-- (KLF-LED)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- (KLF-LED)
 -

-- (KLF-LED)

Здравствуйте!
Представляю вашему вниманию обзор на полёт, который состоялся 24 июля 2018 года из Калуги в Санкт-Петербург. Рейс S73064 выполняет авиакомпания S7 Airlines, которая за последний год активно расширяет маршрутную сеть из Пулково.
В Калугу летает Embraer 170. Для меня это абсолютно новый тип самолёта, так что интересно было всё. Билет был куплен примерно за две-три недели, за 3010 рублей.
Начну с небольшого обзора аэропорта Калуги. Он включает в себя два терминала: внутренний и международный.
Внутренний терминал А
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалёку есть автобусная остановка, откуда можно уехать в город на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона. Здесь стойки регистрации, по центру вход на досмотр и выход из зала выдачи багажа, слева лестница на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж и вид в сторону города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло аэропорта на вторую половину дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел наш самолёт. Герой сегодняшнего дня Embraer 170 VQ-BYH. Ему 14 лет, до прихода в S7, в октябре 2017, летал в MidAtlantic Airways и Republic Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калугиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на стойке 1 и получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля заглянул на закрытую стойку паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем попадаю в маленький зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на компактность аэропорта и шаговую доступность стоянок, посадка осуществляется с помощью автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот и автобус, а так же терминал со стороны перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, это мой первый полёт на E170. Первое что бросается в глаза- это достаточно большие иллюминаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое впечатление максимально положительное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После визуального осмотра время перейти к салону. И снова об иллюминаторах. Они огромны для такого малыша, как Е170!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в одноклассной компоновке 2+2 с серыми широкими кожаными креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нечёткое фото панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном виднеется терминал В
Терминал B международных рейсов аэропорта Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовала фраза "Экипаж в составе Веры приветствует вас на борту". Хотя бортпроводника было два, имя второго решили умолчать
Закрыли двери и поехали к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом был невероятно плавный взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу виднеется завод Volkswagen
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два поворота и мы занимаем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели на высоте 12 км. Давно на так высоко не забирался
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом всё замёрзло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся в хвостовую уборную. Места много
https://www.airlines-inform.ru/license/
После возвращения решил почитать журнал S7 и во флоте обнаружил вот такой вот Boeing767-300, который обозвали Boeing737-800 и придали соответствующие размеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, всё же жаль, что S7 отказались от дальнемагистрального флота. А ведь их реклама 2008 года гласила, что S7 будет первой в России летать на Boeing787... Увы, но пока что нет.
Тут подоспело обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась южная часть Санкт-Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание и тихий реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с полосы 10R и направляемся к стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает залитый солнечными лучами полупустой пулковский перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 России VQ-BCP, который с недавнего времени называется "Спортолёт"
Обзор на полёт с ним я делал два года назад.
Продолжаем обзорную экскурсию по перрону smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это близнец героя моего следующего обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Время Эмбраэров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждёт автобус, но сначала покатаемся по Пулково smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё же очень хорошие у Embraer иллюминаторы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим. На улице +27. Великолепная погода smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А319 EI-EZD России
https://www.airlines-inform.ru/license/
К полосе поехал пока что неуловимый для меня А320 России
Самолет Airbus A320 VP-BWI авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы прощаемся с Е170 и направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа теперь летает из международного сектора
Международный сектор аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые вижу Boeing737MAX8
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании China Southern Airlines в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки у телетрапов внутреннего сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торец международного сектора является перспективой дальнейшего расширения Пулково. В этом году аэропорт выходит на максимальный пассажиропоток, так что вероятно после 2020 года начнётся расширение этой галереи
Торец международного сектора аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снова Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И китайский 737МАХ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем к входу в терминал. Он находится на месте пандуса, который был сильно укорочен при строительстве нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помню, как до 2014 года постоянно стояли вплотную к забору. Самолёты были на расстоянии вытянутой руки. И была там стоянка №42, на месте которой теперь стоянка №105. Вот бы там сейчас смотровую открыли... Ну да ладно, ушёл я что-то от темы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такую бирку наклеили на чемодан
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кадре площади у терминала на первом этаже следовало бы закончить обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в качестве бонуса, я прикрепляю несколько кадров с официального споттинга в аэропорту Калуги, посвящённого открытию рейсов Руслайн в Симферополь.
На улице был мрак. Холодно и проливной дождь. Но это не помешало фотографировать самолёты.
Сначала прилетел SSJ-100 Азимута, который после разворота грел замёрзшую прессу выхлопом двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой Суперджет-100 RA-89093 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и виновник торжества прилетел первым рейсом из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bombardier CRJ-100 VP-BNM авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет поехал на взлёт в Минеральные Воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и CRJ Руслайна начал готовиться к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bombardier CRJ-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Мне кажется, что аэропорт Калуги располагает весьма хорошим потенциалом, и его необходимо развивать. Люди действительно летают. Рейс в Санкт-Петербург был заполнен на 100%. Возможно, если бы в Москву летали в Шереметьево, или Домодедово, спрос тоже был бы выше, чем во Внуково
✈ S7 порадовал новым типом самолёта для меня. Мне очень понравился Embraer170. Кажется теперь эта модель самолёта будет весомым аргументом при выборе билетов
✈ Про Пулково я уже рассказывал тысячу раз. Здесь просто всё отлично, как и всегда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
:

""

"Embraer 170"

" "

"- "


ilya96

. 4, 5.

 

!)

 

! !
, S7 . , 737max8. , , . 320neo 321neo. . 5+++

 

!)
, 737MAX8 . 330NEO, 350-900. ,

 
BQS28

7 , 17 -170, 100 ?.. smile:) , , , , , . 330, - , , , 7 . 763 , - . , , , , , , , . 737, smile:). , , 5.

 

!
S7 . , . , ... . 7378 China Southern. smile:)

 

23.08 737. ...

 

! ! , , , , , ! - - 5! ?

 

, , 1:30

 

? , , .

5.
!

 
AvenidaBrasil

( ), .

 

!
, , 737, .

 
AvenidaBrasil

( , 5 2017 ), , . , " " " B".

- S7 ... ! , , -, . smile:)

, 5. !

 

!
- , , . ... , , 1:30, 1:30 , . smile:)

 

, ! , , . !

 
Igor

? ? , " , " - (/; / ; ...) , ... ....

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yury_smith-6368.html 1 1 1