∆уковский-—анкт-ѕетербург (ZIA-LED).  SSJ100 »раэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ∆уковский-—анкт-ѕетербург (ZIA-LED). SSJ100 »раэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

∆уковский-—анкт-ѕетербург (ZIA-LED). SSJ100 »раэро

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я поведаю историю моего первого полёта на самолёте Сухой Суперджет 100 и знакомства с подмосковым аэропортом Жуковский, который, с недавнего времени, стал обслуживать регулярные рейсы.
Изначально, предвзятое отношение к местоположению Жуковского вызывало лёгкое волнение. Чем ближе был день вылета, и осознание того, что в аэропорту было бы неплохо быть в 8 утра, волнение усиливалось.
Предыдущий такой рейс был по какой-то причине отменён, а онлайн-регистрация на моё рейс недоступна. Сложилось впечатление, что сегодня никуда уже не летим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но всё же выезжаю на автобусе маршрута №441, от станции метро Котельники. Будьте осторожны, когда открываете и закрываете багажный отсек этого автобуса! Водитель не делает это сам, а в салон же багаж брать нельзя. Один мой друг, летевший таким же рейсом, умудрился пострадать от багажной двери.
Ну а я, миновав угрозу от багажного отсека, отправляюсь от метро в Жуковский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка была долгой, и не обошлась без приключений. Нужно понимать, что это не экспресс до аэропорта, а пригородный автобус, следующий через некоторые населённые пункты. На тот момент, я не знал об этом, и был весьма удивлён тому, что мой сон нарушила мадам с огромной корзиной каких-то растений, вошедшая в автобус в неизвестном областном поселении.
Вот мы приближаемся к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кругом огромное количество заборов, а схема движения и сами дороги явно оставляют желать лучшего не то что для четвёртого международного аэропорта столицы, как называют Жуковский, а и для мифического хаба абстрактного лоукостера где-то в глуши. От Сретенского бульвара до терминала было потрачено около 2:30 в пути
И вот он терминал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входном досмотре, помимо стандартных процедур, все были подвергнуты тактильному досмотру
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу у досмотра стойки регистрации
Зона регистрации в аэропорту Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже уже начинается международная зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
С табло тут грустно: оно расположено экранами к перегородке зоны входного досмотра, из-за чего все вглядываются в табло как-бы снизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати такая же проблема касается и крайних справа стоек регистрации. На расстоянии нескольких метров от них расположена стена, из-за чего, если задействована соседняя стойка, две очереди перемешиваются. К сожалению, из-за некоторой хаотичности в том районе, данное чудо планировки сфотографировать не получилось.
Общая зона небольшая, но рейсов в утреннее время немало
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за полтора часа. Получаю посадочный талон, который визуально мне очень даже понравился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь на второй этаж на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после прохождения досмотра, попадаю в немного гнетущую своей пустотой и отсутствием жизни чистую зону. Она тут даже слишком чистая...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом всё очень скромно по масштабам. Из этого коридора пассажиры попадают в накопитель. Виднеется уже пройденный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с другой стороны
Зал ожидания в аэропорту Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же лестница в незвестность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, всё. На всех просторах зоны ожидания были обнаружены несколько розеток и пара автоматов с продовольственной продукцией.
Теперь посмотрим, что творится по ту сторону окон. Телетрапов Жуковский не имеет, да и перрон отгорожен газоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские Авиалинии здесь явно доминируют
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа выполняет в Жуковский немало рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но то, отчасти ради чего я полетел через Жуковский, находится далеко за пределами пассажирского перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой сегодняшнего обзора - Сухой Суперджет 100, с бортовым номером RA-89008 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на всю новизну проекта Сухого, наш борт один из ранних экземпляров и ему уже 7 лет. Самолёт успел полетать в Аэрофлоте, Red Wings и с 2016 летает в Ираэро. Салон достался от Аэрофлота, и имеет вместимость 93 кресла, из которых 8 в бизнес-классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она осуществлялась с помощью старенького автобуса Мерседес, который, не смотря на годы, выглядел очень хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути наблюдаем за самолётами на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал со стороны перрона
Пассажирский терминал аэропорта Жуковский со стороны перрона https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Суперджет! Мне казалось, что уже все полетали на нём, кроме меня. Тем не менее, вот и моя очередь знакомства с этим самолётом. На первый взгляд он показался довольно мелким, но красивым
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон очень понравился. Выглядит комфортно, учитывая то, что это региональный самолёт.
Бизнес класс
Бизнес-класс в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Обожаю тканевые кресла
Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые в обзорах забыл рассказать о шаге кресел. Вроде было хорошо.
Вид в салон с места 17А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой очень минимальна, и не содержит климат-контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing737-800 4L-BQJ грузинской авиакомпании Myway Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы отправляемся в путь. За окном филиал Екатеринбурга. Уральским Авиалиниям определённо нравится Жуковский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова грузинский Боинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё немного Екатеринбурга smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь другая часть Жуковского, которая заботливо отгорожена забором. Как я уже говорил, эти виды и были одной из целей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только выехали, и сразу очень резко взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут же разворачиваемся над аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлётно-посадочная полоса Жуковского является одной из самых длинных полос в мире, и имеет длину 4600мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ЛИИ им. М. М. Громова - уникальное место, где находится огромное количество самолётов отечественного производства, и ещё несколько Boeing757 Вим Авиа
Территория ЛИИ имени Громова и аэродром Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзорная экскурсия закончена, набираем высоту, и летим на Северо-Запад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание представляет собой воду и сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже упоминалось, это мой первый рейс на Суперджете, поэтому присматривался и прислушивался ко всему во время полёта. Сравнивал его с Як-42. По динамике они очень даже похожи. Уровень шума, и его многообразие на Суперджете немного удивили. Шумный он для нового самолёта. Опять же, в сравнении с Як-42, уровень шума примерно одинаков, но тон звука у Сухого намного низкочастотнее. Порадовали большие иллюминаторы. Но и в Як-42 с этим всё хорошо. Показалось, что Сухой не такой устойчивый в полёте. Взлёт с эффектом истребителя, ну и посадка как на палубу авианосца. Необычно интересное ощущение.
Теперь время посетить уборную. В Суперджете она огромная и расположена ровно в конце прохода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем полёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалось побережье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Константиновский дворец в Стрельне
Вид на Константиновский дворец в Стрельне перед посадкой в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город и очистные сооружения Водоканала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КАД
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся на полосу 10R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне сегодня достаточно свободно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокий зелёный А319 S7 и диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 России и Boeing737-800 Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся напротив вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро подъехал трап и все отправились в автобус
Пассажирский салон самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров задержалась по причине забывчивых пассажиров. Некоторое время автобус с людьми стоял у самолёта. Сначала пригласили одного пассажира за очками. Он побежал. Потом вдруг пригласили меня, так как я умудрился забыть один из пакетов на полке... Таким образом, впервые забыв вещи в самолёте, я записался в забывчивые пассажиры, которых все ждут. Сбегал, забрал. Но автобус никуда не спешит. Находят кепку. Тут уже весь автобус начинает веселиться на тему того, что может просто всем вернуться, и проверить места.
Перед отправлением решили уточнить, не забыл ли кто-то ещё что-нибудь. Поняв, что у всех всё с собой, начинаем движение в сторону терминала smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-300 авиакомпании Azur Air в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова Уральские Авиалинии smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый пандус, который можно было бы использовать как смотровую площадку... Но он уже много лет подрезан и закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд, Boeing757 у телетрапа смотрится очень красиво smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идём за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия, общая зона. После того, как Россия убрала свою рекламу с колонн, стало как-то грустно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но грустить некогда, иду искать машину, и покидаю Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом всё, время подвести итоги: 

✈Аэропорт Жуковский. Про то, как добраться до этого места можно снимать комедию, с элементами боевика. Терминал показался весьма депрессивным. Порадовали перроный автобус, красивые поасдочные талоны и техника в ЛИИ им. Громова.

✈Авиакомпания Ираэро. Благодаря Ираэро, я наконец-то полетал на SSJ-100. Время вылета, и хорошую цену тоже можно отнести к положительным моментам. Из недостатков отмечу минимальное обслуживание, хотя это не так существенно на непродолжительном рейсе, и неработающую онлайн-регистрацию. В целом, я бы ещё раз воспользовался бы услугами авиакомпании.

✈SSJ-100. Да, я давно хотел полетать на этом самолёте, и это наконец-то произошло. И всё бы хорошо, но это явно не "верх технологического прогресса авиастроения". Если убрать этот ярлык, то очень даже приятный самолёт как будто из начала 2000-х. Только резковат сам по себе.

✈Аэропорт Пулково. Ну тут всё как и всегда хорошо. Выдача багажа началась незадолго до выдачи самих пассажиров, что определённо является положительным моментом.



Сегодня, в моей постоянной рубрике "Бонус" я покажу несколько фотографий из Санкт-Петербурга.
Начнём с Музея Гражданской авиации, который расположен в СПБГУГА. А именно, мы посмотрим на уже не использующиеся кресла авиакомпании Россия из салона бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перенесёмся в самое сердце Санкт-Петербурга - Петропавловскую крепость. Тут обитает Ми-8 Балтийских авиалиний, который за 5000 рублей обещает незабываемую воздушную прогулку над городом. На самом деле, надо когда-нибудь полетать, и написать обзор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ∆уковский"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


koril

“еперь после вашего полета, € осталс€ последним кто не летал на суперджете, у нас тут просто не на ком smile:)) за обзор 5 от мен€, ∆уковский редкий гость на сайте, да еще и с военными бортами в обзоре.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
ƒумаю, с годами, полетать на —уперджете будет уже прощеsmile:)

ќтветить 
√ость11082019

«а обзор 5)
∆уковский выгл€дит как сарай какой-то. ћало того что добратьс€ до него еще надо суметь, так еще и терминал навевает тоску.
—огласен насчет ——∆. Ўумноват и резковат, но в целом неплохой региональник.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
¬роде как ∆уковский планируют расшир€ть, но только непон€тно, будет ли это оптимально

ќтветить 
ћихаил јвиа

∆уковский подробно показан, очень интересно. Ќе знал, что из него выполн€ютс€ российские рейсы. —ейчас посмотрел, действительно, есть несколько внутренних направлений.
—алон —уперджета вполне комфортный в новых модел€х, когда на јзимуте летал мне понравилось.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќадеюсь когда-нибудь испытать јзимут, желательно на перспективных международных маршрутах. ”ральских јвиалиний в обзоре пр€мо много получилосьsmile:)

ќтветить 
јн-8

¬первые, с большим интересом прочел подробный обзор из экзотического аэропорта - ∆уковского, прежде инфы об этой гавани почти не попадалось.
2,5-часова€ поездка на пригородном рейсовом автобусе - это трэш... на дворе 21 век... столичный международный аэропорт...
∆аль, что весь цвет отечественного авиастроени€ на территории Ћ»» им. √ромова расположен, как € пон€л, весьма далеко от терминала (1-2 км?) и дл€ более менее качественной съемки, даже длиннофокусной камерой, не годитс€. ћне тоже хотелось бы основательно отсн€ть наш авиапром на этой территории.
—пасибо автору!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
ƒа, доступность аэропорта оставл€ет желать лучшего...   сожалению, в нынешней ситуации расположение пассажирского терминала бесперспективно.
Ќа мой взгл€д, единственное, что спасло бы ситуацию, это дорога, соедин€юща€ терминал с –€занским шоссе, с мостом через реку, но дл€ этого придЄтс€ многое снести, и этим никто не будет заниматьс€ скорее всего.
»з мифических вариантов - водный экспресс от центра ћосквы по реке. “олько это слишком фантастичноsmile:)
—то€нки Ћ»» расположены именно на таком рассто€нии. — мощной камерой думаю можно дот€нуть до самолЄтов детальнее

ќтветить 
»ван Ќижний

ƒлиннофокусник, безусловно дот€нетс€ и на 1 и на 2 км, но, как правило, марево портит всю картину.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за обзор! ќчень познавательно!

ќтветить 
ilya96

—пасиюо за обзор. »нтересно было увидеть »раэро на европейской части –оссии. ќт мен€ 5

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Ixuxtujic

ќтличный обзор

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а фото ∆уковского отдельное спасибо. увидел два “у-144...
только с третьего фото пон€л ,что это не “у-134 взлетает,а это он так стоит,с задраным носом

ќтветить 
BQS28

ќчень интересное направление. ∆уковский определилс€ с вектором развити€, теперь, видимо, будет расти за счет ”ј. ƒобратьс€ до него, вроде, можно разными способами, но это, конечно, не ћј” с аэроэкспрессами. ѕуста€ чиста€ зона, зато, говорит о потенциале терминала smile:). »раэро продолжает вызывать недоумение хаотичным развитием. Ќапример, ¬аш рейс вскоре перевели в ƒомодедово, и полетав до середины но€бр€, он закрылс€ совсем. » в целом новые рейсы компании, периодически торжественно открывающиес€, редко "живут" дольше нескольких мес€цев. ѕо многим направлени€м продажа идЄт до Ќового √ода, базовые аэропорты в регионах мен€ютс€ от ќмска и Ѕарнаула до —аратова и Ќижнего, а 3 б777 сто€т практически без дела. ¬ общем, очень неоднозначный и нестабильный (хот€ не всегда) перевозчик smile:). –азумеетс€, за пару мес€цев рейс не станет сверхпопул€рным, это относитс€ почти ко всем маршрутам. »м терпени€ не хватает? —уперджет на этом рейсе хорошо смотритс€, у »раэро он в хорошем состо€нии. Ќесмотр€ на то, что ехать из центра ћосквы в аэропорт дольше, чем лететь, самолет полный. ќп€ть же, жаль, что рейсы »раэро нечасто живут долго, а из ∆уковского вообще быстро ушли, хоть тот же ѕитер и востребован. ”ј в ∆уковском, вскоре после событий обзора, прославились smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-7021.html 1 1 1