Всем привет! Меня зовут Женя и это мой первый обзор здесь, да и в принципе вообще первый обзор перелета!
Сначала, хочу сказать большое спасибо тем людям, кто занимается организацией этого сайта - почему-то только вчера на него попал и зачитываюсь уже второй день отчетами путешественников. Класс, очень познавательно и интересно. Долго ли, скоро ли - и я решился написать скупой обзорчик.
Начну с того, что скажу, что я являюсь большим фанатом авиации и этот перелет является ни чем иным, как простой забавой. Периодически балую себя полетушками по стране и заграницам. Просто полет ради полета. Надеюсь, я не один такой тут с "нездоровой" любовью к самолетам?
В этот раз решил попробовать "Россию" на вкус и мое путешествие началось 15 октября в 7 утра в Домодедево. Вылет по плану был назначен в 10:20 и было время погулять по утреннему порту. Стоит отметить, что у а/к "Россия" нельзя зарегистрироваться на рейс из ДМД в Пулково онлайн и с помощью электронных терминалов в самом порту. Поэтому, чтобы выбрать любимое место приехал в порт заранее. Зарегистрировавшись и пройдя "контроль безопасности" побрел глазеть на перон:
Вечно зеленый ДМД
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и подоспел 12-и летний А319 VQ-BAS, который домчит меня до Пулково:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москве пасмурно и дождливо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интенсивный набор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и ожидаемая красота сверху над облачностью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаем пару встречных бортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет из Москвы в Питер короткий - чуть более часа, только взлетели, выпили сока и пора снижаться:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема захода в тот день подразумевала проход над Пулково:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то аэродмрочик перед Пулково, вероятно что-то военное:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и немножко видов Ленинградской области:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасно сели и я помчался на пересадку, она всего лишь час, поэтому я выбирал себе место поближе к выходу 5А (с него так же хороший вид на крыло, для любителей):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, онлайн регистрация на рейсы а\к "Россия" из ДМД недоступна, поэтому я еще в Москве попросил девушку представителя зарегить меня на рейс из Пулково в Храброво. Каково же было мое удивление, когда после пробежки по Пулково, меня повезли на ту же стоянку, к тому же VQ-BAS, правда уже с другим экипажем. И снова мое любимое 5А https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько порулили и полетели в сторону Балтики! К сожалению, не сохранилось фоток интерьера самолета и туалета, как здесь это модно - я его просто-напросто не посещал ввиду коротких перелетов. Думаю это и не так интересно, хотя для будущих отчетов обязательно буду теперь фоткать все по-максимуму.
С едой тоже все простенько: сок и сэндвич. Хотя стоит признать , я стал фанатом холодных "Российских" сэндвичей https://www.airlines-inform.ru/license/ Все таки целых четыре за сутки. Я не из тех, кто брезгает самолетной едой, поэтому сэндвичи были употреблены с удовольствием!
Ну полетели! Кто найдет чебурашку на фотке - тот молодец!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Питере, кстати, была морозная но очень ясная погода. Ну а над Балтикой снова облачно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разглядеть Балтийское море, к сожалению не удалось, оно под этими облаками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Верхней Пруссии пасмурно, но в отличие от Питера тепло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно было наблюдать большое количество пасущихся коров на глиссаде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, очень интенсивно оттормозились (наверно чтоб свернуть на ближайщей РД) и поехали к трапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителей ТУшек встречает старый свисток, служащий тренажером для пожарников:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По своей глупости (или из-за голода https://www.airlines-inform.ru/license/ ) не сделал ни одной фотки внутри "Храброво", но замечу - порт очень интересный и уютный. Хотя на выходе идет ремонт и несколько грязно. Все мое путешествие строилось с целью побольше полетать, поэтому на осмотр Калининграда было немного времени. Но даже этих 10 часов хватило, чтобы город однозначно понравился. Думаю двух фоток хватит, чтоб немного понять суть города:
аутентичный
https://www.airlines-inform.ru/license/
но с русским колоритом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погуляв по городу и наконец отведав горячего (цены в Калиниграде, кстати, вполне себе адекватные), автобус с автовокзала повез меня назад в аэропорт.
Кстати, в отличии от моего родного Орла (да и думаю для всей средней полосы), где на местных маршрутах доминируют ПАЗики и их вариации, в Калининграде
местный транспорт представлен исключительно европейскими иномарками. Что говорить, даже каждый водитель "оборудован" галстуком:
https://www.airlines-inform.ru/license/
DutyFree Храброво, так же порадовал ценником, за вменяемые для аэропорта деньги можно вполне побаловать себя чем-то горячительным. При чем можно выпить как пиво, так и что-то покрепче. В Московских портах, на внутренних рейсах продают же только пиво. В августе во Внуково удалось найти в БургерКинге Эфес за 190 за поллитра, а кажется, в Шоколаднице предлагали пролетарскую "Балтику 3" за 400 с лишним. Ну не суть! Очень меня поразила реклама родного города на всех экранах. К своему стыду узнал, что у нас буду проходить какие-то "Дельфийские игры". Думаю для большинства жителей Орла это тоже бы стало открытием, но тем не менее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С небольшой задержкой вылетели назад в Пулково.
Ловим солнце в крене:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше полет проходил под покровом ночи - удалось немного вздремнуть, после съеденного третьего по счету сэндвича. На подлете к Питеру пытался снять ночной город, но ни к чему хорошему это не привело! А в Пулково было так малолюдно и скучно, что даже фотик лень было доставать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мороз и холодный ветер перечеркнул все мои планы по ночному споттингу в Пулково. Ехать в город на такси и искать гостиницу, ради нескольких часов было бы абсурдно и я не найдя ничего лучшего, пошел искать место для отдыха и может быть и сна https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверно мне повезло, но в Пулково было очень не многолюдно. Так что переждать 4 часа можно вполне себе комфортно, одному разместившись на четырех креслах - как видите мест полно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше был перелет назад в туманную и дождливую Москву и завтрак, четвертым сэндвичем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москве в отличии от Питера людей гораздо больше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо всем, кто дочитал до конца! В ближайшем будущем планирую освоить еще новые направления, после которых сделаю еще более красочные и детальные отчеты! Всем удачи и приятных полетов!