- - (NCE-LED) +  ( Airbus  )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - (NCE-LED) + ( Airbus )
 -

- - (NCE-LED) + ( Airbus )

Всем привет!
Сегодня я представляю вашему вниманию мой двадцатый обзор на полёт с великолепного Лазурного берега в Северную столицу России. Рейс FV-6634 авиакомпании Россия из Ниццы в Санкт-Петербург состоялся 9 июля 2019. Перейдём сразу к обзору.
Ранним утром отправляюсь в аэропорт. Он находится максимально близко к центру города, что делает его очень удобным в плане доступности. На машине поездка от центра занимает около 10-15 минут.
Один из въездов в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы авиакомпании Россия выполняются из более нового терминала 2, поэтому поворачиваем к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезд на эстакаду - испытание не самое простое. Очень узкие автомобильные полосы, вдобавок, отгорожены друг от друга массивными столбиками. Главная задача - заехать, и не расцарапать со всех сторон машину... Но не будем зацикливаться на проблемах дорожного движения во Франции, которых, к сожалению очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эстакада у терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На нижнем уровне находится остановка трамвая, который едет в центр Ниццы, где пути уходят под землю, превращаясь в метротрам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал
У входа в Терминал 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много, и, что главное для меня, здесь очень высокий потолок smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Это создаёт эффект свободы и визуально увеличивает пространство. Терминал 2 аэропорта Ниццы очень порадовал этим, особенно в сравнении с огромным аэропортом Манчестера, но с потолками в 2,6м и диким пассажиропотоком... Ой, даже не буду начинать говорить про ту жуть, что творится в Манчестере. В одном из прошлых обзоров подробно рассказывал.
В Ницце же всё прекрасно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации в терминале 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Терминале 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Ниццу летают не только лучшие авиакомпании мира, но и бюджетные авиаперевозчики. Заглянем в их сектор. Здесь всё цивилизовано, пассажиров не очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жутковатый переход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с которым находится магазин, где представлены модели Конкорда и Ту-144. Сразу видно, что находишься в стране, где была развита сверхзвуковая гражданская авиация
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся в наш сектор, и смотрим на табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, попадаем в чистую зону, через Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне Терминала 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова заглянул в соседний сектор
Зона выходов на посадку в Терминале 2 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь займёмся осмотром перрона. Вид на терминал 1
Перрон у Терминала 1 аэропорта Ницца Лазурный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С появлением А321 Air France, вдруг, пошёл кратковременный дождь, хотя две недели на Лазурном берегу была прекрасная солнечная погода с температурой воздуха около +40
Airbus A321 F-GTAX авиакомпании Air France в аэропорту Ниццыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кто там пытается затеряться среди бизнес-джетов? Правильно, Boeing767-300 P4-MES Романа Абрамовича smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пальмы и Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожаю на взлёт А320 Air France, и иду из шенгенской зоны на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За паспортным контролем расположена небольшая, но, тем не менее, свободная зона вылетов и выходы на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже оттуда наблюдаю руление Air France HOP и Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой сегодняшнего обзора - Airbus A319 VP-BNN. Назван в честь города Пермь. Выпущен в ноябре 2002 и является представителем крайней партии А319 во флоте России, поступив из парка поглощённой Донавиа в апреле 2016. С недавнего времени оборудован новым фирменным салоном России. На этом же борту я и прилетел в Ниццу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке Boeing767-400 N832MH Delta Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка в Атланту, США, куда мы и отправляемся. Сразу вспомнилась гениальная история, как во время ожидания рейса из Барселоны в Санкт-Петербург, служба Delta пыталась насильно пригласить меня на аналогичный борт в Атланту, также расположившейся на соседний стоянке от моего А319 России, со словами "Добро пожаловать, посадка закончена, мы ждём только вас..."
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг как будто зовёт полететь с ним smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нас ждёт А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз взглянем на борт Delta, и устремимся в салон России
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Delta Air Lines в аэропорту Ниццыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон представлен восемью местами бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 120 местами эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раз в жизни оказался в салоне рано, и удалось более детально показать новый салон России, до массового нашествия пассажиров. Шаг кресел великолепный!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть вещи, которые не меняются. Например - панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места 15F, которым я очень часто летаю на А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Boeing737-800 VQ-BVU России из Шереметьево, обратным рейсом которого я изначально планировал лететь, но, в итоге, выбрал А319 в Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного французов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал 2. А319 России сменился на Boeing737-800 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к взлётно-посадочной полосе 4R
https://www.airlines-inform.ru/license/
В плане взлётно-посадочных операций, аэропорт Ниццы очень необычный. Он представляет собой полуостров, за торцами обоих ВПП сразу же начинается море, с Северо-Востока берут начало горы,и всё это придаёт взлётам и посадкам эффект американских горок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег, сопровождающийся параллельным движением вертолёта и посадкой другого самолёта соседнюю полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резкий отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунда ровного полёта с задранным носом
https://www.airlines-inform.ru/license/
И умопомрачительный скоростной разворот на малой высоте над морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии не передают тех ощущений, что были, но, поверьте, это было невероятно. Даже интересно, как ведёт себя А380, или Boeing767 на таком манёвре.
Выполнив разворот, перед пассажирами правого борта предстал аэропорт Ниццы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного пролетев над морем, мы оказались над Альпами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху на Французские Альпы вскоре после взлета из аэропорта Ниццыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подоспело обслуживание, которое вновь сократили. Но, не смотря на это, сэндвич был вкусным, как и небольшая шоколадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санкт-Петербург в своём традиционном репертуаре
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку на полосу 10L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся в аэропорту Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к месту стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, не к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краем глаза можно было наблюдать взлёт Ил-76
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице откровенный дубак. 9 июля температура воздуха была около +10
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке борт Смартавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус, и едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути можно наблюдать происходящее на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем Boeing747 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал и идём на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-пути ещё немного пейзажей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль, получаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом всё, время подвести итоги:
✈Аэропорт Ниццы очень понравился. Большой и просторный, очень удобный и комфортный. Взлёты из Ниццы незабываемы.

✈Авиакомпания Россия вызвала, как и всегда, положительные эмоции, но вот питания на борту стало меньше.

✈В Пулково всё хорошо, хотя рейс из Ниццы можно было бы поставить к телетрапу.



Сегодня, в моей постоянной рубрике "Бонус" я постараюсь кратко рассказать о месте, попасть куда было мечтой. Представляю вашему вниманию завод Airbus и музей Aeroscopia в Тулузе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Начнём с завода. Он огромен. Это целый город в городе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была возможность посмотреть на готовящиеся к передачи заказчикам новые А330NEO, А350 и А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-900neo авиакомпании TAP Portugal на авиазаводе корпорации Airbus в Тулузеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно компания Airbus отметила 50 лет, о чём свидетельствуют дополнения к ливрее на первом А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поднимаюсь на смотровую площадку цеха окончательной сборки А380
Самолет Airbus A380 на авиазаводе Airbus в Тулузеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото представлена лишь малая часть завода, но он воистину огромен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри цеха ждало небольшое разочарование: всего лишь один А380, да ещё и на дальней стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдём к музею. Точнее их тут даже два. Заходим в ангар Aeroscopia.
Super Guppy, который был предшественником Airbus Beluga и Airbus Beluga XL
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A300
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон в самолета Airbus A300Bhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Aérospatiale/BAC Concorde, с бортовым номером F-WTSB, был пятым, из двадцати построенных Конкордов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилотская кабина в самолете Concordehttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон в самолете Concordehttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-джеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного военной техники
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаемся на уличную площадку и начнём с Конкорда, с бортовым номером F-BVFC
Самолет Concorde F-BVFC в авиационном музее Airbus в Тулузеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то я смог увидеть Sud Aviation Caravelle!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиалайнер Sud Aviation Caravelle в авиационном музее Airbus в Тулузеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A400M
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположен ещё один музей, в котором представлена, в основном, военная авиация, но тут оказалась ещё одна Каравелла авиакомпании Air Toulouse smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Про Тулузу можно говорить бесконечно. С авиацией здесь связано всё. И сегодняшний обзор я завершу фотографией одного из въездов около завода Airbus smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A300"

"Airbus A319"

"Concorde"

" "

"- "


, . . .
-

5+
!

 

!

 
V

! ++++

 

!

 

10+

 

!

 
Maks_LWO

!
5++

 

!

 

.
40-50 (5-10 )
15-25 .
( ), .

 
BQS28

, . smile:). , . , , , - 350 . 5, !

 

!
, , . smile:)
Ryanair,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yury_smith-7125.html 1 1 1