Всем привет! Сегодня представляю вашему вниманию обзор перелёта, совершённого ещё 6 февраля, по маршруту Пулково-Шереметьево.
Не смотря на неоднозначный рейс с многочасовой задержкой , я вновь решил воспользоваться услугами авиакомпании Nordwind Airlines, но теперь в противоположном направлении, в Москву.
Рейс N4-178, в этот раз всё же был выполнен именно на Airbus321, как и было заявлено изначально. Герой сегодняшнего дня- почти совершеннолетний VQ-BOD. За свои почти 18 лет, самолёт успел полетать в Великобритании, Испании, Турции и Германии. С марта 2012 года летает под флагом Nordwind Airlines, в компоновке 220 мест эконом класса.
Билет был куплен за полтора месяца, примерно за 2000 рублей с багажом и выбором места.
Вылет в 10:15, за два часа приезжаю в Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После досмотра меняется выход с D05 на D02
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/ За окнами терминала уже светло, и началась метель, VQ-BAS авиакомпании Россия отправляется в путь
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Следом VP-BIT и ещё немного вида на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прилетел VQ-BOD
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заранее выбранное место 8F, как всегда, оказалось удачным. В этот раз самолёт был заполнен не полностью, и на некоторых рядах, включая мой, центральные кресла пустовали, образуя пресловутый "евробизнес"
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот раз даже чуть раньше времени начали руление. Антиобледенения не было
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Видимость оставляет желать лучшего
https://www.airlines-inform.ru/license/ Медленно выезжаем на полосу 10R
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/ Несколько минут сквозь циклон, и самолёт вновь увидел солнце https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и обслуживание, которое не заставило себя долго ждать
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чем ближе к Москве, тем меньше облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/ Экскурсия по Тверской области https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вышний Волочёк
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На подходе к Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/ Снижение было необычным. То вверх, то вниз, как по лестнице. Не то чтобы резко, но ощутимо
https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот момент самолёт, увеличив мощность двигателей, начал подниматься вверх
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Лес
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приземлились в Шереметьево на полчаса раньше https://www.airlines-inform.ru/license/ Попрыгали на заснеженной ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал В
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Москва ещё разгребается от ночных снегопадов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поехали на стоянку. Добро пожаловать в мир Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим, а тут... -27
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а наш путь лежит в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ И идём смотреть на наш самолёт https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути встречается E-190 Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/ И напоследок хвост Boeing767 Royal Flight, спрятавшегося за ёлочками и терминалом F
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время подвести итоги: ✈ Пятый полёт с Nordwind Airlines оставил после себя очень хорошее впечатление
✈ После случившегося, были некоторые опасения, связанные с возможными задержками, особенно в такую погоду, но после прилёта на полчаса раньше расписания, считаю что авиакомпания реабилитирована, чему я очень рад, и в дальнейшем буду пользоваться услугами Nordwind Airlines
P.S. Жду появления Boeing737-900, в частности на рейсах SVO-LED-SVO https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем спасибо за внимание!https://www.airlines-inform.ru/license/ ✈