ночной грозы прошедшей над Москвой. И нам пришлось ждать следующего рейса до Краснодара аж до 20:00. Я с вами прощаюсь и напоследок немного споттинга лётного поля.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/