-- (ZIA-LED).  SSJ100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- (ZIA-LED). SSJ100
 -

-- (ZIA-LED). SSJ100

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я поведаю историю моего первого полёта на самолёте Сухой Суперджет 100 и знакомства с подмосковым аэропортом Жуковский, который, с недавнего времени, стал обслуживать регулярные рейсы.
Изначально, предвзятое отношение к местоположению Жуковского вызывало лёгкое волнение. Чем ближе был день вылета, и осознание того, что в аэропорту было бы неплохо быть в 8 утра, волнение усиливалось.
Предыдущий такой рейс был по какой-то причине отменён, а онлайн-регистрация на моё рейс недоступна. Сложилось впечатление, что сегодня никуда уже не летим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но всё же выезжаю на автобусе маршрута №441, от станции метро Котельники. Будьте осторожны, когда открываете и закрываете багажный отсек этого автобуса! Водитель не делает это сам, а в салон же багаж брать нельзя. Один мой друг, летевший таким же рейсом, умудрился пострадать от багажной двери.
Ну а я, миновав угрозу от багажного отсека, отправляюсь от метро в Жуковский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка была долгой, и не обошлась без приключений. Нужно понимать, что это не экспресс до аэропорта, а пригородный автобус, следующий через некоторые населённые пункты. На тот момент, я не знал об этом, и был весьма удивлён тому, что мой сон нарушила мадам с огромной корзиной каких-то растений, вошедшая в автобус в неизвестном областном поселении.
Вот мы приближаемся к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кругом огромное количество заборов, а схема движения и сами дороги явно оставляют желать лучшего не то что для четвёртого международного аэропорта столицы, как называют Жуковский, а и для мифического хаба абстрактного лоукостера где-то в глуши. От Сретенского бульвара до терминала было потрачено около 2:30 в пути
И вот он терминал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входном досмотре, помимо стандартных процедур, все были подвергнуты тактильному досмотру
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу у досмотра стойки регистрации
Зона регистрации в аэропорту Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже уже начинается международная зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
С табло тут грустно: оно расположено экранами к перегородке зоны входного досмотра, из-за чего все вглядываются в табло как-бы снизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати такая же проблема касается и крайних справа стоек регистрации. На расстоянии нескольких метров от них расположена стена, из-за чего, если задействована соседняя стойка, две очереди перемешиваются. К сожалению, из-за некоторой хаотичности в том районе, данное чудо планировки сфотографировать не получилось.
Общая зона небольшая, но рейсов в утреннее время немало
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за полтора часа. Получаю посадочный талон, который визуально мне очень даже понравился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь на второй этаж на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после прохождения досмотра, попадаю в немного гнетущую своей пустотой и отсутствием жизни чистую зону. Она тут даже слишком чистая...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом всё очень скромно по масштабам. Из этого коридора пассажиры попадают в накопитель. Виднеется уже пройденный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с другой стороны
Зал ожидания в аэропорту Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же лестница в незвестность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, всё. На всех просторах зоны ожидания были обнаружены несколько розеток и пара автоматов с продовольственной продукцией.
Теперь посмотрим, что творится по ту сторону окон. Телетрапов Жуковский не имеет, да и перрон отгорожен газоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские Авиалинии здесь явно доминируют
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа выполняет в Жуковский немало рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но то, отчасти ради чего я полетел через Жуковский, находится далеко за пределами пассажирского перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой сегодняшнего обзора - Сухой Суперджет 100, с бортовым номером RA-89008 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на всю новизну проекта Сухого, наш борт один из ранних экземпляров и ему уже 7 лет. Самолёт успел полетать в Аэрофлоте, Red Wings и с 2016 летает в Ираэро. Салон достался от Аэрофлота, и имеет вместимость 93 кресла, из которых 8 в бизнес-классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она осуществлялась с помощью старенького автобуса Мерседес, который, не смотря на годы, выглядел очень хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути наблюдаем за самолётами на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал со стороны перрона
Пассажирский терминал аэропорта Жуковский со стороны перрона https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Суперджет! Мне казалось, что уже все полетали на нём, кроме меня. Тем не менее, вот и моя очередь знакомства с этим самолётом. На первый взгляд он показался довольно мелким, но красивым
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон очень понравился. Выглядит комфортно, учитывая то, что это региональный самолёт.
Бизнес класс
Бизнес-класс в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Обожаю тканевые кресла
Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые в обзорах забыл рассказать о шаге кресел. Вроде было хорошо.
Вид в салон с места 17А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой очень минимальна, и не содержит климат-контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing737-800 4L-BQJ грузинской авиакомпании Myway Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы отправляемся в путь. За окном филиал Екатеринбурга. Уральским Авиалиниям определённо нравится Жуковский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова грузинский Боинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё немного Екатеринбурга smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь другая часть Жуковского, которая заботливо отгорожена забором. Как я уже говорил, эти виды и были одной из целей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только выехали, и сразу очень резко взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут же разворачиваемся над аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлётно-посадочная полоса Жуковского является одной из самых длинных полос в мире, и имеет длину 4600мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ЛИИ им. М. М. Громова - уникальное место, где находится огромное количество самолётов отечественного производства, и ещё несколько Boeing757 Вим Авиа
Территория ЛИИ имени Громова и аэродром Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзорная экскурсия закончена, набираем высоту, и летим на Северо-Запад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание представляет собой воду и сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже упоминалось, это мой первый рейс на Суперджете, поэтому присматривался и прислушивался ко всему во время полёта. Сравнивал его с Як-42. По динамике они очень даже похожи. Уровень шума, и его многообразие на Суперджете немного удивили. Шумный он для нового самолёта. Опять же, в сравнении с Як-42, уровень шума примерно одинаков, но тон звука у Сухого намного низкочастотнее. Порадовали большие иллюминаторы. Но и в Як-42 с этим всё хорошо. Показалось, что Сухой не такой устойчивый в полёте. Взлёт с эффектом истребителя, ну и посадка как на палубу авианосца. Необычно интересное ощущение.
Теперь время посетить уборную. В Суперджете она огромная и расположена ровно в конце прохода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем полёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалось побережье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Константиновский дворец в Стрельне
Вид на Константиновский дворец в Стрельне перед посадкой в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город и очистные сооружения Водоканала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КАД
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся на полосу 10R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне сегодня достаточно свободно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокий зелёный А319 S7 и диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 России и Boeing737-800 Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся напротив вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро подъехал трап и все отправились в автобус
Пассажирский салон самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров задержалась по причине забывчивых пассажиров. Некоторое время автобус с людьми стоял у самолёта. Сначала пригласили одного пассажира за очками. Он побежал. Потом вдруг пригласили меня, так как я умудрился забыть один из пакетов на полке... Таким образом, впервые забыв вещи в самолёте, я записался в забывчивые пассажиры, которых все ждут. Сбегал, забрал. Но автобус никуда не спешит. Находят кепку. Тут уже весь автобус начинает веселиться на тему того, что может просто всем вернуться, и проверить места.
Перед отправлением решили уточнить, не забыл ли кто-то ещё что-нибудь. Поняв, что у всех всё с собой, начинаем движение в сторону терминала smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-300 авиакомпании Azur Air в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова Уральские Авиалинии smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый пандус, который можно было бы использовать как смотровую площадку... Но он уже много лет подрезан и закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд, Boeing757 у телетрапа смотрится очень красиво smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идём за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия, общая зона. После того, как Россия убрала свою рекламу с колонн, стало как-то грустно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но грустить некогда, иду искать машину, и покидаю Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом всё, время подвести итоги: 

✈Аэропорт Жуковский. Про то, как добраться до этого места можно снимать комедию, с элементами боевика. Терминал показался весьма депрессивным. Порадовали перроный автобус, красивые поасдочные талоны и техника в ЛИИ им. Громова.

✈Авиакомпания Ираэро. Благодаря Ираэро, я наконец-то полетал на SSJ-100. Время вылета, и хорошую цену тоже можно отнести к положительным моментам. Из недостатков отмечу минимальное обслуживание, хотя это не так существенно на непродолжительном рейсе, и неработающую онлайн-регистрацию. В целом, я бы ещё раз воспользовался бы услугами авиакомпании.

✈SSJ-100. Да, я давно хотел полетать на этом самолёте, и это наконец-то произошло. И всё бы хорошо, но это явно не "верх технологического прогресса авиастроения". Если убрать этот ярлык, то очень даже приятный самолёт как будто из начала 2000-х. Только резковат сам по себе.

✈Аэропорт Пулково. Ну тут всё как и всегда хорошо. Выдача багажа началась незадолго до выдачи самих пассажиров, что определённо является положительным моментом.



Сегодня, в моей постоянной рубрике "Бонус" я покажу несколько фотографий из Санкт-Петербурга.
Начнём с Музея Гражданской авиации, который расположен в СПБГУГА. А именно, мы посмотрим на уже не использующиеся кресла авиакомпании Россия из салона бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перенесёмся в самое сердце Санкт-Петербурга - Петропавловскую крепость. Тут обитает Ми-8 Балтийских авиалиний, который за 5000 рублей обещает незабываемую воздушную прогулку над городом. На самом деле, надо когда-нибудь полетать, и написать обзор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
:

""

" -100"

" "

"- "


koril

, , smile:)) 5 , , .

 

!
, , smile:)

 
11082019

5)
-. , .
. , .

 

!
, ,

 

, . , . , , .
, .
- .

5+
!

 

!
- , . smile:)

 
-8

, - , .
2,5- - ... 21 ... ...
, . , , (1-2 ?) , , . .
!
5!

 

!
, ... , .
, , , , , , , .
- . smile:)
.

 

, 1 2 , , , .

 

! !

 
ilya96

. . 5

 

!

 
Ixuxtujic

 

!

 

. -144...
, -134 , ,

 
BQS28

. , , , . , , , , , . , , smile:). . , , , . , , "" . , , 3 777 . , ( ) smile:). , , . ? , . , , , . , , , , . , , smile:). 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yury_smith-7021.html 1 1 1