Ѕалканабад - јшхабад
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕалканабад - јшхабад
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

yewgeniytm

Ѕалканабад - јшхабад

Для начала хотел бы объяснить, что Балканабат это областной центр Балканской области на западе Туркменистана. Перелёт состоялся 3 Августа на самолёте B737-700, возраст самолёта девять лет, Туркменские авиалинии единственный эксплуатант данного лайнера.

Я живу в 150км от аэропорта на побережье Каспийского моря. Путь до аропорта лежал через безжизненные пески.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали показались горы Большие Балканы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подъезде к Балканабаду как мираж веднеется местны грязевой санаторий в посёлке Моллакара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извеняюсь, но с наружи аэропорт не сфоткал так, как некоторые добрые люди не любят тех кто много фоткает. Пройдя регистрацию попали в зал ожидания в чистой зоне, в зале с трудом помещаются люди одного рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец объявили пасадку ну, как объявили девушка подошла и открыла дверь на лётноё поле всем и так понятно, что это наш рейс. Аэропорт ослуживает всего 4-5 рейсов в неделю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолёта идём пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолёт перед трапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание аэропорта с трапа самолёта. Аропорт был построен и начал работу в 2004 году.
Аэровокзал аэропорта Балканабадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Классика жанраhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я попал на место в проходе и успел сфоткать вид с элюминатора пока не пришли пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка самолёта 100% ,+1 пассажир которому пришлось сойти с рейса так, как был перебор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в двухклассовой компановке. Кресла обтянуты кожей и даже не смотря на возраст, салон самолёта не выглядит потёртым. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, как попал на место в проходе решил, дополнить свой обзор фото с туалета. Всё чисто, хотя седенье на унитазе треснуто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт короткий всего 50 минут, и вот мы уже в аропоту Ашхабада. 2-ой терминал предназначен для внутренних рейсов. Выходим с задней двери самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ходу движения к терминалу делаю фото, стараюсь особо не светиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также, как в Балканабаде двигаемся до терминала пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа.
Зал получения багажа в терминале 2 аэропорта Ашхабадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вовремя строительства нового международного терминала, данная часть терминала использовалась как международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта и вид на зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал со стоянки
Терминал 2 аэропорта Ашхабадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И на последок вид на белокаменный Ашхабад. Кто назвает Москву белокаменной просто не был в Ашхабаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дали веднеется новый международный терминал и ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это фото более крупным планом, аэропорт построен в виде сокола, символ Туркменских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за уделённое внимание к моему обзору!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkmenistan Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"

ѕодробнее об аэропорте "јшхабад"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕалканабад"


Trixter

ќрфографию поправить бы не помешало.

ќтветить 
yewgeniytm

ƒа, здесь не могу не согласитьс€, но буду старатьс€.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

’ороший обзор,от мен€ п€ть. ѕосмотрел по карте flightradar24.com ,на западе “уркменистана ,недалеко от мор€ только один аэропорт - Turkmenbashi International Airport, есть отдельно город Ѕалканабад,но аэропорта картане показывает.

ќтветить 
yewgeniytm

ƒа в flightradar аэропорт не обозначаетс€. Ќо это, как цитата прапорщика из фильма ƒћЅ "-“ы суслика видишь? - Ќет. - ј он там есть." “ак и аэропорт в Ѕалканабаде, вы его в flightradar не видите, а он там есть.

ќтветить 
geokar7

 ласс!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ суровом крае живЄте. »нтересно, тот человек, попавший под овербукинг, ждал следующего рейса 1-2 дн€? Ќасколько известно, туркменские —јЅовцы очень не люб€т когда делают фото.
–аньше ћосква была более белокаменной, поэтому с тех пор и сохранилось название. ј вообще  ремль изначально был белым сотни лет как в Ќовгороде или других городах. ѕотом коммунисты-большевики его перекрасили в красный цвет.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
yewgeniytm

—корее всего он уехал на такси, € бы так и сделал, всего 4 часа езды.

ќтветить 
Snooopy

”дивительно читать обзор из такой недоступной и мало известной страны. —пасибо большое за такую возможность. ¬ы живете в очень необычном месте. Ѕуду ждать от вас следующих рассказов, ужасно интересно!

ќтветить 
ƒанил

’ороший обзор. 5
∆аль, что никогда не было обзора про Ѕоинг 777-200LR “уркменских авиалиний.

ќтветить 
ilya96

ќчень редкие кадры. —ама€ насто€ща€ экзотика. 5 безусловно

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ёксклюзив! ќт мен€ 5, само собой)

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќтличный обзор! »нтересно сколько стоит перелЄт по такому маршруту ?

ќтветить 
yewgeniytm

я не помню точно, но кажетс€ 70 манат. ќфициальный курс доллара 3.5 манат.

ќтветить 
BQS28

¬есьма редкий маршрут, помню, давно был обзор тоже про “уркменистан. ¬сегда думал, что Ѕалканы в ≈вропе, ошибалс€ smile:). јэропорт Ѕалканабада очень скромный, хоть и относительно молодой. “уркменские линии вроде норм компани€, удивило, что грешат овербукингом, как вс€кие лоукосты. Ќу и заполн€емость 100% дл€ короткого внутреннего рейса замечательна€, ведь в “уркмении нет больших рассто€ний. јшхабадский аэропорт помню, что очень навороченный, по прилету это не очень чувствуетс€. » оба аэропорта с логотипами и в стиле Turkmenistan Airways, монополи€ на лицо smile:). ќт мен€ 5, жду обратный обзор, спасибо!

ќтветить 
yewgeniytm

ќчень навороченный это международный терминал, а на внутренних рейсах скромнее.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ќтличный обзор. «а одно только рисковое "подполье" 5 баллов автору поставить хочетс€.

«ахолустный аэропорт с весьма небольшим зданием аэровокзала, принимающий при этом приличных размеров авиалайнеры, пусть и не ежедневно... ќдно только это уже €вл€етс€ экзотикой. ј тут ещЄ и в “уркменистане. —пасибо, заслужили 6 баллов.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yewgeniytm-6345.html 1 1 1