алуга-—анкт-ѕетербург (KLF-LED)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  алуга-—анкт-ѕетербург (KLF-LED)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

 алуга-—анкт-ѕетербург (KLF-LED)

Здравствуйте!
Представляю вашему вниманию обзор на полёт, который состоялся 24 июля 2018 года из Калуги в Санкт-Петербург. Рейс S73064 выполняет авиакомпания S7 Airlines, которая за последний год активно расширяет маршрутную сеть из Пулково.
В Калугу летает Embraer 170. Для меня это абсолютно новый тип самолёта, так что интересно было всё. Билет был куплен примерно за две-три недели, за 3010 рублей.
Начну с небольшого обзора аэропорта Калуги. Он включает в себя два терминала: внутренний и международный.
Внутренний терминал А
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалёку есть автобусная остановка, откуда можно уехать в город на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона. Здесь стойки регистрации, по центру вход на досмотр и выход из зала выдачи багажа, слева лестница на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж и вид в сторону города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло аэропорта на вторую половину дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел наш самолёт. Герой сегодняшнего дня Embraer 170 VQ-BYH. Ему 14 лет, до прихода в S7, в октябре 2017, летал в MidAtlantic Airways и Republic Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калугиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на стойке 1 и получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля заглянул на закрытую стойку паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем попадаю в маленький зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на компактность аэропорта и шаговую доступность стоянок, посадка осуществляется с помощью автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот и автобус, а так же терминал со стороны перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, это мой первый полёт на E170. Первое что бросается в глаза- это достаточно большие иллюминаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое впечатление максимально положительное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После визуального осмотра время перейти к салону. И снова об иллюминаторах. Они огромны для такого малыша, как Е170!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в одноклассной компоновке 2+2 с серыми широкими кожаными креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нечёткое фото панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном виднеется терминал В
Терминал B международных рейсов аэропорта Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовала фраза "Экипаж в составе Веры приветствует вас на борту". Хотя бортпроводника было два, имя второго решили умолчать
Закрыли двери и поехали к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом был невероятно плавный взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу виднеется завод Volkswagen
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два поворота и мы занимаем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели на высоте 12 км. Давно на так высоко не забирался
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом всё замёрзло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся в хвостовую уборную. Места много
https://www.airlines-inform.ru/license/
После возвращения решил почитать журнал S7 и во флоте обнаружил вот такой вот Boeing767-300, который обозвали Boeing737-800 и придали соответствующие размеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, всё же жаль, что S7 отказались от дальнемагистрального флота. А ведь их реклама 2008 года гласила, что S7 будет первой в России летать на Boeing787... Увы, но пока что нет.
Тут подоспело обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась южная часть Санкт-Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание и тихий реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с полосы 10R и направляемся к стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает залитый солнечными лучами полупустой пулковский перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 России VQ-BCP, который с недавнего времени называется "Спортолёт"
Обзор на полёт с ним я делал два года назад.
Продолжаем обзорную экскурсию по перрону smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это близнец героя моего следующего обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Время Эмбраэров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждёт автобус, но сначала покатаемся по Пулково smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё же очень хорошие у Embraer иллюминаторы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим. На улице +27. Великолепная погода smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А319 EI-EZD России
https://www.airlines-inform.ru/license/
К полосе поехал пока что неуловимый для меня А320 России
Самолет Airbus A320 VP-BWI авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы прощаемся с Е170 и направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа теперь летает из международного сектора
Международный сектор аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые вижу Boeing737MAX8
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании China Southern Airlines в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки у телетрапов внутреннего сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торец международного сектора является перспективой дальнейшего расширения Пулково. В этом году аэропорт выходит на максимальный пассажиропоток, так что вероятно после 2020 года начнётся расширение этой галереи
Торец международного сектора аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снова Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И китайский 737МАХ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем к входу в терминал. Он находится на месте пандуса, который был сильно укорочен при строительстве нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помню, как до 2014 года постоянно стояли вплотную к забору. Самолёты были на расстоянии вытянутой руки. И была там стоянка №42, на месте которой теперь стоянка №105. Вот бы там сейчас смотровую открыли... Ну да ладно, ушёл я что-то от темы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такую бирку наклеили на чемодан
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кадре площади у терминала на первом этаже следовало бы закончить обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в качестве бонуса, я прикрепляю несколько кадров с официального споттинга в аэропорту Калуги, посвящённого открытию рейсов Руслайн в Симферополь.
На улице был мрак. Холодно и проливной дождь. Но это не помешало фотографировать самолёты.
Сначала прилетел SSJ-100 Азимута, который после разворота грел замёрзшую прессу выхлопом двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой Суперджет-100 RA-89093 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и виновник торжества прилетел первым рейсом из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bombardier CRJ-100 VP-BNM авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет поехал на взлёт в Минеральные Воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и CRJ Руслайна начал готовиться к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bombardier CRJ-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Мне кажется, что аэропорт Калуги располагает весьма хорошим потенциалом, и его необходимо развивать. Люди действительно летают. Рейс в Санкт-Петербург был заполнен на 100%. Возможно, если бы в Москву летали в Шереметьево, или Домодедово, спрос тоже был бы выше, чем во Внуково
✈ S7 порадовал новым типом самолёта для меня. Мне очень понравился Embraer170. Кажется теперь эта модель самолёта будет весомым аргументом при выборе билетов
✈ Про Пулково я уже рассказывал тысячу раз. Здесь просто всё отлично, как и всегда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"

ѕодробнее об аэропорте " алуга √рабцево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ilya96

—пасибо за обзор. —лучайно поставил 4, атак это безусловна€ 5. —ибирь молодцв

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)

ќтветить 
ƒанил

ќтличный обзор! —пасибо!
я вообще считаю, что S7 лучший авиаперевозчик на внутрироссийских рейсах. —лышал, что они тоже хот€т приобретать Ѕоинг 737max8.  онечно, хотелось бы, чтобы эти кузнечики приобрели дальнемагистральные широкофюзел€жные самолеты и смогли составить заметную конкуренцию јэрофлоту и –оссии. ’отелось бы подробные обзоры про ј320neo и ј321neo. ≈щЄ раз спасибо автору. ќт мен€ 5+++

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)
ƒа, 737MAX8 в планах. »з широкофюзел€жных думаю подошЄл был 330NEO, или 350-900. Ќо это так, из разр€да вр€д ли осуществимого

ќтветить 
BQS28

—7 хорошо себ€ показал, становитс€ все вли€тельнее в региональном сегменте по своих 17 ≈-170, а что будет при получении 100 суперджетов?.. smile:) ѕро нехватку дальнемагистральных бортов на сайте неоднократно говорилось, из регул€рных частных ј  они есть только у Ќордвинда и теперь у »раэро, но, естественно, интересных направлений у них почти нет, за редким исключением. ”ј давно хот€т а330, только ждут какой-то возможности, ё“эйр вчера пр€мо сказали, что дальнемагистральные борты не планируют, а —7 вообще закрыли тему. ќчень удивил л€п с б763 в журнале, какой-то абсурд. ¬  алуге большой потенциал, но жаль скорую отмену московских рейсов, и, конечно, как и в большинстве региональных аэропортов, на деле там делаетс€ меньше, чем на словах, хуже прогнозов. —нова в ѕитере засветилс€ китайский 737, зачастили smile:). —пасибо за интересный обзор, жду обратного, оценка 5.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
S7 с региональным флотом действительно могут покор€ть страну. ƒальнемагистралов правда мало, к сожалению. –услайн в  алугу вроде летает, но надолго ли... явно не тот аэропорт в ћоскве выбрали дл€ рейсов в  алугу. ¬ ѕитер всегда теперь летает 737ћј’8 China Southern. Ёто и был обратный рейс в один конец smile:)

ќтветить 
≈вгений

€ 23.08 прилетел в ѕитер и увидел китайский 737. “оже очень удивилс€...

ќтветить 
јндрей

ƒобрый день! ќтличный обзор! я сам из “улы, и нам, конечно, калужский аэропорт намного ближе московских, посему очень рады, что порт активно развиваетс€! от мен€ - бесспорно - 5! ј сколько непосредственно длилс€ полет?

ќтветить 
ёрий  овалев

«дравствуйте, спасибо, полЄт длилс€ 1:30

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ накопителе чистой зоны терминала  алуги пассажиры сид€т на подоконниках? »нтересный рейс, всЄ же удобен дл€ жителей  алуги, чтобы не добиратьс€ через ћоскву.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ќапротив подоконника есть несколько р€дов кресел (у автора они просто не попали в кадр), но таких кресел катастрофически не хватает на всех пассажиров.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
 ресла тем есть, но их очень мало, а если вдруг полетит 737, то в этом зале будет как в автобусе в час пик.

ќтветить 
AvenidaBrasil

√од назад летала этим же маршрутом (если быть точной, 5 августа 2017 года), о чЄм тоже делала обзор, поэтому было интересно посмотреть на произошедшие изменени€. Ќапример, не было надписей "“ерминал ј" и "“ерминал B".

„то-то S7 мен€ расстроила... ƒали в качестве питани€ батончик из сухофруктов! √од назад был вкусный кекс, а тем, кто летает по маршруту ћосква-ѕитер, вообще сэндвичи давали. smile:)

¬ общем, поставила 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
“ам кто-то из пассажиров пыталс€ вы€снить у экипажа, почему нет сэндвича, на что было чЄтко сказано. что рейс слишком короткий дл€ сэндвича... ј € и думаю, как они считают, если тут лететь 1:30, а до ћосквы 1:30 по расписанию, а по факту вообще около часа. » на московских рейсах корм€т €вно лучшеsmile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬сем! Ќе знала, что в  алуге есть свой аэропорт, да еще и с международным терминалом вылета. ќгромное спасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-6368.html 1 1 1