ћосква (VKO) - —тамбул (IST) на Airbus A321-200 Turkish Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (VKO) - —тамбул (IST) на Airbus A321-200 Turkish Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий Ѕорисов

ћосква (VKO) - —тамбул (IST) на Airbus A321-200 Turkish Airlines.

Здравствуйте, уважаемые любители авиации и перелетов! Хотелось бы выразить благодарность всем авторам за информативные обзоры и внести свой вклад в общее дело, написав серию обзоров.
Меня давно манила Индонезия и вот, послушав отзывы друзей, побывавших в этой удивительной стране, я решился на самостоятельное путешествие. При поиске билетов выбор пал на Turkish Airlines, учитывая их стоимость, небольшое время пересадки и суммарно меньшую продолжительность маршрута. Билеты на июль данного года по маршруту Москва (Внуково) – Джакарта (Сукарно-Хатта) были приобретены за 31500 рублей в сентябре 2016 года по проходившей в это время акции авиакомпании. При последующем мониторинге стоимости у других авиакомпаний, я нашел билеты дешевле, где-то в районе 28000, но с более длительной пересадкой.
Общий план путешествия был такой: Москва-Стамбул-Джакарта-Джокьякарты-Бали.

Начну обзор с первого сегмента Москва (VKO) - Стамбул (IST).
Итак, ранним утром 28 июля, я прибыл на Московский вокзал Санкт-Петербурга для погрузки на поезд "Сапсан", который домчит в столицу. https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытии на Ленинградский вокзал Москвы с помощью общеизвестного онлайн-сервиса, был заказан трансфер до аэропорта Внуково за 900 рублей. https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 2 часа стояния в пробках, мы наконец, прибыли в терминал А аэропорта Внуково.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения пункта безопасности, оказались в огромном зале со стойками регистрации. https://www.airlines-inform.ru/license/
Учитывая время отпусков, разлет по всем направлениям, был весьма насыщенным.https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствовали стойки саморегистрации Turkish Airlines, но я осуществил онлайн-регистрацию на данный рейс заранее на сайте авиакомпании.https://www.airlines-inform.ru/license/

Места на все сегменты перелета были выбраны тоже заранее, причем сделать это можно было только позвонив в call-центр авиакомпании. На английском и русском сайте такая опция отсутствовала. Зато на английской версии сайта, я выбрал особое питание для нас с женой – sea food meal и hindu meal. К сожалению, питание можно было выбирать на все сегменты перелета одинаковое.
Размер ручной клади можно сверить с нормой на специальном стенде.https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрацию и сдачу багажа очередь была общей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Неожиданно на табло появляется информация, что наш рейс до Стамбула ТК 416 задержан на час. Как позже удалось выяснить, произошло это из-за непогоды в Стамбуле. https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать нечего, придется ждать. Прогуливаюсь по аэропорту и нахожу офис туркишей. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходим весьма быстро – время вечернее и людей мало. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После предполетного досмотра попадаем в международную зону вылета. https://www.airlines-inform.ru/license/
По сравнению с февралем, пассажиров было гораздо больше: пора отпусков. https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона магазинов дьюти-фри. https://www.airlines-inform.ru/license/
В одном из них увидел замечательный коллекционный коньяк по заоблачной цене - отличный способ быстро пропить отпускные!https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречались пустые аутлеты, предлагавшие существенные скидки ни на что! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с задержкой рейса, удалось немного поснимать происходящее на перроне.
Airbus A330-200 унесет своих пассажиров в Анталью. https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 отправится в чартерный рейс в Бангкок.https://www.airlines-inform.ru/license/
У края газона притаился Boeing 777-300 «Леопардолет».https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, жизнь в аэропорту шла своим чередом. https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, прибыл наш борт из Стамбула.https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321-200 Kirklareli. По данным сайта airfleets.net, свой первый полет совершил 11.06.2015 и с 18.06.2015 эксплуатировался только в Turkish Airlines. Возраст на момент полета составил 2 года и 1 месяц. Укомплектован 2 двигателями IAE V2533-A5. https://www.airlines-inform.ru/license/
К окончанию обслуживания борта уже стемнело и вскоре началась посадка.https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход осуществлялся по телетрапу.https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно фотографирую бизнес-класс.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь отсутствием бортпроводников, делаю фотографии кухни. Все чисто и готово к обслуживанию пассажиров.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбранные места – 29А и 29 В, в конце салона, где уже ждали наушники. https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами оставляло желать лучшего и даже при росте 173 см чувствовал себя не очень уютно.https://www.airlines-inform.ru/license/
На потолочной панели – светильники, индивидуальный обдув, кнопка вызова бортпроводника и световые табло.https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса близка к 100%. Рассадка в эконом-классе 3-3. https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю содержимое кармашка: Журнал для покупок.https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал авиакомпании.https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик откидывался свободно, был чистым. https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE относительно новые, экран достаточно чувствительный. Меню развлечений весьма разнообразно: фильмы новые и не очень, информация о полете, стыковочные рейсы и выходы, информация о бонусной программе, информация об авиакомпании и.т.п.https://www.airlines-inform.ru/license/
USB-порт в рабочем состоянии, чем незамедлительно воспользовался.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нас вытолкали в зону запуски двигателей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежка и быстрый взлет.https://www.airlines-inform.ru/license/
До Стамбула предстояло лететь 1739 км и чуть менее 3 часов. https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 30 минут после вылета началось обслуживание. Отмечу, что пищу и напитки раздавали одновременно.
У меня – рис с жареной в кляре рыбой, кусочек копченой рыбы, салат из бобов и пудинг на десерт. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с пивом Эфес все было съедено на «ура!».https://www.airlines-inform.ru/license/
У супруги – жареный овощи с курицей, салат из огурцов, пудинг. https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдобрено сухим белым вином.https://www.airlines-inform.ru/license/
После полноценного ужина наступило время посетить сакральное место.
Все чисто.https://www.airlines-inform.ru/license/
Запах свежий.https://www.airlines-inform.ru/license/
В виду ночного времени суток, забортными видами порадовать читателей не могу. Большую часть пути развлекался чтением журналов.https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, флот у Туркишей огромный! Более 300 бортов.https://www.airlines-inform.ru/license/
Разлет, учитывая выгодное географическое положение, лучший в Европе, если не в мире.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем, пролетаем территорию Украины и достигаем побережья Черного моря.https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре оказываемся у побережья Турции.https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка и оказываемся в аэропорту имени Ататюрка. По отсутствию турбулентности оказывается не ясным, что за непогода была в Стамбуле.https://www.airlines-inform.ru/license/
Нетерпеливые пассажиры тут же повскакивали с мест. Эта глупая традиция мне так и не понятна - выйти раньше на несколько минут.https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет в числе последних, попутно снимаю салон.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес салон – мечта на дальних перелетах!https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка происходила по телетрапу.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Поспешаем в транзитную зону, учитывая, что время транзита из-за задержки борта уменьшилось на час.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно обнаруживаю измученных длительным перелетом пассажиров.https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне международного трансфера, оказывается, нужно снова проходить предполетный досмотр. Учитывая дефицит времени это очень напрягает.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, на табло после зоны досмотра обнаруживаю, что рейс до Джакарты тоже задержан на 1 час. Так что паритет времени восстановлен!https://www.airlines-inform.ru/license/
Со спокойной душой отправляемся гулять по аэропорту.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди - насколько часов отдыха и 12- часовой перелет до Джакарты.

Подводя итоги.
Аэропорт Внуково – 4 балла. Много неработающих магазинов, заоблачные цены в кафе.
Перелет Turkish Airlines – 5 баллов. Новый борт, обслуживание на высоте!
Аэропорт Ататюрк – 5 баллов. Знаком с данным аэропортом с 2014 года. Все интуитивно понятно. Цены в кафе весьма демократические. Все магазины и дьюти-фри работают. Можно найти пустые гейты для спокойного отдыха и сна.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


—ерган

ћќЋќƒ≈÷ !!! ѕросто и пон€тно, без вс€ких ненужных излишеств. ќсобо отмечу кадры с пассажирами(в аэропортах и на борту воздушного судна), что добавл€ет живого колорита.

ѕитание отменное, турки в этом отношении не скуп€тс€. Ѕлагодарю за отличный обзор, 7 балловsmile:-)

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
ћиша

Ўикарно. 5 баллов.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
≈лена

ћного красивых фотографий, а јэрофлоту у турков ещЄ учитьс€ и учитьс€ в плане сервиса.—ама посто€нно летаю турками, даже муж оценивает их обслуживание всегда выше аэрофлотовского. ѕоставила 5 за отчЄт.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
√ость

ћечтаю теперь полетать турками после вашего обзора,надеюсь мечта сбудетс€.¬се нравитс€.¬ысший вам балл.

ќтветить 
River

ѕонравилось. ѕ€ть!

ќтветить 
Quiller

ќтлично ! 5. «аранее заказанное "sea food meal" как-то не гл€нулось. ƒва кусочка разной рыбы... и все...?

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—огласен, тоже ожидали от данного питани€ большего.

ќтветить 
Quiller

«а те несколько раз, что € побывал в —тамбуле у мен€ сложилось впечатление, что турки вообще предпочитают м€со, птицу - рыбе !
ћожет это и мое субьективное мнение... ћост между " старым" и "новым" —тамбулом
( вроде, как ћост мучеников сейчас называетс€ ?! ) буквально усе€н рыбаками, лов€щими на удочку каких-то мальков... уда они их потом девают?...

ќтветить 
Sir Alex

ќчень хороший и добротный обзор. ќценка 5.
Ќа сегодн€ очень мало компаний осталось, которые на столь недлительных рейсах предоставл€ют полноценное питание. „асть предоставл€ют лишь бутерброды/сэндвичи, часть лишь воду, а некоторые ничего не предоставл€ют.
—уд€ по фото, очередь ещЄ не больша€ в јтатюрке.
∆ду продолжени€ вашей серии. ќсобенно перелЄта в ƒжакарту. Ќадеюсь там будут виды из иллюминатора.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

ќчередь в јтатюрке еще не очень больша€, так как врем€ было час-второй ночи.
ќтчет про перелет в ƒжакарту будет об€зательно, пока жду вдохновени€.

ќтветить 
BQS 28

¬нуково действительно ещЄ предстоит поработать чтобы догнать два остальных аэропорта ћосквы,не счита€ пока не развитый ∆уковский. ¬ начале августа должен был по€витьс€ пр€мой рейс в ƒжакарту от √аруды,даже в расписании Ўереметьево сто€л,но в очередной раз тишина. ќбидно. ¬ комментари€х выше часто упоминаетс€ питание,но стоит помнить что это было заказное спецпитание,неизвестно каков на том конкретном рейсе был стандартный набор. Ѕольшинство бортов у “уркишей очень современны,хот€ один летом и заглох при вылете из јнтальи в ћоскву,многие отказались лететь.  омпании осталось начать полеты в јвстралию,тогда у арабских гигантов перед ними почти не останетс€ существенных преимуществ (к словам о лучшем разлете). ќбзор отличный, поставил 5,спасибо!

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

 аюсь, стандартное меню забыл сфотографировать. –ейсы в јвстралию выполн€ютс€ только с компани€ми-партнерами,так как рассто€ние от —тамбула до самого ближайшего австралийского города превышает предельную дальность Boeing 777-300ER.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“уркиши привлекают сервисом, при€тно летать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Art573@

5. »нформативно без излишеств.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’ороший сервис у “урецких авиалиний.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yurij-borisov-5109.html 1 1 1