ћосква-Ћос-јнджелес с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-Ћос-јнджелес с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

«лой пассажир

ћосква-Ћос-јнджелес с јэрофлотом

Всем привет! Сегодня я расскажу о перелете рейсом Москва-Лос-Анджелес рейсом Аэрофлота SU106. Он состоялся 22 мая 2016 года.Вылет по расписанию в 12.55 из терминала D. В аэропорт Шереметьево я добрался к 10.00 на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло в зале вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно, перед проходом к паспортному контролю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство стоек регистрации, как и следует ожидать, обслуживают рейсы Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей никаких нет, быстро сдаю чемодан и получаю посадочный. Еще несколько фото зоны вылета терминала D - информационная стойка, переход к аэроэкспрессу, реклама Мерседеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неспеша прошел секьюрити-чек и паспортный контроль. Чистая зона начинается с магазинов дьюти-фри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, на сервисной стойке Аэрофлота проапгрейтил свой билет до комфорт-класса, поскольку лететь предстояло немало по времениsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Сама чистая зона выглядит узковатой и тесноватой для пассажиров, ожидающих посадки. Тот же терминал А во Внуково на порядок комфортней:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле - царство Аэрофлота, изредка разбавленное самолетами других авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно приближается время начала посадки. Рейс SU 106 будет выполняться на Боинге-777-300 ER. Его номер VP-BGB, 2012 года постройки. Фото из терминала и профессиональное, взятое сайта www.airfleets.net:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивляет любовь многих пассажиров чуть-ли не за час до посадки выстаивать в очереди перед гейтом со всеми своими пожитками. Слышны фразы:-"Вы посидите, а я здесь займу". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Словно улетят без них, или мест на всех не хватит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в самолет. Первым от входа находится салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за ним класс "комфорт", в котором и предстояло провести следующие почти 12 часов в полете.
Общий вид салона и верхняя панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом пассажирам комфорт-класса предлагают стаканчик апельсинового сокаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдается меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор из повязки для глаз и тапок, аналогичные выдаются и в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем еще характерен комфорт-класс Аэрофлота?
Пространства здесь больше, чем в экономе. Компоновка 2-4-2. Расстояние между креслами увеличенное, много мест для разных мелочей.Спинка сидения не откидывается, только подушка отъезжает вперед. Из-под кресла выдвигается подставка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое главное достоинство - малое число пассажиров ввиду мутной ценой политики Аэрофлота в отношении данного класса.
Рейс вылетел по расписанию. Пара кадров руления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь непосредственно о полете. Кормили два раза. Как видно из меню, на выбор предлагалось два горячих блюда - из рыбы или говядины. Но говядина быстро закончилась, несмотря на от силы на 1/3 заполненность комфорта. Видимо, кормят там объедками от бизнеса. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Фото первого питания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второго - порции в сравнении с экономом усиленные.
Бортпитание в классе Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было выпить спиртного. Заказал вино:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно развлечься во время длительного перелета? Пройтись по салону. Салон эконом-класса, заполнен почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в салоне эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В комфорте можно было пользоваться и туалетом, расположенным позади бизнеса. В нем дополнительно были косметические принадлежности
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту есть система развлечений с 3Д-картой полета, фильмами, музыкой и играми. Управлять ей можно с пульта или с помощью тугого и тормозного тачскрина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и возможность воспользоваться интернетом. Ценник недешевый, да и качество по отзывам может быть весьма посредственным. Поэтому я не пользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут рейса до Лос-Анджелеса проходит значительно севернее обычных трансатлантических рейсов. В иллюминаторе открываются живописные виды на Гренландию.
В полете над Гренландией рейсом Москва - Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Гренландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Которые со временем сменяются видами Северной Америки.
В полете над Канадойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лос Анджелес уже близко.
Горы Калифорнииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Тихого Океана в Калифорнииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
При заходе на посадку видны бесконечные одноэтажные кварталы города и пригородов, рядом с которыми высотный downtown кажется совсем небольшим.
Город Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сели минут на 50 ранее расчетного времени - где в 14.20 по местному времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты австралийцев:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном аэропорту Лос-Анджелеса рейсы Аэрофлота, как и большинство других международных, обслуживаются в терминале В (Том Брэдли Интернешнл). На фото наш 777 прибывает в один ряд с несколькими А380 разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттуда по переходу к эскалатору, который ведет в зону погранконтроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там несколько очередей - для граждан, иностранцев с визами, иностранцев с вэйверами, которыми руководит группа специально обученных сотрудников. Вот как это выглядит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая очередь ведет к автомату, где нужно отсканировать паспорт, указать цель визита, отсканировать пальцы и сфотографироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее уже к офицеру.
После этого нужно получить багаж. Последние фото вышли смазанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из терминала - таможенный контроль, причем довольно дотошный. В итоге примерно через час вышел на улицу. Отсюда можно уехать на такси, различных шаттлах и автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, welcome to United States!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет в целом понравился, за исключением отдельных моментов. Продолжение следует.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ћос-јнджелес"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


prelat

Ѕезупречные по качеству и композиции фото. „ем снимать изволили? —пасибо .

ќтветить 
«лой пассажир

Ќа старый Canon PowerShot S95,пара кадров на мобильник —они Z1 compact. » немного фотошопа.

ќтветить 
id334274523

—пасибо, очень интересный обзор! ј € как раз хотел увидеть обзор полЄта јэрофлота в јмерику. —тавлю 5+
¬ы знаете, € однажды был во ‘лоренции в одном отеле и тоже удивл€лс€, как же люб€т американцы выстраиватьс€ в очереди)

ќтветить 
Ќаталь€

ј почему только американцы? Ќа любой российский рейс большинство граждан станов€тс€ в очередь на посадку сразу же после входа в чистую зону. —праведливости ради скажу - граждане других стран поступают также. —ие не пон€тно. я предпочитаю погул€ть или посидеть р€дом.

ќтветить 
A321Lufthansa

я стараюсь попасть одним из первых, чтобы засн€ть ещЄ пустой салон дл€ обзора.

ќтветить 
id334274523

 онечно, просто к нашим € уже привык.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, но есть немало вопросов.
Ќа фотографии вашего экрана написано ј320...непойму че к чему там 320 забыл, если борт 777? ѕотом, написано: "класс Ѕизнес", оп€ть же?
”дивило, что јэрофлот предлагает алкогольные напитки (удивило не это), а то, что наливает их в картонные стаканчики...или € избалован фотографи€ми где наливают подобные напитки в нормальные бокалы ну или стаканы, или же это нормально? Ќо мен€ удивило.
—уд€ по фото, загрузка что-то вообще хиленька€, в том числе и в экономе.
 ак обслуживание? ≈сли не секрет, за какую стоимость брали билеты? » сколько ¬ам стоил апгрейд?
Ќадеюсь € ¬ас не утомил вопросами )) ƒействительно интересно.
¬ы писали, что во ¬нуково посвободнее...ну так там и пассажирооборот соответствующий, и все магазины которые не разместились в VKO, перебрались в SVO. ÷ель одна - клиент. ¬о ¬нуково его мало, а в Ў–ћ достаточно, это сугубо мое мнение ))
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
«лой пассажир

Ќе знаю, что там на экране написано, € не вгл€дывалс€. Ёто больше вопрос к јэрофлоту. —текло, видимо, только в бизнесе. ¬ экономе загрузка достаточна€, хот€ и не 100%.
јпгрейд стоил 100 евро в рублевом эквиваленте, но така€ услуга есть только в Ўереметьево. Ёто подразумевает только смену места на комфорт, дополнительных плюшек вроде миль и еще одного места багажа он не дает. ѕолноценный апгрейд стоит существенно дороже.

ќтветить 
ѕроход€щий мимо

ј как на счет бизнеса на коротких направлени€х? ¬озможен ои такой "неполный" апгрейд?

ќтветить 
«лой пассажир

¬озможен, подробности лучше у јэрофлота спросить.ѕо-моему, эконом должен быть не самым дешевым.

ќтветить 
Ivan

–емарка по поводу ј320 на экране: во врем€ посадки пассажиров на мониторах транслируетс€ беззвучный ролик об јэрофлоте в целом (в виде смен€ющихс€ кадров). ѕоказываютс€ все типы ¬—, эксплуатируемые в авиакомпании. ѕросто автор сделал кадр в тот момент, когда на экране был 320.
ѕро вино: в аэрофлоте в классе комфорт и эконом вино предлагаетс€ в пластиковых прозрачных стаканах, но видимо, на этот рейс их не загрузили. “акое бывает )))

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор самого первого 77W јэрофлота. —равнительно недавно € летал им в Ѕизнесе, тоже проапгрейдили на стойке, только бесплатно.
 уда дальше путь держите?

«а обзор твЄрдый 5, спасибо!

ќтветить 
«лой пассажир

≈сть еще материал по перелетам Ћос-јнджелес-»ндианаполис с јј, »ндианаполис-Ќью-…орк через „икаго с ёнайтед, Ќ…-ћосква снова с јэрофлотом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕр€мых рейсов из »ндианаполиса в Ќ… нет?

ќтветить 
«лой пассажир

ѕочему нет? ≈сть.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что не воспользовались? ¬ „икаго надо?

ќтветить 
«лой пассажир

ѕокупал поздно+дата была пикова€ (после автогонок), все или распродано или неадекватно дорого. ƒа и стыковка коротка€ и возможность положить мили в Miles@More.

ќтветить 
√ена

ѕожалуй нас ждут самые интересные обзоры за последнее врем€

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то есть зернистые кадры. Ќо обзор неплохой - 5. »нтересно посмотреть на комфорт-класс јэрофлота. я как обзорщик всегда стараюсь попасть в самолЄт одним из первых, чтобы засн€ть салон.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор шикарен! ќчень хочу в LAX!!
—пасибо,5!

ќтветить 
BQS 28

»нтересно показан самый продолжительный рейс јэрофлота,едва не дот€гивающий до 10 тыс.км. я конечно ставлю максимальный балл. ѕосле ухода “рансаэро на трансатлантике (и на маршрутах в —Ўј в частности) очень не хватает конкуренции,только ƒельта в Ќью …орк летает. ќсталось мало рейсов в Ћј,ћайами и др. Ќе так давно группа "јэрофлот" планировала открыть рейсы в —Ўј даже из  ольцово. Vp-bgb наверное казалс€ коротышкой на фоне вереницы а380 smile:)

—пасибо,жду продолжени€.

ќтветить 
MegaBarton

ќбзор классный, автору лайк. “олько маршрут "севернее" или "южнее" других рейсов через атлантику вовсе не св€зан с пунктом назначени€. ¬се зависит от требований к полетам на двухдвигательных машинах и загруженности части трасс.

ќтветить 
«лой пассажир

«ависит еще от кратчайшего рассто€ни€ между точками ј и Ѕ. » —” 106 всегда так летает. ёжнее будет дольше. Ќапример, ћосква-Ќью-…орк летит часов 9, Ќью-…орк-Ћос-јнджелес внутренний рейс пор€дка 6 часов. ѕр€мой рейс —” 106 примерно 11,5.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за обзор на интересном маршруте)) ƒавно хотел посмотреть аэрофлотовский перелет в Ўтаты. ќтдельное спасибо за фото автосканера в аэропорту прилета. я с такими еще не сталкивалс€, но, скорее всего, придетс€ еще)))
ѕо поводу дотошного досмотра мне более везло. ¬ аэропорту ’ьюстона, видимо, много проще с этим... » даже по-русски говор€т "ƒо свидани€"...))

ќтветить 
Vladimir N.

 стати, апгрейты мест станов€тс€ все более попул€рны во многих авиакомпани€х. Ќедавно воспользовалс€ таким на перелете S7 из ћосквы в –остов, выбрав место в бизнесе за совершенно небольшие деньги.   сожалению, кроме удобного кресла и последующего быстрого выхода и ¬—, более такой апгрейд преимуществ не имеет))

ќтветить 
«лой пассажир

ѕравильно, надо же кресла хоть как-то и хоть за какие-то деньги заполн€ть. ѕоскольку изначально цены часто неадекватны.

ќтветить 
WhiteShadow

ј в плане питани€ не было преимуществ?

ќтветить 
«лой пассажир

ѕреимущества над экономом были. “е же два питани€, но порции больше и вкуснее. Ќо по-факту без выбора (гор€чего из гов€дины не было). ƒо бизнеса далеко, конечно.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬»Ќќ ¬ Ѕ”ћј∆Ќќћ(!!!) —“ј јЌ„» ≈... Ѕ–––––...

ƒј∆≈ ¬ «јЅ≈√јЋќ¬ ј’ ѕќ ‘”∆≈–јћ –ј«Ћ»¬јё“.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор! 5.
ќтдельное спасибо за финальное фото.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ќе разу не замечал чтоб в Ўереметьево в международной чистой зоне было очень много людей. —колько пришлось доплатить за апгрейд в  омфорт? √ор€чего питани€ могло не достатьс€ из-за того, что оно такое же, как и в бизнесе. ¬ыбранное ¬ами блюдо могли разобрать в бизнесе, поэтому ¬ам не досталось. ¬ целом сервис неплохой.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Ivan

Ќеправда. ¬ бизнесе абсолютно другое меню. » кроме того, в бизнесе гор€чее подаетс€ не в такой фарфоровой касалетке (как в обзоре), а выкладываетс€ вручную поваром на кухне в большие глубокие тарелки. ≈сли нужен выбор - не садитесь на последние р€ды. ¬от и всЄ.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 акие все упитанные в бизнес-классе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬€чеслав

>ƒорожный набор из пов€зки дл€ глаз и тапок, аналогичные выдаютс€ и в экономе.
летал сингапурами (dme-sin) в феврале экономом, пов€зки и тапок не было (были носки)

ќтветить 
Mr Wazz

To THE United States

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо большое за обзор, было очень интересно! ќсобенно виды √ренландии. ѕросто потр€сающе красиво!!!

ќтветить 
Alina

–асскажите поподробнее про офицера и таможенный контроль. я лечу скоро в јмерику во 2-ой раз. ѕервый раз в 2015 году не было никакого автомата , чтобы сканировать паспорт и т.д.

ќтветить 
≈вгений

÷ель поездки в Ўтаты,если не секрет ?
я тоже летал в Ћосјнджелес,но в далЄком 2004г

ќтветить 
¬алерий

»нтересный рассказ.
∆аль, автор не поддерживает более этот блок...
“оже, есть вопросы, задавать которые не вижу смысла.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/zloj-passazhir-2962.html 1 1 1